Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Stoker замерь внутренний диаметр правого штуцера на своём смесители.
 


Диаметр отверстия в которое вставлена трубочка от WD-40 5.3мм.
Или Вы имели ввиду диаметр который на картинке 25.9мм?
 
Спасибо, но меня интересует другой. Наименьшее проходное отверстие штуцера, куда вставлена красная палочка.
А почему тебе не нравится 28 мм диффузор. По логики, на ХХ диаметр не сильно должен влиять, а вот на оборотах должно сильнее газа из редуктора засасывать. Я думаю мне бы наверное лучше смеситель с меньшим диффузором.
Народ, случайно нет смесителя с диаметром диффузора меньше 36 мм. на пробу, или кто знает где купить можно?
 
Наименьшее как раз 5.3мм.
28мм не устраивает тем что по моему мнению это слишком сильное заужение для такого мотора. Диаметр отверстия где нажимной диск около 80мм, пластиковая труба и резинки до дроссельной заслонки в районе 70мм. И самое узкое место дроссельные заслонки. Не мерял, но диаметр меньшей около 28мм. Ставя такой смеситель как у меня, это равноценно тому что вторую (бОльшую) заслонку вобще заткнули. Для спокойной езды на холостых и средних возможно хватит, а вот втопить в пол и ,сняв полную мощность двигателя, выскочить из под камаза уже скорее всего не получиться. Вобще я любитель тихой езды, но на всякий экстренный случай машина должна уметь выдать свои лошадки.
 
Stoker, а тебе нужен этот смеситель, а то давай я куплю его, или дай на пробу.
Ещё заметил, что у меня движок подтраивает когда напряжение на лямбда становится ноль, и что самое интересное и на газу, и на бензине. Может у меня лямбда дохлая, и на ХХ лямда переключается медленно, а на оборотах быстро.
 
valtry., смеситель пока нужен. Катаюсь с ним по газовщикам, с вопросом нет ли у них такого, но больше. Пока сплошные отказы, один лишь сказал где-то там посмотрит, на неделе позвонит. Пока тишина.
Да и пока не знаю что вобще с этим газом делать? То ли эмулятор лямбды искать(кстати у наших газовщиков его в наличии нет, под заказ цену 2.5-4.5т.р. называют) ставить и всё на том. То ли в дополнение к этому искать шаговый регулятор(не очень знаю что это, но как понял, это нечто вроде РХХ) который как я понял будет управляться эмулятором более наворочаным.
А может ещё такой вариант что мой редуктор жутко корявый и всю войну надо начинать с его замены и потом уже эмулятор, регулятор и т.д.
 
Газовое оборудование это целая наука. При должном упорстве и внимательности, её изучение даст очень вкусные плоды.
Не знаю как другим, а мне освоение наук дается очень тяжко. А тут ещё попутно осваиваю науку под названием распределенный впрыск, как и зачем он работает. Но неожиданно вклинилось изучение ещё одной науки под названием АБС.
А ещё работа. А ещё жена бочку катит что с машиной провожу времени больше чем с годовалым ребенком. Короче хоть порвись. Но я не сдаюсь. Изучаю всё по мере возможностей.
 
valtry. написал(а):
Ещё заметил, что у меня движок подтраивает когда напряжение на лямбда становится ноль, и что самое интересное и на газу, и на бензине.

Про бензин не знаю, а для газа троение на ХХ при нулевой лямбде это реакция СТАГа на якобы обеднённую смесь.
Изначально неправильно настроен редуктор для режима ХХ. Он даёт нормальную для работы двигателя смесь, но очень богатую для того чтобы лямбда на неё среагировал. СТАГ-же воспринимает ноль на лямбде как очень бедную смесь и от души открывает дозатор в попытке обогатить смесь, но т.к. это не получается, через 5 секунд он бросит это заняте, оставив дозатор в коложении "как есть". Отсюда дико переобогащённая смесь, троение и запах непрогоревшего газа на ХХ. Симптом возникает периодически и после смены заправки.
Выход - настраивать редуктор чтобы на ХХ СТАГ ловил не сильно но богатую смесь. Дозатором он до нормы смесь обеднит, а если не сможет то оставит смесь в приблизительно правильном положении. В этом случае глюков с троением не наблюдается.
 
Stoker советую установить на ГБО лямбда регулирование STAG-50, STAG-100, STAG-150, любой из этих, и эмулятор лямбда не нужен будет, и смесь постоянно корректироваться будет, и на ХХ, и на оборотах. Там в место дозатора(болт на шланге), ставится шаговый дозатор. Я себе установил, всё просто. Подключаешь ноут, и всё видно, какая смесь, как работает. STAG-150 я нашёл на украине, но в россию не поставляют, друг привёз с украины.
брал здесь http://lpgtech.com.ua/sistema-lyambda-kont...3-pokolenie-gbo
Слышал, что можно как то в польше заказать, но сейчас инфы не нашёл.
 
Presidents Cat написал(а):
для газа троение на ХХ при нулевой лямбде это реакция СТАГа на якобы обеднённую смесь.
Изначально неправильно настроен редуктор для режима ХХ. Он даёт нормальную для работы двигателя смесь, но очень богатую для того чтобы лямбда на неё среагировал. СТАГ-же воспринимает ноль на лямбде как очень бедную смесь и от души открывает дозатор в попытке обогатить смесь, сильно но богатую смесь.

Я ещё не ездил, а три дня сидел в машине с ноутом, и как только лямбда уходит в ноль начинается троение. Но я думаю, это из за очень медленной реакции лямбды, реальная смесь уже бедная, а нуля на лямбде нет, и ШД продолжает закрываться, смесь совсем бедная движок троит и тут уже ШД начинает открываться (и на бензине по этому же троит), у меня на лямдо регулировании на ХХ ШД бегает от 55 до 80. А на оборотах лямбда быстро переключается.
Хочу уточнить, если клемму аккумулятора снять, то все настройки STAGа сбиваются, и надо по новый настраивать?
 
valtry. написал(а):
Хочу уточнить, если клемму аккумулятора снять, то все настройки STAGа сбиваются, и надо по новый настраивать?

Нет.
 
Presidents Cat написал(а):

А почему тогда у меня настройки сбивались? Один раз даже вид лямбды переключился, и в место "стандартная" была какая та со знаком +? Правда у меня дохлый аккумулятор, и во время запуска напруга могла просесть, может из за этого?
Вроде кнопки запомнить в программе нет.
 
valtry. написал(а):
Но я думаю, это из за очень медленной реакции лямбды, реальная смесь уже бедная, а нуля на лямбде нет, и ШД продолжает закрываться, смесь совсем бедная движок троит и тут уже ШД начинает открываться (и на бензине по этому же троит), у меня на лямдо регулировании на ХХ ШД бегает от 55 до 80. А на оборотах лямбда быстро переключается.

Если исходить из этой логики, то через секунду-другую дозатор должен выправить положение и загнать показания лямбды в норму ... ан нет! Машина продолжает троить. Задержка в реакции лямбды возникает из-за неправильной смеси. Если смесь ОЧЕНЬ богатая, то лямбда вобще ничего не покажет. У меня индикатор лямбды выведен в салон последние 12 лет, могу много порассказать о том как он работает. Насмотрелся и на бензине и на газу.
Если смесь более-менее правильная - лямбда тут же отзывается. На разгоне он работает в разы быстрее чем на ХХ, это нормально.
 
valtry. написал(а):
А почему тогда у меня настройки сбивались? Один раз даже вид лямбды переключился, и в место "стандартная" была какая та со знаком +?

Мудрёный Польский механизм адаптации. Что в процессе настройки намерял, то и прописал :) Иногда ошибается...сильно. Что поделать. Пока не отстроишь редуктор - проверяй эти показания и корректируй по мере надобности.
Вобще "режим настройки" для этого блока нужен только для регулировки редуктора. В остальном мозги автоматически адаптируются в процессе езды под настроики редуктора и качество газа.
Твоя задача отстроить редуктор так чтобы на ХХ мозги не впадали в ступор из-за невозможности понять что-же показывает лямбда. Для газомозга проще понять "переобогащение" чем "обеднение", которое в действительности может быть тем же переобогащением, только за пределами показаний лямбды.
 
Presidents Cat написал(а):
Если исходить из этой логики, то через секунду-другую дозатор должен выправить положение и загнать показания лямбды в норму ...  ан нет! Машина продолжает троить.  Задержка в реакции лямбды возникает из-за неправильной смеси. Если смесь ОЧЕНЬ богатая, то лямбда вобще ничего не покажет.

Так смесь вроде нормальная, при работе на ХХ на 55 шагов ШД опускается, потом на 80 поднимается, если уменьшаю газ на редукторе(вторая ступень, винт ХХзакручен полностью), то просто шаги смещаются в большую сторону 70 -110 примерно. Но у меня ещё и на 3000 оборотах смесь сильно обедняется, если на ХХ 55-80 шагов, то на 3000 об 160-180. Могу выложить файл визуализации, только не знаю как его вставить.
А про работу лямбды очень интересно узнать.
 
valtry. написал(а):
Так смесь вроде нормальная, при работе на ХХ на 55 шагов ШД опускается, потом на 80 поднимается, если уменьшаю газ на редукторе(вторая ступень, винт ХХзакручен полностью), то просто шаги смещаются в большую сторону 70 -110 примерно. Но у меня ещё и на 3000 оборотах смесь сильно обедняется

А как ты определяешь что смесь нормальная ? Лямбда дёргается ?

То что на 3000 смесь обедняется - так и должно быть. В этом и есть главный недостаток второго поколения. Медленная работа дозатора. На практике, если держишь высокие обороты стабильно, через секунду-три смесь приходит в норму. Она корректируется системой лямбда-контроля, в этом и есть её суть.

З.Ы. А винт ХХ на редукторе зря полностью закрутил. Система должна подстраиваться и корректировать смесь под существующий ХХ задаваемый редуктором, а не пилить дозатором вместо него.
 
Presidents Cat написал(а):
А как ты определяешь что смесь нормальная ? Лямбда дёргается ?

Что значит дёргается?
В роде надо накрутить редуктор, что бы на ХХ ШД был в районе 80 шагов, и если идёт изменение лямбды от 0 до 1 и наоборот, в пределах 80 то вроде редуктор нормально настроен. И на 3000 об ШД тоже должен гулять примерно в этих приделах, а у меня на оборотах редуктор даёт смесь бедную, и ШД приходится гулять уже 160-180 шагов.
Если я откручу на редукторе винт ХХ то смесь на ХХ будет ещё богаче, и надо будет душить вторую ступень, чтоб шд гулял возле 80 шгав, а на оборотах 3000 ШД вообще придётся убежать на 250 шагов.
 
valtry. написал(а):
Вроде надо накрутить редуктор, что бы на ХХ ШД был в районе 80 шагов, и если идёт изменение лямбды от 0 до 1 и наоборот, в пределах 80 то вроде редуктор нормально настроен.

Угу. Вроде ... Только эти 80 шагов можно накрутить как винтом ХХ так и винтом качества смеси. В обоих вариантах задачка будет решена. Только в одном случае точно работать будет плохо, а в другом отлично.
Понимаешь, готового решеня для ТВОЕГО редуктора у меня нет. У меня редуктор LONGAS AIROD со своим диаметром мембраны, и моторчик у меня с другим числом лошадок. У меня на 3000 оборотах 110 шагов, но это говорит только о том что редуктор справляется с нагрузкой, и коррекция по положению дозатора минимальна.
Я пытаюсь объяснить тебе общую логику настройки.

Касательно лямбды: "дёргается" - значит пульсирует, значит ты попал в пределы её измерений. Далее по амплитуде пульсаций определяется богатая это смесь или бедная. Если смесь очень богатая, лямбда может надолго зависнуть в лоложении 0,7 вольта.

З.Ы. и ... эта ... поставь вариатор. Жить будет значительно легче.
 
У меня проблема со смесителем, потому, что на старом редукторе, что на новом, на оборотах смесь бедная,а на ХХ богатая. Если б было на оборот, то тогда мне бы помог винт ХХ, а в моём варианте надо винт ХХ полностью закручивать, и ещё как-то обеднять на ХХ, или обогащать на 3000. А то при каждом открытии-закрытии дросселя ШД должен пробегать 100 шагов в одну, и другую сторону.
 
Назад
Сверху Снизу