Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Boris75s написал(а):
баллон и даже не знаю как назвать(часть которая идет после редуктора, вставляеся в моник). по поводу этой части и возник вопрос, куда конкретно ее вставлять? Поставил пока так.
Правильно?
Вот еще сам редуктор может кто знает название и что за поколение?

1. Поставил правильно.
2. Редуктор Longas Airod. Редуктор надёжный до одури. Лично у меня уже прошёл 100 000 без переборки, и работает как часы. Его очень любят таксисты. Говорят, он по 200 000 ходит без замены мембран.
 
vladvch написал(а):
Каким способом лучше рубятся форсунка и насос?

Буду в этой теме вторым кто не советует отключать бензонасос. Только форсунку. Почему ? А потому что форсунка перепускной клапан и весь корпус моника охлаждаются непрерывно циркулирующим бензином. Считает что "фигня" ? Дело ваше. Только потом не удивляйтесь убитой форсунке или регулятору давления.
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
Собственно вопрос в чем. Хочу уменьшить еще расход газа.

to shuls: какой у Вас расход газа? Динамика в сравнении с бензином (хотя бы субьективно)? Какой редуктор установлен?

Если у кого-то будут какие либо мысли буду очень благодарен. Рассмотрю все варианты.

1. Ставь вариатор.
расход уменьшится на 05,-1 л. по городу и на 1-1,5 по трассе. Бонусом будет ОТЛИЧНАЯ тяга на низких оборотах. Даже удивишься что на газу можно ТАК ехать. Вторым бонусом будут благодарные выпускные клапана двигателя, которые наконец перестанут подгорать. Третьим бонусом будет СИЛЬНОЕ уменьшение запаха непрогоревшего газа из выхлопной трубы, и снижение температуры выхлопных газов. В идеале от твоей машины будет пахнуть как от включённой газовой плиты, тоесть практически НИЧЕМ.
2. Если неохота заморачиваться сверлением впускного коллектора и подборкой скоростных форсунок, ставь систему "лямбда-контроля". С лямбдо-контролем если охота заморочиться ищи СТАГ 50,100, если нет - тартарини, Bingo-M, TEC99, Landi Le98 или его кЕтайские копии найдёшь на али-экспрессе.
Система лямбда-контроля даст очень хорошую динамику разгона и экономию ещё 0,5-1 л.
Сам использую все эти фишки уже 4 года и 100 000 км. Расход по глухим Московским пробкам с включённым кондеем 12л. Без кондея 10-11. По трассе + город 8,5-9 л. Чисто трассу не замерял. Не было случая.

Удачи.
 
_mishel_ написал(а):
а разве пластиковая прокладка нужна?

слышал ее советуют ставить над распылителем, а не как на фото. дабы избавить завихрения от испарителя на форсунку. я свою отодрать не смог, она как припаяна к нижней части моновпрыска.
 
а вообще она нужна?
У меня смеситель стоит без нее
 
просто снял. Там между ней и моником тонкие зеленые прокладки - видно приклеились от времени.
Я когда ставил смеситель - пластиковую прокладку убрал. Вот теперь и думаю - нужна ли она вообще в этой комбинации
 
vladvch написал(а):
слышал ее советуют ставить над распылителем, а не как на фото. дабы избавить завихрения от испарителя на форсунку.

Завихрения ? От испарителя ? На форсунку ? :wall: Вы вообще с какой луны свалились ?! Диаметр распылителя надо подбирать чтобы не уменьшалось проходное сечение моника. Но даже если он и меньше, бензин из форсунки распыляется КОНУСОМ ВНИЗ, под давлением, не считая длинны впускного коллектора. Какие там нахрен завихрения !?
 
проходное сечение уменьшиться в любом случае, иначе газ не будет засасывать
 
_mishel_ написал(а):
проходное сечение уменьшиться в любом случае, иначе газ не будет засасывать

Я понял! Фигня что во впускном коллекторе разряжение, которое тянет мембрану газового редуктора, который даёт газ под небольшим, но давлением. Главное заузить сечение моника !!! Чёрт ! А у меня сечение практически не заужено, заужение в ДИАМЕТРЕ порядка 4 мм. И как я проехал последние 100 000 км !?! Загадка, однако :rolleyes:
 
Presidents Cat написал(а):
Завихрения ? От испарителя ? На форсунку ? :wall: Вы вообще с какой луны свалились ?! Диаметр распылителя надо подбирать чтобы не уменьшалось проходное сечение моника. Но даже если он и меньше, бензин из форсунки распыляется КОНУСОМ ВНИЗ, под давлением, не считая длинны впускного коллектора. Какие там нахрен завихрения !?

следи за речью!
я всего лишь передаю что слышал.
 
vladvch написал(а):
следи за речью!
я всего лишь передаю что слышал.

Знаешь, я тоже много чего слышал. И много из того что я слышал является бредом. Но я не пишу это в теме по установке газового оборудования в виде информации. Люди разные бывают, и некоторые могут принять слухи за утверждение. А газ в неопытных руках - штука опасная. Если я в чём-то сомневаюсь, я задаю вопрос. У тебя вопроса не было.
 
Presidents Cat написал(а):
Я понял! Фигня что во впускном коллекторе разряжение, которое тянет мембрану газового редуктора, который даёт газ под небольшим, но давлением. Главное заузить сечение моника !!! Чёрт ! А у меня сечение практически не заужено, заужение в ДИАМЕТРЕ порядка 4 мм. И как я проехал последние 100 000 км !?! Загадка, однако :rolleyes:

а 4 мм не заужение?
Однако вопрос открыт - прокладка нужна или нет?
 
