OL@G4
Профессиональный советчик
Charly написал(а):Т.е. как я понял, снимать шестерню при операции вовсе не нужно, просто акуратно высверливаются клёпки, вибиваются и ставятся болты. Т.е. как написано в мануале греть до 100 градусов шестерню не нужно, так как не нужно её снимать с вала. Поправь меня OL@G4 ты же самый продвинутый тут, операцию саморучно делал. Всё знаешь.
Сорри за много букв, просто действительно хочется разобраться в проблеме насколько это можно. Кстати на Октавии стоят точно такие же коробки, интересно там эта проблема наблюдается, кто знает ?
Плохо ты читал мой отчет. Там есть все ответы на твои вопросы.
Я зеленую крышку не менял - я ее вынимал АККУРАТНО а не так как твои мастера. Сальники на моей коробке 98 го го были веще в приличном состоянии - они легко рвутся при снятии.
Для высверливания заклепок нужно весь узел дифференциала вынуть из корпуса, предварительно разобрав ВСЮ коробку. Разбирать узел дифференциала не нужно. Читай внимательно мой отчет и ищи в следующий раз нормальных спецов, а не филонщиков я бы им денег не платил - он коробку не разбирали.
Если ВАГ признал этот глюк ему пришлось бы отозвать все машины за несколько лет и проделать эту не простую процедуру. ВАГ просто выпустил ремкомплект в виде болтов.....