Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
fsv написал(а):интересует подключение к форсунке и ЭБУ.
Касательно всех эмуляторов лямбды - моё ИМХО, после использования как отдельного блока, так и встроеных эмуляторов в СТАГ 100 (а их там помимо простых и кастомных есть ещё и адаптивный) баловство всё это Все настройки этих эмуляторов превосходно работают на ХХ, но ни один не умеет корректно эмулировать на разгоне или торможении, и тем более при движении под нагрузкой с постоянной скоростью. Забавно наблюдать на реакцию бензомозгов в процессе работы таких эмуляторов при поездке на машине. Коэффициент коррекции по лямбде в движении начинает плавно расти, на холостых же он медленно возвращается к норме. Если ехать долго с постоянной скоростью, коэффициент коррекции по лямбде утыкается в потолок, получаем в "ошибках" "превышение пределов адаптации по лямбде", игнор лябда-зонда мозгами, и засранную топливную карту, на которой иной раз завестись просто невозможно.
Для себя нашёл самое простое решение. На время работы на газу СТАГ отключает лямбду от бензомозгов. Получаем ошибку "отсутсвие сигнала с лямбды", да и бог с ним. По крайней мере топливные карты не засираются, и на прогрев заводится в любую погоду отлично. Уже год бензомозги не сбрасывал. До этого в ходе экспериментов с эмуляторами бензомозги приходилось сбрасывать раз в 2 недели.
fsv написал(а):1) в комплекте для установки есть датчик температуры. Я подключился к сигнальному проводу на ЭБУ от ДТОЖ. Есть ли разница?
fsv написал(а):2) требуется подключение к ДПДЗ. По какому пину датчика можно снять порог 2 000 об/мин.?
fsv написал(а):Я так понимаю, при выключенном зажигании шина питания ЭБУ разорвана через реле в блоке стаг.
fsv написал(а):4) я все-таки не понял, как лучше сделать стирание памяти.
fsv написал(а):Вроде по схеме делаем эмуляцию сигнала, а в тоже время отключаем ее.
fsv написал(а):В схемах для стаг 100 и aeb515 указан tps.
РХХ тоже вариант)))
michael_home написал(а):P.S. А если подумать немного, то на моновпрыске ЭБУ отслеживает ХХ до тех пор, пока концевик замкнут...
fsv написал(а):Внедрение датчика температуры в редуктор.... У меня ловато, выхода под датчик не видел. Может заглушка имеется или сверлить.
fsv написал(а):Про это здесь было обсуждение https://vwts.ru/forum/topic/2548/post-3100169
michael_home написал(а):Shegirov, минусовых значений быть не должно, что-то не то. У меня при включении (лямбда с подогревом) зажигания по мере прогрева плавно идет от 0,45 до 0
Проверяйте лямбда-показометр закорачиванием его входа, например.
Если и на бензине на 120 так, то опять-таки что-то с показометром. Если только на газу - то явно не хватает производительности редуктора - смесь постоянно переобеднена. Для газа - лучше наоборот - чуть переобогатить (время нахождения показометра в "1" чуть больше, чем время нахождения в "0").
при отпускании газа или на нейтралке на ходу авто глохло.
fsv написал(а):Машина сбоит при переходе на бензин.
Заглушил после поездки на газе-не могу сразу завестись на бензине. Если постоит минут пять-заводится сразу. А так можно гонять стартер секунд 5, а топливо не поступает. Или заводится на малых оборотах, потом стабилизируется.
Shahabbas написал(а):Всё нормально, так и должно быть. В системе после глушения движка на газе при заводке на бензине пока газ не выйдет - бензин не воспламеняется.
fsv написал(а):Машина сбоит при переходе на бензин.
Заглушил после поездки на газе-не могу сразу завестись на бензине. Если постоит минут пять-заводится сразу.
Алекс Невский написал(а):А как можно датчик кислорода в Proteus7.7 смоделировать?