FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 184К
Или только полный разбор :(
 
Спасибо.

:cry:
 
DUU год выпуска 2003 таже самая болезнь? Мотор BFQ
 
Достоверно не совру - болеют более ранние годы выпуска.
 
SeaVWolf написал(а):
Достоверно не совру - болеют более ранние годы выпуска.

Все поголовно болеют, или как повезет?. У меня пробег 74000 км. стоит по этому вопросу напрягаться или нет :rolleyes:. Все хорошие впечатление от автомобиля эта тема портит. :(.
 
наша статистика говорит о болезнях авто 98-99 годов рождения. Пробегал один вариант 2000 года. Звонил кто-то из клиентов с коробкой ERT с такой же бедой. Непохоже, что Вас ждет что-то подобное.
Превентивное вскрытие и замена на болты заклепок (в нашем исполнении) расценивается так: 9500 снять-разобрать-собрать-поставить КПП, 2360 болты. Подшипники - по результатам вскрытия.
Б/у 02К на разборках от 28 килорублей.
 
Были ли реальные случаи выхода из строя коробки DLP с этой проблемой? Или DLP относится к этому списку чисто теоритически? :) Если были, каков был пробег автомобиля?
 
С 2003 года комплект заклепок дифференциала идет другой 02К 498 088 А (т.е. с буквой) по толщине они другие-ТОЛЩЕ. И цена-более чем в 2 раза.
 
SeaVWolf написал(а):
наша статистика говорит о болезнях авто 98-99 годов рождения. Пробегал один вариант 2000 года. Звонил кто-то из клиентов с коробкой ERT с такой же бедой. Непохоже, что Вас ждет что-то подобное.
Превентивное вскрытие и замена на болты заклепок (в нашем исполнении) расценивается так: 9500 снять-разобрать-собрать-поставить КПП, 2360 болты. Подшипники - по результатам вскрытия.
Б/у 02К на разборках от 28 килорублей.

У меня машина конец 98 года. Я так понимаю это зависит от эксплуатации авто. Лучше на превых двух передачах со светофора не рвать :drive:.
 
Попал... Выло на 2-й передаче при разгоне и передача иногда вылетала.
Коробку разобрали, 3-х заклепок нету. На шестерне главной передачи 2-х зубов нету (эта собственно та и есть, которая заклепками крепиться к дифферинциалу) По каталогу это 02K409143C... но цена 300$ Может у кого-нибудь есть эта шестерня с убитой коробки?
 
Alar написал(а):
На шестерне главной передачи 2-х зубов нету (эта собственно та и есть, которая заклепками крепиться к дифферинциалу) По каталогу это 02K409143C... но цена 300$ Может у кого-нибудь есть эта шестерня с убитой коробки?

Шестерня с убитой коробки не пойдет, нужен комплект Шестерня - Вторичный вал, они на заводе подбираются по пятну контакта, иначе шуметь будет.
PS. 300USD енто как раз и есть пара вал-шестерня
 
Шестурню сделали умельцы с оптико-механического завода за 1000р, бывшое военное производство, вроде у них серьезное оборудование. При разгоне всё идеально - не шумит, подвывает немного при торможении двигателем особенно когда под гору спускаешься на передаче. Ремонтиники обещают поменять бесплатно на оригинальную, раз такая беда, но вот жаба душит... с музыкой вроде как и не слышно почти.
 
Вот коробка:


26466_02.jpg



26466_03.jpg


Снимать ее я натренировался как дети в школу :) При замене колец мотора.

Растолкуйте плз. в двух словах как ее колоть? Какие грабли поджидают?
В каком положении разбирать и что предусмотреть?????

Можно ли поставить обычные болты М8 с гайками и расклепать над гайкой???

Ну душит меня жаба покупать 6 болтов за 90 баксов.... М10туда не пролазят а шестерню ГП просверлить очень трудно.
 
Привет собратья по несчастью! :hat:

Я тоже являюсь счастливым обладателем этого шедевра от концерна VW под названием коробка DUU :bomb:, которая стоит на замечательнодвигателе AKL 1,6. Только используется всё это в авто под названием Seat - Toledo.
4,5 года я счастливо ездил, восхваляя немецкие головы и бельгийские руки (машина производилась в Бельгии вместе с другими сородичами Golf-IV, Bora, A3) :good: Но к 150 тыс. поистерлось сцепление. Я поехал на сервис, просто повезло, что так совпало. Потому как, когда я ехал, то думал, что гудит ехавший пердо мной ТАЗик. Однако, через час после сдачи аппарата сервисменам меня настиг звонок с приговором, который Вы все тоже слышали :megashok:. Всё как у всех: вой второй передачи, пробитый кожух сцепления, три сорванные клепки (выяснилось при переборке).
Машину из сервиса притащил на эваке. Нашел через знакомого грамотного мастера, который перебрал мне коробку так, что ничего не шумит, не хрустит, зашибись переключается, как с завода. Только вот одна фигня донимает - масло из короба течет, т.к. после уже второй по счету (в разных местах) сварки ТНЧ (аргон), образуется трещина по шву. В связи с этим два вопроса:
1. "Можно ли заделать трещину одной из двухкопанентных так называемых холодных сварок, и чем это грозит?"
2. "Можно ли купить кожух (крышку) сцепления б/у и от каких коробок она подходит на двигло AKL и коробку DUU?"

