FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 183К
Здравствуйте Всем имеется авто Bora 2001 год 1.6 16кл. двигатель AZD коробка ERT пробег 140 000 км. имеется проблемка при переключении с 1 на 2 передачу и отпускании сцепления происходит дергание авто машины, даже ногой которая на сцеплении (при отпускании п
 
Здравствуйте Всем имеется авто Bora 2001 год 1.6 16кл. двигатель AZD коробка ERT пробег 140 000 км. имеется проблемка при переключении с 1 на 2 передачу и отпускании сцепления происходит дергание авто машины, даже ногой которая на сцеплении (при отпускании педали естественно)ощущается толчок, такие же ощущения при переключении на пониженные передачи с 2 на 1 с 3 на 2 передачи как будто машина притормаживает прибавление оборотов не помогает. 4 и 5 передачи включаются нормально, но все равно ощущается толчок, пробовал переключатся на больших оборотах двигателя вроде получше но все равно толчки ощущаются, при любой включенной передаче в движении толчков нет. Фильтры, двигатель в норме проверял на диагностике. Думал что то со сцеплением снял коробку, сцепление новое Saks, гидравлику прокачивал, остальные узлы вроде нормальные, коробка ни откуда не подтекает. при трогании с места на первой передаче вперед и назад на любых оборотах ни каких вибраций или дерганий нет, значит сцепление не причем. Иногда плохо включается 1 передача. Может и у меня проблема с клепками на дифференциале или еще в чем, все таки пробег не маленький или с подшипниками как вообще это самостоятельно про диагностировать т.к никаких сервисов у нас нет, и какие болты на мою коробку нужно а так же какие нужны сальники и подшипники. Что посоветуете. Заранее спасибо.
 
дигуля написал(а):
Здравствуйте  Всем имеется авто Bora 2001 год 1.6 16кл. двигатель AZD   коробка ERT пробег 140 000 км. имеется  проблемка при переключении с 1 на 2 передачу и отпускании сцепления происходит дергание авто машины, даже ногой которая на сцеплении (при отпускании педали естественно)ощущается толчок, такие же ощущения при переключении на пониженные передачи с 2 на 1 с 3 на 2 передачи как будто машина притормаживает прибавление оборотов не помогает.  4 и 5 передачи включаются нормально, но все равно ощущается толчок, пробовал переключатся  на больших оборотах двигателя вроде получше но все равно толчки ощущаются, при любой включенной передаче в движении толчков нет. Фильтры, двигатель в норме проверял на диагностике. Думал что то со сцеплением снял коробку, сцепление новое Saks, гидравлику прокачивал, остальные узлы вроде нормальные, коробка ни откуда не подтекает. при трогании с места на первой передаче вперед и назад на любых оборотах ни каких вибраций или дерганий нет, значит сцепление не причем. Иногда плохо включается 1 передача. Может и у меня проблема с клепками на дифференциале или еще в чем, все таки пробег не маленький или с подшипниками как вообще это самостоятельно про диагностировать т.к никаких сервисов у нас нет, и какие болты на мою коробку нужно а так же какие нужны сальники и подшипники. Что посоветуете. Заранее спасибо.

Тебе лучше задать этот вопрос сюда:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=14&t=90893


PS менял там сцепление недавно, ребята действительно толковые.
Я не спец, но по твоим симптомам мне кажется похоже что это главная пара потеряла или теряет зуб на шестерни сопрягаемая с дифом в следствии проседания малого подшипника.


26466_09.jpg


Почитай еще тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=6&t=60689
 
Посоветую определиться,что ты хочешь!!!!!???????
Определиться,что из запчастей тебе понадобиться можно лишь после дефектовки самой коробки.Разберешь-составишь список-определишь на какую сумму попадаешь-сможешь понять рентабельно ли это....или легче найти свежее б/у!!
А как тебе самому отдиагностировать то,что происходит...это один "косяк" или несколько........ :wall: неужели сервисов вообще нет?????
 
