Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Волгоградец написал(а):
С нестандартным баллоном не шутите, почему не поставить стандартный ТОР с мультиклапаном вместо запаски?
А "докатка" пусть в багажном отделении валяется, я её пристегнул к спинке заднего сиденья :good:

Баллон та стандартный и с мультиклапаном



у нас их ставят под днище Нив, Таврий, думаю попробовать и самому, минус конечно это обьем, но мне хватит, а под баллоном реализовать защиту можно.
 
Igor_sumy написал(а):
, место для баллона я выбрал под днищем автомобиля, 

      немного переваривается выхлопная система                       

Оригинально! Зачем столько телодвижений?Купи Тор...
 
Igor_sumy написал(а):
Решил просто через одно реле разорвать питание ЭБУ (шина 30) и вторым разорвать бензонасос и форсунку (предохранитель №18)

Отключение шины 30 от моно-мотроника не освобождает само по себе от необходимости эмуляции лямбды.
 
Как тогда полностью отключить ЭБУ при работе на газе?
 
:) Не включать.
Но тогда нужна отдельная, параллельная система впрыска и зажигания для газового топлива, причём умеющая ещё и штатный РХХ двигать.
 
Хочу поделица сваим "опитом" может кому будет интересно!!! Перелопатив пару гигабайт инфи о ГБО решил установить и на свой пассат Гбо. балон тор 42л. мульт томассето,фильтр клапан ловато редуктор томассето АТ 140 НР беу(бу).перред установкой редуктор вскрил почистил ,грязи было не очень много,мембрана 1 ступени была жёсткая и с трещинами, 2ступень нормальная,клапана пластик,жёсткие!собрал все назад и поставил на место,хотелось быстрее покатица на газе.
три заправки по 20л. и расход 13.3 город(многовато)
после заменив ремкомплект редуктора и уменьшив сечение проходного клапана 2 ступени с 6.8мм (140НР) до 4мм(на100НР 5.6мм,)все ето нашло нете). нашло инфу о смесителлях ,объемное стехиометрическое отношение должно быть 24-30 для пропана - бутана
используемого газового топлива.
В случае, если смеситель задает качество
топливной смеси, должно примерно выполняться
соотношение:
sr= D²/d²*N
D - диаметр проходного сечения смесителя для
воздуха;
d - диаметр отверстия для выхода газа;
N - количесво отверстий для выхода газа;
Sr - объемное стехиометрическое отношение
используемого газово
просчитав свой смеситель вышло 12 (смеситель был наверное метановий) уменьшив сечения для выхода газа вишло 27
после проделанной роботы задул 20л. розход 10л. на 100км .кстати до этого винт чуйки был завёрнутым полностью винт жадности тоже полностью завернут и ехала лутше чем на бензе. шас чуйка где-то на половину жадность тоже наполовину откручена .
вот и думаю что повлияло на розход новие мембрами или переделаний смеситель???
 
Cerz12345 написал(а):
Хочу поделица сваим "опитом" может кому будет интересно!!! Перелопатив пару гигабайт инфи о ГБО решил установить и на свой пассат Гбо. балон тор 42л. мульт томассето,фильтр клапан ловато редуктор томассето АТ 140 НР беу(бу).перред установкой редуктор вскрил почистил ,грязи было не очень много,мембрана 1 ступени была жёсткая и с трещинами, 2ступень нормальная,клапана пластик,жёсткие!собрал все назад и поставил на место,хотелось быстрее покатица на газе.
три заправки по 20л. и расход 13.3 город(многовато)
после заменив ремкомплект редуктора и уменьшив сечение проходного клапана 2 ступени с 6.8мм (140НР) до 4мм(на100НР 5.6мм,)все ето нашло нете). нашло инфу о смесителлях ,объемное стехиометрическое отношение должно быть 24-30 для пропана - бутана
используемого газового топлива.
В случае, если смеситель задает качество
топливной смеси, должно примерно выполняться
соотношение:
sr= D²/d²*N
D - диаметр проходного сечения смесителя для
воздуха;
d - диаметр отверстия для выхода газа;
N - количесво отверстий для выхода газа;
Sr - объемное стехиометрическое отношение
используемого газово
просчитав свой смеситель вышло 12 (смеситель был наверное метановий)  уменьшив сечения для выхода газа вишло 27 
после проделанной роботы задул 20л. розход 10л. на 100км .кстати до этого винт чуйки был завёрнутым полностью винт жадности  тоже полностью завернут и ехала лутше чем на бензе. шас  чуйка где-то на половину жадность  тоже наполовину откручена .
вот и думаю что повлияло на розход новие  мембрами или переделаний смеситель???

как уменшил сечения для выхода газа?
 
вставил алюминевие заклёпки, хорошенько проклепал и просверлил соответствующие дырочки (было 12 шт по 3мм,стало 12 шт по 2мм)
 
намечаеца переделка смесителя? :rolleyes:
 
Подключил ГБО самостоятельно НО, на газу двигатель отказывается работать.
Гбо состоит из эл. переключатель Stag2-G карбюратор, редуктора Tomasetto до 100 л.с. с фильтром (RGTA3500), смеситель Bosch D34 мм (300-477), Электроклапан газа Tomasetto пропан (EGAT1001) тор баллон с мультиклапаном и взу.
поключил красный провод "плюс" к катушке "плюсу" примечательно что на катушку идет три провода черный толстый, коричневый толстый и зеленый тонкий. Так вот плюс это черный. коричневый минус а зелёный что тогда???



Коричневый примотал к вв проводу 15 витков не снимая изоляцию



Синим проводом подключил плюс на редукторе и плюс на газ клапане также синий задействован на управление двух 5ти контактные реле, первое реле идёт на розрыв предохранителя 18 (бенз насос и форсунка??? или только насос так до конца и не понял :unknw: )
второе на розрыв питание ЭБУ, толстый красный провод возле левого стакана (что бы эбу не накапливал ошибки из за отсутствия эмулятора лямбды) или что то я не так понял???



При заводке на бензине и переключении кнопкой на газ авто моментально глохнет.
При попытке завестить на газу даже не схватывает.
Реле на редукторе и газ клапене срабатывает. Газ поступает (снимал винт жадности и в положении кнопки "2" пускал предпусковой газ)
В режиме "Газ" выкручивал свечи смотрел искру и искра есть
Пробывал на скорости :drive: перейти в положении "2" кнопки газ, но даже не схватыват.
уберал релюшки розмыкания цепи 18 и эбу, поключал кнопку на прямую от акума а не от катушки. Регулировал редуктор, регулировал количество предпускового газа на кнопке.
когда много напустиш газа плохо заводиться и на бензе, тоесть газ точно полступаети искра точно есть, почеме тогда не работает на газу :(
Баллон брал б.у. какое то количество газа неизвестного происхождения оставалось, но я задул свежего...
где копать подскажите.
 
А у вас карбюратор или инжектор?насколько я понял у вас инжектор а почему кнопка "g" карбова а не инжекторна "w".
 
Cerz12345 написал(а):
А у вас карбюратор или инжектор?насколько я понял у вас инжектор а почему кнопка "g" карбова а не инжекторна "w".

Это ты о чём?
"B" - бензин
"G" - газ
И пофиг ему карбюратор или инжектор:


162143_13.jpg



 
А почему тогда производитель кнопок гбо разделяет их на карбюраторные (Stag2-G) и инжекторные( Stag2-W),какая между ними разница?
 

Разница в поведении 3-х позиционного переключателя в положении "0":
Переключатель Stag2-G карбюратор:
Положение "0" - режим, при котором происходит выработка поплавковой камеры карбюратора.

Переключатель газ-бензин Stag2-W инжектор:
Положение "0" - аварийный режим, при котором автомобиль заводится на бензине, а потом сразу переходит на газ.
 
Cerz12345 написал(а):
А почему тогда производитель кнопок гбо разделяет их на карбюраторные (Stag2-G) и инжекторные( Stag2-W),какая между ними разница?

Насколько я понял, отличается тем что в карбовой в положении "2" идет предпусковой газ,сбоку на клавиши есть регулятор времени пред пускового газа,
В инжекторной в положении "2" идет бензин а при достижении определенной количества оборотов включается газ, обороты задаются сбоку кнопки регулировочным винтом.
У меня моно инжектор, карбовую кнопку выбрал сознательно т.к. хочу заводиться на газу.
 
Тоисть переключатель Stag2-G карбюратор:
Положение "0" - режим, при котором происходит
выработка поплавковой камеры карбюратора закрывает клапан бензина и клапан газу,понял спасибо.

Можно вопрос к знающим ,почему когда стоишь на светофоре(когда двигатель работает на холостых) то чувствует запах газу через отопитель салона а на скорости все ок! Утечки газу возле редуктора и клапана нет,проверял все милом!? Из системы вихлопа нет даже намека что двиг работает на газе,практически чистой воздух! o_O
 
Возможно где-то идёт утечка газа. Мылом всё не проверишь, например герметичность смесителя под моновпрыском. Я на своей машине всё проверял сигнализатором утечки газа.
 
я разобрался со своими "баранами", спустил некоторое количество газа из баллона пока не пошёл холодный газ, подключился к другому баллону с проверенным газом, и она завелась, после чего подключился к своему и уменьшал винтом жадности газ, и о чудо, автомобиль поехал, был у двоих установщиков разводили руками, справился сам.
Первое впечатление супер, разницы вобще нет, заводиться с пол тыка на газу, если заводить на бензе перехода нет вобще, кажется что автомобиль так и остался работать на бензе.

Бензин разорвал через предохранитель №18, скажите в такой схеме форсунка тоже отключается? или только насос?
 
Igor_sumy написал(а):
я разобрался со своими "баранами", спустил некоторое количество газа из баллона пока не пошёл холодный газ, подключился к другому баллону с проверенным газом, и она завелась, после чего подключился к своему и уменьшал винтом жадности газ, и о чудо, автомобиль поехал, был у двоих установщиков разводили руками, справился сам.
Первое впечатление супер, разницы вобще нет, заводиться с пол тыка на газу, если заводить на бензе перехода нет вобще, кажется что автомобиль так и остался работать на бензе.

Бензин разорвал через предохранитель №18, скажите в такой схеме форсунка тоже отключается? или только насос?

А разход газу какой?по поводу предохранителя 18 не знаю,сам хотел спросить об этом.
 
Назад
Сверху Снизу