Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

Lee_g написал(а):
Не знаю как гольфе точно но принцип одинаковый везде, после термостата два патрубка один опять в двигатель а другой в радиатор. Прогревается по малому кругу а потом на радиатор переключается. А на термостате была указана температура его открытия.

Почему никто не поправит. Товарисчь видимо думает что термостат в тройнике.
В корпусе помпы он.
 
Lee_g написал(а):
... принцип одинаковый везде, после термостата два патрубка один опять в двигатель а другой в радиатор...

Все три патрубка - входы помпы.

VWIgorVW написал(а):
Почему никто не поправит.
Потому, что бывает второй термостат в корпусе фланца (тройника). Хотя к данному случаю (мотор ABS) это не относится. Просто товарищ пока путается с направлением потоков ОЖ.
 
Ну да. Поэтому и вмешался что речь идёт о ABS.
 
Вчера менял термостат ничего сложного в этом нет кроме прикола вроде слил весь антифриз и неожидал что когда у меня в руках окажеться термостат на меня вылилось еще гдето окола 1.5 литра атифриза хорошо что он теплый был а не горячий :drive: обратно в систему залил 6 литров новенькокого антифриза G11
 
Дык уже писали, после слива из радиатора, в блоке и в печке остается ее литр, полтора.
 
Народ, а есть особенности замены термостата с имеющимся кондиционером в системе? А то купить - купил, а с какой стороны подходить к машине - не знаю :)
И еще, а можно промыть машину какой-нить гадостью, кроме дис.воды, или крайне не рекомендовано?
 
RDN написал(а):
Народ, а есть особенности замены термостата с имеющимся кондиционером в системе? А то купить - купил, а с какой стороны подходить к машине - не знаю :)
И еще, а можно промыть машину какой-нить гадостью, кроме дис.воды, или крайне не рекомендовано?

Один товарищ (сервисмен) мне рассказывал, что раз у него порвался патрубок, и заделав течь надо было долить тосола, но его не было. Поэтому в придорожном ларьке выбор пал на Sprite :blum: После того как доехал домой он его слил естественно - говорит вылилось столько грязи и прочего г.... что сам поразился.... Так что вроде получается отмывает эта химия чтото, хотя я никогда не пробовал и слова эти проверить не могу. :drive:
 
Dark написал(а):
выбор пал на Sprite :blum: После того как доехал домой он его слил естественно - говорит вылилось столько грязи и прочего г.... что сам поразился.... Так что вроде получается отмывает эта химия чтото, хотя я никогда не пробовал и слова эти проверить не могу. :drive:

Тоже слышал. Спрайт - небольшой набор таблицы Менделеева. Эти газированые жидкости якобы хорошо моют систему охлаждения(кавитация наверно), но сам эксперементировать не буду. :)
 
Эх! Все-равно надо менять термостат и ОЖ... буду подопытным кроликом... :ph34r: :bomb: o_O :download: :crazy:
 
Лучше ненадо спрайт не только хорошо чистит но и хорошо клеит :hat: и разъедает всякие резиновые уплотнения фиг знает что может случиться в реакции между антифризом и спрайтом
 
Zver' написал(а):
Лучше ненадо спрайт не только хорошо чистит но и хорошо клеит :hat: и разъедает всякие резиновые уплотнения фиг знает что может случиться в реакции между антифризом и спрайтом

А люди пьют эту аЦЦкую гадость..........Так...размышления...... o_O
 
Боюсь у нас именно Спрайт будет трудно найти :)
 
Заменил сегодня термостат. Проблема была в низкой t около 75 градусов при езде со скоростью 90 км/ч. Был приобретен Wahler за 270руб. не оригинал(т.е. на корпусе небыло значков W и audi). Была слита ОЖ вышеописанным путем, но часть ее пролил таки. Далее ослабил и снял ремень ГУР. Затем выкрутил 4 болта и насос ГУР вместе с кронштейном опустил вниз, где он повис на своих шлангах. Потом открутил 2 болта прижимающие пластмассовый патрубок и снял его. И вот он, термостат. Аккуратно вынимаем его, т.к. часть ОЖ вытекает после его удаления.
Темостат похоже стоял родной, тот же Wahler, но со значками W и AUDI.
Установлен он был стрелкой на корпусе термостата вниз. Новый термостат я поставил тоже стрелкой вниз.
Новую прокладку удобно уложить сначала на буртик пластмассового патрубка. Кстати, в комплекте с новым термостатом, было три разных прокладки. Я использовал круглого сечения.
Далее собираем в обратном порядке.
Результат: температура в любых режимах движения 90*(стоит как мертвая). И конечно при длительной остановке температура повышается до ~94* и включается вентилятор.
Рекомендую всем :rolleyes: ., но для начала надо быть уверенным в правильности показаний температуры вашей приборки, а это уже другой вопрос.
 
qqqgev написал(а):
Заменил сегодня термостат. Проблема была в низкой t около 75 градусов при езде со скоростью 90 км/ч. Был приобретен Wahler за 270руб. не оригинал(т.е. на корпусе небыло значков W и audi). Была слита ОЖ вышеописанным путем, но часть ее пролил таки. Далее ослабил и снял ремень ГУР. Затем выкрутил 4 болта и насос ГУР вместе с кронштейном опустил вниз, где он повис на своих шлангах. Потом открутил 2 болта прижимающие пластмассовый патрубок и снял его. И вот он, термостат. Аккуратно вынимаем его, т.к. часть ОЖ вытекает после его удаления.
Темостат похоже стоял родной, тот же Wahler, но со значками W и AUDI.
Установлен он был стрелкой на корпусе термостата вниз. Новый термостат я поставил тоже стрелкой вниз.
Новую прокладку удобно уложить сначала на буртик пластмассового патрубка. Кстати, в комплекте с новым термостатом, было три разных прокладки. Я использовал круглого сечения.
Далее собираем в обратном порядке.
Результат: температура в любых режимах движения 90*(стоит как мертвая). И конечно при длительной остановке температура повышается до ~94* и включается вентилятор.
Рекомендую всем :rolleyes: ., но для начала надо быть уверенным в правильности показаний температуры вашей приборки, а это уже другой вопрос.

Я себе такой и поставил - ничего не изменилось....... Всё никак до приборки не доберусь расковырять......Езжу с картонкой
 
Блин класс поставил новый термостат. На холостых смотрел - ничего не капало, всё нормально. Думаю поеду, значит. Проехал где-то километр, начала мигать лампа недостатка ОЖ. Останавливаюсь, смотрю - бл........яяяя!!! o_OЖидкость льется из под термостата. Кое как доехал обратно в гараж. Подскажите по этому поводу: у меня в новом термостате BERH в комплекте две резинки, одна круглого сечения, вторая, как я понимаю одевается на кольцо термостата (или нет?). Я эту круглую вообще не поставил, т.к. не понял куда она идет (тупой). Скажите куда какую ставить? Было бы офигенно, если бы были картинки или фотки. СПАСИБО.
 
kok написал(а):
Блин класс поставил новый термостат. На холостых смотрел - ничего не капало, всё нормально. Думаю поеду, значит. Проехал где-то километр, начала мигать лампа недостатка ОЖ. Останавливаюсь, смотрю - бл........яяяя!!! o_OЖидкость льется из под термостата. Кое как доехал обратно в гараж. Подскажите по этому поводу: у меня в новом термостате BERH в комплекте две резинки, одна круглого сечения, вторая, как я понимаю одевается на кольцо термостата (или нет?). Я эту круглую вообще не поставил, т.к. не понял куда она идет (тупой). Скажите куда какую ставить? Было бы офигенно, если бы были картинки или фотки. СПАСИБО.

Это под разные исполнения резинки. Твоя должна быть круглого сечения за которую ты писал.
 
Это под разные исполнения резинки. Твоя должна быть круглого сечения за которую ты писал.

Так получается надо ставить две резинки? Просто вторая (не круглая) как раз ставится на термостат (там специальный желоб посередине). Или всё таки одну круглую и куда?
 
Ставил одну прокладку круглого сечения между термостатом и пластмассовым патрубком.
Больше ничего ненадо ставить (касательно мотора ABS 1.8).
На других моторах незнаю.
 
УРА!!!Всё сделал.Всё нормально.Дело было не в термостате и кольце, а в фланце. Походу в 1.8 движках он как бы один, а у меня в 1.6 он составной и состоит из двух частей, которые крепятся пружинным зажимом. Так вот я этот зажим не до конца зажал. И из-за этой маленькой хрени получилась большая х...я.
ПС. А кстати на 1.6 всё-таки уплотнительное кольцо не круглое, а прямоугольного сечения и одевается на термостат.
 
kok написал(а):
УРА!!!Всё сделал.Всё нормально.Дело было не в термостате и кольце, а в фланце. Походу в 1.8 движках он как бы один, а у меня в 1.6 он составной и состоит из двух частей, которые крепятся пружинным зажимом. Так вот я этот зажим не до конца зажал. И из-за этой маленькой хрени получилась большая х...я.
ПС. А кстати на 1.6 всё-таки уплотнительное кольцо не круглое, а прямоугольного сечения и одевается на термостат.

Извини брат - я за 1.8 говорил.....
 
Назад
Сверху Снизу