Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic
Ставим ГБО на Passat c RP, нарисовалась проблемка с смесителем, дело в том что диаметр отверстия в корпусе дроссельной заслонки около 50мм, сразу над этим отверстием стоит форсунка диаметром 32мм, а смесители которые продаются имеют максимум диаметр 36мм. Кто как выходит из такой ситуации???
По картинке смеситель то что надо, не подскажете как называется, у нас в Украине пока нашол пластиковый Raybaki (36мм), и алюминевый Avilena(38мм), но у Авилены качество литья не очень
По картинке смеситель то что надо, не подскажете как называется, у нас в Украине пока нашол пластиковый Raybaki (36мм), и алюминевый Avilena(38мм), но у Авилены качество литья не очень
Как называется не подскажу, но в прайсах пишут "Смеситель моновпрыск". Когда ставил себе ГБО искал на этом форуме кто что ставил. Нашел, что на RP ставят такие смесители. В принципе ABS и RP похожи. На тот момент у друга был VW с двигателем RP. Раскрутили на его авто моник, померили отверстие. Потом померили на моем монике. Размеры совпали (врать не буду, но по-моему 36 мм., лучше перемеряйте у себя). Распечатали фото и показывали продавцам ГБО. Кстати, смеситель алюминиевый. Мне кажется тот смеситель что у вас на фото будет не очень, т.к. там по окружности насверлены отверстия, а тот что на моем фото имеет проточку по окружности. Т.е. как мне кажется через проточку легче засасывать газ, чем через дырки.
Обзвонил всех поставщиков по Украине вот что нашол:
1 Elpigaz 93014PX, всем хорош но нет в наличии есть другие модели, распродают остатки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2 Lovato cod. 775016, тоже хороший вариант, но нет в наличии.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
3 Raybacki Пластик, есть диаметр 44, но в наличии только 36 и меньше.
300-025Mixer wtrysk jednopunktowy Bosch 30
300-197Mixer wtrysk jednopunktowy Bosch 44
300-476Mixer wtrysk jednopunktowy Bosch 32
300-477Mixer wtrysk jednopunktowy Bosch 34
300-478Mixer wtrysk jednopunktowy Bosch 36
300-498Mixer wtrysk jednopunktowy Bosch 38
--------------------------------------------------------------------------------------------------
4 Aivinela M015 есть в наличии, единственная модель с отверстиями, вместо щели.
Были ещё хорошие смесители от Landi Renzo и BRC, но выпуск прекращён.
В этой теме на 3 странице обсуждали смесители на двиг. RP. Но тогда еще фотки открывались, а сейчас нет. Там пользователь GwP выложил эту фотку и написал, что у него такой. Ну я и сохранил себе. Если пластиковый хорошего качества, то ставьте его. Я думаю пластиковый тоже должен нормально ходить. Конечно в идеале было бы как у вас на фото Elpigaz 93014PX. Кстати, по-моему прямоугольная проточка в углу смесителя должна быть обязательно, т.к. он плотно не встанет, если ее не будет.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, мотор ABS на гольфе кушает 15 литров газа, редуктор настроенный, зажигание тоже, утечек газа нет, в чём еще может быть причина такого дикого расхода газа?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, мотор ABS на гольфе кушает 15 литров газа, редуктор настроенный, зажигание тоже, утечек газа нет, в чём еще может быть причина такого дикого расхода газа?
Попробуйте настроить дозатором на шланге. Сначала затягиваете дозатор пока машина не начнет тупить, потом начинаете понемногу откручивать, примерно по четверть оборота пока не поедет нормально.
ещё причиной может быть слижком позднее зажигание (молчу уже про отсутсвие вариатора на зажигании).
тогда не только расход будет, изза того что тяги нет, тогда и клапана прогорать будут.
поставил газовое оборудование 3-го поколения, все хорошо если бы не переключение на газ только при достижении оборотов двигателя 3000 Надоело постоянно газовать после стоянки.....может кто нибудь знает как переделать схему на ручное переключение
ещё причиной может быть слижком позднее зажигание (молчу уже про отсутсвие вариатора на зажигании).
тогда не только расход будет, изза того что тяги нет, тогда и клапана прогорать будут.
поставил газовое оборудование 3-го поколения, все хорошо если бы не переключение на газ только при достижении оборотов двигателя 3000 Надоело постоянно газовать после стоянки.....может кто нибудь знает как переделать схему на ручное переключение
Поставить вместо выключателя с мозгами (если это выключатель от Tamona или им подобный) просто выключатель на клапан подачи газа в редуктор. А если мозги находятся не в выключателе, то лучше всего ничего не трогать иначе такая переделка дорого встанет.
Уважаемые форумчане, у кого стоит эмулятор лямбды ZOND-4, подскажите, как стоят конфигурационные перемычки? У меня до сегодня стояло (согласно бумажке-документации) прямоугольник на выходе, сигнал меандр (в одном месте пишется 0.7сек, в другом 1сек). Так вот стал я последнее время наблюдать, что после газа на бензе несколько обогащенная смесь, причем чем дальше, тем дольше она приходит в норму. Сегодня глянул вагкомом - так и есть, ошибка "достигнут предел лямба-регулирования +", показатель за 15% переваливает. Т.е. предварительно вынес диагноз - эмулятор лямбды показывает бедную смесь. Может эмулятор чудит, а может режим в нем неправильный стоит. Попробовал согласно его букваря поставить комбинированную смесь (что это такое, не написано), погазовал пол-часика в гараже, больше 2% лямбда не поднялась. Завтра еще в движении посмотрю, к чему выплывет. У эмулятора еще одно положение есть - обеднённая смесь, но это явно не годится. Тут либо глюк эмулятора, либо в букваре перепутаны положения перемычки и у меня вместо меандра обеднённая смесь.
В общем, проехавши сегодня чуть более полусотни км, могу сказать, что моему MA1.2.3 почему то по душе пришелся комбинированный режим работы эмулятора, в отличие от меандра. Правда, что действительно эмулятор выдает в ЭБУ проверить не могу по причине отсутствия осциллографа.
У меня до сегодня стояло (согласно бумажке-документации) прямоугольник на выходе, сигнал меандр (в одном месте пишется 0.7сек, в другом 1сек). Так вот стал я последнее время наблюдать, что после газа на бензе несколько обогащенная смесь, причем чем дальше, тем дольше она приходит в норму. Сегодня глянул вагкомом - так и есть, ошибка "достигнут предел лямба-регулирования
- и у меня также, богатая смесь при меандре эмулятора ZOND-4 и диод не реагирует на измененние подачи газа из редуктора - постоянно зелёный.