Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

WRH2E написал(а):
Так Говорят американские прихвостни,ибо это их правило построения предложения.
Но РУССКИЙ грамотный человек всегда будет говорить по-РУССКИ --"расход упал минимум НА 1 л.

Спалился... что-ли? Очень смешно уважаемый WRH2E, по сути что-нибудь написали бы... При чем здесь американцы с русскими... х.з.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Добрых суток форумчане. Жаль, что не получил ответа на свою ранее описанную проблему....... Может кому то будет полезным мой опыт. В принципе проблема то возникла по незнанию моему. А именно.
DIPами, которые нам видны, если снять резиновый чехол, что закрывает внутренности девайса, у меня продавцом был выставлен угол 12гр. После недолгих мучений, и писательства на разные форумы, я установил DIPами УОЗ 6гр. Хочу заметить динамика присутствовала на всех выставленных УОЗ, но расход не радовал. При 6гр. расход упал на минимум 1л.
Напомню - VW passat B4, 1.8, ADZ, mono-motronic 1.2.3 с ДД, вариатор AEB Puma 515N, прошивка 02. Все выше сказанное носит индивидуальный характер, конкретно для указанного авто.
Всем ни жезла, ни гвоздя и удачи в дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Звиняй, давно не заглядывал в эту тему.
Ну ты вобщем сам ответил на свой вопрос :)
Обычно опережение на газу ставят 6 градусов, но если хочется конкретно заморочиться, вот тебе инструкция :
У всех двигатели разные. Степень износа отдельных частей тоже. Поэтому угол олережения зажигания на вариаторе в идеале подбирается следующим образом. Ставим 6 градусов, катаемся, ставим больше, катаемся, сравниваем тягу. Если тяга уменьшается хоть в части диапазона работы двигателя, уменьшаем угол. Наша задача подобрать максимальный УОЗ без потери в тяге во всём диапазоне.
Для моего ААМ это 6 градусов, впрочем как и для большинства моторов, но бывают исключения.

Касательно светодиода на вариаторе.
Этот светодиод показывает включение "режима холостого хода". В этом режиме УОЗ вариатора вообще отключается. На малых оборотах газ успевает прогорать, и необходимости в добавлении 6 градусов к УОЗ нет. НО!!! В инструкции дословно написано : "если ваш автомобиль устойчиво работает на ХХ без включения режима ХХ вариатора - оставьте этот режим в покое, и не подключайте TPS к вариатору". Иными словами - не мешай технике работать :)

Теперь про расход и тягу в твоём конкретном случае.
Тяга и расход зависят от вариатора. Да. Но в неменьшей, если даже не в большей степени они зависят от смеси. Качество смеси, или иными словами "насколько ты правильно настроил свой редуктор и попадаешь в стехиометрию" можно оценить только по показаниям лямбда-зонда.
Чтобы понимать как работает газ на твоей машине тебе надо либо подключаться к мозгам машины и оттуда смотреть показания лямбды В ДИНАМИКЕ (тоесть при движении авто), либо собрать индикатор лямбда-зонда и вывести его в салон. Второй вариант гораздо проще и удобней. По показаниям лябмды ты сможешь увидеть :
1. лямбда упёрлась в верхний порог и там стоИт - у тебя очень богатая смесь, мотор не поедет, мотор подтраивает, будет запах газа из глушителя.
2. лямбда вообще ничего не показывает - у тебя очень бедная смесь, мотор не поедет, мотор отчаянно троит и захлёбывается, из глушителя ничем не пахнет.
3. лямбда будет "пульсировать" хоть иногда, иногда сваливаясь в пункт 1 или 2 - ты почти попал в нужные регулировки, мотор тянет хорошо, но не всегда.

И вот мы вплотную подошли к следующему пункту :) Хочешь чтобы тянул всегда - ставь систему лямбда-контроля, или распределённый впрыск газа. Во всех остальных случаях это компромисы. Ну не может редуктор первого поколения отрабатывать на 100 % все изменения смеси! Не тот уровень. Он всегда будет промахиваться. Да, ты сможешь его более-менее настроить, но о точной настройке говорить не приходится. Здесь всегда будет получаться "плюс-минус пол-слона". Чтобы получалось точно, надо внедрять редуктор в корпус моновпрыска, и точно расчитывать его конструкцию и геометрию исходя из объёма и характеристик твоего двигателя.

Удачи !
Если возникнут вопросы по газу - пиши в личку, чем смогу- помогу. Здесь я появляюсь редко.
 
Здравствуйте! Установил ГБО-2 на 1.8 ABS и мучает запах газа в салоне на маленькой скорости либо на светофорах (при остановке). Естественно про включение печки я вообще молчу. Установщики проверяют на утечки и говорят, что все норм. Начал сам вынюхивать и пришел к выводу, что воняет сзади моновпрыска. Там когда обмыливают, для проверки, все очень быстро испаряется и там ничего не видно. Когда перехожу на бензин оттуда ничего не воняет. Подскажите возможные причины выхода газа наружу в этом месте? Установка ГБО на гарантии и я конечно же поеду на сто, но хотелось самому хоть что нибудь понимать. У установщиков один ответ: "Утечек нет все нормально", а по городу на газу ездить не возможно. Спасибо.
 
