FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект (заводской)

MaxGolf4

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Адрес
None
хочу поделиться с вами маленьким секретом по поводу коробок, а возможно вы его уже знаете просто на форуме не нашол и решил написать. Дело в том что у меня полетела коробка на Фольксваген Гольф 4, выпуск 99 года. При включении задней передачи она немного дёрнулась и пошол металлический звук, но все передачи включаются отлично и етид она ок. Поехал на Сервис и там мне сказали что каробка накрылась, поехал потом ещё на 2 сервиса, чтоб удостовериться и ситуация повторилась. Посмотрев в интернете и пообщавщись с владельцами гольфов выяснилось, что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000 км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. А после 2000 года толщину стенок вроде стали делать на 3-4 мм больше!!! Заехал на Автохаус (живу в германии) мне сказали что бы ремонт был дешевле надо чтоб машине было не больше 5 лет, прошла чтоб она не более 100 тыщ и чтоб сервисная книжка была ок и тогда возможно завод что-нибудь вернёт)) Так что Гольф 4 98-99 годов с этими коробками надо обходить стороной, конечно могут возникнуть вопросы а как же я знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч, но не ясно какая коробка стоит по счёты в этом Гольфе.
 

KOSTYA

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
None
Полностью согласен. Очень многие знающие люди говорят, что на AKL самое слабое место коробка передач.
У меня на Фольксваген Гольф с коробкой DUU 99г.в пробег 150т.км
Была такая же проблема. Срезало две заклепки с дифференциала и пробило корпус коробки. Просто повезло, что внутри ничего не перемолотило. Мне удалось заварить корпус аргоном, а дифференциал посадить на болты, поставил новый комплект сцепления. Уже проехал более 5 т.км пока все в порядке, только вот после этой поломки стала на прогретую машину с хрустом включаться задняя и с трудом первая передача.
 

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
28
Адрес
Москва
Авто
M3s
KOSTYA написал(а):
только вот после этой поломки стала на прогретую машину с хрустом включаться задняя и с трудом первая передача.
Надо диагностировать, потому что причиной может быть:
-недовыжим рабочего циллиндра сцепления
-что-то напортачено в кулисе
-что-то с коробкой( перекос, неправильность сборки, что угодно)
 

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
6
Адрес
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
я прочитал выше изложенное где-то месяц назад и задумался,т.к.
сам являюсь"счастливым" обвадателем этой чудесной коробки DUU.
был у меня еле слышный гул под нагрузкой на 5-й,
но правда такой лёгкий,что услышать можно только в полной тишине при закрытых стеклах и на не шершавом асфальте.
И вот свершилось-иду по трасе и после прохождения насел. пункта накатом
включаю 3-ю....вылетает....2-ю-тот же болт вид с боку только.....
швартуюсь открываю дверь -в нос ударяет запах палёной трансмиссионки....
заглянул под машину.....приехал короче...
А за 2 недели до этого менял сцепление и на снятую коробку специально посмотрел-сухая и чистая как камень на солнце была.
примерный диагноз - как раз эти клепки,которые вылетают и делают дырки в картере....
Печально вобщем....
 

Непоседа

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Адрес
None
Парни! А если коробка DUV? То же самое грозит?
 

Hamann

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
None
А у меня гольф 99 года, номер коробки незнаю,разлетелся сателит и пробил корпус коробки,на остальных шестернях присутствут микротрещины.Уже месяц жду комплект сателитов с пальцем из Германии,коробку заварил аргоном...Что то напартачили с коробками фашисты,у кого еще такое случалось ..?
 

