Добрых суток, форумчане! Знающие, будьте добры, подскажите, просто не пойму, что делать. Итак. Имею автомобиль VW Passat B4, 1.8, monomotronic 1.2.3, код двигателя ADZ. Установил вариатор AEB 515N Puma, прошивка №02 (по крайней мере, так заявила, по моей просьбе, фирма-продавец), расход газа увеличился при тех же настройках редуктора (atiker 75kW) на почти 2л/100км, настроил редуктор по другому, расход упал (при этом равных условий 1-го и 2-го заезда не было) на максимум 0.4л/100км, т.е. фактически не поменялся.
При других настройках расход одинаково больше, чем до установки вариатора. УОЗ выставлен по стробоскопу, ВАГ КОМ ошибок не показывает. Единственное, что я не сделал - я не подключил провод TPS-a вариатора (точно цвет не помню, по-моему сине-желтый), т.е. присутствует опережение на ХХ. При этом, естественно, на ХХ - диод вариатора горит красным цветом, поворот регулировки вариатора опережения угла зажигания на ХХ ни к чему не приводит (т.е. диод не гаснет). ХХ при этом, в принципе нормальный, вобщем как на бензине, почти без тряски.
Могут ли мои недоработки давать столь нежелательный результат? Посоветуйте, что еще можно сделать или куда бежать, или к кому бежать.........................
Кстати да, прыти немного добавилось, но не МЕГА СУПЕР-ПУПЕР стало. Поэтому, хотелось бы или силенок добавить на газу или экономии добиться, или получить что-то среднее, какую-то золотую серединку. Кто чем может, помогите люди добрые, а то я скоро иссякну........... и могу сойти с ума