Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
blin написал(а):вопрос на засыпку
прочитал еще раз всю тему
у меня вот так расшифровывается вин:
Дата выпуска: 17.06.1999
Модельный год: 2000
Код и номер двигателя: AKL 573598
Код КПП: DUU
у меня коробка с уже модифицированными злосчастными заклепками или еще нет? (везде пишут что с 2000 года дефект устранен; а у меня год выпуска 2000, а реально 1999 получается)
pau62 написал(а):щебенки на дороге не было?
лучше от греха слить масло и поискать металическую крошку.
если присутствует - вскрыть коробку.
я видел, что может наделать одна сорванная заклепка, и никому этого
не пожелаю.
Я вот понять не могу, им чего в ломы было высверлить клёпки и болты зафигачить. Деньги же платят. Или они до клёпок не добрались вааще
- это почему же?Поменять сальники первичного вала, не разобрав коробку, невозможно
Совершенно верно.
Чтоб сменить клепки на болты, надо кробку выпотрошить полностью,
а чтоб поменять сальники ее и открывать даже не надо, и за час управиться можно неспеша. Так наверное и сделали.
сервис вроде один из самых солидных в нашем городе
тоже сказали что слыхом не слыхивали, типа не такой проблемы
- все руководства по ремонту коробок пишут, что регулировка нужна при замене деталей, входящих в размерную цепочку, определяющую натяг/люфт подшипника.Ещё, что то там проскакивало, что мол при замене клёпок на болты мол регулировать нужно
т.е. болты тут совсем непричем, просто эти люди книжек не читают.
и еще я бы тошнотиков в группу риска не записывал бы.
шестерня сидит с нехилым натягом, ее хрен просто так снимешь даже там, где заклепки порвало.
- я за это голосую. + усталость металла.б стритрейсерские переключения, рвание с места на высоких оборотах
при более высокой передаче увеличивается передаточное число
- я знаю точный ответ. Они догадались, что ты не потребуешь денги взад за не сделанную работу.Меня до жути разбирает вопрос почему изначально чётко знав поставленую задачу они всё таки её не сделали.
Charly написал(а):ты считаешь, что лучше ездить внатяг, т.е. что бы обороты были побольше, тогда как я понял нагрузка меньше ложится на конический подшипник. Т.е. к примеру раньше скидывать передачу на пониженую и позже переключать на повышеную. Я это называю ездить в натяг.