Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

Патрубок нормальный, даже после 2-3-ки минут трогал, холодный. когда верхние уже нагрелись нижний в радиатор все еще холодный. Но почему-то стрелка температуры в зоне "холодно" а во время пробки двигается до 70 и редко до 80-ти градусов.
 
проверить ДТОЖ, приборку ...
 
Ребят подскажите на двиг АЕВ термостат, пружиной куда ставить вниз или в верх,а то я разобрал даже старого термостата там не нашел.
 
Вопрос в тему???!!!
До вчерашнего дня всё было гуд, а сегодня завожу с утра бибику, прогреваю как обычно мин.5(т ул. прим 3 град.), из печки дует тёплым(красота))) ), еду на работу, и через км. 5 понимаю что температура ОЖ не поднимается пострелке выше~75 град., и так на протяжении всего пути.
Приехав на работу (10 км.) открываю капот и щупаю шланги. Малый круг горячий!! Верхний патрубок на радиатор горячий, а нижний прохладный!!!
Уровень ОЖ в норме. Вентиляторы вроде не включались. Воздух из печки -огонь))
В чём может быть прикол???
 
Начитавшись форума заезжаю в магаз покупаю ДОТЖ и на всякий случай термостат))
Меняю ДОТЖ доливаю ОЖ и о чудо стрелка ползёт вверх...... и ползёт до ~100 град. :unknw:
Стою грею....... через мин 5 стрелка как стояла 100град так и стоит, и включаются вентиляторы.
Сделав характерный плевок в сторону неоригинальных производителей з\ч я закрываю капот и еду кушать шашлык :drive: :drinks:
Не понял лишь одно, ДОТЖ как то может влиять на включение вентиляторов, или если я не ошибаюсь они должны включаться по своему датчику на радиаторе???
 
Jerome02 написал(а):
Не понял лишь одно, ДОТЖ как то может влиять на включение вентиляторов, или если я не ошибаюсь они должны включаться по своему датчику на радиаторе???

Ни как. Приборка и вентиляторы живут независимой жизнью - у каждого свой датчик, и когда их характеристики совпадают, наступает гармония и душевное равновесие. B)
 
Стою грею....... через мин 5 стрелка как стояла 100град так и стоит, и включаются вентиляторы
Вентилятор должен включатся при~95 градусов,если рабочий термостат и хорошие оба датчика.
у каждого свой датчик, и когда их характеристики совпадают, наступает гармония и душевное равновесие.
:good: :yes: :beach: :lazy:
 
Jerome02 написал(а):
Вопрос в тему???!!!
До вчерашнего дня всё было гуд, а сегодня завожу с утра бибику, прогреваю как обычно мин.5(т ул. прим 3 град.), из печки дует тёплым(красота))) ), еду на работу, и через км. 5 понимаю что температура ОЖ не поднимается пострелке выше~75 град., и так на протяжении всего пути.
Приехав на работу (10 км.) открываю капот и щупаю шланги. Малый круг горячий!! Верхний патрубок на радиатор горячий, а нижний прохладный!!!
Уровень ОЖ в норме. Вентиляторы вроде не включались. Воздух из печки -огонь))
В чём может быть прикол???

Я из-за неисправности ДТОЖ 2 раза зимой термостат. Тогда конечно не знал, что это датчик врет. Соял ДТОЖ Люксембург он показывал где- то 82гр поменял термостат китайский дешевый за 200р и ДТОЖ Топран за 300р одновременно, стало где то 85гр, через год опять 80гр зимой. Поменял термостат за 500р и обмотал редуктор ГБО и все шланги мин.ватой с фольгой, стало 87гр. Осенью прошлого года опять на трассе 80гр, в городе 88гр. Поменял ДТОЖ SWAG за 300р, все норм 90гр, вентилятор включалась при 94-95гр, но через неделю опять 82гр по трассе тут уже понял, что термостат не причем, а виноват ДТОЖ, при этом все ДТОЖ в сторону ЭБУ выдавал нормальные значения. Наконец купил оригинал Люксембург за 1000р, но правда лежала не в коробке с красивыми рисунками или надписями, а в целлофановом мешочке. Теперь все окей на трассе 88-90гр, в городе 90гр. Так, что не спешите сразу менять термостат. Для начинающих послужит уроком.
 
Shegirov написал(а):
Я из-за неисправности ДТОЖ 2 раза зимой термостат. Тогда конечно не знал, что это датчик врет.

Какое отношение датчик может иметь к термостату? Термостат не управляется компьютером, вообще не имеет проводов, это механический прибор, реагирующий только на температуру воды. У предыд. оратора явно термостат залип в положении "открыто".
 
Владимир Е. написал(а):
Какое отношение датчик может иметь к термостату? Термостат не управляется компьютером, вообще не имеет проводов, это механический прибор, реагирующий только на температуру воды. У предыд. оратора явно термостат залип в положении "открыто".

Это понятно, что отношение не имеет, я тогда нижний патрубок не проверял, а тупо менял термостат, получается те термостаты были рабочими. Меня с толку сбило, что по городу показывал 90гр, на трассе падал до 80гр.
А у Jerome02 похожая история.

До вчерашнего дня всё было гуд, а сегодня завожу с утра бибику, прогреваю как обычно мин.5(т ул. прим 3 град.), из печки дует тёплым(красота))) ), еду на работу, и через км. 5 понимаю что температура ОЖ не поднимается пострелке выше~75 град., и так на протяжении всего пути.
Приехав на работу (10 км.) открываю капот и щупаю шланги. Малый круг горячий!! Верхний патрубок на радиатор горячий, а нижний прохладный!!!
Уровень ОЖ в норме. Вентиляторы вроде не включались. Воздух из печки -огонь))
В чём может быть прикол???
 
Shegirov написал(а):
...
В чём может быть прикол???

Оденься в шубу,но голую задницу высунь наружу и подставь под холодный ветер.Какая температура станет у задницы ?
 
Битник написал(а):
Если термостат не закрывается, то ОЖ будет гонять по большому кругу? Большой круг - это верхний шланг или нижний?

большой круг - это когда через радиатор охлаждения.
малый круг - это по блоку и печке.
при прогреве большой круг должен быть закрыт, проверяется по нижнему патрубку (верхний прямо соеденён с блоком и прогревается, в том числе и благодаря обратке с радиатора в расширтельный) - должен быть всё время холодный и только когда температура двигателя приблизится к 90 резко станет горячим (и весь радаитор тоже).
 
Перечитал всё, споров было много... Стрелкой термостат ставится по направлению тока жидкости или поперёк её, то-есть рамка со стрелкой как врата в радиатор??? Очень актуально, ибо у меня перегрев автоса после замены помпы. На большой круг нормально не текёт жидкость, подробно расписал всё тут.
 
Назад
Сверху Снизу