Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

А что,дизельные как-то конструктивно отличаются?
 
В том-то и дело, что нет. Геометрические размеры (габариты и ход штока) абсолютно одинаковые (по спецификации Бехра). Может быть у них разные характеристики работы, т.е. не сами контрольные точки начала и конца, а то как между ними. Но это лишь догадки (или бред) B). Другого на мозг не приходит.
 
Всем привет! Уже писал в эту тему, спасибо за советы, но проблема осталась!
Машина плохо греется, а на ходу вообще стрелка падает почти до самого низу! Со старым термостатом (кстати он проверен в кастрюле с термометром :)) средняя температура 65 градусов, с новым - "ХЗ какой фирмы" ситуация немного получше: 75 градусов! Что делать-то? Покупать новый?
 
Прочитал всю ветку, но походу моя проблемма уникальная. Сегодня ехал по трассе ничего не предвещало беды. Дал под сраку, обогнал фуру и началось. Почти моментально температура поднялась до красной отметки, загарелись все красные лампочки с этим связаные. Измену я словил лютую. Сразу останавливаюсь, температура на глазах также быстро опускается, как и поднялась. Я двинул дальше, т.к. эта фура, которую я обгонял уже снова приближалась. До этого температура держалась четко по середине. Дальше естественно не сводил глаз со стрелки. Наблюдал такую картину, если держать обороты около 2000, то темп в норме, если чуть добавлять газу она как тахометр тоже начинает подниматся. Газ отпускаю иду накатом, стрелка занимает своё нормальное положение. Вобщем со скоростью 60-70 ехать можно. На холостых тоже всё в норме. В те короткие моменты, когда стрелка поднималась, несколько раз останавливался, быстренько заглядывал под капот, но не один вентилятор не крутился. Ну если не считать кручением, трепыхание виско. За бортом было -5С. Посоветуйте, чего может быть. Так резко всё гикнулось.
 
joniboy написал(а):

Мне кажется, из Вами сказанного, что Вам надо не в эту ветку писать - термостат Ваш тут совсем не при чем. А вот прокладочку ГБЦ Вам похоже менять однозначно придется, если только ее, конечно.
 
Вот он корень зла! Зачем делать вот это пластмассовое уёб-е??? И это при пробеге всего 100 т. Всю жизнь ездил на японцах, вот стал владельцем WV. Я с ним зае-ся! Сравнение по надёжности узлов и агрегатов, даже рядом не стоял. Продаю, никому геморой не нужен, а?
 
Сейчас, так получилось, у меня 2 рабочих термостата, оба VERNET. один просто другой vag-овский.

Простоял у меня годик ваговский и упала стрелка на 70.... и что-то я ступил :wall: и полез поменял термостат....
Непомогло - оказалось был датчикна стрелку.... :mad:
Но не менять же обратно....
Снятый силиконом облил и в пакетик....
В этом году менял помпу и раз туда полез, поменял их(термостаты) местами.... (т.е."просто вернет" стоящий в системе года 3-4 на полку, а лежащий ориг. 3-4 года на полке, обратно в систему....
Результат - работают одинаково. :dance2:

Когда раньше машина была еще не моя, отец менял вахлеры раз в 2-3 года.

У меня по этому поводу есть мысли, что долговечность работы термостата может напрямую зависить от чистоты, качества, и правильности использования охлаждающей жидкости....!!! а именно: не левак и чтобы менялась как пложено :rtfm: - слил, будь добр обрано уже только новую!!!
 
Я вот не пойму ,какая разница, как поставить термостат, стрелкой вверх, вниз, влево или вправо :unsure:
 
mentyra007 написал(а):
Я вот не пойму ,какая разница, как поставить термостат, стрелкой вверх, вниз, влево или вправо :unsure:

Разница есть!
Ставить нужно так, чтобы было как можно меньше припятствий для потока ОЖ ,когда ОЖ уже идет по большому кругу, т.е. через радиатор!
Если взять в руки снятую помпу, и покрутить её в руках подставляя термостат, включить мозг и воображение, то термостат можно ставить только стрелкой к двигателю, или от него!
При таком положении жидкость из пласт. фланца будет поступать через открытый термостат сразу к лопостям крыльчатки помпы, в противном случае, пройдя открытый термостат поток упрется в ушко терм. и будет его огибать с двух сторон, испытывая при этом некое сопротивление...
На практике, это выглядит, как стрелка на 92 град. при движении по трассе. А при верной установке 87 град!