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
67
Адрес
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Passat-B7-2011-1.4CAXA, Tiguan-2012-2.0CAWA
Парни! А если коробка DUV? То же самое грозит?
Тоже самое грозит в принципе для следующих коробок -
DLP, DNZ, DRZ, DSB, DUS, DUU, DUV, DUW. А ставились они на двигателя 1.4 (55кВт), 1.6 (74кВт) и дизель 1.9 (50кВт) - получается это большинство Гольф-4/Бора эксплуатируемые в нашей стране. И возможно этот список не
является исчерпывающим
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Адрес
Москва
Авто
G2, KR
xmandood написал(а):
Да потому что нефига ВАГу ставить коробку конструктивно сделанную для Фольксваген Гольф 2 и моторов с максималкой в 75 л.с. на Фольксваген Гольф 4, где 16вэ и вертят которые до 5000
Не соглашусь. 020 коробка (предшественник 02К на Фольксваген Гольф 4) ставилась и на G-2, KR. А в нем, на минуточку, 139 л/с, которые достигаются на 6100 RPM.
Проблема в более короткой ГП, на коробках ранних лет выпуска (98-99) концерн настоятельно рекомендует менять заклепки крепления ГП на болты. Оригинальный комплект болтов в Москве стОит около 70 евро.
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Адрес
Москва
Авто
G2, KR
EV, PF, PB - недостаточно мощные? Всяко больше, чем в AKL :)
И не заклепки мягкие, а ГП более короткая - либо 4,25, либо 4, 46 против ставившейся на околостасильные моторы 3,67. Момент бОльший на заклепки приходится, вот и рушатся они...
 

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Команда форума
Сообщения
7 651
Реакции
883
Адрес
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V AUA; Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
SeaVWolf написал(а):
Момент бОльший на заклепки приходится, вот и рушатся они...
Не соглашусь с данным утверждением. Первопричина-износ переднего подшипника вторичного вала. Подшипник маленький-нагрузка большая и как следствие-разрушение, далее перекос главной пары и динамическим ударом срывает заклепки. Посмотрите, ведь средний подшипник вторичного вала в два раза больше. Думаю, англичане не заложили запас прочности.
 

Golfovod

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
3
Адрес
None
Заклепки особую нагрузку не несут, они работают на срез, а эта работа приходится на стержень...поправте, если не так. А вот если пошел износ чего-то там, то появляются осевые биения и нагрузка перераспределяется...
А вообще у каждой детали есть ресурс, вот и пришло время для этих коробок.
У меня Golf-4 AKL, почти 200т пробега, я- 5 хозяин, так что может пробег побольше :rolleyes: НО! Уменя все ок, главное следить за машинкой, а она сама все покажет заранее. Сам связан с коробками-автоматами, но для ОЧЕНЬ больших машин, так вот: НИКОГДА техника не выходит из строя просто так. Либо резкая нагрузка (удар), либо предельный износ, который кто-то пропустил (вой, скрип, шум и прочие необыкновенности). А в КП все начинается из-за масла, будь то АКПП или МКПП... Есть еще такой термин "ТО", так вот, если все делать по норме, то техника никогда не подведет. Вот и получается, что ИХ машины собраны и обслуживались "как надо", поэтому и бегают так долго.
З.Ы. Даже у производителей с мировым именем ВСЕГДА есть 3-5% брака- это статистика :)
 

Golfovod

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
3
Адрес
None
Возможно, но отказов не оч. много, т.к. не было даже отзыва этих машин в Германии, а там с этим строго. Немцы- народ педантичный, обидеться могут на такое западло от VW. А так сразу не скажешь...На серийный деффект не похоже. Может хозяева любители быстрой езды на высших оборотах...
 

xmandood

Guest
Может хозяева любители быстрой езды на высших оборотах...
очень даже может быть... ИИМХО опять-таки приходим к тому, что виноваты 16вэ моторы, имеющие максимум момента на высоких оборотах, в отличие от Фольксваген Гольф 2 моторов, которые при высоких оборотах не так нагружают КПП...
 

Golfovod

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
3
Адрес
None
Если знаком с теорией движков, то они расчитываются на номинальный режим.
Приблизительно он равен 2/3 от максимальных оборотов, т.е. около 4000 об/мин. Так что не надо удивляться что механизмы разлетаются, если все время доводить двигатель до 5000-5500 и потом переключать передачу...
 

zonitor

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
None
тоже являюсь обладателем этой коробки - AKL 1.6 пробег 90000 на спидометре.

