Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Пассат Б3 1,8 АБС, ГБО -2 .Какие свечи поставить для газа???
DENSO DS Twin Tip W20TT 8v подойдут????
 
fsv написал(а):
интересует подключение к форсунке и ЭБУ.

занимаюсь сейчас подключением стаг 100 на ААМ.
Есть вопросы, буду благодарен за помощь.

1) в комплекте для установки есть датчик температуры. Я подключился к сигнальному проводу на ЭБУ от ДТОЖ. Есть ли разница?

2) требуется подключение к ДПДЗ. По какому пину датчика можно снять порог 2 000 об/мин.?
Фишка 5-ти контактная, 1-5 опора. 2-4 сигнальные. Думаю второй, хочу уточнить.

3) Функция внутреннего реле. Почитал обсуждение в ветке по разрыву 30 шины.
Я так понимаю, при выключенном зажигании шина питания ЭБУ разорвана через реле в блоке стаг. Включил зажигание - на бензине появилось питание на форсунке и питание 30 шина ЭБУ.
Перешел на газ-разорвалась цепь форсунки, питание ЭБУ без изменения.
Если я правильно понимаю, это работа двух встроенных реле. Одно с таким управлением не справится?

4) я все-таки не понял, как лучше сделать стирание памяти.
- постоянное отключение 30 шины
-принудительное отключение 30 шины
-отключение лямбды от ЭБУ при работе на газе. Тут тоже не ясно. Вроде по схеме делаем эмуляцию сигнала, а в тоже время отключаем ее.
Николай ака Presidents Cat пишет
Касательно всех эмуляторов лямбды - моё ИМХО, после использования как отдельного блока, так и встроеных эмуляторов в СТАГ 100 (а их там помимо простых и кастомных есть ещё и адаптивный)    баловство всё это  Все настройки этих эмуляторов превосходно работают на ХХ, но ни один не умеет корректно эмулировать на разгоне или торможении, и тем более при движении под нагрузкой с постоянной скоростью.  Забавно наблюдать на реакцию бензомозгов в процессе работы таких эмуляторов при поездке на машине.  Коэффициент коррекции по лямбде в движении начинает плавно расти, на холостых же он медленно возвращается к норме. Если ехать долго с постоянной скоростью, коэффициент коррекции по лямбде утыкается в потолок, получаем в "ошибках" "превышение пределов адаптации по лямбде", игнор лябда-зонда мозгами, и засранную топливную карту, на которой иной раз завестись просто невозможно.
Для себя нашёл самое простое решение. На время работы на газу СТАГ отключает лямбду от бензомозгов. Получаем ошибку "отсутсвие сигнала с лямбды", да и бог с ним.  По крайней мере топливные карты не засираются, и на прогрев заводится в любую погоду отлично.  Уже год бензомозги не сбрасывал. До этого в ходе экспериментов с эмуляторами бензомозги приходилось сбрасывать раз в 2 недели.
 
fsv написал(а):
1) в комплекте для установки есть датчик температуры. Я подключился  к сигнальному проводу на ЭБУ от ДТОЖ. Есть ли разница?

Есть. Характеристика датчика Стаг и ДТОЖ - разные. При этом Вы еще и портите параметры цепи ДТОЖ штатного ЭБУ. Помимо этого, смысл датчика - контроль температуры ож в газовом редукторе.
fsv написал(а):
2) требуется подключение к ДПДЗ. По какому пину датчика можно снять  порог 2 000 об/мин.?

Порог для моно-мотроника лучше брать не с ДПДЗ, а с концевика РХХ. Обороты Стаг, насколько помню, не с ДПДЗ берет.
fsv написал(а):
Я так понимаю, при выключенном зажигании шина питания ЭБУ разорвана через реле в блоке стаг.

Неправильно понимаете.
fsv написал(а):
4) я все-таки не понял, как лучше сделать стирание памяти.

Это все знают - отключением обоих питаний ЭБУ на ~15мин. А вот для чего Вам понадобилось это делать при работе на газу и как Вы это сможете сделать - :unknw:
fsv написал(а):
Вроде по схеме делаем эмуляцию сигнала, а в тоже время отключаем ее.

Ну, тут уж точно без пол-литра не разобраться. :)

:hat:
 
В схемах для стаг 100 и aeb515 указан tps.
РХХ тоже вариант)))

Внедрение датчика температуры в редуктор.... У меня ловато, выхода под датчик не видел. Может заглушка имеется :unknw: или сверлить. Хотя нашел решение, есть датчики в трубке в разрыв тосольного шланга.

