Хочу самостоятельно установить гбо. Причина проста, даже их две : высокая цена на бензин, и возраст авто в следствии чего с постоянной регулярностью начинают любить мозг датчики которые дают неправильный сигнал эбу или сам эбу....
Поэтому хочется установить полностью независимую систему подачи топлива (газа), а от прежней использовать только ВВ часть, и воздушный фильтр
Из комплектующий выбор пал на электронный редуктор
Томасето ат-07 который будет управляться кнопкой
Stag2, которая имеет две версии карбюраторная
"G" и инжекторная
"W".
Какую ставить? скорей инжекторную но, там нет чистого режима газ, а только газ при превышении определённых оборотов. Карбюраторная имеет чистые режим газ,бензин, переходный бензин на газ. Как по мне очень удобно или я чего то не понимаю ?
Больной вопрос об эмуляции лямбда, почитавши тему понял, что не все так гладно с этими "эмуляторами" Решил просто через одно реле разорвать питание ЭБУ (шина 30) и вторым разорвать бензонасос и форсунку (предохранитель №18) При такой схеме эмулятор в ГБО1 будет только паказывать обогащеность газовой смеси(если лямда живая)?
Ну и на последок, места для баллона я выбрал под днищем автомобиля, меленький цилиндрический баллон на 20л, помещается под выемкой задних сидений, фильтр тонкой очистки переноситься под капот и немного переваривается выхлопная система, кто нибуть что то подобное делал?