Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Dimidroll написал(а):
У меня ток один вопрос возьник. Дтож в комплекте или калибруется под штатный на стрелку...

ДТОЖ в комплекте. Вворачивается в корпус редуктора. Но очень хилый он. У меня умер через 2 года эксплуатации. Покупать новый не хотелось, зато у меня был запасной штатный ДТОЖ. Воткнул его в свободное место на тройник, и завёл показания на СТАГ, откалибровав температурные показатели в программе. 1,5 года - полёт нормальный.
 
Addja написал(а):
Возможно подключение параллельно на ДПДЗ? И как это отразится на БУ(мозге)?
Вопрос к тем кто подключал.

1. Вполне возможно.
2. Никак не отразится.
 
Всем привет.
Я решился на установку гбо 2 с емулятором лямбды и с кнопкой автоматом. Я ещё не сильно изучил ето гбо но прежде чем ехать к тому кто мне нечто ето ставил хочу прояснить ситуацию с вами.
Ничего против газа не имею, машина также динамична, економия просто на глазах но есть и свои минуса.
По сегодня так и неузнал нужно ли при регулировке редуктора отключать рхх, поскольку он вклинивается в работу и то и дело норовит поднять обороты когда я пытають прикрутить винт чуствительности.
Также меня беспокоит то что кнопкой переключения я то могу то не могу включить режим "на бензине". Сигнальная лампа горит, а звука роботы бензонасоса я не слышу и машина естесна что на бензине не работает. Ето явно что не проблема бензонасоса ибо пару дней назад такая проблема возникала но както миновалось и всё заработало. Мастера на скока я понял резали провод форсунки и подключились к контакту катушки зажигания. По словам мастеров то бензонасос они не отключали, вернее при переходе на газ он работает и гонит бенз по кругу до того момента пока я не перейду на бенз. Отключить насос при работе на газу они мне не рекомендуют. Может ли причиной невключения насоса быть кнопка или её релюха? :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
... Может ли причиной невключения насоса быть кнопка или её релюха? :hat:

А ты у мастеров схему подключения возьми.И на вопрос будет легче ответить,и при ремонте,если будут ремонтировать другие, вопросов будет меньше.
 
Ето само-собой узнаю. Просто машина дома, а мастера не тут. Проверил подаётся ли питание на форсунку то ничего нет. Какое кстати питание должно приходить и постоянное оно будет если включено только зажигание?
 
SashulkaB3 написал(а):
Всем привет.
Я решился на установку гбо 2

Привет!
А как легализоввывать собираешься самовольно установленное оборудование?
Может лучше подъехать к тем кто имеет опыт установки и соответствующие лицензии.

Я демонтировал ГБО.
 
Фирма мне даст документ с которьім я сам поеду в полицию внесу изменения в техпаспорт и всё..
 
вот задумался вопросом насчёт переход на газ...очень много вопросов появилось насчёт переход на наз на моно впрыске, мастера в нашем городе еще те "кадры" каждый своё втирает...хотя много интересного узнал на форуме

но остались пару вопросов на которых окончательное мнения я не услышал

1)на моно впрыск какое поколение гбо ставить? (главный критерии чтобы было практично, просто, "не вредно" для машины, тяга и экономия не приоритет) лучше ставить я как понял 2 или 3, но всё равно придётся ставить эмулятор форсунки и лямбды (если собираешься ездить параллельно на бензине) если не прав поправьте

2)от какой фирмы производителя ставить гбо (не беря в счёт Лавато Италия)? еще есть достойные?
 
ursawarion написал(а):
вот задумался вопросом насчёт переход на газ...очень много вопросов появилось насчёт переход на наз на моно впрыске, мастера в нашем городе еще те "кадры" каждый своё втирает...хотя много интересного узнал на форуме

но остались пару вопросов на которых окончательное мнения я не услышал

1)на моно впрыск какое поколение гбо ставить? (главный критерии чтобы было практично, просто, "не вредно" для машины, тяга и экономия не приоритет) лучше ставить я как понял 2 или 3, но всё равно придётся ставить эмулятор форсунки и лямбды (если собираешься ездить параллельно на бензине) если не прав поправьте

2)от какой фирмы производителя ставить гбо (не беря в счёт Лавато Италия)? еще есть достойные?

У меня на аналогичном двс стоит ГБО-2 редуктор Томасето, кнопка Стаг. Эмулятор только лямбды, форсунка при этом полностью отключается. Для машины это все-равно вредно. Если тяга и экономия не приоритет, ТО на кой тебе ГБО?
 
Aryu написал(а):
. Для машины это все-равно вредно

форсунка и бензонасос отключается механически или автоматически?

в чем заключается вредность? по вашему
многие мнение услышал не которые говорят что на газу не так масло загрязняется, нету детонации, свечи чистые - это плюсы и т д

другие говорят что если движка с завода идёт для бензы, то и на бензе он должен ездить..... я так понимаю правда где то по середине?
 
ursawarion написал(а):
форсунка и бензонасос отключается механически или автоматически?

