FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 180К
Масло нужно было заменить сразу при покупке, причем не говнецом с рынка.

Я уже писал, что по его цвету можно определить состояние кпп.
 
Масло я не менял,просто когда купил её,сразу проверил уровень,в принципе нормально было,чуть долил и всё. Масло Shell-75-90 там есть допуск vw-501,брал у них на заправке. Сейчас тоже заглянул и долил примерно стакан.
 
а надо было поменять и на оригинальное
 
alex1965_99 написал(а):
с включенной конечно, и вывешены оба,можно и одно-то же самое будет,по земле также всё,в нейтрали нормально всё. Звук этот очень напоминает когда по велоспице деревяшкой вести,типа трещётки.

У меня на задней звук тоже необычный, чем-то похож на твой, но это уже тыщ наверно 60, и не больше и не меньше не становится. По началу заморочился этим, потом когда сальник фланца КПП менял, масло посмотрел что чистое абсолютно и забил на это. Лезть в коробас не спешу

PS пробег 140 000
 
а надо было поменять и на оригинальное

да надо бы было,но как видишь,что есть то есть,сменю при случае,всё равно з.ч. заказывать так заодно уж,однако имхо-вряд ли это из-за масла,хотя я могу ошибаться...
У меня на задней звук тоже необычный, чем-то похож на твой, но это уже тыщ наверно 60, и не больше и не меньше не становится. По началу заморочился этим, потом когда сальник фланца КПП менял, масло посмотрел что чистое абсолютно и забил на это. Лезть в коробас не спешу

Видишь ли,профи пишет,что кто-то с этим дефектом даже годами ездит(жизнь налаживается ;)-шучу),но согласись,что ведь устранять всё-равно надо и он советует с этим не тянуть,фиг знает где там этот обломок болтается :unknw: Сам хочу приурочить это заодно к смене сцепления,с самого начала оно мне не нравится,резкое какое-то,предполагаю,что от пружин там осталось одно название. Плохо одно,что за окном всё холоднее становится :( а дело это не пяти минут,тем более незнакомое.
Сам если честно в коробке как свинья в апельсинах :confused:,не полез бы никогда туда,но уж раз есть отчёт OL@G4 с добавлениями ten70 на форуме то грех не воспользоваться,может стоит и попробовать,почему бы и нет...
а вообще в любом деле главное это настрой! :)
 
Тут кстати,вспомнил,за пару дней до этого тараканил около 100 вёрст "матрикс" на галстуке,поездка была не из лёгких,2 раза лопался трос,вот думаю,может это могло спровоцировать,хотя с другой стороны при чём здесь задний ход :unknw:
 
Возникло ещё пара вопросов к знатокам этой замечательной коробки.
При снятии цилиндра сцепления рычаг вала имеет абсолютно свободный ход градусов 30-40. Меня интересует,а рукой его можно вниз продавить при снятом цилиндре на машине?


26466_11.jpg


Чё-то я попробовал совсем его не прожать,ставлю цилиндр-педаль нормальная,неужели он такой тугой должен быть :unknw: Спрашиваю,потому как самому не посмотреть там :(
Второй вопрос про зазор фланцев шрусов коробки. На левом,там где короткий,у меня такая картина


26466_12.jpg


а на правом вот это


26466_13.jpg


Явно видно,что на правом больше зазор и выглядывает какая-то зелёная прокладка что-ли.
Так и должно быть? Или там может быть какая-то неисправность?
 
У меня так же, и это точно нормально, шрусы если заметил тоже разной длинны.
Вообще без сцепления рычаг легко ходит и возвращается от руки, а вот в сборе с корзиной ,лепестки там серьезные, не зря туда гидравлики приделали, а не трос как у GIII c 020 коробасом.

правый


26466_14.jpg


левый


26466_15.jpg



26466_16.jpg



26466_17.jpg



26466_18.jpg


у GIII и Passata все точно так же
https://vwts.ru/forum/index.php?a...=52&t=83195
 
-GTS--Спасибо!-прояснил.
Да,я и говорю,что рычаг без цилиндра даже на машине свободно люфтует от руки вверх-вниз несколько сантиметров,а вот дойдя вниз жёстко натыкается-и всё!-я на нём как макака :) повис-а он ни на миллиметр не продавился. Я уже потом снова цилиндр на коробку накинул,замерил линейкой где стоит край рачага этого и пошёл палкой нажал из салона в педальку и снова замерил,короче получилась разница-1см.,получается что он всё-же двигается вниз,вот что значит гидравлика. Странно другое,что сам цилиндр на вид то какой-то несеръёзный,как-будто из пластика что-ли,никогда не подумаешь,что он такое усилие может держать! Почему я всё это и спрашивал.

