zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Добрых суток форумчане. Жаль, что не получил ответа на свою ранее описанную проблему....... Может кому то будет полезным мой опыт. В принципе проблема то возникла по незнанию моему. А именно.
DIPами, которые нам видны, если снять резиновый чехол, что закрывает внутренности девайса, у меня продавцом был выставлен угол 12гр. После недолгих мучений, и писательства на разные форумы, я установил DIPами УОЗ 6гр. Хочу заметить динамика присутствовала на всех выставленных УОЗ, но расход не радовал. При 6гр. расход упал на минимум 1л.
Напомню - VW passat B4, 1.8, ADZ, mono-motronic 1.2.3 с ДД, вариатор AEB Puma 515N, прошивка 02. Все выше сказанное носит индивидуальный характер, конкретно для указанного авто.
Всем ни жезла, ни гвоздя и удачи в дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Звиняй, давно не заглядывал в эту тему.
Ну ты вобщем сам ответил на свой вопрос
Обычно опережение на газу ставят 6 градусов, но если хочется конкретно заморочиться, вот тебе инструкция :
У всех двигатели разные. Степень износа отдельных частей тоже. Поэтому угол олережения зажигания на вариаторе в идеале подбирается следующим образом. Ставим 6 градусов, катаемся, ставим больше, катаемся, сравниваем тягу. Если тяга уменьшается хоть в части диапазона работы двигателя, уменьшаем угол. Наша задача подобрать максимальный УОЗ без потери в тяге во всём диапазоне.
Для моего ААМ это 6 градусов, впрочем как и для большинства моторов, но бывают исключения.
Касательно светодиода на вариаторе.
Этот светодиод показывает включение "режима холостого хода". В этом режиме УОЗ вариатора вообще отключается. На малых оборотах газ успевает прогорать, и необходимости в добавлении 6 градусов к УОЗ нет. НО!!! В инструкции дословно написано : "если ваш автомобиль устойчиво работает на ХХ без включения режима ХХ вариатора - оставьте этот режим в покое, и не подключайте TPS к вариатору". Иными словами - не мешай технике работать
Теперь про расход и тягу в твоём конкретном случае.
Тяга и расход зависят от вариатора. Да. Но в неменьшей, если даже не в большей степени они зависят от смеси. Качество смеси, или иными словами "насколько ты правильно настроил свой редуктор и попадаешь в стехиометрию" можно оценить только по показаниям лямбда-зонда.
Чтобы понимать как работает газ на твоей машине тебе надо либо подключаться к мозгам машины и оттуда смотреть показания лямбды В ДИНАМИКЕ (тоесть при движении авто), либо собрать индикатор лямбда-зонда и вывести его в салон. Второй вариант гораздо проще и удобней. По показаниям лябмды ты сможешь увидеть :
1. лямбда упёрлась в верхний порог и там стоИт - у тебя очень богатая смесь, мотор не поедет, мотор подтраивает, будет запах газа из глушителя.
2. лямбда вообще ничего не показывает - у тебя очень бедная смесь, мотор не поедет, мотор отчаянно троит и захлёбывается, из глушителя ничем не пахнет.
3. лямбда будет "пульсировать" хоть иногда, иногда сваливаясь в пункт 1 или 2 - ты почти попал в нужные регулировки, мотор тянет хорошо, но не всегда.
И вот мы вплотную подошли к следующему пункту
Хочешь чтобы тянул всегда - ставь систему лямбда-контроля, или распределённый впрыск газа. Во всех остальных случаях это компромисы. Ну не может редуктор первого поколения отрабатывать на 100 % все изменения смеси! Не тот уровень. Он всегда будет промахиваться. Да, ты сможешь его более-менее настроить, но о точной настройке говорить не приходится. Здесь всегда будет получаться "плюс-минус пол-слона". Чтобы получалось точно, надо внедрять редуктор в корпус моновпрыска, и точно расчитывать его конструкцию и геометрию исходя из объёма и характеристик твоего двигателя.
Удачи !
Если возникнут вопросы по газу - пиши в личку, чем смогу- помогу. Здесь я появляюсь редко.