Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Golf68 написал(а):
Пока не могу :unknw: т.к. не умею.Установка по мануалу :drive:

А в какой стандарт:
1) 1DIN;
2) ISO;
3) 2DIN после установке 1DIN магнитолы?
 
Vit_But написал(а):
таке чуство что этот комп нормально работает только у тех кто его по К-инии подключал, а не посредственно по точкам.....
у меня остаток топлива показывает скачками то есть то 0 то вообще левое значение и все это может меняться в течении нескольких минут
Хотя поидеии должен точно показывать изминение напряжения приходящие с бака на приборку(стрелка то не прыгает туда сюда)

"стрелка то не прыгает туда сюда" только потому что в приборке установлен безинерционный показометр топлива, плюс ко всему этому стабилизироано напряжение питания датчика УТ Y700 на 10 вольт в самой приборке, а поплавок в баке колбасится очень быстро- отсюдо и показания топлива в БК прыгают, т.к. напряжение снимаемое с поплавка сильно быстро изменяется!!!
 
если датчик нормальный то не так уш сильно то и скачет ) так в лехкую) сматря по какаким кочкам ехать )
 
Вопрос!!!В режиме мгновенного расхода воздуха, при принудительном холостом ходе показания 1.5литра на 100км.А должен быть 0л\100.В чем засада?
 
Golf68 написал(а):
Вопрос!!!В режиме мгновенного расхода воздуха, при принудительном холостом ходе показания 1.5литра на 100км.А должен быть 0л\100.В чем засада?

Блокировка подачи топлива должна происходить при полностью прогретом топливе, оборотах выше 1500 об/мин.
У Вас обороты какие?
В разных протоколах VAG расход читается по разному, в одних по расходу, в других (где его нет) по длительности впрыска. В первом случае отсечка должна быть по любому, во втором - иногда встречаются машины (так 100% на Лачетти), когда ЭБУ по протоколу тупо передает не нулевую длительность, при ее нуле в период принудительного холостого хода. Это правда встречается крайне редко.
Какой у Вас номер VAGа?
 
Про обороты и температуру я в курсе :drive:. Протокол OBD 2Q .Что такое номер VAG не понял?
 
Golf68 написал(а):
Про обороты и температуру я в курсе :drive:. Протокол OBD 2Q .Что такое номер VAG не понял?

VAG - это оригинальные протоколы диагностики группы Фольксвакен, не так давно добавили. В ОБД2 протоколах по хитрому определяется ноль при отсечки, это наше ноу-хау, ни кто из конкурентов это делать не умеет. Очевидно у Вас некорректно произошла инициализация этой функции. Попробуйте на прогретой машине сделать общий сброс (стр. 79) и заново переопределить протокол. Через некоторое время эта функция должна настроится.
 
multitronics написал(а):
VAG - это оригинальные протоколы диагностики группы Фольксвакен.

У меня Гольф Плюс 2007 года. Если я поставлю, допустим, БК RIF-500, то при использовании протоколов VAG достаточно ли будет подсоединиться к колодке OBD-II, чтобы считывать скорость и остаток топлива в баке? Или всё равно нужно подсоединяться к ДУТ, датчику скорости, форсунке и т.п.?
 
logrus написал(а):
У меня Гольф Плюс 2007 года. Если я поставлю, допустим, БК RIF-500, то при использовании протоколов VAG достаточно ли будет подсоединиться к колодке OBD-II, чтобы считывать скорость и остаток топлива в баке? Или всё равно нужно подсоединяться к ДУТ, датчику скорости, форсунке и т.п.?

Должно все работать по полной программе. Внешние датчики не нужны (не обязательны).
 
Caddyunit написал(а):
Должно все работать по полной программе. Внешние датчики не нужны (не обязательны).

Всем привет!Может кто-нибудь себе ставил БК мультитроникс TC 50GPL или подобный? Подскажите как установить.что нужно докупить,для использавания всех функций.У меня Гольф -3 1.8 ADZ моновпрыск на диагностической колодке подходят провода к контактам 4,7,15,16. БК я уже установил на торпеду к диагностической колодке пристыковал колодку от БК.Он заработал но не выдает скорость и все что связанос ней.Установил вручную протокол VAG 11.Кто втеме подскажите где и что и как.Да все выше написанные цитаты прочитал что то начинает вырисовываться но у меня уже стои ВАГ в БК (е33). :unsure:позже фотки выложу.
 
