Заменил сегодня термостат. Проблема была в низкой t около 75 градусов при езде со скоростью 90 км/ч. Был приобретен Wahler за 270руб. не оригинал(т.е. на корпусе небыло значков W и audi). Была слита ОЖ вышеописанным путем, но часть ее пролил таки. Далее ослабил и снял ремень ГУР. Затем выкрутил 4 болта и насос ГУР вместе с кронштейном опустил вниз, где он повис на своих шлангах. Потом открутил 2 болта прижимающие пластмассовый патрубок и снял его. И вот он, термостат. Аккуратно вынимаем его, т.к. часть ОЖ вытекает после его удаления.
Темостат похоже стоял родной, тот же Wahler, но со значками W и AUDI.
Установлен он был стрелкой на корпусе термостата вниз. Новый термостат я поставил тоже стрелкой вниз.
Новую прокладку удобно уложить сначала на буртик пластмассового патрубка. Кстати, в комплекте с новым термостатом, было три разных прокладки. Я использовал круглого сечения.
Далее собираем в обратном порядке.
Результат: температура в любых режимах движения 90*(стоит как мертвая). И конечно при длительной остановке температура повышается до ~94* и включается вентилятор.
Рекомендую всем
., но для начала надо быть уверенным в правильности показаний температуры вашей приборки, а это уже другой вопрос.