Не стал создавать новую тему, т.к. название топика как нельзя лучше подходит...
На выходные менял фильтры в своём ГБО ну с сфоткал кое-что из установленного...
ИТАК в информационно-познавательных целях, фото на тему "И такое тоже бывает... и даже работает на моновпрыске"
Чудо Российской мысли конца прошлого - начала текущего века имени Громыко и ЭБУ имени Пахомова.
Какое это поколение? Я думаю третье, хотя многие считают иначе.
Ставил это хозяйство по той лишь причине, что не смог в своё время нигде найти и купить лямбда-контроль (ГБО-2). Можно было бы попробовать ГБО-4(Тамона), но там приблизительно столько же геромоя, сколько и в этой системе, поэтому в целях съэкономить в финансах, решил ставить ГБО-3.
Если модератор не против десятка публикуемых фоток и если они будут нормально открываться (иначе могу перекинуть их куда нибудь на фото-хостинг) то приступаю...
Общий вид моторного отсека:
Эмулятор лямбды:
Примечание: незнаю почему, но на моём мономотронике1.2.3 этот эмулятор корректно работает только в режиме "Комбинированный", на меандре постепенно сносит мозг бензо-ЭБУ.
Вариатор УОЗ:
Используемые нештатные датчики:
Примечание: заводского ДДГ не нашел, поэтому были куплены в чип-и-дипе два MPX5500DP и приколхожены в корпус контроллера ЭПХХ-2108.
Почему два датчика? Простая русская жаба, когда покупал, в начале 2011 года, то одна штука стоила (точно не вспомню) около 1000 руб, а от 2-х штук 550 руб, поэтому переплатив 100 руб, у меня имеется запасной - готовый к использованию датчик.
Газовый клапан и начало испарителя:
Несколько фоток редуктор+фильтр+инжектор
Блок управления (ЭБУ) в салоне:
Разобранный инжектор перед чисткой:
Всю эту байду ставил в конце апреля - начале мая (2011).
На сейчас пробег на нём чуть более 7ткм.
Средний расход 7.5-8 литров газа при 50/50 трасса/город (по теплому), а на ГБО1 было 9-10.
Как покажет себя зимой - пока не знаю.
Есть и недостатки, но плюсов (по сравнению с ГБО1) больше.