Aryu написал(а):
У установщиков один ответ: "Утечек нет все нормально", а по городу на газу ездить не возможно.

Берёшь установщика за жопу, сажаешь его в машину и прокатываешь его по городу.
Конкретно не могу советовать - не знаю как у тебя в движок газ подаётся.

У меня в машине даже если принюхиваться газом нигде не воняет - ни под капотом, ни в салоне, ни в багажнике. И я проверял всю систему на отсутствие утечек с помощью рабочего датчика утечек газа, которым мы проверяем газовые промышленные и бытовые системы.

P.S. Не устранишь утечку газа - при езде не пристёгивайся и не закрывай двери машины, чтобы при взрыве быстро покинуть салон автомобиля (если успеешь)!
 
Если я правильно понял то газ заведен в моник между форсункой и заслонкой. Там такая проставка миллиметров 10 и трубка с газом подходит со стороны лобового.
 
Aryu написал(а):
Там такая проставка миллиметров 10 и трубка с газом подходит со стороны лобового.

Эта проставка называется СМЕСИТЕЛЬ. Пусть газовщики проверят как они установили смеситель и правильно-ли подвели и затянули газовую трубку к смесителю.
 
Shahabbas написал(а):
Эта проставка называется СМЕСИТЕЛЬ. Пусть газовщики проверят как они установили смеситель и правильно-ли подвели и затянули газовую трубку к смесителю.

Установлено вроде как все правильно (консультировался с другими установщиками). НО! Есть одно но. Если смотреть на моновпрыск сверху, то очевидно, что внутренний диаметр смесителя почти такой же как наружный диаметр форсунки с разницей может в несколько десяток. Газовщик который мне это показал, утверждает, что такое уменьшение пространства над дроссельной заслонкой может и газ выгонять во все невидимые щели и на бензине создавать проблемы. Те, кто мне устанавливал, открестились тем, что у меня сечет из выпускного коллектора. Проверка показала, что нихрена не сечет. Я нашел пассат б3 с двигателем рп и гбо-2. Сняли черепаху заглянули с верху и... Действительно смеситель практически не перекрывает доступ воздуха к дроссельной заслонке. Как Вы думаете неправильно подобранный смеситель может быть причиной постоянного запаха газа в салоне и вообще под капотом?
 
Aryu, скажите какой у Вас расход в городе или смешанный или трасса?
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Aryu, скажите какой у Вас расход в городе или смешанный или трасса?

Сегодня утром я выкатал второй баллон, расход получился 8,6 л. на 100 км смешанного цикла. Такой же расход у меня был на бензине до установки гбо.
 
Aryu написал(а):
Установил ГБО-2 на 1.8 ABS и мучает запах газа в салоне на маленькой скорости либо на светофорах (при остановке).

Надо было 4 поколение ставить. Признаки газа только после заправки не более минуты и то потому что горловина в багажнике.
 
Волгоградец написал(а):
Признаки газа только после заправки не более минуты и то потому что горловина в багажнике.

Это у тебя горловина в багажнике. У меня как и у подавляющего большинства заправочная горловина находится за пределами салона машины!
Волгоградец написал(а):
Надо было 4 поколение ставить.

С криворукими установщиками ГБО с любым поколением возможны утечки газа. У меня 2 поколения и нет ни малейших признаков утечек и запаза газа ни внутри машины, ни снаружи!
 
Shahabbas написал(а):
Это у тебя горловина в багажнике. У меня как и у подавляющего большинства заправочная горловина находится за пределами салона машины!

С криворукими установщиками ГБО с любым поколением возможны утечки газа. У меня 2 поколения и нет ни малейших признаков утечек и запаза газа ни внутри машины, ни снаружи!

Не страдай, я сам устанавливал потому что установщики не умеют и причина установки горловины в багажник тоже есть, а проблем нет! :blum:
 
Aryu написал(а):
...расход получился 8,6 л. на 100 км смешанного цикла. Такой же расход у меня был на бензине до установки гбо.

Это круто :good:. С чем Вас искренне поздравляю. У меня смешанный - 11л, плюс-минус. Если у Вас есть возможность выложить фото смесителя, буд очень признателен :hat:, или возможно есть его размеры, в частности внутреннего диаметра и какой он формы (имеется ввиду внутри отверстия или что-то другое). И еще такой вопрос - датчик детонации у Вас есть или нет? На черепахе вентиляция картерных газов закрыта или нет? спасибо
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Это круто :good:. С чем Вас искренне поздравляю. У меня смешанный - 11л, плюс-минус. Если у Вас есть возможность выложить фото смесителя, буд очень признателен :hat:, или возможно есть его размеры, в частности внутреннего диаметра и какой он формы (имеется ввиду внутри отверстия или что-то другое). И еще такой вопрос - датчик детонации у Вас есть или нет? На черепахе вентиляция картерных газов закрыта или нет? спасибо

