Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Кстати, о газовых баллонах:
"В России запрещают металлические газовые баллоны"
 
ну все че ... поездили и хватит .. ровно год я поездил на газу )))
эх ...
бытовые интерестно тоже ? а то без бытовых двух штук мне както никуда ...
 
Stranger21 написал(а):
ну все че ... поездили и хватит .. ровно год я поездил на газу )))
эх ...
бытовые интерестно тоже ? а то без бытовых двух штук мне както никуда ...

На сколько я понял именно бытовые металлические и хотят запретить. Про автомобильные пока не писали явно, но в нашем государстве ...
 
единственный выход, покупать самый дешевый, и дома сидеть переливать (((
 
Народ .. вопросец ...

ремкоплект вроде ставил .. вроде чистил ... вроде помогло ... ...
кароче еси ХОРОШО прогреть машину. ну непример долго ездить. редуктор сума сходит, и на средних= низких оборотах падача перекрывается .
ну например едеш на 2 и 1300 оборотов, будет скачками дергаться .
выше 3000 - все ок .
, остановишся, остынет, все опять ок.
фигня какаято блин .... закалебет же веть (( опять чтоль мусор ...

повертел редуктор .... настройки изменились - положение винтов стало наверное как было до замены ремкоплекта ... вроде стало ОК ... поехжу посмотрю ...

наверное ремкомплект притоптался по месту ))
 
Сегодня наконец попробовал работу STAGa-150 на машине. Оказалось, что редуктор даёт богатую смесь на ХХ (60 шагов), и бедную на оборотах (160) шагов двигателя.
Буду пробовать другой вариант подключения "разгрузки",если не поможет, то вообще без "разгрузки"
П.С. А может лямбда дурит?
 
У меня все примерно в линию около 20 шагов от закрытого положения.
только к 5 вольтам по ДАД, вверх наклон график имеет - ну типо мощностное обогащение )


Факир был пьян и фокус не удался (((

30 минут езды, вентилятор часто включался = Т хорошая.
по логам МПДГ, вижу, на ХХ и в рабочем режиме дозатор на 5-6 шагов уполз вверх чтобы держать стехеметрию. мощностное обогащение вообще пропало!!

тоесть сложилось чувство что на мембрану редуктора перестал действовать вакуум от мотора. она стоит в какомто положении. и не работает .

вечером буду проверять чтоль, есть подозрение на шланги - немного в трещинках .
но газом не воняет вроде как


Срезал подозрительный кусок шланга у дозатора с трещинами, ротом проверил герметичность редутора - все ОК вроде ... вроде пока не дурела, но сеня и холоднее на улице вроде как ...
 
Имею Пассат В4 дв ABS ГБО NECAM. Подскажите пожалуйста где может быть перепутаны провода дело в том, что у меня остаток газа в баллоне показывает(четыре светодиода) тогда когда переключаю на бензин или так должно быть. И как мне узнать когда "бедная" или "богатая" смесь. Переключатель имеет только 2 положения"газ -бензин". Я даже не знаю ГБО какого поколения знаю что 1994года и провода ЛЗ и ДХ в разрезе и похоже имеется шаговый дозатор и похоже что на эмулятор(если это эмулятор с ЛЗ провода идут именно на этот черный блочок) подключён шланг от вакуума. На проставке под моником имеется тяга соединенная параллельно с тягой газа(акселятора) с помощью регулируемой штангой.
 
ну хоть фото давайте .. или надписи ищите какие ) ...


а я кажется нашел виновника - сеня с утра не включался газ вааще )) клапан что на редукторе - заклинило в закрытом положении. стукнул по нему - разклинил -- вот он то мне и перекрывает "кислород" )) хад ! ))) не любит он значит работать в режиме ЭПХХ )))
 
ЛЮЮДДДИИ!!!
ай нид хелп

кароче я нашел бяду свою с газом ) ...
кароче - раз заводить - на газ вкл - глохнет. вкл - глохнет .
выхожу - рками клапаны - магистральный щелк - газ пошел. на редуторе --- искра есть -- щелк нету ... стукнул - щелкнул - авто работает

разбираю его --- а на нем внутри все уделано какойто ЛИПКОЙ ГАДОСТЬЮ!!!! похожая на парафин.... ЧТО ЭТО??? откуда оно в редуторе - и кк оно через фильтр пролезло ???
в газ присадка зимняя ? или паленый гдето я хапнул ?

или че это ???

теперь разбирать редуктор надо и мыть весь ((

моесться растворителем кстати на ура ...
 
Stranger21 написал(а):
ЛЮЮДДДИИ!!!
ай нид хелп

Как тебе сделать ХЕЛП ?
Stranger21 написал(а):
теперь разбирать редуктор надо и мыть весь ((

моесться растворителем кстати на ура ...

Это откладывается парафин и добавки от плохо очищенного газа .
Я на работе постоянно мою газовые редукторы растворителем. Ещё лучше - ацетоном. Только сразу предупреждаю - сними резиновые сальники и прокладки и отдельно быстренько протри их влажной в растворителе чистой тряпкой. Некоторые резинки от контакта с растворителем в течении нескольких минут начинали разбухать. Поэтому резину долго мочить растворителем не желательно .
Все металлические части мою небольшой кисточкой растворителем. Труднодоступные места и каналы промываю струёй растворителя из шприца с тонкой иглой.
 
Карбклинер тоже пойдёт!
Сергей, больше на эту заправку не заезжай.
 
блин - знать бы какая из них (((
тоесть это реально парафин? и он через фильтр проходит?
кажется в предполагаю какая заправка - балон домашний для плиты - тоже вокруг плиты есть некий налет липкий ...
а может на зиму такое бодяжат?

свечи блин красно коричневые ((

хелп всмысле я не понял что это за гадость и откуда она ... подумал сначала что у меня резинка какая растворилась ...
 
У меня стоит такой смеситель



прочитал, что для 9А нужен смеситель с внутренним диаметром диффузора 41мм.



а у меня 35 мм. Наверное по этому и заливает на ХХ.
Может у кого есть инфа про, какой диаметра у диффузора на двигатель 9А?
 
к газовщикам попроси что б настроили. скорее всего будут вертеть винтик на редукторе.
у меня на ABK вообще кто то 27мм поставил, потом я сам растачивал до 37 вроде б.
 
valtry Вы спрашивали какой у меня смеситель. Стоял вот такой



Диаметр диффузора 28мм. Смеситель временно снял потому как для начала хочу настроить на бензине, а этот маленький (28мм) конкретно душит.
Где-то на просторах интернета находил что для 9А нужен диффузор 41мм, но максимальное что теоретически бывает в продаже 36мм.
Как я уже понял 9А очень чувствителен к подсосам воздуха и не очень понятно как этот смеситель можно герметично одеть на дроссельную заслонку. У меня он был "прилеплен"(по другому и не скажешь) на герметик, при этом практически полностью был забит герметиком канал холостого хода, а с противоположной стороны проглядывалась не маленькая щель(ох и прилично ж я думаю он насосался пыли через эту щель).
Заезжал к установщикам газа, они сказали что именно на герметик он и должен быть "прилеплен". Но сказали лучше выкинуть смеситель и врезаться в пластиковый патрубок который между резинками дроссельной заслонки и воздушного фильтра, на газу сказали будет немного хуже, но бензин зато не пострадает. Честно говоря, меня и их вариант не устраивает и старый смеситель тоже.
 
Stoker написал(а):
Где-то на просторах интернета находил что для 9А нужен диффузор 41мм, но максимальное что теоретически бывает в продаже 36мм.

Значит у меня самый большой 36 мм., а наверное всётаки надо 41 мм.
 
Stoker написал(а):
и не очень понятно как этот смеситель можно герметично одеть на дроссельную заслонку. У меня он был "прилеплен"(по другому и не скажешь) на герметик

Там специальная резиновая прокладка с буртиком ставится, и вроде нормально стоит.
 
Nikolab написал(а):
к газовщикам попроси что б настроили. скорее всего будут вертеть винтик на редукторе.

Вертеть нечего. Винт ХХ полностью закручен, а винт второй ступени только увеличивает подачу газа или уменьшает, но всё равно на ХХ смесь богатая, а на 3000 бедная. Всё очень хорошо видно на компе при работе STAG150, сделал пока так: на ХХ 70-90 шагов ШД (лямбда коррекция), на 3000 180-230 шагов, что бы убрать провал поставил " при открытии заслонки) открытие ШД +45 шагов. Если придушить вторую ступень, то на ХХ 100-120, на 3000 уже не хватает полного открытия ШД чтоб обогатить смесь. Если наоборот открутить болт на редукторе второй ступени то на ХХ 10-20, а на 3000 100-120 шагов.
Может насадку на корпус фильтра с меньшем отверстием одеть, чтоб на оборотах не обеднялась смесь ?
 
Там специальная резиновая
прокладка с буртиком
ставится, и вроде нормально
стоит.

Резинки у меня нет и найти её врядли возможно. Да и смысла резинку искать под диф. 28мм особо нет.
Я вот думаю может изготовить вместо пластиковой трубы, которая между резинкой дроссельной заслонки и резинкой которая на дозатор, изготовить подобную трубу только с заужением. Что бы узкое место как раз и было около 41мм и в это место врезать подачу газа. А чуть дальше к дроссельной заслонке, сделать штуцер для забора воздуха уже смешанного с газом, для холостого хода.
И подсосы воздуха исключаться и двигатель душиться не будет.
 
Назад
Сверху Снизу