как я понял нужно разобрать коробку а далее будет видно что там подломилось, хотя при езде со стороны коробки ни шума постороннего ни звуков нет а сервисов у нас нет, а есть типа "Рога и копыта" которым колесо разбортировать доверить нельзя езжу за 50 км. сейчас нет времени но позже когда время будет переберу коробку т.к я посмотрел на форуме она разберается не сложнее чем на Ваз 08-99 а их я в свое время за 15 минут разбирал вплодь до шпилек, какие инструменты специальные нужны т.к на днях поеду в питер там хоть запчасти найдешь у нас даже магазинов толковых таковых не имеется и стоит ли мне искать эти преславутые болты на дифференциал раз заодно коробку разберу или после разбора коробки посмотреть на состояние диффера хотя как я понял на глас это состояние не определишь. Всем спасибо.
 
Ничего "особого",при разборке коробки тебе не понадобиться...
Разберешь-пиши!
 
Добрый день уважаемые.
Я понимаю что вопрос звучит несколько... хитро и странно, но тем не менее.
С бухты-барахты разбирать коробку неохота, какие есть прямые/косвенные показатели по которым можно определить какие заклепки у меня стоят дефектные или не очень ?
 
link_g4 написал(а):
Добрый день уважаемые.
Я понимаю что вопрос звучит несколько... хитро и странно, но тем не менее.
С бухты-барахты разбирать коробку неохота, какие есть прямые/косвенные показатели по которым можно определить какие заклепки у меня стоят дефектные или не очень ?

Маслице попробуй слить, если окажется с серой взвесью - КПП капут.
Это был у меня первый признак.

По номеру на КПП (дата изготовления) можно определить какого диамера стоят клепки.
 
Маселко я менял тыщ 10-15 назад, немножко серенькой...грязьки там было, но претензий к кпп пока нету. Выходит тогда второй вопрос - заклепки все бракованные или только те что тоньше ?
Или посоветуете таки не гадать на гуще и разобрать коробку ?
 
Заклепки срезает из-за попадания в диф посторонних деталек от разломаного подшипника.

По дате выпуска КПП можно определить какого сечения клепки установлены.

Серенькое масло - капут КПП, лучше не дожидаться более серьезных последствий.
 
не. у мну не все масло серое было. только когда уже все вытекло, вышло еще буквально пару миллилитров серого, видимо просто от выработки металла.
давайте тогда вопрос разобьем на три:
1. какая дата соответствует какому сечение заклепок ?
2. в случае "больших" заклепок, их менять не нужно ?
3. подшипник летит вне зависимости от даты выпуска ?
 
Начиная с 10.07.2001 идут новые клепки (11мм), номер коробки при этом начиная с DUW(DUU)10071. Старые клепки (9мм) ставились до номера коробки 09071.
 
link_g4 написал(а):
давайте тогда вопрос разобьем на три:
1. какая дата соответствует какому сечение заклепок ?
2. в случае "больших" заклепок, их менять не нужно ?
3. подшипник летит вне зависимости от даты выпуска ?

1. зависит от модели КПП и авто, на котором установлена. Здесь я когда то это выяснял: https://vwts.ru/forum/topic/26466/post-924573
2. я бы поменял, раз уж КПП разобрал
3. а хрен его знает, опять вроде бы зависит от модели КПП. Более новые реже ломаются.
 
ОТЛИЧНЫЕ СОВЕТЫ!!!!! :dance2:
 
Автомобиль Skoda Octavia AKL 2001 г.в.
Коробка DUU.
Как узнать болты там или заклепки? Пробег 130000 км.
 
У Вас,конечно же заклепки......!!!!
 
Я имел ввиду как узнать, не снимая коробки, меняли их или нет, брал авто с пробегом 125 т.км.
 
Модельный год 2002.
 
Не разобав не узнаете.....
 
doktor171 написал(а):
Не разобав не узнаете.....

Ошибаетесь. Есть один Еврейский способ.
Еще в 1985 году я встретил на выставке автоинструмента японский зонд, который напоминает медицинский, для заглядывания в желудок. Он представляет собой гибкий шлпнг диаметром миллиметров 8 на кончике которого видеокамера и кончик поворачиваетсЯ с пульта в трех измерениях.
Изображение на экране монитора.

Если такой вставить в отверстие для слива масла из КПП - можно рассмотреть заклепки... ВОТ. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу