Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Aryu написал(а):
Сегодня ехал по трассе и на скорости свыше 120 км/ч машина резко теряет мощность (как будто газ заканчивается) потом начинает дергаться. Выжимаю сцепление перегазовываю все ОК, холостые есть. Включаю 3-ю набираю скорость дальше все нормально. Так было раза два. Подскажите чем может быть вызвано такое поведение гбо?

Это не ГБО себя так ведёт, а бензиновые мозги с ума сходят. Они читают лямбду и начинают увеличивать время впрыска в бесплодных попытках скорректировать смесь. Всё ещё удивляешься почему с утра свечи заливает ? ну-ну ...
Не получив желаемого с временем впрыска, бензиновые мозги берутся за УОЗ. Вот тут то тебя и подстерегает провал в мощности, т.к. машина едет с одной скоростью на стабильных оборотах, и отстраивает топливную карту под эти обороты. Когда ты перегазовываешь, редуктор даёт чуть больше газку, мозги снова находят лямбду ...и так до следующего раза.
Выход ? Ставь эмулятор лямбда-зонда, или отключай лябмду с помощью реле от мозгов, пока машина едет на газе. Поверь, лучше ошибка по лямбде, чем криво отстроенная топливная карта.
 
Какой стороной устанавливается такой смеситель?



У себя ставил широкой стороной конуса вверх, но в этой же теме один участник разворачивал его наоборот из-за постоянного запаха газа и говорит что помогло и даже ехать стало веселей. Интересуют ваши мнения!
 
Presidents Cat написал(а):
Это не ГБО себя так ведёт, а бензиновые мозги с ума сходят. Они читают лямбду и начинают увеличивать время впрыска в бесплодных попытках скорректировать смесь. Всё ещё удивляешься почему с утра свечи заливает ? ну-ну ...
Не получив желаемого с временем впрыска, бензиновые мозги берутся за УОЗ. Вот тут то тебя и подстерегает провал в мощности, т.к. машина едет с одной скоростью на стабильных оборотах, и отстраивает топливную карту под эти обороты. Когда ты перегазовываешь, редуктор даёт чуть больше газку, мозги снова находят лямбду ...и так до следующего раза.
Выход ? Ставь эмулятор лямбда-зонда, или отключай лябмду с помощью реле от мозгов, пока машина едет на газе. Поверь, лучше ошибка по лямбде, чем криво отстроенная топливная карта.

Перед тем как установить гбо много интересовался, читал, расспрашивал и многие мне говорили, что никаких эмуляторов не надо. Машина зверь, ездит на бензине, на газу и никаких проблем. Установщики тоже мне чесали про то, что все будет ОК. Но на деле все было не так. Закончилось все установкой эмулятора и вот теперь все ОК! Я понимаю так, если лямбда мертвая то после установки гбо у людей нет проблем с ездой на газу, а потом на бензине. Но если лямбда живее всех живых, то будет так как у меня.
 
Хоть предыдущий мой вопрос проигнорировали, задам еще один! Вопрос к владельцам STAG- 50, 100, 150. По какому принципу настраивали систему ЛК и редуктор? И с какими настройками получился самый оптимальный результат для вашего двигателя? Так же интересует место установки редуктора и винта жадности!
 
Aryu написал(а):
Точно сказать не могу, он без опознавательных знаков.

У меня такой же, называется Zond 4, работает, хотя в одинаковые коробочки можно много чего напихать.
Я понимаю так, если лямбда мертвая то после установки гбо у людей нет проблем с ездой на газу, а потом на бензине. Но если лямбда живее всех живых, то будет так как у меня.

правильно понимаете. А что бы ездить без эмулятора, надо всего лишь отключить лямду, обнулить мозг ну и провести инициализацию мозга без лямды.
 
sh_san написал(а):
Какой стороной устанавливается такой смеситель?
У себя ставил широкой стороной конуса вверх

тоже широкой вверх. только я свой смеситель растачивал по максимуму, но форму етого консуа постарался оставить. все гуд, газом не воняет :)
 
Solx написал(а):
тоже широкой вверх. только я свой смеситель растачивал по максимуму, но форму етого консуа постарался оставить. все гуд, газом не воняет :)

До какого диаметра растачивал? И какого диаметра диффузор на нашем впрыске? В одном магазине нашел смеситель с диаметром 44мм но не хочется разбирать впрыск для замеров. У меня стоит с диаметром 38, но он частично перекрывает диффузор.
 
sh_san написал(а):
До какого диаметра растачивал? И какого диаметра диффузор на нашем впрыске?

