Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

kok написал(а):
Походу в 1.8 движках он как бы один, а у меня в 1.6 он составной и состоит из двух частей, которые крепятся пружинным зажимом.

дык. У меня тоже из двух частей этот патрубок состоит, только я не разбирал это соединение.
 
У меня творится что-то непонятное, на сервисе развели руками :( Движок грелся, не включался вентилятор. До этого температура стабильно была 90 в любых режимах движения. Поменяли термостат, сказали - заклинил. Вентилятор заработал. После замены термостата (стоил около 1000 руб) очень долго движок прогревается, в пробках и на холостом ходу около 87 градусов, а на трассе, даже при 60 км/ч мотор охлаждается до 70 и при быстрой езде падает практически на начало шкалы o_O Вентилятор не включается совсем. Может, термостат не годится такой, а как его выбрать ? Или ставить все новые до бесконечности ? Или картонку в воздухозаборник поставить ? Или утеплить как-нибудь (штатный утеплитель стоит)? В прошлую морозную зиму ездила без проблем.. Посоветуйте, ребята !!! Машина VW LUPO 1.4 16-клапанник. :clapping:
 
Если движек грелся и не включался вентилятор, то действительно, могло заклинить термостат, и ОЖ гоняло только по малому кругу.
Теперь, такое ощущение, что термостат заклинило в другом положении, и гоняет только по большому кругу :blum:
По любому, они что-то накосячили с термостатом, и нужно ехать разбираться. Причина именно в нем.
 
Sergey S, спасибо за совет ! В выходной поеду разбираться с термостатом :drive:
 
ENOTKA написал(а):
У меня творится что-то непонятное, на сервисе развели руками :( Движок грелся, не включался вентилятор. До этого температура стабильно была 90 в любых режимах движения. Поменяли термостат, сказали - заклинил. Вентилятор заработал. После замены термостата (стоил около 1000 руб) очень долго движок прогревается, в пробках и на холостом ходу около 87 градусов, а на трассе, даже при 60 км/ч мотор охлаждается до 70 и при быстрой езде падает практически на начало шкалы o_O Вентилятор не включается совсем. Может, термостат не годится такой, а как его выбрать ? Или ставить все новые до бесконечности ? Или картонку в воздухозаборник поставить ? Или утеплить как-нибудь (штатный утеплитель стоит)? В прошлую морозную зиму ездила без проблем.. Посоветуйте, ребята !!! Машина VW LUPO 1.4 16-клапанник. :clapping:

Практически один в один то же самое. Сегодня съездил в Golf-клуб, там мне поменяли кучу всего, в том числе и термостат, потестирую поезжу, но пока заметил, что до включения вентилятора двигатель должен нагрется до 100 градусов, а не до 90 как раньше. В машине стало рально жарче.
 
ENOTKA написал(а):
Sergey S, спасибо за совет ! В выходной поеду разбираться с термостатом :drive:

На самом деле, нужно четко понимать, что они там сделали в сервисе. Если просто взяли машину, а потом отдали и сказали, что поменяли то-то и то-то и причина была в том-то и том-то, то это ничего не значит.
Вот смотри, двигатель стал греться, вентилятор не включался. Тут возможны такие варианты - или он грелся из-за неработающего вентилятора (но это возможно только на ХХ в пробке, на светофоре и т.д.), или вентилятор не включался, потому что ОЖ не проходила по большому кругу (в этом виновен или неработающий термостат (не открывается) или датчик вентилятора.
Если ты уверена, что они заменили именно термостат, и именно после этого заработал вентилятор, то дело было в термостате.
Но то, что у тебя теперь:
очень долго движок прогревается

а на трассе, даже при 60 км/ч мотор охлаждается до 70 и при быстрой езде падает практически на начало шкалы

- в этом однозначно термостат виноват или его отсутствие :blum:
IMHO
Удачи!
 
На сервисе жуки такие, сказали одно, а сделали что - я ж над душой 2 часа у них не стояла. :unknw: Но впечатление создается, что поставили либо не новый термостат, а б/у у них завалялся ( у них на обслуживании 5 таких, как моя); либо вообще не поставили.. :mad: Но есст-но содрали по полной программе. Теперь термостат куплю сама в проверенном месте и поеду в сервис, где делали хорошо (правда ехать далеко, но того стоит).
Еще эпопея была у меня с заменой роликов и ремня ГРМ. Ездила на приличный сервис, так там поставили с несовпадением рисок и машина гудела, как трактор. А у кавказцев на коленке (при мне) сделали как положено. Но это уже надо в другую тему писать :rolleyes:
Спасибо за участие всем !!!
 
Кто знает, расскажите какой марки покупать термостат, так чтоб уверенным быть. Так же можно расположить производителей по фирмам, что-то вроде топ десятки!!! Что за оригиналы, как конкретно называются, что спрашивать в магазинах? Заранее благодарен!!!
 
Всем привет! :kiss: В выходной купила лично термостат (оригинальный, производство Чехия, в коробочке с эмблемами Ауди, Фольксвагена, Сеата и Шкоды, фирма не написана). Температура открытия указана 87 градусов. Поехала в проверенный сервис. Оказалось, что когда мне меняли предыдущий термостат, его установили с перекосом и пластмассовый корпус сломался пополам, так что термостат попросту не работал. Поэтому и двигатель холодным был. :( Теперь поставили нормально, рабочая температура держится около 90 во всех режимах движения, как и было раньше. :good: А по поводу марок термостатов мне кажется, что дороже - то и лучше. А марки все можно посмотреть на сайтах, где продажа запчастей и для каких автомобилей подходят указанные термостаты. :drinks: Всем удачи !!!
 
Осмелюсь предложить фотографии по замене термостата.Двигатель 1,8 66kw с верхним расположением генератора.
Только самой главной нет,с самим термостатом.
Это внешний вид движка.


Снимаем генератор и убирем в сторону,что-б не мешал и на проводах не висел.
Дальше снимаем кронштейн генератора.(4 гайки впереди и болт со стороны шкива)


Здесь отмечено место нахождения термостата,точнее его"кожух"из которого выходит нижний патрубок радиатора.


Но к нему не подобраться,надо снять насос ГУРа.
Снимать лучше снизу.Два болта вертикально,снизу вверх и два натяжных,их видно по ходу дела,слева и справа.
А так-же откручиваем два болтика кожуха термостата и можно снять патрубок.
На фото ГУР и термостат сняты.Стрелкой указано место установки термостата.


Дальше фотать было некогда,надо было собрать до 11:00
Но когда всё это уже сделано дальше уже всё понятно и видно.Осталось собрать. Главное термостат ровно поставить и прокладки не забыть. :thankyou2:
 
BambR написал(а):
>Ключ Аллена - это видимо та хитрая звездочка с штырьком внутри ???

"Ключ Аллена" - это английское название обыкновенного внутреннего шестигранника, столь любимого VW. Никаких пипок внутри не торчит - это т. н. security key.

>Ключ Аллена - это видимо та хитрая звездочка с штырьком внутри ???

"Ключ Аллена" - это английское название обыкновенного внутреннего шестигранника, столь любимого VW. Никаких пипок внутри не торчит - это т. н. security key.
 
qqqgev написал(а):
Был приобретен Wahler за 270руб. не оригинал(т.е. на корпусе небыло значков W и audi).
Темостат похоже стоял родной, тот же Wahler, но со значками W и AUDI.

Все аналогично. По совету друга - владельца магазина автозапчастей, купил простой Wahler, т.е. не оригинал за 300 рублей.
В процессе замены выяснилось, что стоял тот же Wahler, но со значками VW и AUDI.
Результат - быстро греется до 90. И стоит там почти мертво (на глаз - слегка плавает от 90 до 92)

ИМХО брать оригинал - пустая трата денег.
 
Мляя народ не ездите менять термостат в сервисы!!! Когда я менял свой, я просто офигел от того что там наделали в сервисе!! Термостат, фланец, помпа, уплотнительные кольца - все усажено на герметик, который потихоньку обрываясь отовсюду загадил всю систему охлаждения (пришлось полностью менять ОЖ, и много чего еще). А так как эти ребята умудрились налить красного герметика под болты, когда прикручивали фланец, один болт лопнул при отворачивании, целый день про...лись млин
 
Ребят, а куда должна смотреть стрелка на термостате?--чето нигде не могу найти об этом.Хелп!
 
см. выше
...Темостат похоже стоял родной, тот же Wahler, но со значками W и AUDI.
Установлен он был стрелкой на корпусе термостата вниз. Новый термостат я поставил тоже стрелкой вниз.
 
qqqgev написал(а):
Установлен он был стрелкой на корпусе термостата вниз. Новый термостат я поставил тоже стрелкой вниз

Это я читал, но я не спрашиваю как он у кого стоял.Я же конкретно спрашиваю как он должен стоять(по мануалу)!!!
вниз--это вообще некорректное предписание,так как человек например устанавливает на снятой помпе, тогда как? куда ему вниз стрелку направлять,а?

Если "вниз" это стрелкой к двигателю(при установке термостата без снятия помпы), так бы и писали.
Короче, я считаю,что нужно это понятие конкретизировать, даже не для меня, а для тех,для кого сделана эта закрепленная тема.
 
если онкретизировать,то на ABS двигателе ставится штоком вверх,т.е. длинной стороной вверх.
 
Если термостат не закрывается, то ОЖ будет гонять по большому кругу? Большой круг - это верхний шланг или нижний?

2E
 
kirushkin написал(а):
Если "вниз" это стрелкой к двигателю(при установке термостата без снятия помпы), так бы и писали.

Я с Вами согласен :). Вниз- значит стрелка смотрит вниз, к земле, при установке на неснятую помпу :)
 
перенесено
 
Назад
Сверху Снизу