в чем заключается вредность? по вашему
многие мнение услышал не которые говорят что на газу не так масло загрязняется, нету детонации, свечи чистые - это плюсы и т д

другие говорят что если движка с завода идёт для бензы, то и на бензе он должен ездить..... я так понимаю правда где то по середине?

Бензонасос не отключается. А правда да где-то посредине! Я больше склоняюсь к предназначению двигателя. Именно поэтому стараюсь заводиться и глушить на бензине, масло менять на 7000-7500 км. Иногда даю машине свободно погонять на бензине, где-то раз в пол-года обнуляю мозги. Экономически ГБО это выгодно!!! Особенно это радует в дальней дороге, тогда экономия даже не обсуждается.
 
ursawarion написал(а):
форсунка и бензонасос отключается механически или автоматически?

в чем заключается вредность? по вашему
многие мнение услышал не которые говорят что на газу не так масло загрязняется, нету детонации, свечи чистые - это плюсы и т д

другие говорят что если движка с завода идёт для бензы, то и на бензе он должен ездить..... я так понимаю правда где то по середине?

Бензонасос не отключается, на форсунке "плюс" автоматически разъединяется. А правда да где-то посредине! Я больше склоняюсь к предназначению двигателя. Именно поэтому стараюсь заводиться и глушить на бензине, масло менять на 7000-7500 км. Иногда даю машине свободно погонять на бензине, где-то раз в пол-года обнуляю мозги. Экономически ГБО это выгодно!!! Особенно это радует в дальней дороге, тогда экономия даже не обсуждается.
 
Ребята привет. Ответа на правильное действие и решение моей проблемы в моей темке я так и не услышал, много вычитал тут в етой темке и поскольку она касается моноДжетроников а не мотроников то спрошу ещё тут.
Проблема следующая и как вижу массовая. На двигателе RP MJ стоит гбо2 с редуктором аттикер и бесполезным емулятором зонд 4. После длительной поездки на газу на бензине отказывается ехать, просто глохнет, заливает видимо бензином и помогает только сброс мозгов. Поскольку ставить вариатор, ауратор и контроллер не хочу то хотел бы спросить и попросить о способе решить ето дело обрезанием неких проводов. На сегодня из разных источников я услышал такое:
- пропустить через 5-ти контактное реле провод лямбды;
- пропустить через 5-ти контактное реле провод шины 30 (контакт разьёма эбу №4);
- пропустить через 5-ти контактное реле провод шины 15 (контакт разьёма эбу №9);
- пропустить через 2 5-ти контактных реле провода шын 30 и 15 (контакты №4 и №9).
Что будет правильным для двигателя с системой впрыска моноджетроник из етих вариантов?
пс. 15-я шина ето точно провод который подходит к контакту №9 из нижепредставленой схемки уважаемого Павла???


2548_001.jpg


Не пинайте сильно но я уже просто незнаю что сделать с етим газом, выбросить жалко но и на бензине тоже хочу нормально ездить :confused: :hat:
 
SashulkaB3 написал(а):
- пропустить через 5-ти контактное реле провод лямбды;
- пропустить через 5-ти контактное реле провод шины 30 (контакт разьёма эбу №4);
- пропустить через 5-ти контактное реле провод шины 15 (контакт разьёма эбу №9);
- пропустить через 2 5-ти контактных реле провода шын 30 и 15 (контакты №4 и №9).

Что будет правильным для двигателя с системой впрыска моноджетроник из етих вариантов?

Написал же в личку...
не надо
не надо
да, подключить 9 контакт ЭБУ через нормально замкнутые контакты реле, обмотку параллельно клапану газа
не надо

Для моно-джеттроника с механическим газом правильно так и никаких эмуляторов не нужно.
 
Всё сделал, всё работает :thankyou2: :hat:
 
Ну вот и чудненько! :)
 
В своей теме писал, а сдесь нет. К сведению, что после отключения 15-й шины отключается и електроклапан вакуумного коректора зажигания, поетому резвости попоубавится на газу!!! Не знаю только почему, поскольку електросхема говорит что етот клапан управляется напрямую с замка зажигания но увы практика показала другое.
Счас я на стадии проверки адсорбера в режиме отключения ЭБУ на газу но результатом я всёравно доволен :hat:
 
на мономотронике, как можно, избавиться от накопления ошибок после работы двигателя на газу, эмулятор ставил не помогло
 
для мономотроников как избавиться от накопления ошибок, при езде на пропане, на бензине переливает и глохнет
 
Попробуйте отключать при переходе на газ цепь лямбды. Ошибки по разрыву цепи лямбды будут в ЭБУ, но хоть не будет производится коррекция, а то черт его знает, что там мозги накорректировали по вашему эмулятору. Какие сейчас показатели коррекции с переливом? Мотроник МА 1.2.1?
 
Назад
Сверху Снизу