Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

подниму тему.
Вопрос о смесителе.
Что лучше? Пластина в моник вместо прокладки или деталь для газели в воздуховод?
вот такой, только без хлопушки

smesitelshlopushkoyg.jpg
 
Привет всем! Имеется в наличии B4 c движком ADZ. Недавно поставил ГБО. Причем переставил со старого В3 АВС. На старой машинке опытным путём выставил зажигание, подрегулировал, работало всё как часы. Теперь хотелось бы сделать получше, поставить вариатор. Может кто сможет помочь с выбором, какой поставить. Выбор большой, на чём остановиться?
 
подскажите какую обманку поставить(эмулятор) на ГБО 1го поколения
машинка ауди 80 В4 АВТ 2,0 моновпрыск
дело в том что у меня описаная на одной из страниц проблема
" так как на газу лямбда выдает другие напряжения, и ЭБУ это понимает как бедную смесь. и пока ездишь на газе, ЭБУ себе постонно дописывает поправку, что нужно обогатить смесь (бензиновую). а потом когда надо ехать реально на бензине, оказывается что ЭБУ уже настолько загнал свою коррекцию в обогащение что тупо заливает бензином мотор."
на странице 3 это писалось
вот и у меня на газу показания 0,04
купил вот это http://www.tamona.lt/pdf/ru/Zond-4-ru.pdf
но почитав понял что это похоже не то
посоветуйте пожалуйста чем обмануть мозг эбу
 
Здравствуйте, нужен совет. Поставил себе ГБО 2 поколения. Работает хорошо, но только поезжу на газу, после переключаюсь на бензин и обороты повышаются до 2 тысяч, потом плавно падают на 1 тысячу и держатся, после перегазовки, опять держатся на 2 и плано падают... Читал про эмуляторы. на сколько они решают проблему, и поможет ли в данной ситуации?
 
Gugo0127, про эмуляторы уже столько перемусолено на сайте и в интернете, что уже просто надоедает одно и то-же писать.
 
норм!
 
Не забудь стереть "ошибки"...Просто сними клемму с аккумулятора на ночь... :drinks:
 
мастер написал(а):
Не забудь стереть "ошибки"...Просто сними клемму с аккумулятора на ночь... :drinks:

Понял. Спасибо! В среду приедет эмулятор, и установим, потом скину на ночь клемму. И буду знать уже помогло или нет.
 
Почитал я тут описание этого эмулятора и не понял, как это эмулятор
Предназначен для оптимизации состава смеси газ - воздух двигателей с установленным газовым оборудованием. Способствует уменьшению расхода газа и увеличению мощности двигателя. Осуществляет долгосрочную подстройку при изменении механических характеристик редуктора и качества газа.

Эл-мех дозатора там вроде нет.
 
кому помог решить проблему емулятор???

 
Archy_Ok написал(а):
Почитал я тут описание этого эмулятора и не понял

...Читай ещё... P.S. Ставить нужно эмулятор,а не "емулятор" - тогда поможет... :drinks:
 
Уважаемий "мастер" я думаю понятно что емульятор и ємульятор ето одно и тоже и здесь форум не о граматических ошибках. И чтоби не делать ошибок в жизни спрашиваю у знающих людей которие прошли через ето. Так вот ставить етот "емулятор" или в разрыв 7 ногу
коммутатора с ЭБУ через реле!???(за ошибки извените)
 
Cerz12345 написал(а):
чтоби не делать ошибок в жизни

идеального варианта никто не сделал. Вам выбирать, поскольку жить - Вам.
Решение голландцев применено на моно-мотронике, который ещё и зажиганием (уоз) управляет. Для джетроника проще, поскольку единственный алгоритм, который остаётся нужным - это регулировка хх.
 
По делу.У меня после установки двигатель заработал штатно,как на бензине,так и на газе.Эмулятор самодельный,схема простейшая,из интернета.Собираешь,устанавливаешь амплитуду выходного импульса ок. 0,7 вольта (в схеме крутилка есть) запихиваешь создание в подходящую коробочку,можешь всё залить эпоксидкой (как у меня),вставив пару болтов для крепежа и под капот.Там 4 вывода: +,- и два в разрыв лямбды.Плюс кидаешь на реле электроклапана редуктора.Слышал мнение,что не каждые мозги таким эмулятором можно надурить,но неделю назад поставил такой же на В4 с двигателем ADZ."Мозг" купился на эту приблуду и двигатель заработал нормально,а до этого "Фома неверующий" - мой товарищ возил деньги диагностам... P.S.Конечно можно купить заводской. :drinks:
 
Хочу самостоятельно установить гбо. Причина проста, даже их две : высокая цена на бензин, и возраст авто в следствии чего с постоянной регулярностью начинают любить мозг датчики которые дают неправильный сигнал эбу или сам эбу....
Поэтому хочется установить полностью независимую систему подачи топлива (газа), а от прежней использовать только ВВ часть, и воздушный фильтр ;)
Из комплектующий выбор пал на электронный редуктор Томасето ат-07 который будет управляться кнопкой Stag2, которая имеет две версии карбюраторная "G" и инжекторная "W".
Какую ставить? скорей инжекторную но, там нет чистого режима газ, а только газ при превышении определённых оборотов. Карбюраторная имеет чистые режим газ,бензин, переходный бензин на газ. Как по мне очень удобно или я чего то не понимаю ?
Больной вопрос об эмуляции лямбда, почитавши тему понял, что не все так гладно с этими "эмуляторами" Решил просто через одно реле разорвать питание ЭБУ (шина 30) и вторым разорвать бензонасос и форсунку (предохранитель №18) При такой схеме эмулятор в ГБО1 будет только паказывать обогащеность газовой смеси(если лямда живая)?
Ну и на последок, места для баллона я выбрал под днищем автомобиля, меленький цилиндрический баллон на 20л, помещается под выемкой задних сидений, фильтр тонкой очистки переноситься под капот и немного переваривается выхлопная система, кто нибуть что то подобное делал?
 
С нестандартным баллоном не шутите, почему не поставить стандартный ТОР с мультиклапаном вместо запаски?
А "докатка" пусть в багажном отделении валяется, я её пристегнул к спинке заднего сиденья :good:
 
Назад
Сверху Снизу