Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Так третий заход на полевые испытания.
Меня давно волновало что время впрыска у меня все время 0.8 и не шевелится.
После твоего поста пошел добавлять сопротивление и смотреть. У меня стояло 18 ком при добавлении еще 18 время впрыска начало плавать :) Дальше было решено съездить в магазин радиодеталей и купить цельные сопротивления от 30 до 60 ком. Повстаялал разные сопротивления от 30 до 60 ом результат один. Комп калибруется автоматически. т.е. первые несколько секунд обороты ниже или выше нормы затем приходят в норму и время впрыска становится равным 1.4. На ходу время впрыска меняется что заставляет меня думать что все нормально и так и должно быть. Оставил сопротивление в 32 ком.

To Raprtor А у тебя какие значения вольтажа на полном баке и на пустом хотябы примерно.
 
Pumba999 написал(а):
т.е. первые несколько секунд обороты ниже или выше  нормы затем приходят в норму и время впрыска становится равным 1.4. На ходу время впрыска меняется что заставляет меня думать что все нормально и так и должно быть. Оставил сопротивление в 32 ком.

Как я понял на холостых 1.4 держит постоянно? а у меня плавают от 0,9-4,0 хотя обороты держатся в пределах нормы значит будем менять сопративление
 
Да как поставил сопротивление в 32 ком время впрыска стало меняется при нажатии на педаль. т.е. холостые стабильно 1,4 надавишь на газ время впрыска растет.
А вот то что у тебя так скачает это значит контакт плохой у меня так же скакали когда контакт был плохой. Проверь еще раз надежность соединения. И если сопротивление будет мало то время впрыска будет фиксированной величиной :) У меня именно так и было стояло сопротивление 18 ком время впрыска стабильно 0,8. После твоего поста задумался сходил потеснил еще с разными сопротивлениями.
 
Значит два дня Я боролся с временем впрыска накупил кучу разных сопративлений а результат нулевой честно руки опускались и Я решил подключить провод форсунки к ЭБУ без сопративлений и о чудо всё заработало время впрыска на холостых 1,5 и обороты стали чуствительно отображаться при нажатии на педаль полтергейс какойто :yahoo:
 
Гы :) Дак надо было с этого и начинать просто у нас то изначально был нулевой результат при подсоединении на прямую. Поэтому и заморачивались с сопротивлениями.
 
Pumba999 написал(а):
Гы :) Дак надо было с этого и начинать просто у нас то изначально был нулевой результат при подсоединении на прямую. Поэтому и заморачивались с сопротивлениями.

Pumba999 так и уменя был нулевой результат при подключении рядом с форсункой а возле ЭБУ все заработало. видно провод от форсунки до ЭБУ может на скрутки или еще что посмотрим
 
Проверь сопротивление провода....
Тогда действительно полтергейст.....
 
теперь нужно чтоб ктонибудь все подитожил по этой теме .
я думаю многие будут этот комп покупать.
чтоб небыло вопросов, все расписать о подключении в машине нужно по пунктам.
 
По поводу сопротивлений :)
Я также добрался на выходных до эбу и подключился на прямую, как ни странно все заработало. Вопрос почему же когда подключаешься к форсунке то ему что то не нравится? Возможно помехи наводятся как вариант? :)
А что тут уже подытоживать? Вроде со всеми непонятками разобрались.
Кстати кто парктроники ихние ставил? А то я уже подумываю об приобретении...... собственно и комп брал в расчете на апгрейд до БК+парктроники чтобы не два девайса висело а один
 
ребят, не селен в радио электронике, подскажите, а в Golf IV можно что-нить толковое поставить, для чтения ошибок, расхода топлива ну и прочего? Ну и как вариант + парктроник?
 
Pumba999 написал(а):
По поводу сопротивлений :)
Я также добрался на выходных до эбу и подключился на прямую, как ни странно все заработало. Вопрос почему же когда подключаешься к форсунке то ему что то не нравится? Возможно помехи наводятся как вариант? :)
А что тут уже подытоживать? Вроде со всеми непонятками разобрались.
Кстати кто парктроники ихние ставил? А то я уже подумываю об приобретении...... собственно и комп брал в расчете на апгрейд до БК+парктроники чтобы не два девайса висело а один

Я поставил их парктроник. девайс нормальный, но что-то пока не всегда включается(( Включаешь заднюю - фонари включаются а парктроник не всегда. Толи ему вольт на фаре не хватает, толи еще чего....
А если включается, то уже отлично работает, четко, и пользоватся удобно!
Им бы еще в эту связку антирадар добавить...
 
и все же, как решить вопрос скорости ?
у меня тросик и датчика хола нет - механика.
куда приткнуться ?
 
Вот с этим сложнее скорее всего ни куда тока приборку грейдить и датчик хола в коробку тыкать :)
Или как второй вариант колхозить параллельный датчик хола.....
т.е. коробочка с валом, на валу магнитик как положенно, тросик входит в эту коробочку, с другой стороны другой тросик идет на спидометр :) ну а в коробочке стоит датчик хола... :)
Хотя возможно я чего то не понимаю в приборке где спидометр на тросике, но мне кажется что там алгоритм как на нашей класике т.е. сам спидометр обычный инеркционый..... и соответсвенно подключатся там не к чему
 
вот тут вычитал что есть сигнал от датчика холла на к.валу.
он приходит на эбу. может его использовать и откоректировать по спидометру ???.
 
Неа это точно не прокатит
т.к. это ты сможешь обороты считывать, но ни как не скорость....
Нужно по любому что то с коробкой делать......

 
уже понял, он скорость вала показывает :)
немеренную....
да... придеться прикручивать датчик холла к тросику
 
Угу причем просто так не прикрутить.. нужно делать промежуточную коробочку.... Вот тока как это будет финансово? Не проще ли на разборке найти приборку с электрическим спидометром и вкрутить датчик хола в коробку? Заодно пропадет проблема с заменой тросика спидометра :)
 
приборка денег стоит (2100-2500)
+ датчик (новый 1500)
итог - дороговато :(
есть датчики холла в радио магазине продают, останется только магнит к тросику приделать, да так чтоб трос не колбасило.
 
Интересно в каком месте ты его прикрепишь? :)
 
интиресно другое, у меня один раз комп показал обороты и все больше не показывает все по 00.
странно все это.....может я чего напутался с поиском всех этих схем по разводке ? я провод который с компа идет на форсунку прикрепил к 2 проводу
с лева в центральный разьем под черепашкой. правельно ???
а по поводу Д.холла есть две мысли. прикупить родной и мутить с тросиками или купить в радиомагазине и мутить с подключением его.
 
Назад
Сверху Снизу