Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Shahabbas написал(а):
Разобрал фильтр - старый картридж в фильтре был очень грязный и из корпуса высыпал кучку грязи, похожую на мелкую ржавчину. Промыл корпус фильтра, поставил новый картридж.

У меня все ГБО с иголочки, новое. Редуктор томасетто АТ-07 до 100л.с., так что это исключено! Чувствительность редуктора в норме. Желание поставить смеситель большего диаметра возникло лиш потому, что хочется свести влияние ГБО на бензиновый тракт к минимуму!
 
sh_san написал(а):
У меня все ГБО с иголочки, новое. Редуктор томасетто АТ-07 до 100л.с., так что это исключено! Чувствительность редуктора в норме. Желание поставить смеситель большего диаметра возникло лиш потому, что хочется свести влияние ГБО на бензиновый тракт к минимуму!

Именно это желание мною и движет в том же направлении!
 
sh_san написал(а):
Желание поставить смеситель большего диаметра возникло лиш потому, что хочется свести влияние ГБО на бензиновый тракт к минимуму!

+100% :hat:
Но меня еще волнует и расход, но я думаю, я уверен, если выполнить первое условие, то мое второе выполнится автоматически.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Но меня еще волнует и расход

А какой расход у тебя получается? У меня пока нормально измерить получилось только трассовый. При пяти взрослых и одном ребенке в машине + полный багажник барахла (не особо тяжелого, на море ехали) получилось 9.2-9.5л/100км. в режиме 120-140км/ч. Измерение проводилось на расстоянии 720км. В городском мне кажется будет в районе 12-ти, я езжу агресивно...
 
sh_san написал(а):
А какой расход у тебя получается?

Повторюсь, стоит вариатор AEB Puma 515N, я думаю все из-за него. Короче, 2 человека в машине (130кг), крейсерская скорость до 100км/ч, редко 120-130км/ч, 8,8-9,1л/100км (короткие передачи, а именно, при 80км/ч на 5-й скорости 2700об/м) - это чистая трасса. Город (считаю у меня тоже агрессивный стиль езды на сколько это возможно сделать на моей авто, кручу иногда до 5-5,5тыс об/м).......... - и 16л/100км, и 14л/100км, минимум был 11,3л/100км (после какого-то очередного "тюнинга"), а потом опять 13-14л//100км.
Почему так? Долго ездил с опережением зажигания на ХХ. Пишут мол, если ХХ стабильный - не мешай машине работать. Поэтому "тюнинговал" другие узлы связанные с работой ГБО. На данный момент подключил функцию отключения опережения зажигания на ХХ, сейчас эксперементирую с настройками редуктора. С...ка, настолько все тонко с вариком, что у меня иногда крышу уносит, крутнул чуйку на 0,5 об. расход +1л или +2л, короче ищу какую-то золотую середину.
P.s. По лямбде настраивал в т.ч. Люблю ГБО!!!!!!!!!!!!!!!! У кого стоит варик - ОТКЛЮЧАЙТЕ опережение зажигание на ХХ, по крайней мере на ADZ 100%. По результатам отпишусь обязательно, мне форум очень много в чем помог. Деньги понятно, но главное время, очень много времени я сэкономил благодаря ФОРУМУ :hat: Может мой опыт будет кому-то полезен, и кто-то не будет так долго е....ся с расходом, как я.
 
Вчера приехал мой смеситель d44, сегодня поехал переустановил, перенастроил, мозги соответственно обнулили. Могу точно сказать, что на бензине машинка ожила, наконец-то она валит так как это было до установки ГБО (расход на бензине пока не знаю, до этого был завышенный). На газу она вяловатая, но по городу позволяет довольно динамично перемещаться. Расход газа буду отслеживать, сегодня заправил полный баллон. До этого у меня было 12 л. в смешанном цикле.
 
Aryu написал(а):
Вчера приехал мой смеситель d44

Смеситель заказывал по моей ссылке? Если да, то хотел бы задать несколько вопросов. Какая точная модель редуктора? И хотелось бы фото размещения редуктора и дозатора.
 
sh_san написал(а):
Смеситель заказывал по моей ссылке? Если да, то хотел бы задать несколько вопросов. Какая точная модель редуктора? И хотелось бы фото размещения редуктора и дозатора.

