Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Попробуйте отключать при переходе на газ цепь лямбды. Ошибки по разрыву цепи лямбды будут в ЭБУ, но хоть не будет производится коррекция, а то черт его знает, что там мозги накорректировали по вашему эмулятору. Какие сейчас показатели коррекции с переливом? Мотроник МА 1.2.1?
ошибки переобагащение смеси, лямбда1, 1 в при замере мультиметром выдает, да мотроник 1.2.1,в планах заменить 1.2.3,что бы можно было смотреть показания по лямбде во время поездки и пробовать регулировать, реле нодо с замкнутыми контактами поставить? чтоб при переходе на газ катушка включалась и цепь розмыкалась?
 
Последнее редактирование:
реле нодо с замкнутыми контактами поставить?
Я бы наверно поискал импульсное реле, что бы не грелось попусту. Ну или тогда смотреть, на чем дольше ездите, если на газу - тогда реле с NO, если на бензине - реле с NC. А может в коммутационном узле ГБО есть пара свободных контактов.
Кстати, а эмулятор лямбды вы покупали или сами делали? Если покупали - то может вам попался эмулятор второй лямбды, которая для оценки состояния катализатора используется, в эмуляторе лямбды этого типа амплитуда сигнала маленькая, его нельзя ставить в эмуляцию первой лямбды.
 
с реле понял, как лучше, спасибо
вот описание:
Эмулятор лямбда-зонда TeGas TE-Z4 Tamona ZOND-4 является не обязательным компонентом для установки гбо.Эмулятор лямбда-зонда служит для настройки топливо-воздушной смеси в автомобилях с установленым гбо.Сам по себе эмулятор не участвует в настройке смеси,он предоставляет информацию,с помощь которой можно отрегулировать смесь.Так же отсутствие эмулятора лямбда-зонда может служить причиной ошибки "Check"
 
Сам по себе эмулятор не участвует в настройке смеси
Я из описания этого прибора понял, что он таки участвует. Когда машина не на газу - этот прибор байпасом пропускает сигнал от лямбды в мозг, а когда включается газ - прибор начинает вместо лямбды гнать постоянный меандр или другие виды неизменного сигнала в зависимости от установок.
 
После установки нового лямбда зонда решил таки разобраться с самодельным эмулятором. Схема известная - из журнала Радио. Но с сюрпризами. На выходе получил 0,85 мв. Потенциометр на 10к, имеющийся в схеме, никак на величину выходного напряжения не влиял. Академических знаний не имея, изменил номиналы выходного делителя. Попробовал подогнать выходное напряжение под параметры лямбды (0,5в) - не помогло. Ошибка накапливалась и на бензине двигатель глох. И только когда я довёл выходное напряжение с эмулятора до 0,25в ЭБУ сочло этот суррогат приемлимым. Ошибка, или что оно там, не прописывалась. То есть при переходе с газа на бензин работа штатная. По расходу бензина учёт не делал, т.к не нём не езжу. Заменил один резистор.
поправка.jpg
 
Потенциометр на 10к, имеющийся в схеме, никак на величину выходного напряжения не влиял
Что логично.
Академических знаний не имея
Тут, на форуме, куча этих знаний. :hat:
На выходе получил 0,85 мв.
Опора лямбды, среднее значение, 0,45 В. Т.е. лямбда должна "колебаться" от 0 до 0,9 В. Если смотреть на схему, это напряжение задается светодиодом, работающим как стабилитрон. Т.е. D1 по схеме должен иметь падение напряжения на нем, по паспорту на него, при токе через него, определенным R4, в 1,8 В , поскольку далее - делитель на 2. :)
 
Off
что со своим "исправлением" ты хотел сказать?
Полагаю, что врут все буквари, как специально утрируя и подчеркивая именно принцип (теории) на рисунке:
81794

:)
 
что со своим "исправлением" ты хотел сказать?
Написано выше.
П.С. ...Машина поехала на бензине. Двигатель при переключении с газа на бензин в движении, на холостом ходу, на любых оборотах не обращает на это никакого внимания. Его (двигатель) устраивает и то и другое. Меня тоже...
 
И только когда я довёл выходное напряжение с эмулятора до 0,25в ЭБУ сочло этот суррогат приемлимым.
Для отключения регулирования по датчику кислорода, с записью ошибки "ЛЗ замыкание на массу"
Ошибка, или что оно там, не прописывалась.
Чем посмотрел?
То есть при переходе с газа на бензин работа штатная.
по заводским картам
 
Юра, бесполезно :) :hat:
мастер, верни на место 22 кОм, найди осциллограф, потенциометром выставь на выходе "меандр" в радиотехническом понимании. Т.е. скважность 2 или заполнение 0,5 (чем точнее тем лучше). Частота должна быть 1-2 Гц.
Скважность
Остальное все объяснять, себе дороже.
 
Не смотрел. Нечем. "Мы люди бедные - мелкоскопу не имеем...На глазок всё делаем". (С) Лесков."Левша".
Да, что то я сомневаюсь, что при выходном напряжении с эмулятора 0,25в мозги воспринимают это как КЗ лямбды...
 
при выходном напряжении с эмулятора 0,25в мозги воспринимают это как КЗ лямбды
Да хорош уже, импульсный сигнал мультиметром мерить.

Без него не получится.
P.S. Потенциометр надо многооборотный, если это никак в связи с Лесковым, то "растянуть" имеющийся по максимуму, подбирать резисторы "сверху" и "снизу".
Да и с многооборотным лучше сделать также.
 
Последнее редактирование:
Пока оставлю свой "колхоз". Динамика на обоих видах топлива меня устраивает. Расход - в рамках приличия.
А что,кому,чего сливает в "тройничке" - ЭБУ-Лямбда-Эмулятор мне нейтрально. Пусть работают...
 
А что,кому,чего сливает в "тройничке" - ЭБУ-Лямбда-Эмулятор мне нейтрально.
Ну и нафига каждый раз выкладываешь всякую муйню, вводишь в заблуждение других форумчан. Никакой ответственности, пора забанить надолго.
 
Перечитай правила :wall:
Хороший совет, который и к себе надо применить на техническом форуме:
5.2. Ответ должен быть обоснован техническим описанием, повлекшим решение проблемы. Необоснованные ответы удаляются модератором.
:)
Только вот "злого полицейского" больше нема. :)
 
Назад
Сверху Снизу