Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

жопа блин!
думал за дешево куплю себе второе ГБО ... а там такой балон ... и куда мне его ? )
 
Продай, он дороже обычного.
 
Фиг его знает, я просто приценивался к 4 поколению 8000 за комплект +3000 за тороид, цилиндры около 2000.
 
да хрен ты его продаш отдельно ) нафиг этотсекас мне ) ... буду переставлять все со старой ..

кстати - моник, работать то работает после перключения гбо ...) но мое масло в выхлопе и т.д и т.п ...
счас последний раз проходил ТО на старой авто ... на бензине ессено проехал всего 10км ) .... "карбюратор не настроен Со=4.0, стойки убитые, шланги в трещинах. на удивление для ее возраста тормоза в идеале и колеса стоят в идеале " ...)
выдал бумажку все равно под чесное слово что снимаю с эксплуатации )))
 
здравствуйте,вопрос такой.планирую поставить себе газовое оборудование,но имею большой расход на бензине.обрыв датчика ДТВВ и возможно неисправен ЛЗ.станет ли расход по газу меньше 15 литров?а потом уж разберусь с датчиками.машина в подписи.заранее спасибо
 
Если ГБО без коррекции по лямбда-зонду - ГБО будет работать. А расход уж будет зависить от точности настройки газового редуктора.
 
Спасибо.я на то и надеялся.ставить буду редуктор с автоматическим управлением газ-бензин.по поводу лямбды пока не знаю,пришлось перенести в связи с неисправностью коробки-все масло вытекло со стороны сцепления
 
Какие свечи ставить ABS газ- бензин, говорят что одноконтакктные лучше. Нужен компитентный совет. Спасибо.
 
alex738 написал(а):
Какие свечи ставить ABS газ- бензин, говорят что одноконтакктные лучше. Нужен компитентный совет. Спасибо.

Нечего один и тотже вопрос писать в разных темах! :mad:
 
Авто Пассат В4(пробег 498200км) дв ABS ГБО NECAM. Недавно при заводке 2-3 градуса примерно ч/з минуту с фильтра ШД начал капать жидкий газ. До этого при разборе сломал тоненький фибер вала заслонки смесителя, поставил резиновое колечко вместо фибера. После сего появляется запах газа при ХХ(не очень), торможении, поворотах малых скоростях удушающий. На средней, большой скоростях не замечал. Проверял мыльным раствором не нашел где пропускает. Теперь вопрос: 1. Может травит в том месте где стоит бумажный фильтр на ШД?
2. Конкретное назначение этого бумажного фильтра.(Мастер пытался объяснить что, мол это для выравнивания давления, но я толком не понял откуда там давление разве что 0,2кг. ) 3. ЛЗ на ХХ показывает норм(от 0,1 - 09В при перегазовке тоже норм)) а на постоянной скорости показывает в основном 0,06В это бедная смесь или как но при этом разгоняется хорошо.
 
Присмотрелся к фото,у тебя редуктор стоит слева от аккума.Получается чтобы снять аккум,надо демонтировать редуктор?
 
Требуется консультация!
Возвращаю ГБО на ААМ. Раньше стоял эмулятор лямбда Тамона Zond 4, его наличие никак не помогало, ЭБУ сходил с ума. Ситуация известная.
Знаю несколько вариантов решения.
1)установка лямбда-контроля
2) разрыв питания ЭБУ при после открытия газового клапана, т.е. установка реле на шину питания ЭБУ. Я так понимаю, включил ГБО-выключил питание ЭБУ. Лично мне не понятно, ка при этом будут работать ДПДЗ, РХХ и ДТОЖ.
3) что-то еще.

Подскажите, что лучше сделать.
 
1 вариант
2 - ниче не сходит сума ) сходит сума только от масла в выхлопе )
 
я имею в виду проблемный пуск на бензине и отклонение в работе лямбды, как следствие инвалидное передвижение до ближайшей газовой заправки или принудительный сброс памяти ЭБУ.
вот пишут

"При езде на эжекторной газовой установке, на машине с лямбда-зондом это распространенная проблема. Редуктор необеспечивающий точного дозирования газа, в зависимости от объема воздуха(к которым Ловато относится), часто переобогащает смесь. Лямбда реагирует соответственно. Если прочесть код ошибки ЭБУ, то даю 95% что будет: "Богатая месь" или "Повышенное давление в топливной магистрали". Поэтому ЭБУ включает авар. режим и бенза нехватает даже на х.х. Снимаешь клемму - обнуляем ошибки и нормально едем на бензе до следующего перехода на газ. Лечится: ....; установкой электронного регулятора, кот. работает как раз от лямбды, на газовый шланг вместо регулировочного винта(лучший выбор); подбор редуктора или замена системы на впрысковую(еще лучше, но дорого).

В гараже лежит новый Стаг-100, еще не ставил.

получается на монике эмулятор лямбды бесполезен? Первые полгода я проблемы вообще не знал, потом началось.
 
у меня моник, что с эмулятором, что без, никуда не сьезжал ни уезжал .. пока мотор был исправен ... как началось дым как от бензопилы .. тот тут хоть сбрасывай, хот не сбрасывай СО 6 ! и толком не работает моник более ..
еси есть стаг100 то канешно ставить!
у меня МПДГ на гбо. очень хорошо работает ...
 
kalifornia написал(а):
Присмотрелся к фото,у тебя редуктор стоит слева от аккума.Получается чтобы снять аккум,надо демонтировать редуктор?

Нет аккумулятор снимается без снятия редуктора. В начале октября мастер отремонтировал мне редуктор, причиной послужило дёргание в начале движении и переключении передач. После этого стало плохо заводится(надо долго гонять стартером). Может мастер что неправильно собрал в редукторе, потому что его все время отвлекали водители маршрутных Газелей. Сегодня заменил шланг между редуктором и ШД и смесителем. Включаю зажигание в районе ШД шипит некоторое время и воняет газом, получается газ травит ч/з фильтр. Кто нибудь сможет мне объяснить для чего этот фильтр, разве он не должен воздух всасывать, а не газ травит на улицу. Как то раз я забыл подключить разъем ШД и проехал 150км и не заметил никокой разницы это что, получается если я обойду этот узел ШД получится первое поколение. И еще что интересно у брата 2110 с первым поколением так он заводит в любую погоду и у него ничего не обмерзает, а у меня до переборки редуктора обмерзал сам редуктор и капал жидкий газ в +10 гр. и теперь капает с бумажного фильтра ШД я ничего не понимаю. Так кто нибудь поможет или нет.
 
долго заводитья это потмоу что у вас клапана не держат, и газ стралвиается в коллектор и лежит там долго долго ...
ничего капать, ни с редуктора ни с каких либо частей не должно
разницы в работе что лямбда контролем что без, настроеного оборудования минимальна ...
 
Назад
Сверху Снизу