Смеситель брал по твоей ссылке, редуктор Томасето АТ07 100НР. Дозатора у меня по ходу нет. А вот размещение редуктора


 
Aryu написал(а):
Смеситель брал по твоей ссылке, редуктор Томасето АТ07 100НР. Дозатора у меня по ходу нет.

Дозатор наверное ближе к монику, на фото не видно. По возможности выложи фото на котором будет видно продолжение газового шланга и подключение его к впрыску.
 
sh_san написал(а):
Дозатор наверное ближе к монику, на фото не видно. По возможности выложи фото на котором будет видно продолжение газового шланга и подключение его к впрыску.

На этом шланге только кран жадности и все!
 
Aryu написал(а):
На этом шланге только кран жадности и все!

Это и есть Дозатор! Хотелось визуально увидеть его расположение.
 
Как и обещал, отписываюсь по результатам испытаний. Редуктор - Atiker 75kW, электронный, смеситель - диам. 36мм, варик на ХХ отключен. Настройки: винт чувствительности - руками закручен до упора и откручиваем на 3 об., винт ХХ - 3 об., винт "жадности" - у меня настроен, чтобы "не тупила". Итог - 12-12,3л/100км по городу (без кондера, 95% передвигаюсь один, авто ненагруженно). Не знаю, может быть это предел, но хочу меньше. Расход бенза не знаю даже примерно, как-то не доводилось засекать.
Чесно, единственное чего не видел своими глазами - это прошивка варика. Когда покупал, заказывал N-02, не проверял лично. Вот хочу еще это перепроверить, может чего не того зашили :LOL: Тьфу-тьфу-тьфу..... конечно
 
Добрый день. Будьте добры, если кто знает, подскажите, может ли вариатор УОЗ (в данном случае AEB Puma с моей прошивкой N-02) влиять на заводку авто?
Предистория.
После поездок, особенно, на длительные расстояния машина не хочет заводится - ни на бензине, ни на газу. Точнее заводится, но, блин, долго пока схватит. При этом, после обнуления мозгов все встает на свои места. Авто заводится с полоборота как ни в чем не бывало.
P.s. Никаких манипуляций с авто ни до, ни после сброса мозгов не проводилось. ГБО не перенастраивалось.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
После поездок, особенно, на длительные расстояния машина не хочет заводится - ни на бензине, ни на газу. Точнее заводится, но, блин, долго пока схватит. При этом, после обнуления мозгов все встает на свои места. Авто заводится с полоборота как ни в чем не бывало.
P.s. Никаких манипуляций с авто ни до, ни после сброса мозгов не проводилось. ГБО не перенастраивалось.

На бензине не заводится из-за настроек мозгов в которые загоняет их работа на газу. Попробуй поездить с отключенной лямбда (отключить лямбду и сбросить ЭБУ). Для заводки на газу нужно искать другие настройки редуктора.
 
sh_san написал(а):
Попробуй поездить с отключенной лямбда (отключить лямбду и сбросить ЭБУ)

При работе на газу лямбда отключается (релюху поставил)
Обнуление мозгов помагает. При тех же настройках редуктора все работает в идеале. Проблеммы после длительных поездок вылазят
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Обнуление мозгов помагает.

Если отключать не лямбду, а шину "30" от эбу, то адаптаций не будет и с подключенной лямбдой.
Катушка только греться будет :).
 
michael_home написал(а):
Если отключать не лямбду, а шину "30" от эбу, то адаптаций не будет и с подключенной лямбдой.
Катушка только греться будет :) .

Да, я читал Ваши сообщения об этом. А греться - это не смертельно, я имею ввиду, что не полетит она у меня?
И еще, уважаемый, michael_home, раз уж Вы заглянули на эту ветку, скажите, могут ли быть такие симптомы из-за неправильной прошивки варика? А то как то не нравится мне такое состояние дел в зиму, очень не нравится :mad:
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
не полетит она у меня?

Полетит :), со временем. Однако старая катушка джетроника (или ВАЗ-2108) значительно лучше переносит увеличение рабочей температуры. ;)
У меня пумы не было, ничего про нее сказать не могу бОлее того, что есть в ее описании.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Если отключать не лямбду, а шину "30" от эбу, то адаптаций не будет и с подключенной лямбдой.
Катушка только греться будет :).

Если поставить 96.3734 и соответствующую катушку вместо моноблока то не будет греться, он длительностью накопления сам рулит.
 
Назад
Сверху Снизу