Лямбда зонд Варианты замены на "наши" аналоги

Сколь ног у ЭБУ и его номер?
Я понимаю, что у тебя разбирать для этого дофига нужно, а что поделать.
 
Сколь ног у ЭБУ ...
Хоть и тяжело (со слов коллег), но копаний в "ногах" пассажира не избежать... :clapping:
Как только потеплеет, так буду считать ноги ... и отпишусь.
А о регулировочных данных концевика РХХ не проясните -
Где же истина???
 
Onore написал(а):
А о регулировочных данных концевика РХХ не проясните -
Где же истина???

Втянул до упора шток - разомкнуто, вставил шуп 0,5 мм.-замкнуто. Можно довести до идеала, чтобы при 0,4 было ещё разомкнуто, а при 0,45 уже замкнуто. Всё.
 
Как соображение - (регулировка без щупов):
Визуально (по тестеру) можно выставить зазор до микронов... :thankyou2: т.е. заворачиваем плавно винт - контакты замкнулись - СТОП!
Обратно повернули винт на 2-3* (а может и на 1*) -есть бесконечность!!! ВСЁ!
Или так не пойдёт???
Зазор в 0.4 мм надо выдержать обязательно что ли???
Какие подводные камни???
 
Onore написал(а):
Зазор в 0.4 мм надо выдержать обязательно что ли???

По справочным данным зазор д.б. 0,4-0,6 мм., дальше сам решай.
 
ваааащееето ) 0.5 получено эмприческим путем))) .. еси быть точнее то насрать ска там будет зазор) нужно высталять сканером ) при входе на заглушеной в базовые и 0 канал рхх вылазиет и во втором окне должно быть 198 +-2 вроде как ))) вот вылез и крутим болтик чтоб попасть в диапазон ))
 
Stranger21 написал(а):
ваааащееето ) 0.5 получено эмприческим путем))) .. еси быть точнее то насрать ска там будет зазор) нужно высталять сканером )

Скажи куда цеплять твой сканер к моноджетронику? :lol2:
а разве не 0,45 (0,4...0,5)?

Нет. :)
1.
260668c1656e.jpg

2.
d6d611587f70.jpg
 
Методом от противного полгода тому назад было уже установлено, что у автора М.1.2.1, которые были только с 35 контактным эбу, но с аудюшным демпфером, как на джетронике. Тогда же были приведены ссылки на схемы включения эбу и дан совет по нахождению оригинальных аудюшных, поскольку жгуты и подключение к брп могут отличаться от VW в точках запитки плюсов и подключений к массе, в том числе, в самих жгутах.
Поэтому, сказать, где именно опора потерялась (масса думаю) только сами и сможете.
Под лежачий камень вода не течет ©
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ©
 
Igel написал(а):
да никуда  :LOL: он со стороны ЭБУ заземлён и всё

Доброго времени. Лямбду ставил Бош-универсальную примерно 2 месяца назад, номер не помню, в гараже коробка лежит. У меня чёрный провод кто то прикрутил к серому. Пробовал чёрный отсоединять совсем, на слух-стала работать хуже: ещё больше чёрного дыма и более неровный ХХ. Завтра буду звонить провода идущие к ЭБУ, раздобыл распиновку контактов. Подозрение на неправильное подключение,предыдущий хозяин наколхозил.
 
По всем признакам сдохла лямбда,и подтупливает, и подъедает. По блинк-кодам 2-3-4-2.Пора!Стоит ещё заводская! (не ржать). У нас в прямом доступе NGK -1200 р. и Bosch - 1600 р. Дайте дельный совет,может втулить с подогревом ? Форум читал. на запчастях не экономлю. :drinks:
 
мастер написал(а):
Дайте дельный совет,может втулить с подогревом ?

Можно и с подогревом, только вот целесообразность весьма сомнительная для этого движка. Это из личного опыта.
 
Я бы написал - для такой системы впрыска. :confused:
 
TPN написал(а):
Можно и с подогревом, только вот целесообразность весьма сомнительная для этого движка. Это из личного опыта.

Понял. "Лучшее враг хорошего..." :drinks:
 
Всем привет. Подскажите, какую ЛЗ можно поставить на моё авто, оригинал уж больно дорого!
 
FLEXIK написал(а):
Доброго времени. Лямбду ставил Бош-универсальную примерно 2 месяца назад, номер не помню, в гараже коробка лежит. У меня чёрный провод кто то прикрутил к серому. Пробовал чёрный отсоединять совсем, на слух-стала работать хуже: ещё больше чёрного дыма и более неровный ХХ. Завтра буду звонить провода идущие к ЭБУ, раздобыл распиновку контактов. Подозрение на неправильное подключение,предыдущий хозяин наколхозил.

Мои предположения подтвердились-не правильное подключение ЛЗ: сигнал с массой перепутаны местами, до кучи чёрный провод, который со стороны ЭБУ был скручен с коричневым. Перепаял разъём как надо (взял от таза мама и папа), с ЭБУ выходит 0,41В. А ЛЗ на холодную должен показывать 0В? У меня после не долгого прогрева стал показывать 0,8 В. Скоро прийдет VAG адаптер, буду осваивать. Всем спасибо за исчерпывающию информацию.
 
В оригинале у тебя стоит VAG 032906265.
Из бошевских датчиков нужен 0258003478 вот такого вида:

8ec7ccbdec13.jpg
 
corvet написал(а):
Спешу поделиться инфой: в субботу менял термостат с промывкой системы охлаждения.. закончили уже всё и решил я в последний раз завести автО и всё поверить (ну шоб пробок не было и прочее). Минуту проработал движок на ХХ - всё было хорошо и тут вдруг КУЯК!! - стало трясти дико и ЧОРНЫЙ дым из выхлопухи повалил, обороты упали до 500-600 в мин.. Заглушил-завел - то же самое. Сделал сброс мозгов - сначала всё хорошо, но через минуту то же самое. Считал блинк-коды - ругается на лямбду: 2342, 2343.. (я её месяц назад поменял, БОШ мля). Кое-как с трясками и дикой вонью сзади добрался до дома (стрелка бака падала прям на глазах!) и начал курить наш сайт. Насторожила инфа, что бывает клинит форсунку и она начинает лить бензин недуром и лямбда не справляется с регулированием, как следствие - ошибки по лямбде. Попробовал старую форсунку поставить (осталась с давних времён, менял по причине залипания) - по-прежнему дым! аж тошнит.. Померял лямбду тестером: опорное 0,45В - есть, при подключенной лябде кажет 0,05В! Без скачков. Отключил её - дым стал пропадать, обороты стабилизировались. Прокатился - всё как обычно, когда без лямбды - подтупливает, но в целом ЕДЕТ. Как подсоединяешь назад - тряска и вонь дикая!
Седня психанул, купил новую лямду, ключ на 22 и с матом поменял (еле открутил, неудобно блин там лазить) - всё встало на свои места: ровная работа движка, дым без вони.. Правда небольшие хлопки присутствуют при сбросе газа, почему - не понял, ошибок нет, зажигание сам по стробу выставил.. Вот как бывает, лямбда всего месяц прожила. Движок откапитален, масло не ест, датчики все рабочие..

От этилированного бензина защиты нет!
 
Ну так от каких авто с подогревом подходят лямбды? От нивы за 600 руб. подходит?
 
Назад
Сверху Снизу