Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Presidents Cat написал(а):
Если смесь очень богатая, лямбда может надолго зависнуть в лоложении 0,7 вольта.

З.Ы. и ... эта ... поставь вариатор. Жить будет значительно легче.

Такое чувство, что у меня лямбда подвисает как на нуле, так и на 1 .
Вариатор уже купил "Тритон" но ещё не установил.
 
valtry. написал(а):
У меня проблема со смесителем, потому, что на старом редукторе, что на новом, на оборотах смесь бедная,а на ХХ богатая. Если б было на оборот, то тогда мне бы помог винт ХХ, а в моём варианте надо винт ХХ полностью закручивать, и ещё как-то обеднять на ХХ, или обогащать на 3000. А то при каждом открытии-закрытии дросселя ШД должен пробегать 100 шагов в одну, и другую сторону.

Какой редуктор стоял раньше? и какой сейчас ?
И в чём на твой взгляд может крыться проблема в смесителе ? Диаметр проходного отверстия меньше, и тебе кажется что он душит двигатель ? Сними смеситель и покатайся на бензине без него. Если на бензине пропадёт троение, значит можно думать на него. Если ситуация не изментися - забить, и не забивать себе голову смесителем.



valtry. написал(а):
Вариатор уже купил "Тритон" но ещё не установил.



Оооо ! Месье знает толк в извращениях ! :)
 
Редуктор стоял BRS AT-90E, заменил на такой-же.
 
valtry. написал(а):
По логики, на ХХ диаметр диффузора не сильно должен влиять, а вот на оборотах должно сильнее газа из редуктора засасывать. Я думаю мне бы наверное лучше смеситель с меньшим диффузором.

Думаю, мне надо смеситель с меньшим диаметром диффузора.
Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.
Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.
А чем Тритон-Хамелион не нравится?
 
valtry. написал(а):
Думаю, мне надо смеситель с меньшим диаметром диффузора.

А чем Тритон-Хамелион не нравится?

Не думаю что меньший диаметр диффузора даст большую всасываемость на газу. Скорее лучшее смешивание. Ну и удушение двигателя на бензине даст точно :LOL:

Тритон не нравился и не нравится тем что это полуфабрикат с неясными перспективами настройки/работы.
 
Presidents Cat написал(а):
Не думаю что меньший диаметр диффузора даст большую всасываемость на газу. Скорее лучшее смешивание. Ну и удушение двигателя на бензине даст точно :LOL:

На оборотах должен дать, ведь даже когда воздушный фильтр грязный, то за счёт увеличения сопротивления фильтра, газа в двигатель начинает идти больше.
 
valtry. написал(а):
На оборотах должен дать, ведь даже когда воздушный фильтр грязный, то за счёт увеличения сопротивления фильтра, газа в двигатель начинает идти больше.

А что ? Сопла распыла стоят после заужения ? Или всётаки в самом заужении ? И с какого перепугу там большее разряжение на редуктор появится ? o_O
По такой логике проще управляемую заслонку на воздушный фильтр приколхозить, с целью увеличения сопротивления воздушному потоку, и созданию большего разряжения во впускном коллекторе, что в свою очередь приведёт к увеличению подачи газа от редуктора ... :good:
Больше похоже на "черз .опу автогеном" :wall: может проще редуктор сменить на более производительный, дабы не насиловать двигатель ?
 
Редуктор-100 KW, двигатель тоже-100KW.
 
Лично я бы поставил кило на 140. С запасом.
 
Presidents Cat написал(а):
По такой логике проще управляемую заслонку на воздушный фильтр приколхозить, с целью увеличения сопротивления воздушному потоку, и созданию большего разряжения во впускном коллекторе, что в свою очередь приведёт к увеличению подачи газа от редуктора ...

Спасибо за подсказку.
У меня заслонка и стоит после воздушного фильтра, напорный диск расходомера воздуха мех впрыска. Он должен при работе на газу подпираться давлением бензина, а у меня при работе на газу б/насос отключен, давления бензина нет, и напорный диск поднимается намного больше, особенно на 3000 об., поэтому и смесь обедняется.
Остаётся придумать как это исправить.
 
на газу б/насос отключен,
давления бензина нет, и
напорный диск поднимается
намного больше, особенно на
3000 об., поэтому и смесь
обедняется.
Остаётся придумать как это
исправить.

А Вы думаете это надо исправлять? Воздух даже на холостых настолько сильно давит на диск, что подпор плунжером мало на что может повлиять. Не говоря уже о 3тыс.об. Это было бы актуально для людей с родным ПНД, а с эмулятором и без диска должно работать так же. Это мое личное(далеко не факт что правильное) мнение. Когда машина работала на бензине, настраивал СО и пробовал шестигранником через регулировочное отверстие давить на рычаг нажимного диска, так вот его конкретно так придавить надо что бы снизились обороты. И это было на холостых.
 
Имею Пассат В4(пробег 464500км) дв ABS ГБО NECAM. Подскажите пожалуйста где может быть перепутаны провода, дело в том, что у меня остаток газа в баллоне показывает тогда, когда переключаю на бензин (пять светодиодов, высвечивается зеленым цветом с 1-го по 5-ое, первый высвечивается красным когда газ заканчивается.6,7 горит желтым ) И как мне узнать когда "бедная" или "богатая" смесь. Переключатель имеет только 2 положения"газ -бензин". Я даже не знаю ГБО какого поколения(похоже на второе), знаю что 1994года и провода ЛЗ и ДХ в разрезе и имеется шаговый дозатор, лямбда- контроль или эмулятор. С ЛЗ провода идут именно на этот черный блочок) подключён шланг от вакуума. На проставке под моником имеется тяга соединенная параллельно с тягой газа(акселятора) с помощью регулируемой штангой. Вариатор есть или нет не знаю. На редукторе надписи:Model H 135 HP W.P. 250 PSL. 029-129-003 NECAM UL -TUV- RDW UTAG.. на лямбда- контроле или эмуляторе надписи:necam ori 172 103 108.на ШД тоже necam. На крышке мультиклапана 67 Р или R 00 и дальше похоже на 9 и дальше 700( внутри на индикаторе шкала от 0 до 95) Под капотные фотографии никак не могу вложить (не получается)
 
Я мерил разряжение в шланге разгрузки редуктора, на ХХ и на 3000 об на бензине 1 кРа, а на газу на ХХ и на 3000 об 0.5 кРа. Вроде разница в два раза.
 
valtry. написал(а):
Я мерил разряжение в шланге разгрузки редуктора, на ХХ и на 3000 об на бензине 1 кРа, а на газу на ХХ и на 3000 об 0.5 кРа. Вроде разница в два раза.

Что ж, тогда молчу. Я честно говоря не ожидал что разница будет такой существенной. Предполагал что будет, но думал будут считанные проценты.
 
Попробую вставку, с внутренним диаметром 28мм, вставить в пластиковый воздуховод перед дроссельной заслонкой.
Shegirov, смотри куда идут провода от ШД и названия этой коробочки забивай в Гугл.
 
кабель связи в РС для Стаг-50-100-150

На моем Стаг -100 только разъем. Кабеля в комплекте нет, по идее нужен RS232 или USB. Стал искать. В МСК нет. На Украине есть.

P.s. нашел на укр. сайте http://autovazshop.ru/index.php?route=prod...product_id=1034

кто-нибудь делал?
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73418
вот инструкция, как сделать USB подключение
"Взяли кабель в руки и отрезали фишку подключения к телефону
видим 5 проводов:красный,синий,жёлтый,зелёный,белый
вам надо 3 -это белый синий красный
красный RX(k)
синий TX(L)
белый "масса"
Далее делаете иголочки чтоб можно было подключиться к блоку
распиновка разъёма Stag
1 "масса"
2 RX(k)
3 TX(L)
4 "+" но он не ипользуется!!!
Программу можно скачать тут www.ac.com.pl "

Все ли верно для Stag100? по первой ссылке готовый кабель указан, как Кабель-интерфейс АС, СОМ порт, STAG100, 150, 200, 300, Stag 4,G-2005, DIAG-01, Bingo, USB port.

Вот еще обобщенная ссылка по разъемам и переделкам.
http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo
 
Ребят -- балон под запаску же для горизонтального расположения да ? .. вертикально не поставить ? ((
 
Назад
Сверху Снизу