Насчёт шруса,интересно зачем это так сделано :unknw: Здесь вот на форуме у нас нашёл фото коробки 020 с 2-го гольфа

на ней не видно чтобы зазоры разные были. Ну да ладно,раз так надо,не будем ломать голову :)
 
Был у меня GII но как то не пришлось с мкпп что либо делать. :unknw:

вот бы мне такую мкпп как на фото, новяк :LOL: чтоб передачи от мизинца залетали
 
-GTS- написал(а):
Был у меня GII но как то не пришлось с мкпп что либо делать.  :unknw:

А у меня GIII был и тоже не пришлось :) да и вообще впервые с проблемой коробки столкнулся.
А да,кстати,масло у меня абсолютно чистое


26466_19.jpg
 
alex1965_99 написал(а):
Второй вопрос про зазор фланцев шрусов коробки. На левом,там где короткий,у меня такая картина

Я когда у себя правый сальник привода, тоже был удивлен разностью.

PS Посмотри на сайте евроавто фотки коробок, там много.
 
хороший признак бережной эксплуатации

спасибо :confused:

Я когда у себя правый сальник привода, тоже был удивлен разностью.
PS Посмотри на сайте евроавто фотки коробок, там много.

да я уже забил на это :) -какая разница если так задумано ;)
 
Вскрыл я коробку,кое-что с форума,кое-что с ельзы взял,был куплен съёмник специально для этого случая,да так и не пригодился,обошёлся и так.
Долго смотрел на эту звезду типа блин :) и чесал репу что же это такое,болты или клёпы o_O


26466_20.jpg


всё-таки это болты,уже полегче стало,при чём они похоже не с ремкомплекта совсем,скорей всего может быть и даже с завода стоят,потому как никаких ремонтных насечек на рабочей части у них нет,один болт я всё-таки распатронил для интереса


26466_21.jpg


шея у него ровно 10мм.
Обидно другое,что на звезде заднего хода не такие уж существенные повреждения,я когда на неё смотрел,вообще думал,что она целая,ан нет,если присмотреться видно,что досталось особо одному и через один левее ещё двум совсем немного,первый на четверть примерно раскрошен,вот и сама виновница "трещётки"


26466_22.jpg



26466_23.jpg


20-ти зубая,всё как и предупреждали.

а да,вот номер коробки


26466_24.jpg


как в том кино:
обратите внимание мастер,здесь внизу надпись
:)
 
Болты выглядят как буд-то шляпки с гранями под ключ шлифовали на станке специально для решения этой проблемы, чтоб не цеплялись за пластину упорного подшипника вторичного вала при рабочем вращении. Что интересно ведь к ним нареканий у тебя нет, а я покупал за 3тыс р оригинальные со склада со всеми немыслимыми скидками, кто то тут слышал что ставил авиационные самозатяжные и тоже все нормуль.


26466_25.jpg
 
Я ставил авиационные самозатяжные, но только Гайки. :) А потом еще раскернивал торцы болтов, дабы не открутились...
 
OL@G4 написал(а):
Я ставил авиационные самозатяжные, но только Гайки. :) А потом еще раскернивал торцы болтов, дабы не открутились...

А шляпки болтов по высоте тоже точил?
 
alex1965_99 написал(а):
Вскрыл я коробку,кое-что с форума,кое-что с ельзы взял,был куплен съёмник специально для этого случая,да так и не пригодился,обошёлся и так.
Долго смотрел на эту звезду типа блин :)  и чесал репу что же это такое,болты или клёпы o_O

Видно, что это колхоз.

Еще наверняка не хватает пластин на два болта, как на шрусах стоят...


26466_26.jpg


Шестеренка задняя видать бракованая попалась скушался один зубец.
 
Да мне тоже сдаётся,что это колхоз,да и фиг с ним,главное что хороший,разницы нет :)
Шестерню и сцепление заодно,новую заказал,чё-то с разбора стрёмно уже брать в свете случившегося,да их ещё кстати на разборах ох как поискать нужно :(
Тронутый болт посадил на синий фиксатор резьбы,на всякий случай. Хотя открутиться им вообще там сложно по себе,когда я его шевельнул за гайку так он весь пошёл с ней,фиг знает может тоже на фиксаторе был :unknw:

Болты выглядят как буд-то шляпки с гранями под ключ шлифовали на станке специально для решения этой проблемы

да,так они ещё и не равносторонние,там вон одна сторона сточена,тоже фиг знает какой это колхоз немецкий или наш :unknw:
Дело-то ещё в том, что мы же не видели фирменные болты которые идут с завода на той же ERT,а ведь они как я понял ставились там. Я в теме у masterkpp спросил,может он чего подскажет-разъяснит.
А потом еще раскернивал торцы болтов, дабы не открутились

хорошая мысль,кстати!-блин,ну и цена всё же за этот ремкомплект :(

Вопрос к OL@G4: ты когда коробку ставил,правый фланец снимал или нет? Я при снятии попыхтел с ним,да ещё вдобавок пыльник маховика забыл снять :(
 
Назад
Сверху Снизу