Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

Alex78 написал(а):
Не раз уже писалось- брать Behr(BTT), все остальное - гумно

Нет таких в продаже. И даже не слышали. :(
 
Для его замены каков порядок работ для моего двигателя с кондиционером?
Через поиск про свой движок + кондей не нашёл что-то.
 
Термостат заменили. Поставили Vernet. Теперь всегда 90*.
Стоял Behr VW-Audi. Был заклинивший в открытом состоянии. Дома вскипятил его, работает. Но ставить обратно уже не буду. В топку его.
 
:rolleyes:
 

Вот там где стрелка изогнутый накидной ключ и пригодился.После снятия патрубка термостат не выпал(должно ли так быть?),а остался на месте,причем чтобы вынуть его пришлось немного приложить усилия(всковырнуть),резинка также была с термостатом(прикипела наверное):

Еще вопрос:до вынимания термостата с него была небольшая течь(даже можно сказать прокапывало).Должно ли так быть?
Термостат оказался Behr-Thomson ,не знаю оригинал с завода или уже меняли.Был чистый без особых загрязнений.Сравнил его с Wahler(который поставил,на фото слева)):




Еще что увидел резинки уплотнительные слегка по сечению отличаються.Новая - круглая,а старая не то чтобы квадратная,а формы сложной трапеции(может от времени остаточная деформация),хотя на обоих термостатах форма фланцев одинакова:


И еще .Если старый термостат был при его извлечении в закрытом состоянии,значит он исправный?
 
Так вот.Вскипятил этот Behr-Thomson в кастрюле.Начал потихоньку открываться уже при 77 градусах(вода закипела при 97).При закрывании обнаружился небольшой перекос(в соседней ветке уже писАли),С одной стороны закрылся примерно на 75 градусах,а с другой щель была заметна вплоть до 58 градусов.Замеры делались при помощи термопары и мультиметра MASTECH MS8264.
У меня складываеться впечатление,что 87,которые выбивают на термостатах - это некая средняя температура. :unsure:
 
Вчера заменили термостат (WAHLER) на нашем Гольфе 3.
Напомню, что причиной всему была резко упавшая на 70 градусов температура.
Вся работа заняла 1 час 20 минут. При замене термостата необходимо было снять насос ГУРа.Попутно пеменяли ремешок навесного обор-я.После замены термостата, долили ОЖ до нужного уровня, прогрели 2 раза - выгнали пробку....НО...... o_O температура упорно держится на отметке 70. Такое чувство, что датчик на панели врет ровно на 20 градусов.При всем при этом вентиляторы срабатывают исправно. Из печки дует очень горячий воздух.Все как обычно для 90 градусов, но показывает 70.

к сожалению, как советовали, проверить резистором (40 омным) не получилось - их не было в продаже.Пробовали отсоединить фишку с датчика на тройнике - на панельке температура сразу упала. подсоединили обратно - снова показала 70.

снятый термостат (тоже WAHLER) прокипятили - все открылось/закрылось как положено.

??? у меня вопрос??? - на что теперь грешить - как проверить и что проверить?
 
Если позволите,то ответ стандартный,который уже был.Рекомендую все же найти резисторы.У друзей-радиотехников поспрашивать.Например на моей машине при 90 градусах на панели приборов,сопротивление ДТОЖа д.б. около 100 Ом.То есть снимаем фишку и подсоединяем ее к такому резистору (имитируем температуру),смотрим на приборку - выносим вердикт.Если там все окей,тогда снимаем ДЖОТ,варим в кастрюле,замеряем сопротивление на определенных температурах,сравниваем с табличными.Делаем выводы.Можно,конечно и на приборке довести до 90,затем быстро скинуть фишку и замерить сопротивление на датчике.
Но это ж все косвенные методы.В идеале,конечно,нужно в район этого ДТОЖ в воду всунуть градусник и сравнить его показания с приборкой.Тогда мы на сто процентов будем уверены - врет или не врет. Но система ожлаждения герметично закрыта(можно в бачок ОЖ опустить,но я что-то сомневаюсь,что там вода с такой же t),можно конечно приложить термопару к тройнику,но это опять погрешность.
НО ! Это все при условии,что у Вас с датчика провода с приборкой связаны,а если у Вас эти провода еще и через мозги проходят,то тут еще возможная причина в их (мозгах)глюке.
Я не оригинален.Все что написал можно прочитать в других ветках форума.
 
Boring написал(а):
Например на моей машине при 90 градусах на панели приборов,сопротивление ДТОЖа д.б. около 100 Ом.

