FAQ Коробки DUU и DUW 1998-99 стандартный дефект заводской

  • Автор темы MaxGolf4
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 184К
Фуууух. Букав оооочень много, осилил все!

Отсюда вопрос: есть ли на Земле люди, у которых стоит эта самая DUU и др., и до сих пор она работает без проблем и ни разу не разбиралась, и не снималась по причине тех самых заклепок? Сколько этих счастливчиков, и какой у них пробег и год выпуска? Снятие кпп для замены сцепления и/или сальников допускается.
 
Индюк написал(а):
Фуууух. Букав оооочень много, осилил все!

Отсюда вопрос: есть ли на Земле люди, у которых стоит эта самая DUU и др., и до сих пор она работает без проблем и ни разу не разбиралась, и не снималась по причине тех самых заклепок? Сколько этих счастливчиков, и какой у них пробег и год выпуска? Снятие кпп для замены сцепления и/или сальников допускается.

Однозначно, у тебя КПП с усиленными клепками дифференциала, но первопричина выхода из строя - разрушение подшипника вторичного вала из-за неудачной конструкции смазывания его маслом...
 
ten70 написал(а):
Однозначно, у тебя КПП с усиленными клепками дифференциала, но первопричина выхода из строя - разрушение подшипника вторичного вала из-за неудачной конструкции смазывания его маслом...

Спасибо. Хотел узнать вероятность этого события (обыв заклепок, пролом корпуса кпп и др.) в целом, хотябы по снг.
(чуть было не ушел покупать ремкомплект болтов для дифа).
 
Индюк написал(а):
Спасибо. Хотел узнать вероятность этого события (обыв заклепок, пролом корпуса кпп и др.) в целом, хотябы по снг.
(чуть было не ушел покупать ремкомплект болтов для дифа).

Да ничего и никто толком не знает...

Катайся и не думай об этом, если появятся первые симптомы, будешь заморачиваться...
 
Далеко не каждый эти первые симптомы распознает. А вероятность обрыва этих заклепок на двигателе 1,6л. я оцениваю в 50%. На 1,4л эта вероятность по понятным причинам гораздо меньше.
 
Georgiy написал(а):
Далеко не каждый эти первые симптомы распознает. А вероятность обрыва этих заклепок на двигателе 1,6л. я оцениваю в 50%. На 1,4л эта вероятность по понятным причинам гораздо меньше.

У меня девушка симптомы распознала на своей машине, а она на машине только ездить умеет... :blum:
 
у меня RP 1.8 88г.в коробка не знаю какая. ни каких симптомов о последующей поломки не было. за 150 км перед поломкой был осмотрен двигатель ну и всё подкапотное пространство на предмет утечек жидкостей и масла. ну а дальше всё как и у остальных. единственое что заставило остановится -вонь в салоне горелого трансмасла. доезжаю до первого магазина покупаю масло,колёсным болтом откручиваю заливную пробку в коробке,заливаю. через 5 км запах масла опять изчезает(вытекло). в итоге пришлось ехать 150км до дома без него. на следующий день скидываю коробку и ужасаюсь. дырка в в картере сцепления. разбирю. если кто захочет разобрать то хочу предупредить что нужен съёмник для снятья двух шестерен иначе коробку не располовинить. вообщем открываю картер главной передачи и вижу картину -срезало шплинт оси сателитов. причём шплинт выполнен в виде трубочки диаметром 3мм и толщиной стенок 0.5мм. сразу захотелось посмотреть в лицо инженерам которые разрабатывали это чудо. так что боюсь что болезнь эта у всех коробок,не обязательно с какого года авто. гольф это или пассат(как у меня).и самое обидное что это невозможно предупредить. в итоге сходил на помойку и заказал коробку. какую они привезут и на сколько её хватит остаётся только догадыватся. не могу разобратся в мыслях стоит ремонтировать больную коробку или нет.
 
В продолжение темы.Автомобиль SEAT Toledo II 1999 г. 1.6 AKL МКПП О2К DUU. Никаких симтомов,никаких посторонних шумов и тд. Прочел данный материал,отчет OL@G4(ксати спасибо),почитал зарубежные сайты и решил надо обращаться к специалисту,разбирать коробку и смотреть.
Когда сняли и раскидали коробку, то все заклепки были на вид целые но вцепившись в них плоскогубцами выяснилось что они легко проворачиваются в посадочных местах .Когда главная шестерня была снята ,срезали одну из заклепок и на ней невооруженным глазом была видна опоясывающая трещина под шляпкой заклепки. Вывод еще чуть чуть и все...
Опорный подшипник (311405625F) тоже был в плохом состоянии. На внутреней поверхности явно была видна выщербленая дорожка и ролики тоже уже были щербатыми. Если кто-то еще сомневается нужно ли менять клепки на болты то я советую менять и незамедлительно так как симтомов может и не быть как в моем случае,а клепки и пресловутый подшипник уже готовы вот вот развалиться.Вот такая история.

ЗЫ. Реальный пробег авто на момент "хирургического вмешательства" 152 т.км.
 
Все привет!
Ситуация такая. Привезли б.у. КПП с буквами DUU (от 1.6л. мотора, мой 1.4л.) молча поставили, без моего участия (типа оперативно все сделали). Забрал, машину еду, что-то не то. Тяга на низких передачах ухудшилась. На оборотах больше 3000 перегазовка происходит. Разница в передаточных числах между этими коробками вроде небольшая...
Вопрос! Оставить как есть и чем это грозит, кроме дизкомфорта?
Если менять, то рассмотрю варианты продажи/замены на DUW.

VW Golf IV, двиг. 1.4, AXP, 2000 г.в, пробег 100 000, МКПП DUW (была)
 
ten70 написал(а):
Проблема с подшипником вторичного вала, который рассыпается и его ролики попадают под зубья главной пары, поэтому заклепки срезает.

У меня подшипник целый, а заклепки срезало.
 
ну там видимо в зависимости от образа езды бывают варианты.
у меня на 106 тыщах подшипники все были нормальные.
заклепки с виду вроде прочно сидели, а как высверлил - все уже погнутые - со "ступенькой", а одна уже надорванная была.
 
Georgiy написал(а):
Начиная с 10.07.2001 идут новые клепки (11мм), номер коробки при этом начиная с DUW(DUU)10071. Старые клепки (9мм) ставились до номера коробки 09071.

на моя написано сверх: DUU 27088
значит ли что она с 11мм клепки или уже сломалась и поменяли?
голф 1,6 AKL 1998г ~ 130 000км
 
Ну вот и я получил привет от немецких товарищей :(
Вылезла вот такая "радость" вчера на задней передаче(с другими проблем нет)...пока...
коробка менялась,как узнал описывал в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?s...114077&st=0
и на самом деле узнать когда эта засада случится-не дано,я вот тоже думал раз менялась то всяко учли этот баг,да,жди!-учли они :mad: То что лезть туда это ясно как день,а вот как долго с ней можно протянуть-вопрос.
Про тему с мастером masterkpp слышал,там ещё попробую спросить.
Кстати,чё-то я не понял,если у меня стоит на коробе DUW 19029 то значит она почти новая что-ли?если судя по дате 19 февраля 2009-да ну,чернуха какая-то o_O
И ещё,вот хотел узнать про эти пробои в картер сцепы. Из прочитанного понятно,что там внутри стоит перегородка и бывают случаи её раскалывания от удара какой-нить железяки,но проскакивали сообщения,что якобы масло воще может выйти вон,это что может вот этот здоровенный картер пробить наружу что-ли?


26466_10.jpg


Собссно вот masterkpp в той теме "коллеге по несчастью" ответил с такой же проблемой на ERT:
Заднюю-однозначно.
Есть шанс, что еще муфту 1-2-й и первичный вал.

+болты,ну и сцепу до кучи,один фиг попал.
 
alex1965_99 написал(а):
Ну вот и я получил привет от немецких товарищей :(

Что-то по видео особо не разобрать, это с включенной передачей или как??? И пробег каков???
 
КПП скорее всего 99 года выпуска.

Картинок с битыми картерами полно.
 
НА 1.6 вроде DUU, если я не путаю ставились с 11мм клепками?
DUW устанавливались на 1.4 же... но уже с 9мм
 
-GTS- написал(а):
НА 1.6 вроде DUU, если я не путаю ставились с 11мм клепками?
DUW устанавливались на 1.4 же... но уже с 9мм

Не пиши ерунду, до тебя давно все выяснили, достаточно только прочитать.
 
ten70 написал(а):
Не пиши ерунду, до тебя давно все выяснили, достаточно только прочитать.

Читать я умею.
Я имел ввиду что на 1.6 мкпп DUW не ставились с завода, только на 1.4.
на AKL ведь DUU идет.
 
что DUU,что DUW-хрен редьки не слаще,да и ряд других(каких именно мне мало интересно) полное...
удивляет то что случилось это совершенно в безобидной ситуации,коробка до этого всё нормально работала,плавно тронулся назад на ровном месте и только чуть нажал газ-и на тебе бздень!-прям-ну кто ж так строит!-слов нет.
Что-то по видео особо не разобрать, это с включенной передачей или как???

с включенной конечно, и вывешены оба,можно и одно-то же самое будет,по земле также всё,в нейтрали нормально всё. Звук этот очень напоминает когда по велоспице деревяшкой вести,типа трещётки.
И пробег каков???

Ты такой интересный,а я знаю???-если она меняная!-и где она эта теперь родная-то,верняк восстановили по-быстрому и впарили такой же лошине типа меня.
Картинок с битыми картерами полно.

если в пути где-то такую "руку дружбы" выкинет во попадалово :cry:
Спросил я в личке у профи,он говорит что точно шестерня з.х.,вероятно зуб сломало на ней,дальше-как свезёт. Из-за подшипника ли это произошло,и стоят ли там болты(может кстати ещё из-за этого зуб сломало,а не срезало их :unknw:),гадать на кофейной гуще неблагодарное дело.
Зарание лучше ничего не покупать, может так случиться, что ремонт КПП станет дороже БУ КПП.

+1000-это точно!
 
Назад
Сверху Снизу