FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 181К
Charly написал(а):
Т.е. как я понял, снимать шестерню при операции вовсе не нужно, просто акуратно высверливаются клёпки, вибиваются и ставятся болты. Т.е. как написано в мануале греть до 100 градусов шестерню не нужно, так как не нужно её снимать с вала. Поправь меня OL@G4 ты же самый продвинутый тут, операцию саморучно делал. Всё знаешь.

Сорри за много букв, просто действительно хочется разобраться в проблеме насколько это можно. Кстати на Октавии стоят точно такие же коробки, интересно там эта проблема наблюдается, кто знает ?

Плохо ты читал мой отчет. Там есть все ответы на твои вопросы.

Я зеленую крышку не менял - я ее вынимал АККУРАТНО а не так как твои мастера. Сальники на моей коробке 98 го го были веще в приличном состоянии - они легко рвутся при снятии.

Для высверливания заклепок нужно весь узел дифференциала вынуть из корпуса, предварительно разобрав ВСЮ коробку. Разбирать узел дифференциала не нужно. Читай внимательно мой отчет и ищи в следующий раз нормальных спецов, а не филонщиков я бы им денег не платил - он коробку не разбирали.

Если ВАГ признал этот глюк ему пришлось бы отозвать все машины за несколько лет и проделать эту не простую процедуру. ВАГ просто выпустил ремкомплект в виде болтов.....
 
Немного в тему среза заклепок. Разрушение заклепок происходит от ударного воздействия на диф, которое происходит в случае резкой потери сцепления с дорогой, последующей резкой разкруткой движка и мгновенным восстановлением сцепления колес. В итоге весь момент раскрутившегося движка моментально гасится и срезает заклепки (или саттелиты слабее окажутся), как в месте максимального приложения момента. Этот момент естественно превосходит максимальный момент самого движка на который расчитывалась КПП. Ударная нагрузка.

Пример ситуации, в которой я ловился несколько раз. Выезд с второстепенной с максимальным разгоном. Крутишь головой туда-сюда. Состояние полотна на разгоне конечно в расчет не берешь. Вылез и полный газ. На первой передаче колесо тут же налетает на небольшую яму или кусок выпотрошеннного асфальта, трещину поперечную. Особенно если со льдом. Раскрутка мотора и бум. Пендаль.... Гонщикам наверно есть больше, что рассказать на эту тему.

В формуле 1 так чаще всего ломаются диф-лы на трассах, где особо часто режут повороты по высоким поребрикам. Машина там подлетает и приземляется. По крайней мере раньше так было. Вообщем Попов часто любил рассказывать, как 800 сил быстро раскручивают разгрузившееся колесо. -)

ЗЫ. эти розовые заклепки в 02K не внушают доверия. -)) Даже в 020 коробке, как мне кажется они нихрена не мягкие. Когда зубилом стучал этого особо не заметил. Хотя все это относительно
 
SHURA написал(а):
Немного в тему среза заклепок. Разрушение заклепок происходит от ударного воздействия на диф, которое происходит в случае резкой потери сцепления с дорогой, последующей резкой разкруткой движка и мгновенным восстановлением сцепления колес. В итоге весь момент раскрутившегося движка моментально гасится и срезает заклепки (или саттелиты слабее окажутся), как в месте максимального приложения момента. Этот момент естественно превосходит максимальный момент самого движка на который расчитывалась КПП. Ударная нагрузка.

Пример ситуации, в которой я ловился несколько раз. Выезд с второстепенной с максимальным разгоном. Крутишь головой туда-сюда. Состояние полотна на разгоне конечно в расчет не берешь. Вылез и полный газ. На первой передаче колесо тут же налетает на небольшую яму или кусок выпотрошеннного асфальта, трещину поперечную. Особенно если со льдом. Раскрутка мотора и бум. Пендаль.... Гонщикам наверно есть больше, что рассказать на эту тему.

В формуле 1 так чаще всего ломаются диф-лы на трассах, где особо часто режут повороты по высоким поребрикам. Машина там подлетает и приземляется. По крайней мере раньше так было. Вообщем Попов часто любил рассказывать, как 800 сил быстро раскручивают разгрузившееся колесо. -)

ЗЫ. эти розовые заклепки в 02K не внушают доверия. -)) Даже в 020 коробке, как мне кажется они нихрена не мягкие. Когда зубилом стучал этого особо не заметил. Хотя все это относительно

Всем при вет!Хотел уточнить одну деталь!Заклепки на дифере не срезает а отрывает"шляпку " т. к. при максимальной нагрузке косозубая шестерня главной пары стремится оторваться от корпуса диференциала,что и приводит к разрыву заклепок.
 
Заклепки на дифере не срезает а отрывает"шляпку "

ни для кого это не секрет, ты просто тему не читал.

