FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 184К
inkognito@ написал(а):
не открывай Америки :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: Я знаю ВСЕ взаимозаменяемые типоразмеры подшипников и цены производителей
А ты знаешь, что 3 года назад Концерн наконец то прикрыл свой косяк, а именно 02К 311 207 стоил 4,5 евро

А мне,этот подшипник, привозят за 550р.Что же касается цен на подшипники,то за последние семь лет я неприпоминаю заходную сумму с центральника близкую к этой величине.
 
Alar написал(а):
Гольф 4 двигатель 1.6 AKL, коробка DUU.
Был косяк, меняли заклепки на болты и главную пару.
Коробка проходила примерно 10 тыс.км. сейчас сильный шум, передачи перестатали все включаться... видно пипец настал ей.

Вопрос: на замену можно какую-нибудь другую коробку покупать б/у не DUU?

Можешь поставить DLP,DUT+твоя пятая передача,CZD... А чем тебе DUU не понравилась?
 
Alar написал(а):
Гольф 4 двигатель 1.6 AKL, коробка DUU.
Был косяк, меняли заклепки на болты и главную пару.
Коробка проходила примерно 10 тыс.км. сейчас сильный шум, передачи перестатали все включаться... видно пипец настал ей.

Вопрос: на замену можно какую-нибудь другую коробку покупать б/у не DUU?

Я думаю, лучше всего поставить от Пассата В3,В4.По моему их полно Б/У(можно даже выбирать по передаточным числам, которые больше понравятся тебе) и не дорого стоит и надежнее.Здесь я где-то видел полный отчет с фотками о такой замене.Я сам менял за 150 у.е. и классно до сих пор работает.
 
OL@G4 написал(а):
Видать собрали ее криво. Я бы перебрал еще раз, с заменой всех подшипников вторичного вала. Не пойму как могла коробка пройти 10 тк? или это после ремонта??????
Если так, нужно взять молоток и переборщиков по пальцам, да по сильнее...


После ремонта она столько прошла.
Проконсультировался с теми самыми переборщиками, тоже грешат на подшипники вторичного вала. Решили эту разобрать, прежде чем покупать другую.

Всем спасибо!
 
Georg_D написал(а):
Я думаю, лучше всего поставить от Пассата В3,В4.По моему их полно Б/У(можно даже выбирать по передаточным числам, которые больше понравятся тебе) и не дорого стоит и надежнее.Здесь я где-то видел полный отчет с фотками о такой замене.Я сам менял за 150 у.е. и классно до сих пор работает.

Где ты видел,что вместо 02k ставилась 02a или 02j? Можно полюбопытствовать?
 
doktor171 написал(а):
Где ты видел,что вместо 02k ставилась 02a или 02j? Можно полюбопытствовать?

Я где-то здесь на формуме помоему даже тема така называлась "замена 020 на 02А" на Гольф3. Двигателя ведь одинаковые, значит КПП прикрепится, а все остальное уже легче менять.Но там менялось и механизм переключения и все остальное.
 
Привет всем !!! Вот и я попал на замену кпп. была DLP вчера снял её а там все как описано выше дырка и все масло ушло (клепки вылетели).
Сейчас буду заниматся поиском Б\у. интересует какую коробку можно поставить чтобы подошла и чтобы токого не повторилось.
заранее спасибо :wacko:
 
Менять на такую же с замененными заклепками на РЕМОНТНЫЕ БОЛТЫ.
 
Спасибо !!! тока она короткая каякаято 130км\ч и 4000 оборотов двиг крутит скорости больше не надо а вот оборотов можно было бы и поменьше :drive:
 
Сейчас вспоминаю как ещё 2 года назад мне один мой знакомый иностранец про эту проблему говорил. Я вроде бы это послушал, покачал головой и забыл. Вспомнил только сейчас, когда читал форум.
Очень сочувствую тем, кто с такой проблемой столкнулся. Просто даже не верится что Народный Автомобиль мог такое натворить(...
Сам я являюсь обладателем 01М-EFB, но когда машину покупал уж очень хотелось купить что то более экономичное чем 2 литра и теперь ни сколько не жалею что выбрал именно то что выбрал.
Блин в следующий раз перед покупкой, как уже кто то в этом топике сказал, буду месяц сидеть на форуме и изучать все подвохи.
Может кто знает, болеет ли моя коробка чем нибудь нехорошим?

 
Сегодня случилось такая беда у моего друга, Гольф 4; 1,6; AKL; код коробки DLP; 1999 г.в., вплоть до того что стукнуло и тут же выбежало масло (пробило корпус), и всё машина встала и не туда и не сюда. Встал вопрос уже даже не о ремонте, а о замене коробки, кто-нибудь может дать совет по этому поводу. Есть 2 варианта: б\у 99 г.в. за 35 т.р.; и 2001 г.в. за 60 т.р. Что делать?



:drive: :drive: :drive: :drive: :drinks: :drinks: :drinks:


:rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Pepich написал(а):
Есть 2 варианта: б\у 99 г.в. за 35 т.р.; и 2001 г.в. за 60 т.р. Что делать?