_mishel_ написал(а):
а 4 мм не заужение?
Однако вопрос открыт - прокладка нужна или нет?

Если быть дотошным - то да, заужение. Если смотреть на соотношение "заужения" и диаметра моника - нет. Если бы продавался распылитель бОльшего диаметра под моник - я бы взял, но это не самоцель. У нас стоит задача поставить газ с минимальным влиянием на бензиновый тракт. Большое заужение проходного диаметра моника может привести к повышеному расходу на бензине, частичному попаданию бензина с форсунки на распылитель газа. ПОЭТОМУ берётся распылитель с диаметром проходного сечения моновпрыска. Газ из редуктора в двигатель поступает не из-за заужения, а из-за разряжения во впускном коллекторе. У меня первый распылитель стоял не в виде прокладки между половинками моновпрыска, а как насадка на большую трубу после воздушного фильта, и диаметр распылителя был больше диаметра трубы. И это работало.

Касательно прокладки - я ничего не выкидывал. Поставил поверх прокладки. Работе двигателя на бензине это не мешает. Расход на бензине нормальный, двигатель работает ровно, ошибок не вылезает.
А что ещё нужно ?
 
вопрос закрыт, спасибо:drinks:
 
Presidents Cat написал(а):
У нас стоит задача поставить газ с минимальным влиянием на бензиновый тракт.  Большое заужение проходного диаметра моника может привести к повышеному расходу на бензине, частичному попаданию бензина с форсунки на распылитель газа.  ПОЭТОМУ....

Газ ни как не влияет на "бензиновый тракт"!!!
бензиновым трактом можно назвать весь бензопровод до форсунки и обратно в бак, когда бензик вылетает из форсунки это уже топливная смесь.
Это я к тому, что заужение, которое создает распылитель меньшего диаметра, душит мотор или по воздуху или уже по смеси (смотря где это заужение находится ), а водила начинает активнее давить гашетку что бы ехать, вот и расход. еще подобные заужения влияют на "резкость" раскрутки мотора. А еще надо учесть, что для газовой смеси надо больше воздуха чем для бензиновой (где то в начале темы это обсуждалось). Вот поэтому и расточил свой распылитель по максимуму.
Относительно прокладки - я у себя убрал ибо в теории: 1. чем меньше деталей тем надежнее. 2. чем впускной тракт короче - тем лучше.
Ну исходя из вышеперечисленного и цифр типа заужение на 4 мм и удлинение "тракта" на 3-5 мм. все это фигня. Кстати такая же как и "охлаждение моника циркулирующим бензином"
:drinks:
 
Добрых суток, форумчане! Знающие, будьте добры, подскажите, просто не пойму, что делать. Итак. Имею автомобиль VW Passat B4, 1.8, monomotronic 1.2.3, код двигателя ADZ. Установил вариатор AEB 515N Puma, прошивка №02 (по крайней мере, так заявила, по моей просьбе, фирма-продавец), расход газа увеличился при тех же настройках редуктора (atiker 75kW) на почти 2л/100км, настроил редуктор по другому, расход упал (при этом равных условий 1-го и 2-го заезда не было) на максимум 0.4л/100км, т.е. фактически не поменялся.
При других настройках расход одинаково больше, чем до установки вариатора. УОЗ выставлен по стробоскопу, ВАГ КОМ ошибок не показывает. Единственное, что я не сделал - я не подключил провод TPS-a вариатора (точно цвет не помню, по-моему сине-желтый), т.е. присутствует опережение на ХХ. При этом, естественно, на ХХ - диод вариатора горит красным цветом, поворот регулировки вариатора опережения угла зажигания на ХХ ни к чему не приводит (т.е. диод не гаснет). ХХ при этом, в принципе нормальный, вобщем как на бензине, почти без тряски.
Могут ли мои недоработки давать столь нежелательный результат? Посоветуйте, что еще можно сделать или куда бежать, или к кому бежать.........................
Кстати да, прыти немного добавилось, но не МЕГА СУПЕР-ПУПЕР стало. Поэтому, хотелось бы или силенок добавить на газу или экономии добиться, или получить что-то среднее, какую-то золотую серединку. Кто чем может, помогите люди добрые, а то я скоро иссякну........... и могу сойти с ума
 
Добрых суток форумчане. Жаль, что не получил ответа на свою ранее описанную проблему....... Может кому то будет полезным мой опыт. В принципе проблема то возникла по незнанию моему. А именно.
DIPами, которые нам видны, если снять резиновый чехол, что закрывает внутренности девайса, у меня продавцом был выставлен угол 12гр. После недолгих мучений, и писательства на разные форумы, я установил DIPами УОЗ 6гр. Хочу заметить динамика присутствовала на всех выставленных УОЗ, но расход не радовал. При 6гр. расход упал на минимум 1л.
Напомню - VW passat B4, 1.8, ADZ, mono-motronic 1.2.3 с ДД, вариатор AEB Puma 515N, прошивка 02. Все выше сказанное носит индивидуальный характер, конкретно для указанного авто.
Всем ни жезла, ни гвоздя и удачи в дороге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
zzzzzzzzzzzzz написал(а):
... расход упал НА минимум 1л....
Так Говорят американские прихвостни,ибо это их правило построения предложения.
Но РУССКИЙ грамотный человек всегда будет говорить по-РУССКИ: --"расход упал минимум НА 1 л.
 
Назад
Сверху Снизу