Заранее благодарен за подсказки :hat:
 
Начитался я тут страхов и перебрал коробку...
Мотор 1.4 AHW Коробка DUW. Пробег 145 тк. Особых жалоб небыло - неважно включались 1/2 передачи на холодную. Нужно было подгазавывать...

Заклепки, их там 8 штук были целые. После высверливания оказалось, что два отверстия в шестерне с диффером уже разбиты но заклепки в них сидели еще жестко. Вместо заклепок поставил подкаленые болты диаметром 9 мм с резьбой М8 и авиационные самозажимные гайки. Выступающие кончики болтов расклепал чуть чуть молотком. Заменил сальники фланцев приводов - старые еще неи текли, но за 8 лет немного задубели. Заменил конический подшипник вторичного вала. На старом поверхность наружной обоймы была матовая но раковин еще небыло. Состояние масла огорчило. Все внутренности коробки пришлось отмывать кистью в бензине. Все было в темной слизи, хотя я менял масло при пробеге 100тк. На магните, который установлен возле шестени дифференциала было много мелкой стальной пыли. После сборки и установки на место, коробка обрадовала. Ходы ручки передачь стали короче. 1 и 2 я передачи стали включаться четко, подгазовывать больше не нужно. Коробка стала явно тише работать, хотя жалоб на шум небыло.
Огромная благодарность уважаемому SeaVWolf, который вдохновил меня на это действо....
 
George Toledo написал(а):
донимает - масло из короба течет, т.к. после уже второй по счету (в разных местах) сварки ТНЧ (аргон), образуется трещина по шву. В связи с этим два вопроса:
1. "Можно ли заделать трещину одной из двухкопанентных так называемых холодных сварок, и чем это грозит?"
2. "Можно ли купить кожух (крышку) сцепления б/у и от каких коробок она подходит на двигло AKL и коробку DUU?"

Заранее благодарен за подсказки :hat:

мне "мастера" усрали корпус картера, а трещины продолжали двигаться и это в 2-х "мастерских" по аргонной сварке...потом поехал в Ферри-с там купил б\у с маленькой дыркой за 2000 р. (моя навыброс) и при мне заварили качественно :hat:
 
Народ, может тут кто ответит, я спрашивал в отдельном топике, но там меня не "успокоили".

Предстоит операция по замене заклёпок на болты в коробке DUU Гольф4. Коробка рабочая, всё работает но на сервисе обнаружили что преет масло снизу коробки, не течёт, а именно преет или потеет, ездить сказали можно, но нужно устранить. А это разбор коробки по любому, вот я и решил совместить эту процедуру с заменой клёпок на болты. Спасибо форуму, узнал номера запчастей болтов сальников и т.д. Теперь жду когда придёт посылка. Хочу сразу заменить выжимной, шток выбора и сцепление.

Но вот очкую, всё таки коробку разбирать будут сервисники. Хоть и официалы, но всё равно страшно.

Сложная операция как думаете, не напортачат сервисники ? Понятно, что за других отвечать сложно, но всё таки подскажите насколько сложна процедура.

з.ы. тут читаешь первая вторая плохо включается, у меня такого нету, вот и думаю вдруг после перебора появятся проблемы, официалы хоть и дают гарантию, но сами понимаете мне от этого не легче.
 
Вот говорила мне мама, что много читать форум вредно :) я же вот её не послушал и теперь весь в ужасе o_O. А если серьёзно, то подскажите пожалуйста вышеописанная проблема этих коробок проявляется в сочетании с двигателями 1,6-16V? Или же такое случается и в сочетании с двигателями 1,4- 16V?
 
1.4 тоже болеют..... есть случаи при 140 тк и при 170 тк. Теперь моя совесть чиста.
Для специалиста с инструментом работа не очень сложная. Накоcячить можно только по разгильдяйству, неправильно поставив шестерни. В этом случае передачи не будут включаться на столе до установки коробки в машину....
 
Назад
Сверху Снизу