Лямбда зонд Варианты замены на "наши" аналоги

О как. :mda:
 
ну да кнопка в салон и она пусть резистор закидывает в дтож
 
А зачем вообще эта "вебаста", Тульская область ведь не заполярье ?
 
экономию топлива, и бережный режим для двигателя никто не отменял .
я на ниву наверное электро подогреватель поставлю. с автозапуском она выжрет мне все деньги с кармана своим расходом )
 
Stranger21 написал(а):
экономию топлива, и бережный режим для двигателя никто не отменял .
я на ниву наверное электро подогреватель поставлю. с автозапуском она выжрет мне все деньги с кармана своим расходом )

Эт точно, прошлой зимой с автозапуском расход был 20/100 o_O

Думаю тоже электроподогрев сделать, вертел в руках корпус от вазовского термостата, но ТЭН в него пока не подобрал, есть мысли?
 
таки готовые же есть .. вроде есть вариант такой - в сливную пробку блока - шланг, и в ДТОЖ тройник и тоже шланг. ну или у меня там есть тонкий еще один .
тем самым через как бу еще один контурок тонкий будет гоняться все через блок. что собвственно и нужно.
 
Да куда врезать не вопрос, и готовые есть налюбой авто, но пресылка и т.п. Думаю пока сколхозить, купить всегда успею, желаю хендмэйд :)
 
Купил себе универсальный лямбда-зонд,стоит = 750 руб.на ABS нужно лишь сделать пайку одного провода,и не нужно переплачивать за штатный!
 
TPN написал(а):
Патамушта, пока двиг джетроник нагреется до 60, лямбда уже будет в норме. Установка с подогревом ни как не влияет, проверено лично.

Лямбде разве достаточно 60*С ? Если не достаточно, то что думает комп когда температура выпускного коллектора падает и сравнивается с движковой?
 
Andsoo написал(а):
А зачем вообще эта "вебаста", Тульская область ведь не заполярье ?

Ниахота ехать с замёршими стёклами.

Переменный резистор последовательно с ДТОЖ, включаемый при заводке и плавно зануляемый в течении двух минут отпахал всю эту зиму без проблем.
 
Доброго вечера. пассат б3, pf 1.8 1988 г. Стоял катализатор с лямбдой,вырезали его (катализатор), вместе с зондом. поставили пламегаситель от ауди80, если не ошибаюсь... двигатель работает неправильно, провалы и т.д. что можно предпринять в этой ситуации? врезать зонд? слышал про обманки!?
 
ascerdfg написал(а):
Ниахота ехать с замёршими стёклами.

Переменный резистор последовательно с ДТОЖ, включаемый при заводке и плавно зануляемый в течении двух минут отпахал всю эту зиму без проблем.

А в чем проблема? у меня с Бастой заводится зимой без проблем после любых циклов ее работы. Ничего не менял в датчиках и не эмулировал!!! Даже забывал ее выключить( нет пульта 1533, подключена к сигналке) 12 часов она пахала в -20 и утром завел машину.
Более после вебасты запускаю автозапуском машину из дома, чтобы разогнать масло и нагреть салон. Время работы стартера стоит 4 секунды. За всю зиму проблем не было. Выхожу-работает= в машине ташкент, сел и поехал.
 
ascerdfg написал(а):
Лямбде разве достаточно 60*С ?

Имелась ввиду температура ОЖ :), когда начинается опрос ЛЗ. Выпускной нагреется до 60*, думаю, секунд за 10-15.
 
расскажите мне про различие ЛЗ для авто с катом и без
недавно занимался выхлопом на машине и заменил вваренный криво и до меня кусок трубы на пламегаситель, поставил лз для авто без катализатора.
по вагкому на прогретой машине лз висит с коэфф 1-1,1 - вроде нормальная смесь в районе 0,8 должна быть
ошибок по мотору нет, но на хх дрож небольшая есть по кузову
ААМ, мотроник 1.2.3, акпп
 
MM 1.2.3 начинает опрашивать ЛЗ шибко рано, потому желательно установить ЛЗ с подогревом. Для авто с АКПП, вообще без вариантов - только с подогревом, например Bosch 0258003181.

6ac9a8dd1c64.jpg
 
у меня и так с подогревом
тока не понятно при чем тут это?!
проверку ошибок на гретой машине делаю
 
Дорый день!Подскажите сопративление лямды между двух белых проводов номер лямды Vag021906265AK слишком дорогая !
 
У подогревателя лямбды нужно измерять потребляемый ток. Через 1-2 минуту после подключения к 12 в., значение тока д.б. в пределах 1-1,5 А. Сопротивление измеряют (для проверки) между подогревателем и сигнальным проводом. Оно должно быть больше 30 мегаом.
Вместо заявленного оригинала можете при необходимости купить Bosch 0258003842.
 
Спасибо! За ответ ,просто мне сказали что универсальный не брать !
 
Это не универсальная, а та же, что будет лежать в коробке с надписью VAG.
Универсальные поставляются в продажу без жгута с разъёмом.
 
Назад
Сверху Снизу