Мои заклепки на помойке давно, но я их рассматривал, и видел, что на них есть ступенька на стержне, т.е. шестерня на какие-то доли миллиметра провернулась на дифе, и заклепку начало растягивать.
и отрываются всегда головки.

но при этом никто не видел, чтоб шестерня хоть насколько-нибудь сползла с корпуса дифа.
косозубость шестерен не создает таких усилий.
 
Совместное действие срезающих и отрывающих сил.
но кажется доктор171 прав, отрывающая компонета тоже делает свое дело. Если вектора сил разложить, там не мало приходится.

наряду с тем что есть отрывающая компонента -следствие косозубости, отрывающая сила сама по себе вообще возникает и без всякой косозубости при срезе - это ведь не геометрия, при срезе всегда резец стремится уйти от плоскости реза. Если резец не закреплен -то уходит, как с разболтанными ножницами, пытаешся что-то разрезать, а оно гнется вместо этого, или плоскость разрезанного гвоздя. В случае с дифом - срез превращается в непосредственно срез и одновременное смещение вдоль заклепки, отрывающее головку.

да в принципе то, много не надо сдвинуться, заклепки же не из свинца, доли миллиметра отошла шестерня с корпуса дифа - микротрещины возле головок и головки отлетели.
 
Для тех, кто еще сомневается, нужно ли перебирать КПП...


26466_04.jpg


Мной разобрана КПП DUU 2001 года с 82к пробега.

Фотки высверленых клепок.


26466_05.jpg



26466_06.jpg


Явно видно, что клепка со временем перерезается пополам (на фото видно блестящие надрезы) и вываливается в картер сцепления...

Когда я высверлил и выбил все клепки шестерня с небольшим натягом отсоединилась от диференциала, так что крепки работают на срез.


26466_07.jpg


Выяснилась одна подробность:
На этой КПП клёпки увеличеного диаметра по сравнению с более ранними годами выпуска. Диаметр 11 мм против 10 мм.
Поэтому болты нужно заказывать с номерами 02К 498 088 А
Разница болтов видна невооруженным взглядом, правда гайки и планки одинаковые:


26466_08.jpg


Цена их действительно в два раза выше.
Это можно объяснить только тем, что обрывы клепок стали заметно реже и спроса на ремкомплект болтов нет...

Посмотрел по ЕТКА, с моделей 2002 года диаметр заклепок стал двух типов, похоже нужно точно знать месяц выпуска КПП.
С 10.07.2001 года заклепки стали большего диаметра... ...

Если КПП от AUDI, то другие заклепки пошли на год раньше с 2000.
С 6.03.2001 года заклепки стали большего диаметра...

Интересно на шкодах и сеатах когда это произошло... :unknw:
 
Респект за надежную защиту диффера от стружки. Этим ты здорово облегчил себе жизнь. Мои заклепки 1998 года выглядели точно так же.
 
ten70 написал(а):
Для тех, кто еще сомневается, нужно ли перебирать КПП...

Мда... наглядно... спасибо. :thankyou2:
Мной разобрана КПП DUU 2001 года с 82к пробега.

Т.е. похоже этот дефект шел не только в 98-99 годах но и дальше на этих коробках?
 
Т.е. похоже этот дефект шел не только в 98-99 годах но и дальше на этих коробках?
у меня машина 2002 года, реальный пробег около 60000, а такая же ерунда с заклепками
 
Много полезной инфы по Фольксваген Гольф 4 и косяках...

http://www.michaelneuhaus.de/golf/golf4maengel.htm#mangel1

Например написано, что если машина не старше 4 лет и произошел обрыв ремня до 100 тыс пробега, то официалы оплачивают расходы на ремонт на все 100%.

Про жер масла написано, что надо менять поршневые кольца (это многим известно)...
 
Я тут почитал и у меня была почти такая же ситуация.Но у меня Пассат В3 1993 года, вроде корпус сцепления и дифференциала такой же что и на Гольфах.У меняя стояла КПП CUW, хотя по табличке должна быть AYH.Был небольшой люфт в приводных валах и однажды на скорости 135 км.ч. произошел металлический стук и стрелка спидометра уплала на 0.Когда рзобрали, оказалось отсутсвие пальца и шестерня саттелита из двух половинок и кончно разбитый корпус сцепления и опора подшипника вторичного вала.Хотя коробка никогда не шумела, не стучала, все передачи включались мягко.Поменял на AGC(которое еще ставится на 2.0 16V) за 150 у.е. и до сих пор нормально.Но я так и не могу понять, как может палец покинуть свое место и наделать столько делов.А заклепки я смотрю такие крепкие, вроде стальные- одна поцарапана пальцем или шестерней оторвавшейся и видно похоже на стальную.
 
