Спешу поделиться инфой: в субботу менял термостат с промывкой системы охлаждения.. закончили уже всё и решил я в последний раз завести автО и всё поверить (ну шоб пробок не было и прочее). Минуту проработал движок на ХХ - всё было хорошо и тут вдруг КУЯК!! - стало трясти дико и ЧОРНЫЙ дым из выхлопухи повалил, обороты упали до 500-600 в мин.. Заглушил-завел - то же самое. Сделал сброс мозгов - сначала всё хорошо, но через минуту то же самое. Считал блинк-коды - ругается на лямбду: 2342, 2343.. (я её месяц назад поменял, БОШ мля). Кое-как с трясками и дикой вонью сзади добрался до дома (стрелка бака падала прям на глазах!) и начал курить наш сайт. Насторожила инфа, что бывает клинит форсунку и она начинает лить бензин недуром и лямбда не справляется с регулированием, как следствие - ошибки по лямбде. Попробовал старую форсунку поставить (осталась с давних времён, менял по причине залипания) - по-прежнему дым! аж тошнит.. Померял лямбду тестером: опорное 0,45В - есть, при подключенной лябде кажет 0,05В! Без скачков. Отключил её - дым стал пропадать, обороты стабилизировались. Прокатился - всё как обычно, когда без лямбды - подтупливает, но в целом ЕДЕТ. Как подсоединяешь назад - тряска и вонь дикая!
Седня психанул, купил новую лямду, ключ на 22 и с матом поменял (еле открутил, неудобно блин там лазить) - всё встало на свои места: ровная работа движка, дым без вони.. Правда небольшие хлопки присутствуют при сбросе газа, почему - не понял, ошибок нет, зажигание сам по стробу выставил.. Вот как бывает, лямбда всего месяц прожила. Движок откапитален, масло не ест, датчики все рабочие..