Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

по расходу пока неизвестно т.к. задул 5л и проехал 30км, +балоне еще оставался некоторое количество газа (тор брал б.у.)
редуктор не регулировал просто уменьшил подачу газа.
выкатаю все, задую 10л и тогда посмотрим, лично я был бы не против 10л в городе)))
 
такс.
В режиме валит лучше чем на бензе 20л/100км
подрегулировал редуктор и
в режиме "дачник" 10л хватило на 54 км, тоесть также 20л.
думаю полностью закрутить винт холостого хода как рекомендую все кулибины.
 
Газоанализатор СО нужен для регулировки, ну хотябы по лямбде которая на монике есть.
Для мехвпрыска газа ещё и зажигание пораньше следует поставить, а то выпускные клапана подпалишь.
 
Igor_sumy написал(а):
такс.
В режиме валит лучше чем на бензе 20л/100км
подрегулировал редуктор и
в режиме "дачник" 10л хватило на 54 км, тоесть также 20л.
думаю полностью закрутить винт холостого хода как рекомендую все кулибины.

рекомендуют именно"кулибины" закрутить полностью винт ХХ.Есть видео по настройке редуктора ловато,где говорится ,что это не правильно(закручен полностью винт ХХ). На ХХ газ должен поступать только по каналу ХХ,а не через выкрученый винт чувствительности мембраны второй камеры.ИМХО
 
Igor_sumy написал(а):
такс.
В режиме валит лучше чем на бензе 20л/100км
подрегулировал редуктор и
в режиме "дачник" 10л хватило на 54 км, тоесть также 20л.
думаю полностью закрутить винт холостого хода как рекомендую все кулибины.

у меня получилось с первого раза отрегулировать на 13л. на 100,а после на и на 10л в городском цикле, на низах есть немножко провальчики.В регулировке редуктора задействован и винт хх,откручен на 1.5 об.
 
Igor_sumy написал(а):
такс.
В режиме валит лучше чем на бензе 20л/100км
подрегулировал редуктор и
в режиме "дачник" 10л хватило на 54 км, тоесть также 20л.
думаю полностью закрутить винт холостого хода как рекомендую все кулибины.







как результат?
 
Результат
винт хх хода откручен на 0,5 оборота
винт чуствительности на 1,5
винт жадности откручен 0,5
двигатель работает четко ровно
расход 14
закрутил ради эксперимента винт хх в ноль
расход 10,6, но держаться обороты сами после отпускание педали газа.

вчера закончился газ перешёл на бензин, но авто на бензине не едет,глохнет, скинул клемму на 15 мин,поехало на бензе, задул газа, перешёл на газ, полностью пропал холостой ход на пропане,поехал на бензине домой =(
Сегодня завелся на бензе перешёл на газ и давай регулировать но ничего не получалось хх пропал полностью. снял фишку с лямда зонда, и о чудо хх на газу есть.
Поехал купил эмулятор лямбда зонда ZOND 4. внедрил, как и ожидалось без полезная вещь сней хх нет, лампочка всегда горит зелёным как не крути рег. винты, снял фишку с лямбда хх на газу есть.
Zond 4 имеет три положения, по умолчанию замкнуто среднее, как должно быть на наших авто?
 
Igor_sumy написал(а):
Результат
винт хх хода откручен на 0,5 оборота
винт чуствительности на 1,5
винт жадности откручен 0,5
двигатель работает четко ровно
расход 14
закрутил ради эксперимента винт хх в ноль
расход 10,6, но держаться обороты сами после отпускание педали газа.

вчера закончился газ перешёл на бензин, но авто на бензине не едет,глохнет, скинул клемму на 15 мин,поехало на бензе, задул газа, перешёл на газ, полностью пропал холостой ход на пропане,поехал на бензине домой =(
Сегодня завелся на бензе перешёл на газ и давай регулировать но ничего не получалось хх пропал полностью. снял фишку с лямда зонда, и о чудо хх на газу есть.
Поехал купил эмулятор лямбда зонда ZOND 4. внедрил, как и ожидалось без полезная вещь сней хх нет, лампочка всегда горит зелёным как не крути рег. винты, снял фишку с лямбда хх  на газу есть.
Zond 4 имеет три положения, по умолчанию замкнуто среднее, как должно быть на наших авто?

Про zond4 ничего не скажу,не знаю.По эмуляторам тоже,т.к. авто с карбом.
У меня винт ХХ выкручен на 3 об., винт чувств.не знаю ,т.к. трудно понять где у него упор.Расход в городе 10.8 л\100км,по трассе не замерял пока.А еще винт "жадности "вывернут на 2 оборота от закрученого состояния.Авто едет как на бензине(в городе),на трассе ,конечно ,после120 дольше разгоняеться(из-за того ,что смеситель с одной дыркой,а камер в карбе две. карб 2е3) редуктор ловато.
 
ставлю себе 2е поколение на 1,8 ABS, моноинжектор. Кто знает облазил весь инет. Не могу найти информацию по установке распылителя на моник Bosch.
Моник половинится, а вот кто-то говорил проставка из пластика/карболита снимается, я ее снять не могу она как приклеена. Кто-то наоборот говорит проставку нужно перенести под часть с форсункой. Дабы не было каких-то завихрений.
Как лучше ставить распылитель?
1. Основная часть с заслонкой
2. Распылитель/смеситель
3. Пластиковая/карболитовая проставка
4. часть моника с форсункой.