Admin написал(а):
Мда... наглядно... спасибо. :thankyou2:

Т.е. похоже этот дефект шел не только в 98-99 годах но и дальше на этих коробках?

Admin, если ты внимательно посмотришь ЕТКА-то увидишь, что так называемый "заводской брак" Концерн внес изменения с 2003 года, на КПП-DUU, и далее на ERT.
Полемики по этому вопросу очень много и не только в этой теме. НО, почему то никто не относится к этому более внимательно :unknw: может быть из-за незначительно личного контакта именно с этой проблемой. Я считаю (ИМХО), что первопричиной такого разрушения является ИЗНОС переднего подшипника вторичного вала: 311 405 625 F. А так как у заводских заклепок запаса прочности нет-поэтому их и срывает. Поэтому Концерн и увеличил их диаметр. Вместо 02К 498 088 стал выпускать 02К 498 088 А.
 
inkognito@ написал(а):
Admin, если ты внимательно посмотришь ЕТКА-то увидишь, что так называемый "заводской брак" Концерн внес изменения с 2003 года, на КПП-DUU, и далее на ERT.
Я считаю (ИМХО), что первопричиной такого разрушения является ИЗНОС переднего подшипника вторичного вала: 311 405 625 F. А так как у заводских заклепок  запаса прочности нет-поэтому их и срывает. Поэтому Концерн и увеличил их диаметр. Вместо 02К 498 088 стал выпускать 02К 498 088 А.

Что же фашисты не изменили твой любимый 625F? B) Этот подшипник страдает лишь потому,что масло со стружкой,которое мы никогда не меняем,вытягивается вторичным валом именно через этот подшипник.А коробки с оторванными толстыми заклепками я ремонтирую и по сей день ;)
 
Уважаемый Инкогнито.
Прости! Сильно задело твое обращение к уважаемому админу.

Представь плз, сколько ему доводится смотреть, дабы этот сайт жил, и так красиво жил... Мы с тобой должны Админу в ноги кланяться.

А если бы ты был более любознательным, то раскопал бы, что проблема заклепок диффера актуальна еще с Фольксваген Гольф 2. Особенно на версиях с мощными моторами. ВОТ. :blum:
 
B) Кстати всем будет интересно,что на разборах,при ремонтах ваших коробок, предпочитают ставить не оригинальный 625F,а более дешевый от задней ступици фелиции. o_O
 
OL@G4 написал(а):
А если бы ты был более любознательным, то раскопал бы, что проблема заклепок диффера актуальна еще с Фольксваген Гольф 2. Особенно на версиях с мощными моторами. ВОТ.  :blum:

На данные модели авто моя любознательность закончилась лет 8 назад. Я предпочитаю в данный момент проявлять любознательность в коробки Т-5, свежие Порше, Ауди ТТ синкро и т.д. И срыв заклепок особенно на КПП 4Z, AXR я прошел не одну сотню, как и DUW, DLP, DUU
 
doktor171 написал(а):
B) Кстати всем будет интересно,что на разборах,при ремонтах ваших коробок, предпочитают ставить не оригинальный 625F,а более дешевый от задней ступици фелиции. o_O

не открывай Америки :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Я знаю ВСЕ взаимозаменяемые типоразмеры подшипников и цены производителей
А ты знаешь, что 3 года назад Концерн наконец то прикрыл свой косяк, а именно 02К 311 207 стоил 4,5 евро
 
Гольф 4 двигатель 1.6 AKL, коробка DUU.
Был косяк, меняли заклепки на болты и главную пару.
Коробка проходила примерно 10 тыс.км. сейчас сильный шум, передачи перестатали все включаться... видно пипец настал ей.

Вопрос: на замену можно какую-нибудь другую коробку покупать б/у не DUU?
 
Должна ERT подойти (она от 1.6 16V). Тут где-то тема как раз про это была. Сошлись на том, что теоретически подойдет, только фланцы придется поставить от старой. А получилось ли это на практике у инициатора той темы? - ищи через поиск. Думаю что получилось.
 
Alar написал(а):
Гольф 4 двигатель 1.6 AKL, коробка DUU.
Был косяк, меняли заклепки на болты и главную пару.
Коробка проходила примерно 10 тыс.км. сейчас сильный шум, передачи перестатали все включаться... видно пипец настал ей.

Вопрос: на замену можно какую-нибудь другую коробку покупать б/у не DUU?

Видать собрали ее криво. Я бы перебрал еще раз, с заменой всех подшипников вторичного вала. Не пойму как могла коробка пройти 10 тк? или это после ремонта??????
Если так, нужно взять молоток и переборщиков по пальцам, да по сильнее...
 
Назад
Сверху Снизу