Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Aryu написал(а):
Отпишусь и я по расходу.

А есть уверенность в том, что установщики поставили тот смеситель, а не попробовали новый, он не пошел и воткнули старый или подобный?
 
sh_san написал(а):
А есть уверенность в том, что установщики поставили тот смеситель, а не попробовали новый, он не пошел и воткнули старый или подобный?

Да, конечно. А старый смеситель мне вернули. Хотя мне он зачем?
 
Aryu написал(а):
Да, конечно. А старый смеситель мне вернули. Хотя мне он зачем?

Жаль что не сам ставил. Интересно каким способом добились достаточной чувствительности мембраны с этим смесителем. Ну да ладно, главное работает.
 
Здравствуйте! Извините, может быть кто то затрагивал этот вопрос, всю ленту не осилил прочитать)
Значит так, у меня VW Jetta 2 1.8 моноинжектор, стоит редуктор первого поколения новогрудский, запарился я его постоянно чинить, сделал одно, через время опять что то ломается и так далее.
Решил поменять редуктор, пока что думаю на Tomasetto второго поколения.
Помогите советом, ставить его или есть какое то лучшее решение? Спасибо!
 
blaga написал(а):
ставить его или есть какое то лучшее решение?

лучшее решение - поменять машину :)
у меня Tomasetto всего год, проблем не обнаружено. Друг лет 7 отработал его в жестоком режиме (бенза нет, зимой из чайничка поливал утром что бы завестись) и только потом пришла пора менять все резиночки и мембрану. хотя не! его мембрана старая стоит на моем, свою я запорол по глупости :) и кстати, та старая, по внешнему виду и качеству исполнения отличается от новых, так что хз, сколько новые ходят.
 
Solx написал(а):
лучшее решение  - поменять машину :)
у меня Tomasetto всего год, проблем не обнаружено.  Друг лет 7 отработал его в жестоком режиме (бенза нет, зимой из чайничка поливал утром что бы завестись) и только потом пришла пора менять все резиночки и мембрану. хотя не! его мембрана старая стоит на моем, свою я запорол по глупости :) и кстати, та старая, по внешнему виду и качеству исполнения отличается от новых, так что хз, сколько новые ходят.

Менять машину так это в точку)
Спасибо за ответ!
 
Волгоградец написал(а):
Но бельгийцы придумали использовать этот режим работы ЭБУ на газе чтобы долговременные адаптации не менялись.
Поэтому параллельно клапану подачи газа нужно подключить реле с нормально замкнутыми контактами, 30 шину к эбу разрезать и завести на эти контакты. И при переходе на газ реле будет разрывать питание ЭБУ по 30шине.
Данная информация предоставлена michael_home, у него газ штатный.

Хотите рвать 30 шину на работающем моторе ? Ну-ну ! Модулями зажигания только запаситесь. Они вам обязательно понадобятся :good:
Читаем и много думаем.
Почему горит модуль зажигания
Штатный газ на фольксваген ? Второй раз "ну-ну". Кулибины из Бельгии хрень придумали, а мы за ними обезьянничать ?
 
Мы здесь про 30 шину ЭБУ на мотрониках ? или про TSI ?
Наверное я некорректно выразился про газ на вагах, подразумевая именно двигатели из подписей на которых стоит "штатный" Бельгийский газ.
Сама же фраза на картинке сильно озадачила. Какие-такие более высокие требования к зажиганию ? Штатные бензиновые свечи прекрасно справляются со своей работой, и износ на газу у них ни разу не больше чем на бензине. На своей машине лично я проехал 400 000 км., из них 120 000 на газу. Так что опыт кое-какой имеется. А в рекламном проспекте можно любую "информацию" писать. Плацебо в действии.
 
Presidents Cat написал(а):
Мы здесь про 30 шину ЭБУ на мотрониках ?

Если есть сомнения, то воспользуйтесь своим же советом: снова читаем и думаем.
 
