FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 183К
yurik_l написал(а):
Купил ремкомплект болтов масло, два сальника, герметик поддона и вперед :fool:
Вопрос-кто знает как проверить качество аргонной сварки, все ли трещины заварены не устанавливая коробки? :(

Вперед ли? Настоятельно рекомендую запастись люфтомером, заготовить регулировочные кольца для регулировки преднатяга подшипников, еще динамометрический ключ нужен
А герметичнось проверить керосином, например, как ГБЦ после притирки клапанов проверяют.
 
SeaVWolf написал(а):
Вперед ли? Настоятельно рекомендую запастись люфтомером, заготовить регулировочные кольца для регулировки преднатяга подшипников, еще динамометрический ключ нужен
А герметичнось проверить керосином, например, как ГБЦ после притирки клапанов проверяют.

:rtfm: это все есть и про керосин способ известен;что-нибудь более точное есть и менее кустарное :good:
:fool: Для тех кто в танке повторяю, был задан ОДИН вопрос-кто знает как проверить качество аргонной сварки, все ли трещины заварены не устанавливая коробки? :good: СПАСИБО
 
Netmaster написал(а):
После посещения, если не трудно напиши подробнейший отчет о проделанных работах и замененных деталях, по ценам и потраченному времени, а также о полученных результатах и ощущениях если будет замена чего либо.
Удачи.

Съездил в ферри-с. вообщем вывод - пока ненае...нулась, суетится бесполезно. для осмотра моего авто вышел мужик из администрации, тоже владелец движка AKL. Посмотрел, прокатился, сказал, что пробег (93000) похож на реальный. Дал пару советов - не втыкать первую и вторую скорость когда машина еще катится, елси это делается с усилием. времени потрачено 2.5 часа, денег 350 ре за мойку и снятие защиты картера. так же обнаружился потекший сальник привода, котрый я поменял позже у Кузи, вместе с маслом коробки. теперь вот если машина катится на высокой передаче на маленькой скорости стал немного слышен свист, но я думаю что это фигня.
 
А где находится номер на КПП?


26466_01.jpg


Судя по всему он должен находиться на площадке, которая помечена на фото буквой "Х". Но его там нет. Интересует не только трехзначный буквенный код (я его и так знаю - DUW), но и пятизначный номер (точнее это дата выпуска). Дату было бы полезно знать, чтобы понять менялась ли коробка или нет. На настоящий момент пробег у меня 130 ткм.
 
вообщем коробка привет полный. стала тепер ь на второй с 2К до 3К ощутимо свистеть, в накате тож слышно. у кого-нить есть :oops: может масло оттуда по вытекло o_O ?
 
у меня слушится отчетливый гул только когда на 2 передаче разгонишься и отпустишь педаль газа, даже не знаю - нормально ли это?
а так в движении никаких свистов.
что касается включения передач, то есть небольшие затруднения только с включением 1 и 2, передачи включаются как-то двухступенчато. в середине хода приходится преодолевать некое сопротивление и потом уже втыкается до конца. народ, у кого как?
 
blin написал(а):
у меня слушится отчетливый гул только когда на 2 передаче разгонишься и отпустишь педаль газа, даже не знаю - нормально ли это?
а так в движении никаких свистов.
что касается включения передач, то есть небольшие затруднения только с включением 1 и 2, передачи включаются как-то двухступенчато. в середине хода приходится преодолевать некое сопротивление и потом уже втыкается до конца. народ, у кого как?

вообщем, все описанные симптомы наблюдаются, на второй слышен также свист при разгоне.
 
вопщем, съездил, проверился. оказалось, что за неделю вытек из КПП аж литр масла. и откуда, непонятно. сальники приводов сухие, откуда еще может быть течь?
кстати, еще. заметил, что сцепление стало буксовать при старте. и один раз пропало сцепление на третьей. может это сальник коленвала и масло с коробки в сцеление попадает?
 
Задний сальник коленвала не пускает моторное масло. В Вашем случае течет масло трансмиссионное. либо сальник первичного вала и сальник штока толкателя, либо дыра в картере сцепления.
 
У меня тоже гудит на 2 при отпускании газа...и что?
Я связываю это с неизбежным износом косозубой шестерни.
Она так подвывать еще тысяч 200 может, а на ГАЗ и ВАЗ так с рождения такое.
Если коробку пробьет- точно узнаешь первым. Когда оттуда все масло сбежит- ты это почувтвуешь...
 
Тоже имеется проблема с включением 1-ой и 2-ой передачи (коробка DUU), при старте с места заметил, что при тяжелом включении 1-ой передачи скорость до конца не втыкаю, а чуть нажимаю вниз ручку КП и скорость входит без проблем…
Самое главное не переусердствовать и заднюю не воткнуть…
B)
 
Golfovod написал(а):
Она так подвывать еще тысяч 200 может, а на ГАЗ и ВАЗ так с рождения такое.

