Лямбда зонд Варианты замены на "наши" аналоги

ascerdfg написал(а):
Ну так от каких авто с подогревом подходят лямбды? От нивы за 600 руб. подходит?

А родной NGK за 900р. из экзиста никак?
 
А сильно критичен для Мотроника подогрев? Купил впрыск от ААМ 92 года, там лямбда 2 провода.
 
Да
 
По любому лучше с подогревом, даже если лямбда штатная без подогрева, все равно быстрее работать начнет только и всего. Заметил интересную тенденцию (правда на мицубиси) лямбда без подогрева на холостых сигнал практически не миняется, небольшое нажатие на газ и все ок. Через некоторое время (секнд 60) работы на холостых опять постоянка (но там холостые 750 об/мин). Т.е. она просто не нагревается до рабочей температуры.
 
mobilmail написал(а):
даже если лямбда штатная без подогрева, все равно быстрее работать начнет только и всего.

Не факт, некоторые мотрониковые ЭБУ начинают учитывать показания лямбды только после прогрева пихла, по датчикам ДТОЖ, ДТВВ.
 
Патамушта, пока двиг джетроник нагреется до 60, лямбда уже будет в норме. Установка с подогревом ни как не влияет, проверено лично.
 
ascerdfg написал(а):
подогреваемые в два раза дороже

Забыли еще приплюсовать стоимость реле J208 :)
А для корректного сравнения по стоимости забыли к цене однопроводной лямбды приплюсовать стоимость оригинального катализатора. :) И именно для моноджетроника. :)
 
Разница 1 килорубль. На счёт необходимости реле вопрос спорный, но для особых ценителей оригинал на разборке 350 рублёв.
Про катализатор вапще не понял, может не всё читал? B)
 
Паш, с твоей помощью тогда к этому пришел:

da9f9d3223a8.jpg
 
TPN написал(а):
Патамушта, пока двиг джетроник нагреется до 60, лямбда уже будет в норме. Установка с подогревом ни как не влияет, проверено лично.

Токма у мине вебасто всю малину портит. После предпускового подогрева машину еле заведёшь, помогает обмануть ДТОЖ, воткнув в него 3 килоом. Может если я вместе с вабастой погрею блямбду машина быстрее заведётся?
 
ascerdfg написал(а):
Токма у мине вебасто всю малину портит.

А подумать до её установки?

Например, о том, что воткнуть другой ЭБУ - или родной для RP М1.2.1 или как можно более "самоадаптированный", как это сделал Andsoo ?

ascerdfg написал(а):
Может если я вместе с вабастой погрею блямбду машина быстрее заведётся?

Вместе с лямбдой тогда и весь выпускной коллектор разогревайте - ДТВВ не по лямбде - по t с коллектора работает.
 
ascerdfg написал(а):
Токма у мине вебасто всю малину портит. После предпускового подогрева машину еле заведёшь, помогает обмануть ДТОЖ, воткнув в него 3 килоом. Может если я вместе с вабастой погрею блямбду машина быстрее заведётся?

лямбда на старт не влияет вообще никак и нигде
 
ascerdfg написал(а):
Токма у мине вебасто всю малину портит. После предпускового подогрева машину еле заведёшь, помогает обмануть ДТОЖ, воткнув в него 3 килоом. Может если я вместе с вабастой погрею блямбду машина быстрее заведётся?

Че то непонимаю. На горячую плохо заводится ?
 
он не первый кто не может завести ГОРЯЧИЙ антифриз на холодном моторе. Ден, сокол, тоже самое страдал от електро подогрева .

суть в том что тут действительно надо обманывать ДТОЖ по другому никак думаю .

дтож гит 90 град. мозг бензы не льет. ДТВВ говорит -20 )) и все к черту )))
 
кнопка с резистором проще и оправданней
 
Назад
Сверху Снизу