или

1. Основная часть с заслонкой
2. Пластиковая/карболитовая проставка
3. Распылитель/смеситель
4. часть моника с форсункой.

или может вообще - Пластиковая/карболитовая проставка нафиг ее vw_unknw.gif

1. Основная часть с заслонкой
2. Распылитель/смеситель
3. часть моника с форсункой.
 
Смеситель ставить нужно под впыск, между инжектором и резиновой подушкой, половинить ничего не нужно.
Хотя есть варианты и между "рукавом" и "улиткой".
 
Волгоградец написал(а):
Смеситель ставить нужно под впыск, между инжектором и резиновой подушкой, половинить ничего не нужно.
Хотя есть варианты и между "рукавом" и "улиткой".

но у меня распылитель для установки между половинками моника. на подушку он не подходит, щели. И так получается газ будет подаваться непосредственно в впуск. коллектор, а не перед дроссельной заслонкой. Хотя не знаю хорошо это или плохо.
 
Хорошо это, у меня 4 жиклёра врезаны в коллектор прямо перед впускными клапанами, ну как форсунки распределённого впрыска, собственно 4 поколение и есть распределённый впрыск газа. Впрыск газа перед дросселем чреват хлопками(даже с разрывом воздухана), запахом газа и др.
 
Волгоградец написал(а):
Хорошо это, у меня 4 жиклёра врезаны в коллектор прямо перед впускными клапанами, ну как форсунки распределённого впрыска, собственно 4 поколение и есть распределённый впрыск газа. Впрыск газа перед дросселем чреват хлопками(даже с разрывом воздухана), запахом газа и др.

ну имею то что имею. проставка уже есть, та которая между половинками моника.
в общем буду ставить как получается, не буду замарачиваться с отдиранием пластмассовой проставки,
поставлю сверху нее, непосредственно под форсункой. поезжу посмотрю.
 
А как тогда получется что после дроссельной заслонки?
Дроссель это нижняя часть впрыска, если смеситель поставить в середину, то газ будет подаваться до дросселя как и бензин с форсунки.
 
Волгоградец написал(а):
А как тогда получется что после дроссельной заслонки?
Дроссель это нижняя часть впрыска, если смеситель поставить в середину, то газ будет подаваться до дросселя как и бензин с форсунки.

Ну так правильно, если ставить в середину моника, получится до заслонки. А если так как Вы говорили под моник на подушку, то получится после заслонки.
 
Волгоградец написал(а):
А как тогда получется что после дроссельной заслонки?
Дроссель это нижняя часть впрыска, если смеситель поставить в середину, то газ будет подаваться до дросселя как и бензин с форсунки.

Вот даже зарегился! газ на моник должен подаваться до дроссельной заслонки!!! сам лоханулся. в итоге порваная бешеным вакуумом мембрана редуктора и долгие мысли почему. Ну а потом прозрение :)
 
Solx написал(а):
Вот даже зарегился! газ на моник должен подаваться до дроссельной заслонки!!! сам лоханулся. в итоге порваная бешеным вакуумом мембрана редуктора и долгие мысли почему. Ну а потом прозрение :)

а теперь поподробней, что значит ДО? Вы с какой стороны смотрите?
По пути попадания топлива? Как я понимаю, если распылитель ставить, под моновпрыск,
то есть на саму подушку, то получается, он накрыт дроссельной заслонкой, практически перекрыт ход в в черепаху и в воздушный фильтр. Если ставить в разрыв моновпрыска, то получается до дросильной заслонки и получаем свободный путь в черепаху и воздухан.
Или я не понимаю физику процесса? Объясните.
 
vladvch написал(а):
По пути попадания топлива?

да. конечно по ходу топлива. в разрыв моника. получится между форсункой и дроссельной заслонкой. если поставить за заслонкой то работать не будет.
 
Solx написал(а):
да. конечно по ходу топлива. в разрыв моника. получится между форсункой и дроссельной заслонкой. если поставить за заслонкой то работать не будет.

Понятно, я чего-то подумал не должно было. Значит теперь буду знать, заслонка не преграда.
А вообще получается есть смысл врезать в корпус воздушного фильтра клапан/антихлопок. Просто кто-то говорит нет хлопков, а у кого-то бывают. Себе наверное врежу, лишним не будет.
 
А теперь давайте уточним тип(поколение) ГБО, чистая механика или с ЭБУ, актуатором, работает с лямбда зондом?
На карбюраторных машинах механический впрыск например "Ловато" ставится под дроссель. Разряжение для редуктора на всех поколениях ГБО снимается из коллектора и именно из-за задроссельного пространства иначе работать не будет.
То есть если смеситель будете ставить перед дросселем да хоть в воздухан, то вакуум для редуктора всё равно брать из коллектора.

Я вакуум для МАР-сенсора+редуктора взял из нижней части моника врезав туда дополнительный штуцер.
 
Назад
Сверху Снизу