На своем ААМ менял сам, хотя звонил по сервисам и там предлагали цену от 15$ до бесконечности (на вопрос от чего зависит- сказали смотря что сломаем, сломать я и сам мого и совершенно бесплатно
, на том и порешил).
Почитав по форуму массу разных способов и вычислив среднее LOG делал так:
-Завел машину, она потарахтела пять минут, затем заглушил, подлазил к ЛЗ со стороны АКБ (он у меня на выпускном коллекторе стоит), взял рожковый ключ на 22, снял с зажимов трубки отопителя и отодвинул их в право, приложился ключем (резьба обычная), пол оборота сделал ключем остальное открутил руками. (ничего не сломал
и при этом сэкономил $ бесконечное число).
Резьбу метчиком не проходил так как на старом ЛЗ на резьбе нечего не обнаружил.
На старом ЛЗ у меня стояли обозначения: Bosch -0258002040/041 L00
VAG 051906265Е, 92 г. Germany
На новом: Bosch -0258002040 LS4 USA + резьба в смазке.
Что обозначают L00 и LS4 понятие не имею, задавал вопрос по форуму ответа никакого + выбросили в мусорку (так и не понял или это всем известно как 2*2, или....)?