По поводу сброса памяти. Интересует именно сброс, заложенный стаг100. Про это здесь было обсуждение https://vwts.ru/forum/topic/2548/post-3100169
Меня интересует подключение желтого и зеленого провода реле. Разорвать 30 шину эбу?
 
fsv написал(а):
В схемах для стаг 100 и aeb515 указан  tps.
РХХ  тоже вариант)))

:rolleyes:
Из этой же темы:
michael_home написал(а):
P.S. А если подумать немного, то на моновпрыске ЭБУ отслеживает ХХ до тех пор, пока концевик замкнут... ;)

fsv написал(а):
Внедрение датчика температуры в редуктор.... У меня ловато, выхода под датчик не видел. Может заглушка имеется :unknw:  или сверлить.

o_O Датчик выполнен в конструктивном исполнении одного из штатных винтов, стягивающих большую мембрану газового редуктора. И сомневаюсь, что на ловато иные винты на редукторе. :unknw:
fsv написал(а):

Странно, что это обсуждение Вас интересует, а вся тема (в том числе и про Стаг100) - нет. :unknw: Однако, если Вам ехать, а не шашечки, то со своей стороны (того обсуждения), считаю, все необходимое уже сказал. Вы же вправе поступать, например, как Николай ака Presidents Cat. :)
P.S. При этом, из предыдущих двух постов полагаю, за это долгое время изучения инструкции стаг100, Вы её открывали крайне мало. :unknw:
:hat:
 
Добрый вечер Форумчане! Что то скучно стало, никто ни с кем не спорит, поэтому я решил доставать Вас вопросами.
1. Показания ЛЗ тестером(завел UTP кабелем в салон) при работе на бензине как положено от 0,1- 0,9В, а при газе на ХХ тоже нормально, а на скорости, особенно на 4 и 5-ой показывает 0,04- 0,07 В. иногда показывает минусовые значения. К примеру при скорости 120км/час висит на 0,044В., но при этом динамика хорошая, ни чем не уступает бензину, ну разве что чуть-чуть. Это что получается я слишком зажал с подачей газа или наоборот, и насколько это критично?
2. Показание напряжения ЛЗ должно быть одинаково с бензином, или бедная смесь допускается при работе на газе?
 
Shegirov, минусовых значений быть не должно, что-то не то. У меня при включении (лямбда с подогревом) зажигания по мере прогрева плавно идет от 0,45 до 0
Проверяйте лямбда-показометр закорачиванием его входа, например.
Если и на бензине на 120 так, то опять-таки что-то с показометром. Если только на газу - то явно не хватает производительности редуктора - смесь постоянно переобеднена. Для газа - лучше наоборот - чуть переобогатить (время нахождения показометра в "1" чуть больше, чем время нахождения в "0").
 
бедная смесь на газу - смерть мотору ! .. первое правило ....
 
michael_home написал(а):
Shegirov, минусовых значений быть не должно, что-то не то. У меня при включении (лямбда с подогревом) зажигания по мере прогрева плавно идет от 0,45 до 0
Проверяйте лямбда-показометр закорачиванием его входа, например.
Если и на бензине на 120 так, то опять-таки что-то с показометром. Если только на газу - то явно не хватает производительности редуктора - смесь постоянно переобеднена. Для газа - лучше наоборот - чуть переобогатить (время нахождения показометра в "1" чуть больше, чем время нахождения в "0").

На бензине на любой скорости и на ХХ ЛЗ пляшет в основном от 0,1 - 07 с чем то,иногда 0,8:0,9В., а на газе как только нагрузку даш уходит на 0,0..... и держится на 0,04- 0,07В иногда минусовые значения.
Значить, все таки мне надо подачу газа поднять, а я специально зажал, хотел снизить расход газа. Зажал общую подачу, а регулировку ХХ приоткрыл(там отдельный тоненький байпасный шланжик( мимо газового дросселя)регулируется винтиком под отвертку), иначе при отпускании газа или на нейтралке на ходу авто глохло.
 
нельзя газ настраивать на минимум расхода ! ... убьете мотор! .. настраивайте так чтобы перла лучше чем на бензине ) и все будет хорошо тогда )
 
привет Миша и Сергей! старая дружная компашка :drinks:

при отпускании газа или на нейтралке на ходу авто глохло.

сними воздушный патрубок, от решетки радиатора до коробки фильтра, чтоб мотор воздух сосал изза фары, и перестанет глохнуть.
а тот винтик закрути. изза него стаг на ХХ не может по лямбде ничего срегулировать.
 
Привет, привет .. где пропадал ...
я на хх наоборот делаю подачу бОльше. даже по сути выключаю регулировку по ДК. автоматом закидывает выше зоны регулировки. нормально
чуть богаче на хх лучше. ровнее работает.
а когда в зоне регулировки изза инерционности дозатора, обороты вселд за лямбдой немного плывут ) не критично ...
а вот бедно если сделать, то да рхх может не успевать словить обороты так как гореть нечему )
 
Всем привет. Подниму тему.
Разобрался с установкой Стаг100. Отъездил более 2500 км на газе.
Есть вопрос.
Машина сбоит при переходе на бензин.
Заглушил после поездки на газе-не могу сразу завестись на бензине. Если постоит минут пять-заводится сразу. А так можно гонять стартер секунд 5, а топливо не поступает. Или заводится на малых оборотах, потом стабилизируется.
Форсунка у меня разорвана реле на питание.Насколько знаю, обычно режется управление на минус.
 
fsv написал(а):
Машина сбоит при переходе на бензин.
Заглушил после поездки на газе-не могу сразу завестись на бензине. Если постоит минут пять-заводится сразу. А так можно гонять стартер секунд 5, а топливо не поступает. Или заводится на малых оборотах, потом стабилизируется.

Всё нормально, так и должно быть. В системе после глушения движка на газе при заводке на бензине пока газ не выйдет - бензин не воспламеняется.
 
Shahabbas написал(а):
Всё нормально, так и должно быть. В системе после глушения движка на газе при заводке на бензине пока газ не выйдет - бензин не воспламеняется.

возможно также было на гбо без стага..
Ездил на бензине около года, успел забыть)))
 
fsv написал(а):
Машина сбоит при переходе на бензин.
Заглушил после поездки на газе-не могу сразу завестись на бензине. Если постоит минут пять-заводится сразу.

Опять-таки в инструкции стага есть описание пункта программы, где можно выставить задержку (в сек) переключения на бензин именно для выработки газа после его отключения в магистралях. При ручном управлении ставили кнопки газ-бензин с тремя положениями, среднее - "пустое". При переключении надо было переключиться в среднее, а когда начинает глохнуть - в следующее. :)
Если уж заглушили на газу, то и заводитесь на нем же или подождите минут пять (тут разработчики стага в своей программе начального переключателя - не додумали. :) ). :hat:
 
Есть еще один вопрос.
Есть ли возможность сгладить переход на газ на Стаге? Можно привыкнуть, переключаться до трогания, но очень не нравится этот ступор при разгоне.

Может что-то можно поправить в настройках?

xwxxwx.png


Еще непонятно, что с первичной настройкой стага. Я вхожу в адаптацию на бензине-успешно. Потом на газе. Мне пишет проверить шаг открытия актуатора 60 шагов. У меня было больше, где-то 80. Тут я должен как-то уменьшить количество шагов. Адаптация зависает на 20% и не двигается.
 
Всем доброе время суток.
Извиняюсь, у мню машина непрофильная. :)
На странице на 27 писал про лямбду от вжигулей и Zond-4.
В апреле было инсталировано. Через пару дней показался на техосмотре.
Авто отечественное карбовое с карбом 2105-20.
По ТО-шному газоанализатору было намерено СО всего 0.33% и даже 0.1 было.
Смех, зависело от открытого или закрытого капота :LOL:
Температура всасываемого воздуха.

Чуть более месяца назад установил (докомплектовал) ГБО-1 "Atiker" ( наверно Турция) и уже негласно попросился на тот же газоанализатор.

Кручение редуктора по лямбде привело к показаниям газоанализатора практически в 0.
При этом на индикаторе горел ( а точнее мигал) жёлтый индикатор.
Из кустарного, редуктор был сбалансирован с зафильтровым пространством, как на редукторах BRC (или что то такое).
Подтяжка лямбды не менялась, карбюратор не крутился, зажигание вручную +6*.
Это практический подход к спору " показания на газе и на бензине".
 
Товарищи гуру.
А как можно датчик кислорода в Proteus7.7 смоделировать? :unsure:

И вобще, насколько будет правильно использовать за основу только показания датчика кислорода, а при запуске холодного двигателя датчик темературы воздуха(или двигателя).
 
Алекс Невский написал(а):
А как можно датчик кислорода в Proteus7.7 смоделировать?  :unsure:

Хм. У меня, например, нет версии 7.7. :unknw:
Да и на вопрос только встречный напрашивается - смотря для чего именно.
Схем эмуляторов лямбды на форуме как минимум 3.
Если же эмулятор не самоцель и нет представления как эмулировать сам движок с отработанными газами :), то простейшим отладочным эмулятором является одновибратор на 555 с регулировкой скважности +- от 2.
Регулировку можно и автоматом сделать от штатного виртуального генератора.

P.S. Прочитайте хотя бы инструкцию стага или бинго, что бы решить, какие сигналы управления предусматривать в контроллере.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу