Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Нечего там перемалывать - работает оно и работает. хотя мне с МПДГ и не нужно. просто светодиод удобен .

к примеру - так как сигнал с зонда периодический, то в плюс то в минус импульсы. едем например 60 км в час на круизе. расход по ОТкЛюченной бензо форсунке, плаавно меняться от 5 до 12 литров ) и так чиклично вслед за зондом )

ошибок дк петли - нет .
ошибок в самообучении - нет

так что ... )) всем у кого что то не так -- в секту отключателй 30 шины - велкам !! ))

имхо - нужно просто починить бензо впрыск до исправного состояния )
 
Stranger21 написал(а):
Нечего там перемалывать

Раз нечего, то нечего ко мне отсылать, сам и обьясняй. :rtfm:
Stranger21 написал(а):
так что ... )) всем у кого что то не так -- в секту отключателй 30 шины - велкам !! ))

Совсем оборзел? :rtfm:
 
Да я ш любя ))) вместо решения проблемы, ты отключаеш 30 шину )

а вдруг и этому пользователю этот вариант поможет !? о сгорающих катушках я предупредил ....
 
Stranger21 написал(а):
Да я ш любя ))) вместо решения проблемы, ты отключаеш 30 шину )

а вдруг и этому пользователю этот вариант поможет !? о сгорающих катушках я предупредил ....

Это у тебя в подписи черт ногу сломает, пытаясь разобраться как оно вообще ездит.
Поэтому еще раз повторюсь, в том числе и для тех у кого работает, и для тех, у кого не работает, и для тех, у кого работает только в режиме тапкавпол:
Это штатное решение по установке голландского ГБО второго поколения с контроллером лямбды фирмы AG
Машинка прибыла из амстердама с так установленным ГБО. Я только разрисовал схемы включения и схему контроллера.
Поэтому когда ты, Сергей, пишешь "ты отключаешь" - ты просто нагло врешь, поскольку этот режим для этого ГБО - штатный (в стаге - так же имеется, но стаг я на машинку не ставил, все осталось штатным).

P.S. Если считаешь себя умнее AG - это твоя личная проблема, а не моя или моей машинки, пробег которой с этим ГБО без какой-либо капиталки неуклонно приближается к 500 килокм.
 
Ога .. с заменой Енцати катушек ))))

почему, если что то сделано "забугром" - считается ИСТИНА во плоти? ) они тоже люди и ошибаться могут также как и все другие )

идея - понятна, реализация - говно!
Против Идеи - не имею ничего против. кроме того что оно не нужно по сути так как правильно настроеное ГБО темболее 2го поколения с ДК контролем, не вызывает ошибок самообучения настолько серьезных чтобы следовало бы очищать карту самообучения .

вывести питание ОЗУ, и отключать ТОлько его, и то только в момент переключения "передергивать"
вот кстати - такой режим и с 30 Шиной - "передергивание" при переключении - я одобряю .
постоянное же отключение ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО входа АЦП ---- БРЕД
 
Stranger21 написал(а):
Против Идеи - не имею ничего против. кроме того что оно не нужно по сути так как правильно настроеное ГБО темболее 2го поколения с ДК контролем, не вызывает ошибок самообучения настолько серьезных чтобы следовало бы очищать карту самообучения .

вывести питание ОЗУ, и отключать ТОлько его, и то только в момент переключения "передергивать"
вот кстати - такой режим и с 30 Шиной - "передергивание" при переключении - я одобряю .
постоянное же отключение ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО входа АЦП ---- БРЕД

Бред - это то, что ты написал. И для того, чтобы понять идею - надо понимать, как работает М1.2.1, а ты, судя по написанному, так этого до сих пор и не понял.
И время подключенного состояния катушки увеличивали при этом сознательно. :)

Но, повторюсь, ты, по сравнению с AG, - непризнанный гений только в собственном мироощущении. Так пребывай же с ним - это твои проблемы, не мои уж точно.

Не вижу предмета для обсуждения чего-либо.
 
Stranger21 написал(а):
правильно настроеное ГБО темболее 2го поколения с ДК контролем, не вызывает ошибок самообучения настолько серьезных чтобы следовало бы очищать карту самообучения.

Глупости.
Качество газа от заправки к заправке разное, даже если заправляешься в одном и том же месте. Соответственно при постоянных настройках редуктора, если не подкручивать после каждой заправки, показания ДК на холостом ходу могут оказаться от "сильного переобогащения" до "очень бедной смеси". Газомозги пытаются отстроиться шаговым дозатором, но это получается далеко не всегда, и если смесь за 5 секунд попыток не приводится в норму, газомозги говорят об ошибке и прекращают регулирование, оставляя всё "как есть". Дальше работают безновые мозги, выправляя РХХ кривую смесь от редуктора, и записывая весь этот бред в адаптацию. Цена этих ошибок - сильно плавающие обороты на бензине в районе 400-600 об./мин. и иногда глохнущий мотор на ХХ.






Касательно всех эмуляторов лямбды - моё ИМХО, после использования как отдельного блока, так и встроеных эмуляторов в СТАГ 100 (а их там помимо простых и кастомных есть ещё и адаптивный) баловство всё это Все настройки этих эмуляторов превосходно работают на ХХ, но ни один не умеет корректно эмулировать на разгоне или торможении, и тем более при движении под нагрузкой с постоянной скоростью. Забавно наблюдать на реакцию бензомозгов в процессе работы таких эмуляторов при поездке на машине. Коэффициент коррекции по лямбде в движении начинает плавно расти, на холостых же он медленно возвращается к норме. Если ехать долго с постоянной скоростью, коэффициент коррекции по лямбде утыкается в потолок, получаем в "ошибках" "превышение пределов адаптации по лямбде", игнор лябда-зонда мозгами, и засранную топливную карту, на которой иной раз завестись просто невозможно.
Для себя нашёл самое простое решение. На время работы на газу СТАГ отключает лямбду от бензомозгов. Получаем ошибку "отсутсвие сигнала с лямбды", да и бог с ним. По крайней мере топливные карты не засираются, и на прогрев заводится в любую погоду отлично. Уже год бензомозги не сбрасывал. До этого в ходе экспериментов с эмуляторами бензомозги приходилось сбрасывать раз в 2 недели.
 
Глупости!

не знаю что там делает СТАГ - но судя по ПО его - он весьма скуден в настройке - при этом имеет МНОЖЕСТВО настроек - но алгоритм -- ТУП!!

прочитайте про МПДГ Жукова. пока, ничего лучшего, по описанию я не видел. Да есть один два бага, ну или не совсем бага - все никак у Павла нет времени перекомпилировать ПО.

так вот на МПДГ, никаких подстроек, от заправки до запарвки я не делаю!. скорости дозатора - хватает вполне для вы пиливания кривой по ДК.
20% коридор от базовой настройки. этого более чем хватает .
к томуже работа по ДАД. и в ЛЮБОЙ точке диапазаона ДАД, можно включить или выключить Дк контроль. и поставить в ЛЮБОЙ точке дозатор в Любое положение! .
где вы такое видели в СТАГЕ ? - нигде!

теперь немного про эмуляторы. а в частности ЗОНД-4, обмыслив его работу я понял в чем ее суть!. а суть проста -- НЕ ДАТЬ ЭБУ ОБУЧАТЬСЯ!!!!!!

дело в том, что алгоритм самообучения работает только при наличии СТАЦИОНАРНОСТИ. как по оборотам, так и по положению дросселя, и самое главное - по ДК!!!!
есть такой параметр - стационарность по ДК, цисло цыклов. обычно 5-6.
так вот, зонд4 - так как постоянно меняет направляение импульсов, не дает ЭБУ войти в СТАЦИОНАРНОСТЬ по ДК ! .
поэтому, эбу видит - дк работает, ошибок нет. но нагрузка постоянно меняется - нет стационарности ===== НЕТ ЗАПИСИ В КАРТУ САМООБУЧЕНИЯ!!
именно поэтому я ничего не сбрасываю и у меня все работает! .

а во время езды, реально бензо мозг плавает расходом от 6 до 12 литров на 100. при круизе конечно же .


все гениальное -- ПРОСТО!

как пригоню новую 05, наверное ГБО переселеится в нее, так как мотор там тоже не ГУД. там будет или М73 евро 3 родной, или мой январь 7.2 --- проверю сказанное выше .

а режим ПХХ у меня сделан на электро клапане второй ступени - замечательно работает!
 
Stranger21 написал(а):
прочитайте про МПДГ Жукова.

Почитал... в первоисточнике.
http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=27

Особенно забавно было почитать ваши же сообщения о багах. Сравнив мЕньшую часть прочитаного со своими претезиями к СТАГ-у, я понял что последних гораздо меньше, и характер их намного проще.
При одинаковой цене на СТАГ и МПДГ думаю что и сейчас бы выбрал СТАГ, по причине того что мне нужно оборудование для езды, а не для просиживания по тематическим форумам с непонятными перспективами настройки. Ничего личного.
 