:drive: :drive: :drive: :drive: :drinks: :drinks: :drinks:


:rtfm: :rtfm: :rtfm:

За 35 т.р. ты из своего хлама сделаешь "пасхальное яйцо", где вместо заклепок будут стоять болты и новая главная пара-в том числе.+много еще чего. корпус КПП будет заварен.
ЗЫ. любое б/у-это "кот в мешке", и никто не даст гарантии, что на б/у это вновь не произойдет.....
 
Дело в другом, сами не полезем, русскую машину перебирали от и до, в иномарку побаиваемся, и у нас тут пока плохо с запчастями для иномарок, да и не в каждом сервисе возьмуться! Самое то главное конечно запчасти.
А прочитав форум, понял, что коробки для Фольксваген Гольф 4 с 2000 г и выше не болеют этим. Так что особого выбора нет: или 1999 г.в. брать б\у или 2001 г.в. б\у.
Только вот встал вопрос стоит ли переплачивать 25 т.р. за 2 года разницы???
:drive: :drive: :drive:
 
Pepich написал(а):
Дело в другом, сами не полезем, русскую машину перебирали от и до, в иномарку побаиваемся, и у нас тут пока плохо с запчастями для иномарок, да и не в каждом сервисе возьмуться! Самое то главное конечно запчасти.
А прочитав форум, понял, что коробки для Фольксваген Гольф 4 с 2000 г и выше не болеют этим. Так что особого выбора нет: или 1999 г.в. брать б\у или 2001 г.в. б\у.
Только вот встал вопрос стоит ли переплачивать 25 т.р. за 2 года разницы???
:drive: :drive: :drive:

Концерн убрал "заводской брак" на коробке-ERT, т.е. с 2003 г. в. начав ставить толстые заклепки. Поэтому, в твоем случае-без разницы.
 
inkognito@ написал(а):
Концерн убрал "заводской брак" на коробке-ERT, т.е. с 2003 г. в. начав ставить толстые заклепки. Поэтому, в твоем случае-без разницы.

Помоему это не совсем верная инфа...
Я же писал выше и выделил синим.
Это можно объяснить только тем, что обрывы клепок стали заметно реже и спроса на ремкомплект болтов нет...

Посмотрел по ЕТКА, с моделей 2002 года диаметр заклепок стал двух типов, похоже нужно точно знать месяц выпуска КПП.
С 10.07.2001 года заклепки стали большего диаметра... ...

Если КПП от AUDI, то другие заклепки пошли на год раньше с 2000.
С 6.03.2001 года заклепки стали большего диаметра...

Интересно на шкодах и сеатах когда это произошло...
 
ten70 написал(а):
Помоему это не совсем верная инфа...
Я же писал выше и выделил синим.

Я пишу исходя из своей статистики. С буквой "А" начали ставить на DUU с конца 2002 года, а это модельный ряд 2003 г. Кто, что - писал, то это лирика. Я-не встречал, хотя проходит по 15 шт. в месяц, а КПП-02К восемь лет в ремонте.
 
Pepich написал(а):
Дело в другом, сами не полезем, русскую машину перебирали от и до, в иномарку побаиваемся, и у нас тут пока плохо с запчастями для иномарок, да и не в каждом сервисе возьмуться! Самое то главное конечно запчасти.
А прочитав форум, понял, что коробки для Фольксваген Гольф 4 с 2000 г и выше не болеют этим. Так что особого выбора нет: или 1999 г.в. брать б\у или 2001 г.в. б\у.
Только вот встал вопрос стоит ли переплачивать 25 т.р. за 2 года разницы???
:drive: :drive: :drive:

Мой друг продает коробку перебранную им и уже на болтах тел.89031783466-Юра-скажите от Новожилова,а кому нужны запчасти -тоже помогу-есть еще друг-привозит мне запчасти на коробки.
 
inkognito@ написал(а):
Я пишу исходя из своей статистики. С буквой "А" начали ставить на DUU с конца 2002 года, а это модельный ряд 2003 г. Кто, что - писал, то это лирика. Я-не встречал, хотя проходит по 15 шт. в месяц, а КПП-02К восемь лет в ремонте.

Ну я исходил из личного опыта и ковырянии в последующем ЕТКА.
 
Pepich написал(а):
Дело в другом, сами не полезем, русскую машину перебирали от и до, в иномарку побаиваемся.

В этом Ваша главная ошибка.

Дело в том, что перебрать импортную коробку проще потому, что она для людей сделана.
А нашенская коробка сделана для народа...

Почитайте эту тему сначала, разберите коробку и закажите нужные з/ч.
Я в одиночку за день легко перебрал, не будучи профи. Удачи!!!!

P.S.Перебрать коробку переднеприводного ТАЗа значительно сложнее.
 
P.S.Перебрать коробку переднеприводного ТАЗа значительно сложнее.

Подтверждаю. Перебрав однажды КПП зубилы, с помощью Руководства по ремонту, в последующем перебрал КПП 02А (она аналогична по устройству 02К) вообще без книг ... и показалось проще, поскольку механизм выбора передач сделан проще.
 
Назад
Сверху Снизу