FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 184К
Ну у меня-то такой визор на работе лежит....дело-то не в этом!!
В Уфе этого может не быть.........+пробег приличный!!! Еще можно обратить внимание на герметик(если не заводской-значит уже лазили). А так только вскрывать!Ё!
 
doktor171 Чего может не быть в Уфе? Диффекта или визора?
Какая связь с пробегом? И где смотреть этот герметик?
 
номера на коробке не обнаружил... :-(
т.е размер клепок я узнаю только когда разберу коробку.
Разбирать буду в мае-июне, сразу как на мотоцикл пересяду.
подшипник вторичного вала лучше сразу заказать или смотреть по состоянию ?
что еще 100% подлежит замене при разборке ( типа сальники и т.д ) ?
 
Оба подшипника вторичного вала стоят копейки по сравнению со снятием и разборкой коробки...
 
подскажите тоже коробка та самая DUU
разлетелся дифер
что следует купить(заказать) уже точно?

то что нужны болты на диффер я знаю
а подшипники там или еще что?(какие подшипники если нужны точно)
на счет колрпуса КПП не знаю еще не разорали(целый или нет не известно)
 
Для ответов на твои вопросы нужно видеть результаты вскрытия в подробностях. Ты даже пробег и симптомы глюка не описал....
 
пробнк по спидометру 187 тыщ(думается что скрученный)
симптомы
привода живуть своей жизнью(тобишь отдельно от коробки)
при буксировке скрежет,немного пропадающий при выжатом сцеплении
не включаются скорости,а если удается включить то выключить давольно проблематично
и еще когда скрость включена машина делает маленьки попытки к движению но....
почитав эту тему у меня возникла такая мысль что данная коробка склоннаа к дефекту разрыва клепок
и еще когда я ее разберу я буду знать что менять
и вот поэтому интересуюсь заранее что нужно купить точно так как запчасти придется ждать
Наверняка есть люди которые делали диффер и меняли кой какие детали в следствии поломки дифференциала
 
да уж, тут пахнет заменой главной пары
 
подробности можно???

:(
ты мне щас хочешь сказать что пи..ц пришел не только диффу ну тому к чему он крепится и вал-шестерне(главная пара)?????
 
напишу симптомы какие происходили до поломки КПП:
1 сначало ненавящивый вжи вжи вжи примерно до 3 тысяч обротов потом пропадал)
2 далее произошло следующее пробуксовка как мне с начало подумалось сцепления на 4 передаче(на нажатие педали газа в ответ подскачили обороты и все) было 2 раза
3 послде этих 2-х пробуксовок шум усилился до свистящего и слышен бвл скрежет металла
когда так скажем двигатель и коробка прогрелись свист пропали все шумы тоже
4 и вот оно свершилось двигаясь на 5-й передаче другие уже не включались
но на 5 ехать я мог и сделал это еще с киллометр..... и джамба...

вчера начал разбирать коробку окрутил привода от коробки
приводные фланцы живут отдельно от коробки.....

постараюсь потом выложить то что случилось с коробкой
сам процеес выложить не получиться так как КПП будет разбираться далее без моего участия
 
SeregaEKB написал(а):
и вот поэтому интересуюсь заранее что нужно купить точно так как запчасти придется ждать

Заранее можно покупать все подшипники вторичного вала, болты диффера, сальники ВСЕ. Остальное по результату вскрытия.
 
Зарание лучше ничего не покупать, может так случиться, что ремонт КПП станет дороже БУ КПП.
 
ну я так сеня прикинул конечно
при условии что не повреждена главная пара и не сломаны картера коробки,
получается запчастей на 16 рублей ну и плюс работа рубля 4 будет стоить

б/у коробка в екатеринбурге стоит от 35 рублей
если имеется дефект на типа выпадает пятая или задняя
цена вопроса тогда составляет 20 рублей

сегоднешнее вскрытие покажет что будет лучше сделать купить бу с деффектом и собрать из 2-х одну коробку лиюо же отремонтировать ипмеющуюся


отпишусь и выложу фотки коробки позднее
 
2 SeregaEKB
Делать сам будешь???
 
если коробка подлежить востановлению(не разворочен корпус) и не будет это стоить дороже б/ушной коробки (запчасти)
то будем делать сами
вскрыти сегодняшнее покажет на сколько я попал по деньгам

по возможности буду отписываться что и как ну и фотки по возможности
 
как и обещал фото КПП типа DUU
что с ней может случиться

даже не стали разбирать
дифференциал оказался целый
 
Ребята и такой вот еще вопросик коробка DUU можно ее заменить на какую нибуть другую КПП с дру4гими индексами? Например DUW как написано здесь или какую другую??
 
SeregaEKB написал(а):
даже не стали разбирать
дифференциал оказался целый

Писать о том,что показано на фото-смысла нет..... :lol2:
Коробка при таких повреждениях явно сгоревшая.....
Один из "сателитов" в дифере прихватил ось......провернул ее,обломав штифт
и ось вышла из корпуса дифера, рубанув корпус коробки! Но!!! На этой коробке продолжали движение! Масло все вышло в сцепление....и то, что оторвало кусок корпуса, под передним подшипником вторичного вала говорит о том, что коробка "клинанула"
 
SeregaEKB написал(а):
Ребята и такой вот еще вопросик коробка DUU можно ее заменить на какую нибуть другую КПП с дру4гими индексами? Например DUW как написано здесь  или какую другую??

DUU полные аналоги DLP, ERT

Остальные по передаточным числам немножко разбегаются.

Здесь подробнее будет: http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...f-Getriebe.html
 
doktor171 написал(а):
Писать о том,что показано на фото-смысла нет..... :lol2:
Коробка при таких повреждениях явно сгоревшая.....
Один из "сателитов" в дифере прихватил ось......провернул ее,обломав штифт
и ось вышла из корпуса дифера, рубанув корпус коробки! Но!!! На этой коробке продолжали движение! Масло все вышло в сцепление....и то, что оторвало кусок корпуса, под передним подшипником вторичного вала говорит о том, что коробка "клинанула"

а первопричина?
износ подшиников?
благодарю за ответы
сейчас то я знаю что такое гольф 4 AKL с МКПП DUU :)
 
Назад
Сверху Снизу