но почему то к ВАЗу у меня не возникало таких вопросов :shetina:
 
Простите но я не понимаю вас. Это как мужик пока гром не грянет не перекрестится. :fool: Если -б у меня была такая ситуация как у вас, я в ближайшее время посторался все упредить. Если КПП еще работает и её разбирают для замены крепежа главной пары то и регулеровок ни каких не надо. Просто снял аккуратно разобрал ,привел в порядок, собрал, залил нового маслица и радостно катаешся дальше. Полный покой и уверенность в завтрашнем дне. А вы как на динамите седите с подоженном фитилем и думаете только о том на сколько фитиль длинный :fool:. Хотя если адреналина хоца тогда ... :oops:
Заклепки ( я сужу по фото)какой-то медный сплав. Работают они не только на срез, но и на разрыв, незабывайте что зацепление ГП(главная пара) КОСОЗУБОЕ. Потому заклепки рвет только при переходе на пониженнную.З а место медных можно смело использовать подходящие стальные ,или болты 8.8 и выше. Можно клепать болтами, отличный результат получется.
Почему немцы зная о косяке его неисправили, Потомучта Гарантию авто выкатывает, а потом клиент попадает. Все логично. :oops:
 
jafar2000 написал(а):
Простите но я не понимаю вас. Это как мужик пока гром не грянет не перекрестится. :fool: Если -б у меня была такая ситуация как у вас, я в ближайшее время посторался все упредить ...

:good: потому-что об этом узнаешь когда она нае@нулась...Это конечно здорово купить машинку и не садясь за руль сесть на годик за компьютер и изучать форумы об этом авто вдоль и поперек...к сожалению все не предвидишь, хотя все делаешь вовремя и иногда даже чаще, чем требуется (от любви к машинке).Себя может меньше любим (а она же дЭнэг стоит).Сами, наверное к зубному за пломбой не в первый день бежите и не ходите к нему на профилактику раз в пол-года...моя коробка накрылась в 170000 и после этого я узнал про эти заклепки на форуме :rtfm: Скоро еще что-нибудь новое узнаем про :drive: ...(тьфу 3 раза)
 
Согласен. :good: Такие темы надо жирно выделять в назидание другим. :fool: Если честно сам узнал только из форума. :hat:
 
вопрос на засыпку
прочитал еще раз всю тему

у меня вот так расшифровывается вин:

Дата выпуска: 17.06.1999
Модельный год: 2000
Код и номер двигателя: AKL 573598
Код КПП: DUU

у меня коробка с уже модифицированными злосчастными заклепками или еще нет? (везде пишут что с 2000 года дефект устранен; а у меня год выпуска 2000, а реально 1999 получается)
 
У моей Ласточки дата рождения 16.12.1999 по VIN 2000

Если коробка DUU, то нет-медные клепки готовятся ко взлету o_O С 2002г. стали ставить другую коробку (АЕ или как там не помню) мне сегодня в Ф....и сказали.
P.S. Мастер в Ф....и заварил мастерски дырку в коробке за 10 мин, почти не заметно- про таких говорят "Золотые руки", до этого мне мою коробку в двух местах "спецы" варили-только насрали, вся коробка потрескалась возле сварки. Итог- на выброс... Знал бы сразу в Ф....и поехал :good:
 
У меня коробка DLP, двиг AKL пробег 170 ткм с "копейками" выпуск :
по паспорту 1998
модельный год 1999
Кто как считает мне грозит эта проблемма или нет?
А то тут все про DUU и DUW говорят!

Проездил на машине год, пока ни на какой передачи шумов не слышал.
Первая (если на ходу ее втыкаешь) включается без усилий тока при оборотах выше 1300-1500, но я всегда думал что это нормаль, разве нет!!!!
До этого ездил на Toyota Carina E - там было тоже самое.
С места она вкл. без уговорв, но на холодную зимой есть небольшое сопротивление...
Мне кто-то рассказывал что так сделано, чтоб люди не "ленились" выбрать обороты перед тем как включить передачу, при переключении на пониженную.
Если я неправ объясните пожалуйста как оно есть на самом деле?
Заранее балгодарен!
 
И DLP, и DNZ тем же болеют. ERT - уже нет.
 
Да....уж.....я ,карочи, уже на измене .... o_O
пробег 145 тыс км, по КПП из "проблем" только (тьфу 3 раза) не очень четкое вкл. 1-й и 2-й передач, что в общем то не особо досаждает, попробую сцепление прокачать.
Так вот идиотский вопрос специалистам (чур ногами не бить) :confused:

Можна как-нить заглянуть в дифференциал (типа болт какой выкрутить?) на предмет того что там стоИт ?!
(клепки или болты? может быть раньше делалось?)
Или только полный разбор КПП?
:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу