Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Проблеммы после длительных поездок вылазят

Было то же самое.Поставь эмулятор! Не упрямься! Ну сто раз описано...Давно сделано - никаких взбрыкиваний.Совсем. :drive:
 
Волгоградец написал(а):
он длительностью накопления сам рулит.

Не вижу смысла, т.к. условия искрообразования при работе на газу ближе к запуску на бензине. :)

2 мастер
Да, эмулятор нужен, хоть сам по себе - не панацея. :hat:
 
michael_home написал(а):
Не вижу смысла, т.к. условия искрообразования при работе на газу ближе к запуску на бензине. :)

Ну да, искра нужна "лошадиная".
Заметил рост расхода, вчера стандарно всё стал проверять, в крышке производства беру не проходившей и 20ккм не обнаружил сопротивления на всех 4 электродах, звонится только центральный :(
 
Волгоградец написал(а):
Ну да, искра нужна "лошадиная".

:) Чего тогда советуешь уменьшать время накопления до стандартного? И поэтому единственный минус в схемотехнике голландского AG58200 на мономотронике - температура (и, соответственно, срок службы) катушки. При этом они понимали что делают - поэтому в составе гбо и применили контрольное реле AG40303
:hat:
 
Да я по своей схеме и написал, у меня то давно нет моноблока :hat:
А вообще, ГБО придётся снимать, стали сильно придираться к установленному оборудованию, а у меня самоустановка :(

Офф: Поменяю полный комплект ГБО-4(+ USB/UART) на комплект январь + головка, впускной с рампой от PF PB и ТП. :)
 
michael_home написал(а):
И поэтому единственный минус в схемотехнике голландского AG58200 на мономотронике - температура (и, соответственно, срок службы) катушки. При этом они понимали что делают - поэтому в составе гбо и применили контрольное реле AG40303

А можно Вас попросить обьяснить мне, что такое контрольное реле AG40303? Какая его роль, где оно стоит и т.д. Только пожалуйста, как то попроще ну или ссылочку, если где то на форуме это есть. Буду очень признателен :hat:
Блин, то с коррекциями по топливу борюсь, то с коррекциями по зажиганию.... :mad: Один мат в голове
Но видимо уже совсем скоро у нас у всех не будет проблем с ГБО, ибо цены на газ такие е....нули, что мне скоро на бензе будет выгоднее ездить. Без этого всего..... ГБО-шного геммора Обидно немного, машинка нужна каждый день и много :(
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Но видимо уже совсем скоро у нас у всех не будет проблем с ГБО, ибо цены на газ такие е....нули, что мне скоро на бензе будет выгоднее ездить. Без этого всего..... ГБО-шного геммора Обидно немного, машинка нужна каждый день и много  :(

Цены пока в пока норме 1 к 2 по бензину (примерно 1/4$ за литр), но полицаи стали щемить если в ПТС ГБО не указано вплоть до ареста авто со снятием с регистрации, правда вкладыша к правам как у вас не требуется.
 
Уважаемый, michael_home, а если отключать 30 шину просто кнопкой или тумблером каким-нибудь?
Ну допустим, приехал на длительную стоянку и отключил на ночь, чтобы утром можно было завести. Ну как то так....
 
Хоть по сигналу GSM.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
а если отключать 30 шину просто кнопкой или тумблером каким-нибудь?
Ну допустим, приехал на длительную стоянку и отключил на ночь, чтобы утром можно было завести. Ну как то так....

Если питания не будет ни на 15 и на 30 слетят адаптации.
 
Волгоградец написал(а):
Если питания не будет ни на 15 и на 30 слетят адаптации.

Если я правильно понял, на 30 не должно быть питания только во время езды на газу? А на стоянке 30 должна быть? Верно?
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Если я правильно понял, на 30 не должно быть питания только во время езды на газу? А на стоянке 30 должна быть? Верно?

