я имею в виду проблемный пуск на бензине и отклонение в работе лямбды, как следствие инвалидное передвижение до ближайшей газовой заправки или принудительный сброс памяти ЭБУ.
вот пишут
"При езде на эжекторной газовой установке, на машине с лямбда-зондом это распространенная проблема. Редуктор необеспечивающий точного дозирования газа, в зависимости от объема воздуха(к которым Ловато относится), часто переобогащает смесь. Лямбда реагирует соответственно. Если прочесть код ошибки ЭБУ, то даю 95% что будет: "Богатая месь" или "Повышенное давление в топливной магистрали". Поэтому ЭБУ включает авар. режим и бенза нехватает даже на х.х. Снимаешь клемму - обнуляем ошибки и нормально едем на бензе до следующего перехода на газ. Лечится: ....; установкой электронного регулятора, кот. работает как раз от лямбды, на газовый шланг вместо регулировочного винта(лучший выбор); подбор редуктора или замена системы на впрысковую(еще лучше, но дорого).
В гараже лежит новый Стаг-100, еще не ставил.
получается на монике эмулятор лямбды бесполезен? Первые полгода я проблемы вообще не знал, потом началось.