Да с чем меня поздравлять? По-моему этот расход не адекватный и подтверждение тому тупая машина. Фото постараюсь выложить позже. Датчика детонации вроде нет, но могу ошибаться, а система отвода КГ исправно функционирует.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Это круто :good:. С чем Вас искренне поздравляю. У меня смешанный - 11л, плюс-минус. Если у Вас есть возможность выложить фото смесителя, буд очень признателен :hat:, или возможно есть его размеры, в частности внутреннего диаметра и какой он формы (имеется ввиду внутри отверстия или что-то другое). И еще такой вопрос - датчик детонации у Вас есть или нет? На черепахе вентиляция картерных газов закрыта или нет? спасибо

У меня стоит вот такой смеситель, только d 36 http://kherson.prom.ua/p225819967-smesitel-mod-bosch.html Как мне сказали на установке это максимальный размер, но потом все таки нашли d44 другой фирмы и в наличии он в Польше. Походив посмотрев на то, что установили мне, установщики пришли к единому мнению - смеситель установлен не той стороной! Дело в том, что сопла этого смесителя устроены пропускать газ не в центр кольца смесителя, а на одну сторону. Первоначально газ выходил в сторону бензиновой форсунки (вверх), теперь же газ направлен в сторону дросельной заслонки (вниз). Немного поездив уже могу сказать, что запаха газа в салоне нет, какое-то время ездил с включенным холодным обдувом.
 
Aryu написал(а):
но потом все таки нашли  d44 другой фирмы и в наличии он в Польше.

Если я правильно понял, нам лучше ставить смеситель d=44мм, чтобы его корпус не перекрывал доступ воздуха до ДЗ? Меня мой расход достал уже :mad:
Как поменялся у Вас расход и динамика после "тюнинга" с смесителем?
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Если я правильно понял, нам лучше ставить смеситель d=44мм, чтобы его корпус не перекрывал доступ воздуха до ДЗ? Меня мой расход достал уже :mad:
Как поменялся у Вас расход и динамика после "тюнинга" с смесителем?

По поводу d44 утверждать не буду, но я видел В3 с двс РП и там стоит именно d44 смеситель. Расход у него 10 л. в смешаном. Мой расход пока не знаю, катаюсь только второй день. Машинка стала чуть бодрей, но не то чтобы хотелось. Если расход будет до 9 л. я ничего менять не буду. Меня другое беспокоит, машина отказывается работать на бензине. Я не могу ее разогреть. Пока было по утрам прохладно она еще кое-как работала, а сейчас +20 она просто заливается и глохнет.
 
Aryu написал(а):
Меня другое беспокоит, машина отказывается работать на бензине. Я не могу ее разогреть. Пока было по утрам прохладно она еще кое-как работала, а сейчас +20 она просто заливается и глохнет.

Вам нужно прервать сигнал с лямбда-зонда на ЭБУ при работе на газе. Резать нужно только сигнальный провод, все другие провода остаются целыми. Распиновку разьема лямбды я думаю Вы найдете (у меня 4-х проводная лямбда, два +, один - и один сигнальный провод).
У себя я это сделал с помощью обычного 5-контактного реле, я не автоэлектрик и сделал все сам и Вам рекомендую сделать все самому, если время есть. Красиво провода уложите ну и все такое. Схему подключения реле тоже нашел в инете. Чтобы Вам не искать, мог бы выложить все сюда, в т.ч. фото подкапотного, но просто не умею этого делать, ну или в личку. Решайте.
Сам оооооооооооооооооочень долго мучался с такой проблемой у себя, да еще и в зиму. Пишите, спрашивайте, по возможности оперативно отвечу. Удачи.
Да, когда все сделаете, обязательно обнулите ЭБУ (общий сброс ошибок)-это тоже я нашел в Инете и естественно на себе проверил.
Да, вот еще что, не покупайте эмулятор лямбда-зонда, не верьте никому кто советует и говорит, что поможет - не поможет. Лечится только так, как я Вам написал (я испытал все и даже больше). У меня стоит эмулятор, но я его не использую по назначению, единственное по нему настраиваю газ. На форуме находил людей, по-моему даже в этой ветке мне написал человек, что у него получилось собрать эмулятор, который не "сносит мозг" ЭБУ.
 
Сегодня ехал по трассе и на скорости свыше 120 км/ч машина резко теряет мощность (как будто газ заканчивается) потом начинает дергаться. Выжимаю сцепление перегазовываю все ОК, холостые есть. Включаю 3-ю набираю скорость дальше все нормально. Так было раза два. Подскажите чем может быть вызвано такое поведение гбо?
 
Ну что, товарищи, приплыли !
Теперь в России установка ГБО приравнена к тюнингу и обязательно должна быть внесена в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. Без этого штраф 500 р. и (или) штрафстоянка.
Оформлять всё поставленное ранее только через снял-поставил заново, но уже пройдя все регистрации (кому проще - круги ада).
Сама процедура регистрации и набор документов впечатляют. Беготня до 2-х месяцев, и деньги 10-18 ТЫСЯЧ рублей.
 
Назад
Сверху Снизу