Вообще на 30 должно быть всегда питание, 15 при включении зажигания. В режиме запуска когда крутится стартер с 30 питание снимается и адаптации временно отключаются.
Но бельгийцы придумали использовать этот режим работы ЭБУ на газе чтобы долговременные адаптации не менялись.
Поэтому параллельно клапану подачи газа нужно подключить реле с нормально замкнутыми контактами, 30 шину к эбу разрезать и завести на эти контакты. И при переходе на газ реле будет разрывать питание ЭБУ по 30шине.
Данная информация предоставлена michael_home, у него газ штатный.
 
Волгоградец написал(а):
Поэтому параллельно клапану подачи газа нужно подключить реле с нормально замкнутыми контактами, 30 шину к эбу разрезать и завести на эти контакты. И при переходе на газ реле будет разрывать питание ЭБУ по 30шине.
Данная информация предоставлена michael_home, у него газ штатный.

"Разжевали и в рот положили", искренне благодарен, снимаю шляпу :hat:
А газок у нас таки догнали 0,5-0,6$ - немного зафлудил, простите.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
"Разжевали и в рот положили", искренне благодарен, снимаю шляпу :hat:

Кнопка "спасибо" находится справа внизу сообщения за которое благодарность ;)
 
Волгоградец написал(а):
когда крутится стартер с 30 питание снимается

Это-очень утрированно. Физически, цепь не отключается, просто по просадке напряжения эбу понимает, что работает стартер.
Схема включения реле в составе гбо неоднократно выкладывались в теме на примере схемы подключения Стаг-100.
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
Кнопка "спасибо" находится справа внизу сообщения за которое благодарность ;)

Я в курсе. Сразу же и воспользовался этой функцией :unknw:
 
мастер написал(а):
Было то же самое.Поставь эмулятор! Не упрямься!

Эмулятор стоит Zond-4. Никакой из всех видов сигналов не подходит, ЭБУ все равно сходит с ума. Единственное, где он мне пригодился, по нему настраиваю газ. Помогло только прерывание сигнального провода лямбда во время работы на газу с помощью реле. Если эмулятор собрать самому, как кто-то здесь писал, и кстати на двигатель ADZ, то использовать можно. Но Zond-4 в моем случае оказался бесполезным
 
sh_san написал(а):
смеситель не будет давать достаточного разряжения для редуктора... Даже при полностью выкрученном винте чуйки и полностью открытой заслонке впрыска двигателю катастрофически не хватает газа! ...больше диаметр диффузора смесителя значит меньше разряжение под ним!

Я также купил (по Вашей ссылки) точно такой же смеситель. Хочу отметить, и подтвердить Ваши же слова, о мягко говоря некачественном изготовлении данного товара.
С настройкой у меня была ситуация в точности как у Вас. ОООчень сильно расстроился, не хотелось бы выбросить на ветер 240грн. Немного подумав, я решил снять трубу воздуховода со стороны воздушного фильтра и обычным листом бумаги (с блокнота) перекрыть приблизительно ее половину диаметра. Таким образом я хотел увеличить скорость потока всасываемого воздуха, если простыми словами. Обороты повысились и я понял, что на верном пути. Все делалось очень быстро, нужно было ехать далеко, поэтому не сильно игрался. Трасса - 9,5л/100км (очень примерно, но не больше, и как оказалось при постоянном торможении левого переднего колеса). В принципе нормально, но я борюсь с расходом в городе. Буду экспериментировать дальше.
Буду рад, если кому-то поможет :hat:
Ну и саиое главное авто на бензине то ожило :yahoo:
 
Отпишусь и я по расходу. Первых 150 км проехал с расходом 12,5 л. Очень расстроился! Потом, после поездки на дальнее расстояние, расход вышел 10 л. несмотря на то, что местами приходилось ехать по бездорожью на 2-ой и 3-ей передаче. Для моего двс это норма. А на первых 150 км я просто делал несколько коротких поездок, поэтому и расход такой. Что касается езды на бензине, то прыти у машинки поубавилось и это понятно, но все равно разница между бензином и газом существенная!
 
Назад
Сверху Снизу