FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 181К
Только еще необходимо натяги подшипников регулировать.
Кому-то может и повезло, что они попали в допустимые пределы, однако везет не всем.
 
Сталкнулся с проблемой клепок. и.... переборка коробочки оценивается в 30-35 т.р. под ключ(завел и уехал). Сразу же встает вопрос а возможно ли поставить вместо 02к О2А, она ведь и надежнее и дешевле. ведь на Фольксваген Гольф 2 вместо 020 ставят 02А. А Здесь пишут что 02К это потомок 020, интересует вопрос креплений..
 
Доброго времени суток всем. У меня коробка 02K. Срезало все 8 (!) клепок. Корпус, естественно, пробило. Внутренности все целые, кроме дифера. Он развалился, и скорости на заведенном авто и ненажатом сцеплении включались также легко, как на выжатом сцеплении или на незаведенной машине. Хотел заказать оригинальный ремкомплект дифера, но по незнанию подумал, что это такие же клепки. А сервисмены сказали, что клепки это лажа. И одни умельцы, которые занимаются АКПП, предложили нарезать внутреннюю резьбу на корпусе дифера и закрутить болтами от убитых диферов других авто, сказав при этом, что на диферах многих авто так сделано. Как думаете, надежно ли это будет?? Или лучше стоит быстрее избавляться от авто??
 
Покупай родной ремкомплет. Там не заклепки а болты. Ставь и никого не слушай.
 
OL@G4 написал(а):
Покупай родной ремкомплет. Там не заклепки а болты. Ставь и никого не слушай.

Так в том то и дело, что поздно уже. Они уже начали резать резьбу
 
LMV написал(а):
Сталкнулся с проблемой клепок. и.... переборка коробочки оценивается в 30-35 т.р. под ключ(завел и уехал). Сразу же встает вопрос а возможно ли поставить вместо 02к О2А, она ведь и надежнее и дешевле. ведь на Фольксваген Гольф 2 вместо 020 ставят 02А. А Здесь пишут что 02К это потомок 020, интересует вопрос креплений..

[МКПП] Замена коробки 020 на 02А (GolfIII_Vento / Passat B3_B4), полный отчет с фотографиями https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=83195
 
Kramik написал(а):
Так в том то и дело, что поздно уже. Они уже начали резать резьбу

Чета странные какие-то мастера. нафига там резьба? чем гайка хуже?
Ну резьбу -то они в чугунине нарежут, так ведь в венце потом дырки рассверливать придется, а он каленый. вот щоу трансвеститов-то будет.
 
:clapping: Нет не мастера а умельци.... :yahoo:
 
pau62 написал(а):
Чета странные какие-то мастера. нафига там резьба? чем гайка хуже?
Ну резьбу -то они в чугунине нарежут, так ведь в венце потом дырки рассверливать придется, а он каленый. вот щоу трансвеститов-то будет.

Ну вот такие вот чуваки. Надеюсь, знают, что делают. По автоматам уже 10 лет работают...
А почему не гайка??? Они говорят потому что на внутренней резьбе у многих других авто сделано.
 
Всем привет. Пол года почитывал эту ветку с опасениями и вот я решил зарегиться, отгадайте почему? :lol2: Да, верно как и у всех похоже на обрыв заклёпок. А обладателем такой коробки я стал купив поистине гениальным фашисто-испанским концерном сделавшим марку Сеат :) Взято собственно с форума сеатоводов, написано ранее мной :

