У меня творится что-то непонятное, на сервисе развели руками
Движок грелся, не включался вентилятор. До этого температура стабильно была 90 в любых режимах движения. Поменяли термостат, сказали - заклинил. Вентилятор заработал. После замены термостата (стоил около 1000 руб) очень долго движок прогревается, в пробках и на холостом ходу около 87 градусов, а на трассе, даже при 60 км/ч мотор охлаждается до 70 и при быстрой езде падает практически на начало шкалы
Вентилятор не включается совсем. Может, термостат не годится такой, а как его выбрать ? Или ставить все новые до бесконечности ? Или картонку в воздухозаборник поставить ? Или утеплить как-нибудь (штатный утеплитель стоит)? В прошлую морозную зиму ездила без проблем.. Посоветуйте, ребята !!! Машина VW LUPO 1.4 16-клапанник.