из лаж отмечается плохое включение 1 и 2 скорости на холоде и не такое четкое и мягкое как 3 и 4 когда прогреется. видно что коробку снимали (то ли сцепление меняли?)

стоит ли заморачиваться превентивными мерами и делать (может посоветуете где :rolleyes: ?) либо просто продолжать :drive: :shetina:
 

Golfovod

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
3
Адрес
None
Если за пробег уверен, то все может быть...
Можно, конечно, скинуть КП и посмотреть, если время есть и деньги. Ремонт-то по-любому дороже будет, а можно все оставить и просто ждать, вдруг пронесет. Решай сам- это уже от тебя зависит.
 

zonitor

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Адрес
None
записался в ферри-с. по описанным симптомам - там сказали что скорее всего - кулиса. после посещения напишу.
 

Netmaster

Автомучитель
Сообщения
369
Реакции
1
Адрес
Московская обл.
Авто
Была Bora AKL
zonitor написал(а):
записался в ферри-с. по описанным симптомам - там сказали что скорее всего - кулиса. после посещения напишу.
После посещения, если не трудно напиши подробнейший отчет о проделанных работах и замененных деталях, по ценам и потраченному времени, а также о полученных результатах и ощущениях если будет замена чего либо.
Удачи.
 

SeaVWolf

антиКулибин
Сообщения
867
Реакции
6
Адрес
Москва
Авто
G2, KR
inkognito@ написал(а):
Не соглашусь с данным утверждением. Первопричина-износ переднего подшипника вторичного вала. Подшипник маленький-нагрузка большая и как следствие-разрушение, далее перекос главной пары и динамическим ударом срывает заклепки. Посмотрите, ведь средний подшипник вторичного вала в два раза больше. Думаю, англичане не заложили запас прочности.
Вчера нас покинул Фольксваген Гольф 4 с вылеченной МКПП. Первоначальные жалобы - вой на 2-й и 3-й передачах. Источник проблемы - три заклепки срезало, дыра в картере сцепления, коробка какое-то время ездила без масла. На выброс - первичный вал и шестерни 2-й и 3-й передач, сателлиты. При том что оба подшипника вторичного вала живы и демонстрировали правильный преднатяг. То же самое относится и к подшипникам дифференциала. Так что источник трабла только в материале заклепок.
 

yurik_l

Мастер советчик
Сообщения
447
Реакции
0
Адрес
None
MaxGolf4 написал(а):
... что 100% поломка коробок если они имеют DUU и DUW буквы и выпущены были 1998-1999 года. поломка обычно случается на 70000км, но может быть и раньше а может быть и поже, мой Гольф 114000 прошол и встал. Дело в том что пробивается отверстие между дефиренциалом и ванной где находится сцепление,и всё масло из коробки выливается просто в сцепление. ....знаю людей которые проехали с этими коробками более 130 тысяч...
:fool: и меня постигла такая участь на 170000км...поменяв масло в движке через пару дней заметил лужицу под машиной, подумал мастер плохо пробку сливную завернул, я к нему, он- все в порядке...???поездил недельку услышал тихий свист на 2-й и 3-й с утра, днем стал сильнее, звоню мастеру, он -приезжай. Пока ехал стали с трудом включаться 1-я, потом 2-я, а потом и 3-я...к нему подъезжал под небольшой звон...Подняли, посмотрели, снизу все в масле и в коробку масла 0...А накануне я читал как раз эту темку на форуме.... ОбЫдно да-А!!! Купил ремкомплект болтов масло, два сальника, герметик поддона и вперед :fool:
Вопрос-кто знает как проверить качество аргонной сварки, все ли трещины заварены не устанавливая коробки? :(
 
Сверху Снизу