У VAG'a (а точнее в документации от Bentley), для проверки указателя t есть контрольное значение: 52 ом. - соответствует 110*. При 34 ом. уже должен моргать светодиод. Все остальные проверочные значения не очень информативны, типа "двигатель холодный", "двигатель горячий".
 
Boring написал(а):
Например на моей машине при 90 градусах на панели приборов,сопротивление ДТОЖа д.б. около 100 Ом.

Если это про датчик на приборку, то у меня другие цифры.

- 86 Ом (43+43) = 85 град по приборке
- 100 Ом = 77 град по приборке
 
Сравнение показаний приборок между собой - довольно сомнительное занятие. Причины тому две.
Первая - характеристики ДТОЖ (кривые графиков) имеют приличный "разбег". При этом, при определённых значениях t они могут пересекаться. Вывод сделан на основе четырёх датчиков разных производителей (упаковщиков).
Вторая причина - очень своеобразная система индикации самого стрелочного прибора. Т.е. зависит от состояния навитого провода на пластинку, начального изгиба, грязи внутри и, что немаловажно, окружающей приборку температуры.
Поэтому в официальной документации и нет (может я и ошибаюсь - поправьте) ни подробной таблицы, ни графиков для проверки указателей t и топлива, а даны скудные контрольные значения, к которым надо стремиться. :hat:
 
https://vwts.ru/injector/mono-mot...otronic_rus.zip
Вот на эту книгу,ссылается уважаемый AKD2,страница 24-16.Там есть таблица на основании которой я и писал про свои 100 Ом.Не буду спорить,может она и не верна для Passatов.
Значит только измерение t каким либо сторонним прибором,например термопарой,даст однозначно верный ответ по температуре и вычислит виновника(обманщика).
 
Для полноты понимания данного предмета, рекомендую заглянуть в нашу библиотеку за этим. В дополнение к этому необзодимо посмотреть ещё и это.
 
Не буду спорить,меня единственное что смутило,почему тогда на этой странице 24-16,значения сопротивлений на графике и в таблице не совпадают.Получается ,что это к разным ДТОЖ.
 
Немного погорячился я :confused:. Разговор там действительно про ДТОЖ на указатель приборки, но вот откуда они эти цифры взяли? Значения довольно близки к истине. Больше всего меня смутили в таблице значения ниже 60*, для чего это? :hat:
 
Не выдержал.Пошел снял свой датчик и решил его, так сказать, продегустировать.Наливаем в мелкую посуду воды так ,что бы ДТОЖ не покрывала полностью(по резинку).Доводим до кипения ,ждем немного,чтобы выровнялась температура воды и датчика.Выключаем огонь.Начинаем мерять сопротивление.Вот что у меня получилось:
98 С - 90 Ом (вода кипела)
95 С - 100 Ом
90 С - 115 Ом
80 С - 135 Ом
75 С - 155 Ом
70 С - 200 Ом
50 С - 360 Ом
Датчик VDO ,немецкий,дата 7.90 видимо указывает на то,что еще заводской.
Измерения проводились с помощью термопары и мультиметра MASTECH ms8264,а также карманного мультиметра,замеры делал по несколько раз.
Надеюсь, погрешность небольшая. Может быть есть какие-то замечания?
 
Да собсно, какие замечания. Снял индивидуальную характеристику своего датчика. У меня их четыре и все по разному "в кастрюле" себя проявляют. Разброс от 20 ом при кипении, и до 150 ом при комнатной t*. Проверять лучше не сам датчик, а систему в сборе. Я просто снимал указатель с приборки, собирал на столе "стенд" и кипятил. Тогда всё прекрасно видно, сколько в реале показывает именно указатель с конкретным датчиком. Как вариант - притащить чайник в гараж и кипятить датчик не снимая приборки. :hat:
 
TPN написал(а):
Для полноты понимания данного предмета, рекомендую заглянуть ....

Результат не изменился: 80 условных единиц для 110 град. соответствует примерно 50 Ом, каждые 20 град. меняет сопротивление в 2 раза, т.е. 100 Ом соответствует 90 град. (по твоим данным 104 Ома получается).
 
Меня давно интересует вопрос, может и туплю, но почему VAG "пакует" в оригинал для бензиновых двигателей "дизельные" термостаты. Многим известно, что для VAG'a их делает Behr под маркой BTT. Сам Behr тоже поставляет на рынок термостаты. Причём, для бензиновых двигателей - свои, для дизельных - свои. Номера - разные. Может это связано с маркетингом, но как-то странно получается.
Это ваговский оригинал с "дизельным" номером BTT.


А это бехровский "бензиновый".

 
Назад
Сверху Снизу