Доброго времени суток.
Сразу уточню - поиск юзал...
Заказал себе Stag-100 (пока не получил), но, просмотрев схемы подключения и инструкции, так и не понял как подключать ДПДЗ.
Если кто подключал отзовитесь.
 
Addja написал(а):
Заказал себе Stag-100 (пока не получил), но, просмотрев схемы подключения и инструкции

Вы не "просматривайте", а детально изучайте. Более того, Стаг позволяет не подключаться к дпдз вообще и эти разные варианты на форуме обсуждались.
 
michael_home написал(а):
Вы не "просматривайте", а детально изучайте. Более того, Стаг позволяет не подключаться к дпдз вообще и эти разные варианты на форуме обсуждались.

То, что Стаг позволяет не подключаться..., мне не интересно.
Интересно, что он позволяет подключиться.
Если Вы детально изучили, то почему не дать дельный совет. в ГУГЛЕ меня не забанили, но ответа пока нет.
 
А что собираетесь подключать то?!

Всё есть в схеме. Цепь форсунок рвём, дтож, лямда. Если чтение схемы вызывает проблемы, доверьте работу спецмалисту

У меня ток один вопрос возьник. Дтож в комплекте или калибруется под штатный на стрелку...
 
Dimidroll написал(а):
А что собираетесь подключать то?!

Всё есть в схеме. Цепь форсунок рвём, дтож, лямда. Если чтение схемы вызывает проблемы, доверьте работу спецмалисту

У меня ток один вопрос возьник. Дтож в комплекте или калибруется под штатный на стрелку...

Вы вопрос внимательно прочитали?
Перефразирую..
Возможно подключение параллельно на ДПДЗ? И как это отразится на БУ(мозге)?
Вопрос к тем кто подключал.
А по поводу чтения схемы, посмотрите у меня в гараже
Да, датчик температуры в комплекте, но это не ДТОЖ.
 
Addja написал(а):
То, что Стаг позволяет не подключаться..., мне не интересно.
Интересно, что он позволяет подключиться.
Если Вы детально изучили, то почему не дать дельный совет. в ГУГЛЕ меня не забанили, но ответа пока нет.

В гуле Вас точно забанили: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1807674
Но. Вам точно стыдно - не станет, после того как Вас ткнули носом :rtfm:
И я знаю - почему.
:hat:
 
michael_home написал(а):
В гуле Вас точно забанили: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1807674
Но. Вам точно стыдно - не станет, после того как Вас ткнули носом  :rtfm:
И я знаю - почему.
:hat:

И к чему эта ссылка? Там был задан вопрос, на который не получено ответа.
ПОИСКОМ эти сообщения находил неоднократно...
Ваше предложение не подключать TPS, там тоже присутствует.....
Вы, лично как подключали СТАГ 100 ?

[off]Чем "тыкать носом", написали бы конкретно: я делал так, все работает....И если Вам не сложно: поделитесь почему[/off]
 
Addja написал(а):
И к чему эта ссылка? Там был задан вопрос, на который не получено ответа.

Ответ - там есть. Игорь его понял, Вы, если подумаете, тоже поймете. :LOL:
Addja написал(а):
Вы, лично как подключали СТАГ 100 ?

Никак. Игорь мне его прислал, я придумал, как обойти то, что мне не нравилось в алгоритме его работы, но устанавливать я его не стал - восстановил голландский родной блок (отчет есть) и стаг-100 валяется до сих пор в коробке. :hat:
 
michael_home написал(а):
Ответ - там есть. Игорь его понял, Вы, если подумаете, тоже поймете. :LOL:


Конечно пойму и подключу, но прочитав множество страниц этого форума и почерпнув море информации, никак не пойму зачем писать посты для количества. Многим наверное доставляет удовольствие показывать свою ГУРУльность.
 
Addja написал(а):
Конечно пойму и подключу

Вот и ладненько. :good:
Все остальное, как известно, - от лукавого ;)
P.S. Информации, как правило, много - не бывает. Хорошо, когда ее достаточно для принятия верного решения. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу