Лямбда зонд Варианты замены на "наши" аналоги

Здравствуйте!!! Golf 3 ABU 1993 какой "отечественный" аналог лямбда зонд 4-pin можно установить, если кто-то владеет информацией буду благодарен!? А также, жгут идущий от ЭБУ к Лямбде целый (прозванивал +13вольт, опорка +0.39...+0.4Вольта, в этом жгуте идёт 5-ый(чёрный) обрезанный, что это за провод у куда он должен идти...??? Заранее Всем Откликнувшимся СПАСИБО!!!

Р.S. Лямбда мертва, при подсоединении на ХХ двигло постепенно глохнет, при езде глубокие провалы! измерения на ХХ уходят за +4.0Вольта
 
Не трогай черный провод, это экран.

ВАГ-Комом показания лямбды смотрел?
 
5-ый (чёрный) оборванный провод тестанул мультиметром на нём оказалось 12Вольт (на массу авто), провода идущие на колодку Лямбды целые (4-pin), если нетрудно растолкуй что это за экран (хотя идёт обычным проводом) и на что он влияет. vagcom-ом ещё не ползовался только изучаю данную вещь, сегодня скачал ver. 908 rus -разбираюсь подскажи подойдёт ли она мне если ЭБУ Bosch PA- 6-GF35, 032 906 026A и какой нужен адаптер (в смысле версия) если д.порт 2х2(чёрный и белый) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!!
 
Спешу поделиться инфой: в субботу менял термостат с промывкой системы охлаждения.. закончили уже всё и решил я в последний раз завести автО и всё поверить (ну шоб пробок не было и прочее). Минуту проработал движок на ХХ - всё было хорошо и тут вдруг КУЯК!! - стало трясти дико и ЧОРНЫЙ дым из выхлопухи повалил, обороты упали до 500-600 в мин.. Заглушил-завел - то же самое. Сделал сброс мозгов - сначала всё хорошо, но через минуту то же самое. Считал блинк-коды - ругается на лямбду: 2342, 2343.. (я её месяц назад поменял, БОШ мля). Кое-как с трясками и дикой вонью сзади добрался до дома (стрелка бака падала прям на глазах!) и начал курить наш сайт. Насторожила инфа, что бывает клинит форсунку и она начинает лить бензин недуром и лямбда не справляется с регулированием, как следствие - ошибки по лямбде. Попробовал старую форсунку поставить (осталась с давних времён, менял по причине залипания) - по-прежнему дым! аж тошнит.. Померял лямбду тестером: опорное 0,45В - есть, при подключенной лябде кажет 0,05В! Без скачков. Отключил её - дым стал пропадать, обороты стабилизировались. Прокатился - всё как обычно, когда без лямбды - подтупливает, но в целом ЕДЕТ. Как подсоединяешь назад - тряска и вонь дикая!
Седня психанул, купил новую лямду, ключ на 22 и с матом поменял (еле открутил, неудобно блин там лазить) - всё встало на свои места: ровная работа движка, дым без вони.. Правда небольшие хлопки присутствуют при сбросе газа, почему - не понял, ошибок нет, зажигание сам по стробу выставил.. Вот как бывает, лямбда всего месяц прожила. Движок откапитален, масло не ест, датчики все рабочие..
 

CORVET, А Что За Лямбда У Тебя Так Быстро Сдохла Родная, Универсал, Или Наш Аналог с Тазика-Тема то НАШИ АНАЛОГИ
 
xevbxrf написал(а):
Ау...! Откликнетесь кто-нибудь, пожалуйста...?!!!

У тебя 93 год. Те диагностика по К-L линиям. Подойтет любой простой K-L адаптер. и 311 rus. ВАГ-Ком. в придачу.
 
xevbxrf написал(а):
CORVET, А Что За Лямбда У Тебя Так Быстро Сдохла Родная, Универсал, Или Наш Аналог с Тазика-Тема то НАШИ АНАЛОГИ

Бош одноконтактный. Брал по Экзистовским номерам-аналогам. Но не оригинал, скорее всего универсальный, брал почти неглядя: Бош и Бош... А сегодня купил тоже Бош одноконтактный, но с разъемом на конце (я его откусил). Вот такой взял за 1200руб.: Bosch 0 258 002 040 - http://www.hotsale.ua/__pro/000071/0000712569b.jpg
Причём оказалось, что это и есть VAG 051 906 265 E - для двигателя ABS, так что попал в точку.
 
Да, судя по всему, в продажу поступают оригиналы прошедшие многоступенчатый отбор в худшую сторону. Родные лямбды установленные на авто ходили по 10 лет без проблем.
 
Модераторы, занесите в ФАК, уже не раз прошу.
Если не работает неродная правильноподключенная лямбда, надо просто дополнительно посадить на массу серый (минусовой) провод.
 
Pierburg написал(а):
Модераторы, занесите в ФАК, уже не раз прошу.
Если не работает неродная правильноподключенная лямбда, надо просто дополнительно посадить на массу серый (минусовой) провод.

не шуми... Это действительно вовсе не для всех ЭБУ, для некоторых такое действие противопоказано. Так что сразу надо писать с оговоркой что это действительно проверено только для 2Е
 
да никуда :LOL: он со стороны ЭБУ заземлён и всё
 
а кто-нибудь знает как работает подогрев на лямбде? просто сколько не тестил два контакта подогрева + на них не наблюдал!
 
напруга идет тогда когда бензонасос работает, при включенном зажигании и неработающем моторе там ничего нет :)
 
В воскресенье заменил свою мёртвую лямбду... Поставил Bosch 0 258 005 133 (от 10-ки, старого образца) 4-пин, стоимостью 880 руб!
Краткий отчёт:длинну проводов пришлось добавлять, взяв родной разъём от старой лямбды+20см. провода, обрезал лесенкой, паял оловом с ортофосфорной кислотой, каждую спайку спрятал в термо-кембрик потом всё в защитный кожух(использовал и оставшийся и новый), цвета проводов совпали старая лямбда была тоже Bosch(номер при снятии, правда был повреждён).
Откручивание старой лямбды не вызвало никаких усилий, молотком была разбита верхушка, дальше накидной ключ на 22 и одной рукой лямбда тут же поддалась, пол оборота и пошла от руки(на кончике чёрный нагар, смутило отсутствие уплотнительного кольца)
:unknw:
Что получилось: ЭБУ специально не обнулял(хотелось посмотреть что будет)!
1) Завёл, показания тут же (10-15сек.) начали скакать 0.1...0.87вольт, мерил бытовым мультиметром.
2) Двигаель работает ровнее на ХХ больше не глохнет B)
3) Изчезли провалы при езде :yahoo:
4) Расход никогда не замерял, но теперь обязательно попробую. после отпишусь...! :hat:
 
Четыре месяца с 10-шной лямбдой полёт нормальный, правда во время осенних ливней были проблемы, как оказалось подкисал разъём лямбды несколько раз одевая и снимая разъём получил достаточно хороший контакт, с зачисткой не было времени заморачиваться.
1)Расход упал ,зимой по городу, где-то 8-9 литров манера езды спокойная.
2)Провалов движка не замечено.
Будут какие-нибудь изменения отпишусь, пока всё ОК ! :hat:
 
С октября авто был в простое.
В выхи со второго тыка запустил ДВС, немного по троил и пошЁль-пошёль...
в норму: ХХ -константа, без дерганий и пр. проблем.
Прогрел выехал. В пути встречным потоком темп-ра ОЖ упала до 60-70 *.
Заехал на авторынок, скупился... завожу... и ... ХХ запрыгал....???
Потом ещё несколько коротких пробежек .. и также - после очередного запуска - ХХ скачет.
Вернулся, поставил в гараж.
Вчера без подгазовки вообще не завёл....
ХХ - пропал, работает ДВС только с подгазовкой.
На ЛЗ при включенном зажигании "подаётся"... 0.05 в!!!
т.е. опорного = 0,45 В нет ни хрена, как я понимаю.
ЛЗ с " нуля" -Бош, какой? - не скажу....
Искать питание на ЛЗ - это однозначно, но что ещё???
Ведь ЛЗ не очень (??) влияет на стабильность и само наличие ХХода...
И ещё.
Что то я совсем запутался по концевику РХХ...
В одном месте читаем... (регулировка концевика)
- до упора "убрать".. далее щупы:
0.5 мм - контакты замкнуты;
- 0.45 мм - нет контакта!!!
А при стартовой инсталяции... говорится, что во время прогрева ДВС педаль газа не трогать!!! и при этом концевик РХХ д.б. замкнут.
Так как же всё таки д.б. - замкнут или не замкнут концевик РХХ при отпущенной педали газа авто???
Что посоветуете???
 
Onore написал(а):
Искать питание на ЛЗ - это однозначно, но что ещё???

Давай, сначала это исправишь, а потом будем рассуждать.
 
Версия м- монотроника - моя версия, но я не видел: - "шо там за ЭБУ"?
Павел, плз, подскажите (если у меня действ-но м-мотроник) - на какую ногу приходит провод от ЛЗ?
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу