Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

Alexsei32 написал(а):
я не говорю ерунду, я призываю к исполнению рекомендаций завода производителя. или вы думаете немцы дураки?

Я думаю что немцы глупее японцев.
 
ascerdfg написал(а):
Я думаю что немцы глупее японцев.

На Шляха тянешь... :hat:

PS Говоришь обо всем и не о чем... слова вумные вставляешь.. противоречишь сам себе..Но самое главное, думаешь, что знаешь что-то, о чем другие и не догадываются..-))
 
ascerdfg написал(а):
Я думаю что немцы глупее японцев.

ну тогда продайте пассат и купите япошку и вместе с узкоглазыми тритесь на форуме узкоглазых...
 
Alexsei32 написал(а):
я призываю к исполнению рекомендаций  завода производителя. или вы думаете немцы дураки?

Я ничего не думаю, а знаю, что от G12+ ,блок не начнёт корродировать.
Более того, сам производитель предписывает лить даже в замшелые авто, типа моего, именно G12++ (модификацию G12+). Откройте в Этку и убедитесь сами, что на все авто с 1988 г. прописано VAG G012A8GM1.

3458b.jpg
 
Здравствуйте все кто это читает! Подскажите пожалуйста! Менял термостат, после первого запуска, он открылся как положено при 90*,но сорвало нижний патрубок с флянца помпы. Обрезал обжатый участок патрубка одел,залил,завёл... температура 110* а термостат второй раз, открываться не хочет.
 
А радиатор продувается? Может там ледяная пробка?
 
Alexsei32 написал(а):
ну тогда продайте пассат и купите япошку и вместе с узкоглазыми тритесь на форуме узкоглазых...

Поздно.
 
manuez написал(а):
На Шляха тянешь... :hat:

PS Говоришь обо всем и не о чем... слова вумные вставляешь.. противоречишь сам себе..Но самое главное, думаешь, что знаешь что-то, о чем другие и не догадываются..-))

Это твоё сообщение очень хорошо тебя характеризует.
 
ascerdfg написал(а):
Мейле 92 градусный

Через экзист заказал такой за 221 руб., сегодня буду ставить.Со старым нижний шланг прогревается сразу.
 
jandish написал(а):
Через экзист заказал такой за 221 руб., сегодня буду ставить.Со старым нижний шланг прогревается сразу.

Меняй! У меня до сих пор он как часики робит, и -30*С перенёс нормально. Стрелка чуть выше 90*С чёрточки стоит как вкопанная, хотя стиль у меня - газ в пол - накат.
 
Поменял вот только ,а стоял Вehr Tomson, полуоткрытый был в холодном состоянии.Еще меняю радиатор к тому же,Nissens,оказался на 10 мм длиннее.Похоже для тех у кого кондиционер.Длины верхнего шланга не хватило, да и нижний тоже плохо ставится.
 
Вот и тепло пришло в машину с новым термостатом,теперь нижний шланг на 90 градусах только начинает разогреваться. А то думал что печка недорогая ,потому и плохо греет.Ханспрайз -500 р.
 
Посмотрель мног остраниц, но хотел бы все таки спросить, термостат находится вверху. Визуально, похоже что вот так.



Так все таки термостат в помпе или вверху как на картинке? а то я уже заказал )
 
Sglasio написал(а):
Так все таки термостат в помпе или вверху как на картинке? а то я уже заказал )

У разных двигателей он может стоять в разных местах. :) Какой двигатель?
 
epson написал(а):
У разных двигателей он может стоять в разных местах. :) Какой двигатель?

Ах, забыл в подписи указать, ABS
 
Sglasio написал(а):
Так все таки термостат в помпе или вверху как на картинке? а то я уже заказал )

а хде на картинке термостат вверху ?
Он на вашем движке в районе стыка блока и поддона ....
Разве это вверху ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а хде на картинке термостат вверху ?
Он на вашем движке в районе стыка блока и поддона ....
Разве это вверху ?






А это не он? ))) Я думал это он... черД... не умею я схемы читать(((
 
Sglasio написал(а):
А это не он? ))) Я думал это он... черД... не умею я схемы читать(((

не он ....!
Под генератором смотрите ....
 
Подскажите тогда, какой патрубок трогать в какое время? Что бы проверить термостат на пригодность, а то стрелка температуры в отметке минимума а в пробке поднимается до 80-ти градусов, начинаешь ехать, опять падает.
 
Sglasio написал(а):
Подскажите тогда, какой патрубок трогать в какое время?

с помпы на радиатор охлаждения ...
через минуту после работы на ХХ ....
Если тЁплый - термостат в топку.
 
Назад
Сверху Снизу