Темп. 92 и 87,- это для лета, когда печка особо не сбивает температуру, как сейчас..в морозы
 
а кто нибудь опытным путем засекал время до полного открытия/закрытия термостата в кипящей воде в кастрюле?
у меня получилось порядка 40 секунд
 
Вот такая проблема, температура в любое время года под 100 градусов хоть летом хоть зимой. Стрелка практически постоянно находится на предпоследем делении, вентилятор включается через каждые 20 - 30 мин. Я почитал здесь писали что рабочая температура 90 град. так а если к примеру рано утром едешь температ. поднимается в течении 5-10 мин ,что делать кто подскажет. Термостат проверяли на нем 87 рад написано.

P.S. кто скажет в какой ветке спросить, пропала тяга после замены масла
 
Первым делом проверить правильность показаний стрелки!!!! Скорее тут обман...

Термопара в бачек !!! только осторожно открывайте- на горячую может выплюнуть и ошпарить.
Я совал себе в открытый бачек термопару и наблюдал на ХХ несколько циклов включения вентилятора колеание темпратуры...
ну и потом покупал несколько раз датчики чтобы правильно все показывало...
 
Привет. всем! У меня Ф-П 1992 г.в двиг 2,0 проблема вот в чём: с наступлением зимы машина стала долго прогреваться, точнее до отметки на приборке 50 град почти 15 минут, а когда не дожидаясь этих 15 минут поедешь температура постепенно поднимается к норме. Подскажите пож. Термостат или Помпа под замену. Заранее СПАСИБО.
 
юрий-астана написал(а):
Термостат или Помпа под замену.

Выкати за город, хотя бы на объездную, если температура не опустится ниже 85-87 градусов, то нормально. Если машина стоит на наших ветрах, то тяжело на месте прогреть.
 
Подскажите, возможно ли поставить ДТОЖ с синим кольцом вместо ДТОЖ с желтым кольцом?
оба датчика четырехконтактные
 
andrey1962sel написал(а):
Подскажите, возможно ли поставить ДТОЖ с синим кольцом вместо ДТОЖ с желтым кольцом?
оба датчика четырехконтактные

Андрей здесь тема про термостаты. ДТОЖ ставить можно, они взаимозаменяемые
 
спасибо за помощь!
 
Всем привет.. В эту зиму столкнулся с такой проблемой, при Т ниже 20 град. на улице при движении по трассе временами падает стрелка на приборке 75-80 град., причем падает на некоторое время, а потом обратно поднимается и через некоторое время история повторяется, Т воздуха из печки, вроде, не меняется, думал термостат, проверял нижний патрубок, но он холодный.. Читал на форумах, говорят что могут быть датчики.. Подскажите кто-нибудь каталожные номера этих датчиков (нигде не могу найти).. И может кто сталкивался с чем то подобным?
И еще такой вопрос, надо ли двигатель укрывать и затыкать картонкой радиатор?
 
alex595 написал(а):
ЭЭЭхххх, не грелась машина гольф 3 мотор АБС 1.8 моновпрыск
прогревалась жутко долго и то до 60 из печки идет достаточно теплый воздух
на трассе и того ниже опускалась :-(

поменял вчера термостат ничего не изменилось кардинально, теперь еле еле прогревается до 80 очень долго более 10 мин. когда едешь опускается до 70.


где рыть???

подбирать фирму термостата.
 
joniboy написал(а):
Прочитал всю ветку, но походу моя проблемма уникальная. Сегодня ехал по трассе ничего не предвещало беды. Дал под сраку, обогнал фуру и началось. Почти моментально температура поднялась до красной отметки, загарелись все красные лампочки с этим связаные. Измену я словил лютую. Сразу останавливаюсь, температура на глазах также быстро опускается, как и поднялась. Я двинул дальше, т.к. эта фура, которую я обгонял уже снова приближалась. До этого температура держалась четко по середине. Дальше естественно не сводил глаз со стрелки. Наблюдал такую картину, если держать обороты около 2000, то темп в норме, если чуть добавлять газу она как тахометр тоже начинает подниматся. Газ отпускаю иду накатом, стрелка занимает своё нормальное положение. Вобщем со скоростью 60-70 ехать можно. На холостых тоже всё в норме. В те короткие моменты, когда стрелка поднималась, несколько раз останавливался, быстренько заглядывал под капот, но не один вентилятор не крутился. Ну если не считать кручением, трепыхание виско. За бортом было -5С. Посоветуйте, чего может быть. Так резко всё гикнулось.

Антифриза мало
 
Назад
Сверху Снизу