Покупал 36, продавалы сказали самое оно. Кстати, покупал как на фото, типа бош (метал выглядит как точеный, красивенький) а когда дома распаковал, оказалась какая то люминь штампованая! ехать ругаться некогда было, зато пилить ее легко. Ну до 40 я ее точно расточил, а вот до 44... тут под вопросом. там по кругу, в узкой части отверстия, направленные немного вниз (если широким вверх). вот и точил пока до них не дошел. получилось не идеально, но работает. жаль, фоток не делал.
 
Solx написал(а):
Ну до 40 я ее точно расточил, а вот до 44... тут под вопросом. там по кругу, в узкой части отверстия, направленные немного вниз (если широким вверх). вот и точил пока до них не дошел

Добрый день. У меня также 36мм, но хочу увеличить диаметр. Будьте добры, хотя бы "на пальцах" обьясните, как технически это осуществить!
 
:good: Аппаратура дороговата конечно :) Но смысл я понял
 
sh_san написал(а):
И какого диаметра диффузор на нашем впрыске? В одном магазине нашел смеситель с диаметром 44мм но не хочется разбирать впрыск для замеров. У меня стоит с диаметром 38, но он частично перекрывает диффузор.

Недавно "ковырял" свой моник. В самой верхней части нижней половины моновпрыска диаметр то ли 45мм, то ли 46 мм. Вообщем смеситель диаметром 44мм это максимум, что можно нам установить. Если не секрет, в каком магазине нашли такой смеситель?
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
В самой верхней части нижней половины моновпрыска диаметр то ли 45мм, то ли 46 мм.

Не знаю что за впрыск у Вас, но на моем родном RP-шном приблизительно 56мм! Сегодня забрал смеситель 44мм., приставил к родной пластиковой проставке и вот что получилось:



Сам смеситель:



Так что в идеале смеситель должен быть 56мм., но такого, к сожалению, нет! Во всяком случае 44мм. будет меньше перекрывать диффузор впрыска чем 38мм.

Осмотрев тщательно со всех сторон понял, качество подвальное... металическа вставка выточена не ровно, в разных местах разная толщина стенки. Взглянув снизу видно как эта вставка местами перекрывает канал для газа... Покупать не советую!
 
С размерами мог ошибиться, спорить не буду.
За качество изготовления я понял. Смеситель в принципе не несет никакой нагрузки. Но даже с учетом такого качества производства его безопасно будет эксплуатировать? Не развалится же он, елки зеленые :LOL:
Просто расход меня уже за.....ал :angry2: А цены на газ - вообще границ не имеют. Ну да ладно... Хочу попробывать еще смеситель поменять.
Еще, если будет свободная минута написать, будьте добры отпишитесь по расходу до и после установки смесителя :hat:
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Еще, если будет свободная минута написать, будьте добры отпишитесь по расходу до и после установки смесителя :hat:

Суть не в безопасности, а в исполнении его прямых обязаностей! Из-за криворукости изготовления этот смеситель не будет давать достаточного разряжения для редуктора, проверено лично! Даже при полностью выкрученном винте чуйки и полностью открытой заслонке впрыска двигателю катастрофически не хватает газа! Причина этого описана в предыдущем сообщении, а так как диффузор смесителя больше то и требования к качеству и точности изготовления значительно выше (больше диаметр диффузора смесителя значит меньше разряжение под ним)! Если есть желание поиграться, могу дать на пробу! Может с другим редуктором дела будут обстоять по другому, но по моему мнению смеситель нужно дорабатывать напильником...
 
sh_san написал(а):
Даже при полностью выкрученном винте чуйки и полностью открытой заслонке впрыска двигателю катастрофически не хватает газа!

Я не знаю какой смеситель у меня в машине установлен, так как покупал лет 10 назад сразу с установленным ГБО и ни разу под моновпрыск не лазил.
Года 3 назад тоже начались проблемы с газом - катастрофически стало не хватать газа для двигателя. Редуктор Landi Hartog GMS 90E и никакие регулировки редуктора не помогали.
Купил на ebay.de за 20€ полный ремкомплект редуктора и новый картридж для газового фильтра, установленного перед редуктором.
Разобрал редуктор (был внутри весь засран заводскими добавками к газу, хоть и сливал конденсат с редуктора), промыл всё растворителем, установил новые запчасти с ремкомплекта.
Разобрал фильтр - старый картридж в фильтре был очень грязный и из корпуса высыпал кучку грязи, похожую на мелкую ржавчину:



Промыл корпус фильтра, поставил новый картридж.
Вобщем всё собрал, поставил в машину, без проблем всё отрегулировал - движок при работе на газе ожил, по приемистости и работе на газе практически не отличается от работы на бензине.
 
Назад
Сверху Снизу