Stranger21 написал(а):
так вот, зонд4 - так как постоянно меняет направляение импульсов, не дает ЭБУ войти в СТАЦИОНАРНОСТЬ по ДК ! .
поэтому, эбу видит - дк работает, ошибок нет. но нагрузка постоянно меняется - нет стационарности

Именно такой режим реализован в СТАГ. "адаптивный" называется. Мозг бензомозгу сносит. Позже чем обычные эмуляторы, но сносит.
 
Я же сказал - баги - это не баги .. а так мелкие пакости, если убрать дк контроль на ХХ - завалить кривую немного выше, и редуктор подкрутьиь на обогащение. тогда перехода от хх к рабочему режиму ПЛАВНЫЙ - нормально проходит .
а ваще как только увижу павла, попрошу его опять не забыть переписать прогу - там дело двух цифр и компиляция )

кроме вот етого бага, выражен - как -- большое по ДАД напряжение держиться на ДК петле, тоесть если пааввнно нажимать на газ, и на хх кривая была вниз завалена, то дозатор все еще видит в ДК петле прежнего значения .

кстати - до замены ремкомплекта, у меня харатеритиска была похожа на букву V тоесть в напряжении на ДАД = хх, провал, и потом вверх два луча.
и вот тогда то и баг чувствовался .

сейчас - после смены ремкомплекта и полной чистки редутора, V обранось стала U бразностью и почти прямая линия.
тоесть - нужды коретировать положение дозатора - нет. только ДК контроль, двигает взад вперед дозатор.

что собсвенно и говрит о том что по сути - не нужно никаких заморочек в дк контроле .
ЗОНД -5 - ДК контроль БЕЗ настроек - будет работать на ура!
что мне и говорили газовщики -- он не ставят никаких стагов, и прочего - так как надо настраивать и это гемор. они ставят ЗОНД-5. там настроек НЕТ.
он просто двигает дозатор туда сюда по ДК. и все !

про снос мозга - монику ММ1.2.3 не сносит. ошибок нет, сброс ОЗУ для перехода на бензин - НЕ нужен.
на январе - проверю после покупки новой машины. отпишусь как будет работать .

но по логике его алгоритма - не должно сносить.

мне мпдг обошлось 500р + 200-300р +500р. Зонд-5 продают за 1200 чтоль плата + дозатор

во всех моих " поделках" мне важен процесс ) а не результат ) а когда процесс приводит к офигенному результату - тут только рюмку выпить и закусить остается!
поэтому у меня нет не будет новой машины где есть все ) это скучно и дорого )
 
OFF
Presidents Cat написал(а):
Для себя нашёл самое простое решение. На время работы на газу СТАГ отключает лямбду от бензомозгов. Получаем ошибку "отсутсвие сигнала с лямбды", да и бог с ним.  По крайней мере топливные карты не засираются




Только поляки, передирая алгоритмы и схемы включения с итальянцев, которые в свою очередь "творчески переосмысляли" первопроходцев голландцев, так же недопонимали что есть по сути "erase memory" при вот такой схеме питания микросхемы озу в М1.2.1:



;)
 
Ребята подскажите кто нибудь вместимость газового баллона (сдвоенных два "торпеда"одинаково размера, черного цвета установленного в выемке багажного отсека параллельно бамперу). Авто В4 седан двиг.ABS,ГБО NECAM. (средний расход газа 10л.) В 2010 году влезало от 41-45, 2011г от 48-58, 2012г и 13г опять 41-45 недавно при последней заправке вошло 50л. Где я живу АГЗС отсутствует (заправляюсь когда окажусь в городах) поэтому я хочу узнать сколько максимально влезет в мой баллон и нужно ли сливать конденсат или его не должно быть.
 
в балон влезает ровно столько на сколько настроен клапан в газовой заправке ) с обьемом бака - велични никак не связанная )
я знаю запраку которая мне в 50л балон льет 35 л, другая 37. а вот есть одна с сорваным ВАЩЕ клапаном, отключает чел мануально ) он мне залил 48 чтоль или 49 литров ) ладно хоть холодно было ))) при включении газа в балоне раздавался характерный бддзззынь ))
 
Stranger21 написал(а):
в балон влезает ровно столько на сколько настроен клапан в газовой заправке ) с обьемом бака - велични никак не связанная )
я знаю запраку которая мне в 50л балон льет 35 л, другая 37. а вот есть одна с сорваным ВАЩЕ клапаном, отключает чел мануально ) он мне залил 48 чтоль или 49 литров ) ладно хоть холодно было ))) при включении газа в балоне раздавался характерный бддзззынь ))

И все таки стоит сливать конденсат или "игра не стоит свечи". У кого нибудь установлен такой баллон можно было сравнить сколько влезет в точно такой же баллон. У брата "десятка" в 50литровый красный баллон влезает от 45-49литров на разных АГЗС.
 
