Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

ALL помогите советом

глюки начались после замены помпы
пригнали машину а на датчике 110 градусов
после чего поменяли термостат, стало плавать в городе нормально, на трассе зимой падает до 70.
поменяли уже три термостата, все Wahler, в кастрюльке все открываются как надо, на машине температура уползает к 100 и выше, термостат не открывается.
Двигатель ABS 1,8 моновпрыск.
ремонтники вырвали себе все волосы, уже не знаюь где копать.
 
destr написал(а):
ALL помогите советом

глюки начались после замены помпы
пригнали машину а на датчике 110 градусов
после чего поменяли термостат, стало плавать в городе нормально, на трассе зимой падает до 70.
поменяли уже три термостата, все Wahler, в кастрюльке все открываются как надо, на машине температура уползает к 100 и выше, термостат не открывается.
Двигатель ABS 1,8 моновпрыск.
ремонтники вырвали себе все волосы, уже не знаюь где копать.

Один оригинальный термостат стоит дешевле 3 валеров...
 
бедненький... ну а датчик температурный кто-нить тестил???? бывает так мандит...ты ж не кипишь,я надеюсь?? ну к примеру
вот этот "друг" на 15 град.выше кажет температурку...тут столько по этой теме в конфе поиском!!!! :) а термик.. я вот купил француза VERNET(??)(термостат..) за 150 р и всё в норме который раз...
 
ИМХО Вахлер лучше не брать. Он работает от силы год, а потом глючить начинает. Берите заводской оригинальный, по моему Бак называется
 
Купил оригинал, VW-Audi выбито, производитель BTT вроде, на неделе поставлю отпишусь.
 
Народ привет. Я тут у вас так и не нашёл как именно промывать систему охлаждения. План действий какой?

1) Первое - сливаем старый тосол, дальше что?
 
подскажите пож. замена термостата на VW Passat B3 везде пишут при снятии его заметить его положение, а я незаметил. В каком положении он стоять должен? Дие боковые пластинки как должны быть поотношению помпы??? СПАСИБО.
 
Озаботился заменой термостата.
Вопрос тот же, что выбрать?
Цена вопроса 2500 на наши или же около 530 рублей.
Предлагают всем известный WAHLER или же нечто в коробке FEBI.
Первый из желтого металла типа латуни, второй обычного "металлического" (серого) цвета из ХЗ чего. По металлу термостаты в конфе ещё не "тестировали"? На первом значки VW Ауди как положено и температура 87 град. Второй (серый) без значков, температура 87+-2 град.
 
А сегодня видел FEBI за 1500 наших (320 российских рублей), в коробке нет ни одной прокладки, зато на самом термостате значки VW Audi. И в этом же магазине ВТТ маде ин Жёмани всего за 700 наших (около 150 рублей) вот и выбирай, как хочешь.
Оно понятно - бери, что дороже, как многие тут советуют... Но где гарантия, что при выборе FEBI за 2500 получишь что-то лучшее, чем тот же FEBI всего за 1500?
Вобщем выходные близко, а с выбором проблемы :(
 
krot написал(а):
...замена термостата на VW Passat B3 везде пишут при снятии его заметить его положение...

Ерунду пишут.

Термостат ставится в углубление помпы хвостом внутрь, потом НОВОЕ резиновое кольцо, потом пластиковый фланец. При затяжке фланца надо через патрубок прижимать термостат.
 
krot написал(а):
подскажите пож. замена термостата на VW Passat B3 везде пишут при снятии его заметить его положение, а я незаметил. В каком положении он стоять должен? Дие боковые пластинки как должны быть поотношению помпы???

здесь скорей, о "местоположении" следует понимать, развернуть термостат так, чтобы проток ОЖ на средний отвод был максимально открыт. ИМХО.
 
mve написал(а):
... следует понимать, развернуть термостат так, чтобы проток ОЖ на средний отвод был максимально открыт...

Я тоже хотел написать что-то подобное, но потом прикинул, что что через средний отвод проходит очень незначительный процент ОЖ по сравнению с верхним патрубком малого круга. И потом внутри корпуса помпы такой мощный водоворот, что всё хорошо перемешивается.
 
Все советуют брать оригинальный термостат. А где вы берёте неоригинальные, в смысле где заказываете? Может дело в поставщиках запчастей? Оттуда и нарекания на запчасти... ИМХО
 
to andrei004.
Спасибо за фотки. Все делал сам, оказалось все просто. Правда небольшой затык с болтами на гидроусилителе. Термостат поставил Wahler 240руб. Стоял noname серебристого цвета. На пяточке след в виде полумесяца и не по центру. Т.е. полностью не перекравал поток в радиатор. Похоже на износ. Сейчас все гуд, стрелка при любом режиме движения стоит вертикально, а до этого на трассе остывал.
Еще раз спасибо.
 
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!
Пару месяцев назад была проблема с перегревом двигателя: снял термостат, а он весь в накипи - промыл "Силитом" (стал он у меня чище нового :) ), проверил температуру открывания - всё идеально! Поставил и нарисовалась другая проблема - двигатель ВООБЩЕ перестал нагреваться выше 70 г.С (кроме особо экстримальной ситуации в виде езды на 1й передаче в 40 градусную жару ). Сегодня поменял термостат, но ситуация изменилась слабо! Резинка осталась старая. Думаю она на t не влияет! Мож я термостат как-нить неправильно поставил (я его не придерживал когда фланец прикручивал ни в 1й ни во 2й раз) - из-за этого что-ль проблема????????? :clapping:
 
ViktorB3 написал(а):
Мож я термостат как-нить неправильно поставил (я его не придерживал когда фланец прикручивал ни в 1й ни во 2й раз)

Не представляю, как можно поставить термостат снизу в отверстие помпы, если не придерживать его. Термостат должен встать в углубление помпы и не выпасть. Потом всё это надо прижать фланцем с надетым НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ резиновым кольцом. Я обычно прикручиваю болты фланца к помпе и одновременно прижимаю термостат пальцем через отверстие фланца до тех пор, пока термостат не прижмётся.
 
Если останется щель(не прижмется нормально), будет такая ерунда. Пример из опыта- ездил я на москвиче. Прогревался он зимой полчаса или вообще не прогревался. Термостат там сверху стоит, соответственно чтобы воздух выходил при наполнении системы было там в клапане отверстие 2мм диаметром. Когда поставил термостат без отверстия стал прогревать что зимой, что летом мин за 10.
 
Не представляю, как можно поставить термостат снизу в отверстие помпы, если не придерживать его.

Как видешь можно - у меня аж 2 раза получилось! :) Жаль, правда, что неудачно!!! :((((((((((((
Благодарю за советы!!! Сегодня пойду попробую!!!
 
Озадачился покупкой термостата на свой двигатель, по трассе выше 70 температура не поднимается, постоит на ХХ 3 минуты пока гараж открываю- Т до 90 поднимается, сдвоенный ветилятор запускается.
Начитавшись по форуму решил покупать термостат. Родной от VW на заказ стоит 58 евро, купил за 6 евро французский Vernet. У кого-нибудь есть опыт использования термостатов от этой фирмы. Сделан качественно с выбивкой фирмы, может ничего?
С уважением.
 
Не раз уже писалось- брать Behr(BTT), все остальное - гумно
 
Назад
Сверху Снизу