AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 004
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Проще на цифровых, цены и на них копеечные. 555 уже лет 50дешевле и проще никто ничего, за это время (лет 30, 40?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще на цифровых, цены и на них копеечные. 555 уже лет 50дешевле и проще никто ничего, за это время (лет 30, 40?)
Ну, это вопрос - терминологии. По существу - там аж целых два аналоговых компаратора.Проще на цифровых
Нет, нифига:всегда полагал, что 555 появился все же позже, чем я школу закончил.
Не только библиотека, перевели и издали некоторые полезные книги поздно- Хоровиц П., Хилл У. Искусство схемотехники, Титце У., Шенк К. Полупроводниковая схемотехника и т.п.В результате - почти 10-летние незнание.
Вообще то два инвертора для тактового генератора. Два резистора и один конденсатор, вся основная навескааж целых два аналоговых компаратора
Вообще то два инвертора для тактового генератора.
Ну, как посмотреть, в составе разрешенных серий 130/133 и свои были "тактовые генераторы", а вопросы "импортозамещения" были исключительно головной болью МЭП СССР.А результат этого намного серьёзнее, к сожалению.
блин, опять я совершенно отстал от жизни, передал координаты АУГ - и Кинжал все сделает, что нужно!в итоговой цели освещать для нас надводную и воздушную обстановку в зоне действия американских АУГ
Значит я не понял, думал, что продолжаем тему по CD4060 с инверторами. А NE555 таймер, и применять надо бы по назначению. Правда, автор схемы грамотно подошел к вопросу регулировки скважности, по моему в datascheet такой вариант не описан, может ошибаюсь-в подробности не вникал.Настаиваю на компараторах.
Вопрос из серии-что было бы если .. И он возникает наверно у всех и всегда, независимо от эпохи. Поэтому риторический. Наверно все хотели бы родиться немножко позже, но вопрос всё равно остался бы открытым.родился раньше нужного времени, или все-же немного позже
Прошёл месяц ежедневной эксплуатации автомобиля ...
Ты ничего не починил. Ты методом тыка вкорячил костыль, который сработал в твоём случае так, что "тебя устраивает", но у тебя нет результатов измерений - СО, СН, расхода, всё, что ты пишешь - на уровне жопомера. Это не решение, это блуд. Все, кто критиковал тебя выше - правы на 100%. Хочешь доказать обратное - выкладывай результаты измерений. Или, молчи, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто будет искать решение, и, не дай Бог, попытается воспроизвести этот бред, потому что, это бред.
Так понятней?
ВНИМАНИЕ!!!
За последствия рукоблудства, предложенного автором, администрация форума ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ !!!
Это шутка юмора была, так как администрация форума в любом случае не несет никакой ответственности за то, что делают участники этого ресурса со своими или чужими автомобилями, и независимо от того как они это делают - правильно или не правильно.Поразительная настойчивость в неприятии рационального решения...
"А у нас - в квартире - газ!"©И да, хамовато у вас тут...
Но каждый участникчто делают участники этого ресурса со своими или чужими автомобилями, и независимо от того как они это делают - правильно или не правильно.
Обязался при регистрации соблюдать правила форума, один из запрещающих пунктов звучит так:у вас тут...
С точки зрения технической - вполне доказано нарушение этого пункта. "Клиент" пока "жив" на этом ресурсе исключительно благодаря толерантности модераторов.7.8. Намеренно вводить в заблуждение пользователей форума, если информация касается нормативных актов, технических описаний, действий и деятельности других лиц.
...Конечно. Весело тут. В словоблудии можно поупражняться...Это шутка юмора была
Интересные вы люди! Доказали, что машина не должна ехать, ну или только как на "костыле", а она едет...С точки зрения технической - вполне доказано нарушение этого пункта.
Offтолерантности
Да, да, и этот пункт - то же:пункт 7.7...
"Вежливый ты наш"И да, хамовато у вас тут...
Но этот пункт подразумевает намеренность действий участника, а многие заблуждаются искренне, и будучи уверенным в своей правоте публикуют недостоверную информацию.С точки зрения технической - вполне доказано нарушение этого пункта
Другой пункт, "никнейм", позволяет утверждать именно " о намеренности".Но этот пункт подразумевает намеренность действий участника, а многие заблуждаются искренне, и будучи уверенным в своей правоте публикуют недостоверную информацию.
Шлях верил истово! Результат - вечный бан.Но этот пункт подразумевает намеренность действий участника, а многие заблуждаются искренне, и будучи уверенным в своей правоте публикуют недостоверную информацию.
Добавлять солярку в бензин?,я на Урале мотоцикле добавлял 300 грамм на 3 литра( давно было лет 30 назад),в итоге она и осталась в баке, до АЗС так и не дотянул ,пришлось толкать почти 1 километров двоем.Шлях верил истово! Результат - вечный бан.