Shegirov написал(а):
И все таки стоит сливать конденсат или "игра не стоит свечи". У кого нибудь установлен такой баллон можно было сравнить сколько влезет в точно такой же баллон. У брата "десятка" в 50литровый красный баллон влезает от 45-49литров на разных АГЗС.

В баллон влезает ровно столько, на сколько настроен мультиклапан баллона. Для каждого типа и объёма баллона есть своя модель мультиклапана. При правильно подобраном мультиклапане влезает 80% от полного объёма баллона.
А вот дальше начинаются шаманства...
Зачастую при установке ГБО на баллон ставится мультиклапан не тот который НУЖЕН, а тот который ЕСТЬ. Мне например на тороидальный баллон 42 литра вкрячили мультиклапан от цилиндрического баллона на 80 литров. Разумеется отсечка на 80% в этом случае не работает.
Для чего нужна отсечка на 80% ? Потому что при нагревании жикий газ сильно увеличивается в объёме, и заправляя полный баллон мы получаем машину воняющую газом снаружи и внутри, т.к. при повышении температуры в солнечный день давление в баллоне увеличивается настолько, что происходит аварийный сброс газа через мультиклапан. А он между прочим на 27 атмосфер настроен. Ага. А если аварийный клапан не сработает, баллон может по шву лопнуть. Истории с фотографиями в интернете есть. Ты только поищи. А ещё газовщики тебе много историй могут рассказать про сгоревшие машины с такими вот любителями заправлять баллон до отказа.

Так вернёмся к объёму.
У меня с правильным мультиклапаном всегда влезает 35 литров. Дальше начинает трещать мультиклапан, не давая заправить больше, даже если на заправке не работает отсечка. Заправляюсь на разных заправках, и в зависимости от времени года объём может отличаться +-0,5 литра. Заправляюсь 1-2 раза в неделю в течение 2-х лет.
Пока стоял мультиклапан от другого типа баллона у меня влезало от 32 до 43 (!!!) литров газа. Зависело от давления отсечки на газовой заправке.

Теперь про конденсат в баллоне.
Правильно подобраный мультиклапан забирает газ СО ДНА БАЛЛОНА. Никакого конденсата там быть не должно. Год назад по необходимости снимал мультиклапан. Машина на тот момент пробежала на газу около 25 тыс. км. В баллоне сухо.
Если используется нестандартный мультиклапан, то трубка забора газа может быть над дном баллона, и в этом случае всё возможно.
 
Про конденсат. Брал машину с уже становленным ГБО. Какой-то зимой (года ти назад) начались проблемы с подачей газа при температуре ниже -10 град. С. На газу машина работала около 1 минуты и глохла. Вероятно замерзала подающая магистраль. Как потеплело отработал газ в баллоне, перекрыл заправочную и подающую магистрали, снял баллон, уехал в чистое поле, стравил остатки газа, снял мультиклапан с баллона и слил конденсат. Около 2-х литров. Причина его образования непонятна (или заправляли непойми чем до меня, может я где-то на левую заправку зарулил или это с течением длительного времени произошло). Перед прошедшей зимой в целях профилактики проделал ту-же операцию. Конденсата- ноль. Да и зиму откатал без проблем. :hat:
 
B4B написал(а):
...слил конденсат. Около 2-х литров.  Причина его образования непонятна...

Наиболее вероятно - в баллон когда-то заливался "бытовой", а не автомобильный газ .
У нас на работе есть газовые котельные, которые работают на привозном газе. Обычно с отстойника возле газового редуктора сливали 100-150 грамм конденсата в месяц. Но пару раз привозили "дерьмо", а не газ. Так котельщик сливал по 1 литру конденсата в неделю.
 
Неужели ни у кого не установлен такой баллон хочется знать объём своих баллонов(баллоны установлены по всей длине выемки багажного отсека параллельно заднему бамперу). И ещё один интересный момент после полной заправки я проехал 83км до следующей заправки по пути и влезло в один раз 4литра другой раз 5 литров, скорость была в основном 110-120км/час, километров а общий расход до опустошения бака составляет 9-10 л получается когда давление большое расход маленький ( когда полный бак ес-но тяга хорошая) и ещё у меня на ГБЦ похоже 2 прокладки стоят для чего непонятно.
 
Назад
Сверху Снизу