здравствуйте уважаемые ... по элетрике авто я полный ноль
ну вот что понял благодаря вам и Книге по ремонту ...
По порядку ... Машинка дергается, глохнет и тд ...
Начал искать проблему ..Узнал про датчик кисларода пошел искать его ....Нашел разьем (четырех контактный ) к нему был под соединен всего один провод из четырех положенных, другие отломились видимо, начал разбираться что к чему Так как на RP вроде бы одноконтактный должен разьем идти ... ДУмал какой то колхоз ..Но полистав книгу (электросхемы ) вспомнил что когда пробивал наклейку в богажнике своего авто (ради интереса какая она у меня была ) узнал что с завода она шла с АКПП у меня и в електросхемах как раз указан в этом случае 4-х контактный разьем ... собственно может кому пригодиться ...
провода идут (если смотреть на подключенный разьем сверху вниз)
1) черный с белой полосой
2) коричневый
3) черный
4) лиловый (розовый) (Фиолетовый) кому какой увидится в мануале он лиловый
черный с лиловым у меня шли в черной изоляции а под изоляцией была алюминевая фольга как я понимаю экран
датчик стоит у меня такого типа ( как на картинке )Bosch 0258003181.
http://s020.radikal.ru/i702/1308/6c/6ac9a8dd1c64.jpg
Завтра буду мерить тестером что смогу ... ДУмаю что он точно мертв ...Что самое удивительное провода видимо давно оторваны были как машинка ездила не понятно ...
Подскажите люди добрые где в экзисте мне искать лямда зонт ?! куда заходить ?! в мотор или в топлиную систему ..Че то ковырялся методом тыка ..Не могу найти ((( Разьем от ЭБУ бы тоже по экзисту этот найти ...А то немного его подушатал )))