Вообщем ехал сегодня по городу немного насторожило трогание с первой передачи, был толчок при уравнении оборотов трогания и момент когда мотор без выжатого сцепления раскручивается (момент сцепления) подумал что бросил педальку сцепления и не заметил, затем через километров 5, на светофоре с первой во вторую передача не включилась и закряхтела на выжатом сцеплении, я сразу в аварийку и в первый ряд накатом, движение на столько напряжённое что решил попробывать воткнуться в вторую и докатиться до поворота(150 метров) пока качусь чтобы не мешать остальным, вотнулась как будто всё нормально и так докавылял до поворота! За метров 50 до поворота услышал от трёх девчонок стоящих у обочины слова "опа, п...ец", глянув в зеркало заднего вида, увидел от меня шлейф масла в две струи и запах в салоне горелого масла появился, видать попало на колектор! Сразу выключил передачу и двигатель вспомнил про эту самую вашу ветку :dance2:, завернул в поворот и встал забравшись на обочину! только вышел, сразу раком под машину, а там уже лужа масла, из коробки, вытекло моментально. Дальше эвакуатором к знакомому на сервис, ждём понедельника для приговора. Кстати специалист посоветовал не буксировать машину ну и само собой не заводить, а ещё посоветовал пройтись до места где всё произошло и поискать хотя бы большие куски кожуха, но там даже металической пыли небыло. Вообщем всё это я отписал для остальных братьев по несчастью, мало ли будут такие же симптомы. И ещё, последнюю неделю начала гудеть коробка на 2 и 4 передачи, включалась и первая и вторая супер как и остальные. Но гул хотел устранить к понедельнику, так и получится но уже с большим попадосом.
Где то вычитал что сеаты болеют заклёпками намного реже чем vw, у сеатов якобы установлены укреплённые заклёпки. Ну что ж поглядим в понедельник, если получится будет фотоотчёт)
 
Буковки коробки и дату производства не мешало бы знать...

Не думаю, что на сеатах укрепленные клепки появились раньше, чем скажем у VW или Шкоды.
Можно это по ЕТКА проверить.
 
Буковки и год коробки обязательно скажу как её будут скидывать, а так у меня сейчас ни ключа не техпаспорта нету. В понедельник буду наблюдать за процесом а вечером отпишусь)

Да кстати пока мой самолёт 1.4 в ремонте тошню в правом ряду на seat toledo 2.0 TDI DSG 2006 :lol2: одолжил у знакомого)
 
Итак, вообщем сегодня я посетил сервис где лохматят мой леон, вот вообщем мой фотоотчёт, (если я смогу его закинуть) коробку ещё не вскрыли, но уже 55 баксов за задний кожух, 40 за работу+ 50 за сцепление, фиридо в норме, но пружинкам уже пипец, видать какой то дятел до меня на 1.4 ещё умудрялся гонять)) вот оказывается от чего троганье с небольшим толчком)
Коробочка грязная и времени на зачистку небыло, но вроде разглядели DUU 2001, но не 100%! специально для VW форума и SeatСlub сделал пару фотаГ


pIgBSsUVr4.jpg



 
Какой кожух ты называешь "задним"???-тот,который прорезан осью диференциала????-это кожух сцепления.....
Расскажи в какую цену у вас все это выливается???
 
И я вступил в ряды жертв бракованых заклепок ВАГа. Коробка DUW, 2001ого года.

Правда мне повезло - корпус и диф целый, при том, что я доковылял 18 км до дома и потом еще парочку до сервиса. Съело только немного корпуса возле подшипника, начало тереть корпус шестерней и сточился край главной пары. Заклепки перетерло. Итог - проинсталирован ремкомплект дифа, подшипник вторичного вала. У шестерни главной пары сняли фаску. Ну и вымыли все. Результат, радует - перестала "хрустеть вторая" и главное полная тишина, ничего не воет.

P.S. Как мне объяснил мастер (инженер-литейшик в прошлом) - пролема в прощете ВАГовских инженеров. Они заклепки после установки калят, видимо микроволнами, но вся заклепка не прокаливается, а только край. Вот закаленая часть от незакаленой и отваливается со временем. А прокаливали б на большьшую глубину или всю, то и проблемы бы не было.
 
Прочитал бы всю тему, не писал бы хрень от своего инженера-литейщика.

Проблема с подшипником вторичного вала, который рассыпается и его ролики попадают под зубья главной пары, поэтому заклепки срезает.
 
Это видать левый инженер литейщик, почему то чинящий хреноые немецкие коробки.....

Мой подшипник вторичного вала был еще жив, а некоторые заклепки уже были надорваны... Никакой закалки они не имеют, металл мягкий типа сталь 3... ВОТ.
 
Здравствуйте Всем имеется авто Bora 2001 год 1.6 16кл. двигатель AZD коробка ERT пробег 140 000 км. имеется проблемка при переключении с 1 на 2 передачу и отпускании сцепления происходит дергание авто машины, даже ногой котора
 
Назад
Сверху Снизу