У меня приблизительно та же ситуация. Я купил VG 1031 (e33). Для того чтоб появилиь показания скорости нужно доставить датчик Холла, как описано в FAQ, а так же завести сигнал с дачика уровня топлива. У меня заработало под VAG6. Успеха.
 
lk2lk написал(а):
У меня приблизительно та же ситуация. Я купил VG 1031 (e33). Для того чтоб появилиь показания скорости нужно доставить датчик Холла, как описано в FAQ, а так же завести сигнал с  дачика уровня топлива. У меня заработало под VAG6. Успеха.

Если прошивка VG 1031 (e33) от 20 сентября и новее, то корректно будет работать на VAG 5. На VAG6 добавили напряжение лямбда зонда, которое ессно всегда 000.
Если родной датчик скорости для приборки электронный, то кто мешает к нему подключиться? Я ещё не пробовал, холодно блин унас.
 
Caddyunit написал(а):
Должно все работать по полной программе. Внешние датчики не нужны (не обязательны).

Обзавёлся я таки RIF-500. Хватило подключения только к колодке OBD-II, ничего дополнительного не подключал. для Фольксваген Гольфа Плюс определился протокол VAG3. Всё читает из ЭБУ: скорость, обороты, расход топлива вроде правильные, но точно станет понятно в процессе эксплуатации. Только бак я решил использовать расчётный.

Установка была весёлой. Продавец компа сказал, что на фольсквагены они не ставят, лучше обратиться к официалам. Официалы сказали, что компов они не ставят, лучше обратиться к продавцам. Вообщем пришлось ставить самому. И тут сюрприз: немецкие инженеры, оказывается, не предусмотрели возможность установки двух 1DIN устройств (у меня ещё магнитола). Либо одно 1DIN, либо одно 2DIN. Пришлось взять ножницы по металлу и, поминая немцев незлым тихим словом, хорошенько обкарнать держатель магнитолы с отсеком для вещей таким образом, чтобы этот отсек превратился в ещё одно посадочное место 1DIN. Внутри, конечно, получилось довольно неэстетично, но снаружи смотрится прекрасно.

Немного фоток делал. Обработаю - покажу.
 
У меня стал глючить.Показания на экране пропадают,подсветка работает.При нажатии кнопок,пищит,но на экране ни чего не меняется.Если панельку снять,на 15 минут,а потом поставить ,то все нормуль.Потом через 1-2часа(когда как,зависит от температуры в салоне)на экране нет показаний.Все это происходит на ходу.
 
Имеется a/m VW passat b3 1993 г. 2E DIGIFANT номер блока:037 906 022 GD хочу поставить себе vg1031gpl, как думаете будет ли он работать через диагностический разъем? Ездил как то на СТО делали диагностику их портативным прибором, ошибки находит, через это же прибор их стирали, я так понимаю K-Line работает, но будет ли vg1031gpl работать с K-line?
 
Корректной ли будет работа БК RI 500 или RIF 500 под протокол ISO 9141? распиновка 4.5.7.16.
 
Вопрос к Multitronics. Проблема такая: почему когда я подключаю БК 1031GPLк к форсунке напрямую- то непрвильно отображается расход топлива л\ч на хх,(около 40л мгновенный)) а тахометр вообще не показывает никаких оборотов?(выставлено обороты брать с форсунки и расход тоже)Коррекцией всёравно нельзя вывести на правильные показания!!!
> Правильность подключения к форсунке 100 процентная!
> Потом я подключил БК к форсунке через резистор помоему 36килоом - итог, обороты появились и стали показывать правильно, расход получилось настроить на ХХ 0.9л\ч, а мгновенный расход почемуто стал зависить от скорости автомобиля не говоря уже о педали акселератора- если газуешь- то за 30 мгновенного может доходить и выше!!! Даже когда в движении накатом на нетралке на хх, почемуто БК переключается на мгновенный расход и чем быстрее едишь- тем больше показывает мгновенного, прошу заметить что это всё на ХХ 930 оборотов и нейтралке!!! Ведь на ХХ БК должен показывать расход Л\Ч, так почему когда машина покатилась БК переключается на мгновенный расход, ведь обороты двигателя не изменились- всё тотоже ХХ???
Скорость и пробег показывает правильно!
 
^) а я уже писал что для подключения в универсальном варианте лучшее расмотреть другие более дешевые и удобные БК )))
 
Stranger21 написал(а):
^) а я уже писал что для подключения в универсальном варианте лучшее расмотреть другие более дешевые и удобные БК )))

удобней и дешевле - это на 4-х сегментной светодиодной матрице, с обозначениями типа: упр, хх мг т т.д. и т.п. Нет уж, меня такое не прёт!!!
 
Назад
Сверху Снизу