Лямбда зонд Варианты замены на "наши" аналоги

А на ААМ кто-нибудь ручками менял? Как к ней лучше подобраться?
 
На своем ААМ менял сам, хотя звонил по сервисам и там предлагали цену от 15$ до бесконечности (на вопрос от чего зависит- сказали смотря что сломаем, сломать я и сам мого и совершенно бесплатно :), на том и порешил).
Почитав по форуму массу разных способов и вычислив среднее LOG делал так:
-Завел машину, она потарахтела пять минут, затем заглушил, подлазил к ЛЗ со стороны АКБ (он у меня на выпускном коллекторе стоит), взял рожковый ключ на 22, снял с зажимов трубки отопителя и отодвинул их в право, приложился ключем (резьба обычная), пол оборота сделал ключем остальное открутил руками. (ничего не сломал :clapping: и при этом сэкономил $ бесконечное число).
Резьбу метчиком не проходил так как на старом ЛЗ на резьбе нечего не обнаружил.
На старом ЛЗ у меня стояли обозначения: Bosch -0258002040/041 L00
VAG 051906265Е, 92 г. Germany
На новом: Bosch -0258002040 LS4 USA + резьба в смазке.
Что обозначают L00 и LS4 понятие не имею, задавал вопрос по форуму ответа никакого + выбросили в мусорку (так и не понял или это всем известно как 2*2, или....)?
 
А на ADZ 1.8 моновпрыск, лямда от ТАЗа подойдет или не, и сколько контактов должно быть? И что надо делать после замены Лямды с настройками двигателя?
 
Неужели жалко 1500 р. за родной бошевский датчик???
Bosch 0258003759

SrHRG0J9rS.jpg
 
нет не жалко, просто не знал что цена нормальная, возьму оригинал. :drive:
 
Не оригинал, а Bosch. Т.к. оригинал в три раза дороже.
 
как отвернуть старую лямбду?
двиг PN, лямбда на выпускном коллекторе
на 22 ключ 6-гранник велик (!!!), на 20 мал...
новая лямбда четко на 22
соотв после попыток свернуть ключем на 22 видимо подсорвали грани
попытки делались на горячем движке
 
Попробуй подобрать головку на 22 или 21 с профилем "для сорваных граней".

m_3.jpg

Только ЛЗ прийдётся ломать похоже.
 
TPN написал(а):
Неужели жалко 1500 р. за родной бошевский датчик???
Bosch 0258003759

SrHRG0J9rS.jpg

Вот поехал тут за лямдой, и..... оказалось что она стоит 2800рэ.
От Таза стоит 900рэ, придется марочить более дешевый вариант.
 
я хотел поменять лямбду на 9а двигателе. там лямбда стоит в катализаторе, который выбит изнутри. у меня она 3контактная с подогревом, два провода на подогрев, один на эбу. мне в магазине сказали, что есть только 3хконтактная универсальная и что она подойдет, а в другом ( у нас всего два путних магаза в городе) лямбды такой или похожей воще нет и сказали, что универсальная не подойдет, только оригинал нужен.

Пойдет универсальная или нет? Подскажите?
 
Кто нибудь на ADY 2.0L 96г. Simos ставил Bosch 0 258 003 604 ? Что это означает когда в интернет-каталогах для одного движка перечислены с десяток ЛЗ Бошей, они все что-ли подходят ?
 
Рекомендации по-Бошу:
 
А в чем разница №0 258 986 501 и №0 258 002 040 по екзисту? :unknw:
Машина в подписи. Кат есть. Блямдба одноконтактная торчит. :hat:
 
TPN написал(а):
Попробуй подобрать головку на 22 или 21 с профилем "для сорваных граней".
Только ЛЗ прийдётся ломать похоже.

Газовый ключ тебе поможет, и ничего ломать не надо.
 
t4bus написал(а):
Газовый ключ тебе поможет, и ничего ломать не надо.

Это проверено лично или просто мысли?
 
Газовый ключ поможет! Пишу как человек, откручивавший газовым ключем старые ржавые соединительные муфты на трубах, закрученные на лен с суриком. Единственный минус его - навык некоторый нужен. То есть желательно потренироваться на трубах близкого диаметра (3/4 дюйма), почувствовать точку "мертвого" захвата и вперед. Ключ первого номера (самый маеленький) длина порядка 30-35 см. Молотка не боится, мата тоже. Сам таким лямбду не откручивал (пока Боженька миловал, тьфу тьфу), так что если что, бейте меня. Двумя такими ключами при должных усилиях и сноровке можно дюймовую трубу в спираль скрутить (и грани не нужны совсем!!!) :dance2:
 
Поддержу! Два раза менял у себя лямбду газовым, без гемороя-даже приятно было. :
 
Менял на ААМ
1 й раз накидным+ очень крепким помошником
2й раз накидным + трубой + молотком

теперь переварил лямбду вниз штанов + она с подогревом ....там менять удобнее.
 
Назад
Сверху Снизу