Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

joseff2010 написал(а):
люди такая проблема при малом нажатии на педаль газа движка задыхается и глохнет если газовать резко и "поглубже" то нормально приёмистость устраивает расход тоже чем холоднее мотор тем "глубже" надо газовать уменя моно-джетрон 1.8 RP Может ли это быть из-за ДПДЗ? Какое стоит ГБОне знаю в салоне есть переключ. автоматически перекл. на газ при 2000 об.мин. На бензине такой беды не наблюдается

Скорее всего сильно удавили дозатор, тот что на шланге от газового редуктора до моника.
 
Здравствуйте Уважаемые знатоки. Подскажите какой должен стоять смеситель в половинках моновпрыска на двигателе AAM 1.8 У меня стоит смеситель на 32мм при этом винт дозатора совсем закручен. Прочитал все страницы но не нашёл. Заранее благодарен за ответы
 
имхо, 40.

я покупал самый большой какой был, на 36, и тот в последствии расточил до возможных 39.
по той причине что в том месте где он стоит, между половинками, довольно большая воронка в которой висит носом форсунка. не помню её диаметр.
и вместе с дозатором получается что форсунка носом висит прямо в дырке дозатора, перекрывая его площадь сечения к ещё меньшему диаметру.
а ведь проходное (рабочее сечение) моника на 1.8 это 38.
так что получается что даже если б не висящая форсунка то 36 это крайняк.

вобщем я поездил с 36, и расточил до 39.

а чтоб на дозаторе открутить, то нужно на редукторе, винт чуствительности вкрутить.
хотя способов настройки есть два. один с использованием винта ХХ на редукторе, второй без.
 
Спасибо что откликнулся. Но дело в том что винт на редукторе закручен полностью. Ездил к газовщикам, они ставили мне другой редуктор "Атикер" вместо моего BRS techno. Сказали мол моего в 100кВт очень много. Но с их редуктором было тоже самое. То есть винт на дозаторе до упора закручен. И на редукторе тоже. Из этого я сделал вывод что дело в смесителе. Перечитал много форумов и ни где не нашел какой смеситель должен стоять. А в нашем городке купить что либо на газ большая проблема. Вобщем сделали мне самодельный смеситель с дыркой на 46. теперь так сильно не сосет, и даже стало можно регулировать холостой ход винтом холостого хода на редукторе. Voytik Видел ваши послания на форуме тавроводов и на Carhelp.info. Из них понял что у вас установлен стаг-100 Подскажите как отрегулировать систему 2 го поколения? У нас в городе нашёл только LOGO M+. Каким вариантом лучше регулировать систему второго поколения? С регулировкой винтом холостого хода или без него?
 
да, у меня стоит Стаг-100. довольно схожее устройство с тем LOGO M+.
разница только небольшая в ЭБУ, и совсем другой интерфейс и возможности настроек.

по поводу настройки.
настроил с полностью закрученым винтом ХХ. так как игра с ним ни к чему путному не привела. ЭБУ всё время сваливался в крайние положения аттуатора.
из литературы по газу, этот винт ХХ предназначен только для проблемных случаев. и то, при первом поколении.

настраивал так как этого от меня требовал режим предварительной автонастройки (не знаю или в LOGO M+ такой есть).
автонастройка просила чтоб на прогретом двигателе, в режиме холостого хода, накрутить винт чуствительности редуктора так чтоб система сама по лямбде загнала аттуатор в диапазон 60-80 шагов. это фактически вся настройка касающаяся лямбдаконтроля.
остальные настройки по вкусу.
обогащение-обеднение около 20-30 шагов.
реагировать на скорость нажатия педали газа.
температура и обороты переключения 50 градусов, 1200 оборотов.
максимальные обороты для газа 4000 тысячи.
скорость реакции аттуатора максимальная, 255, и для рабочего и для холостого.
CUT-OFF отключил, так как не люблю активного торможения двигателем.
на прогрев лямбды 1 минута.
сигнал лямбды стандарт для циркониевой.
сигнал эмуляции лямбды стандарт для циркониевой.
сигнал эмуляции форсунки какойто там обычный, уже не помню.
время переключения с бензина на газ или обратно 60мс.


з.ы. при инсталяции второго поколения, очень важно чтоб аттуатор стоял моторчиком вверх, дабы его поршенёк двигался как можна вертикальнее. тогда он наидольше прослужит.
ЭБУ очень желательно установить в салоне. так как и Стаг и Лого имеют такие корпуса что влага и пыль внутрь попадет в первый же месяц.
сигнал TPS в случае наших ДПДЗ надо брать с "первой" дорожки (на ДПДЗ это контакт №2).
прогрев редуктора брать от линии печки. причем если кран в печке проходной (в закрытом положении пропускает воду через себя минуя радиатор печки) то редуктор ставить последовательно, до печки. чтоб вся жара доставалась ему в первую очередь. это влияет на расход газа, особенно зимой.
 
Всем привет! Поскольку отдельной ветки по газу я не нашёл, озадачу вас тут вопросом: при работе практически исключительно на газе имеет ли смысл поднять степень сжатия подточив ГБЦ?
Стоит 2-е поколение ГБО
 
Archy_Ok написал(а):
Всем привет! Поскольку отдельной ветки по газу я не нашёл, озадачу вас тут вопросом: при работе практически исключительно на газе имеет ли смысл поднять степень сжатия подточив ГБЦ?
Стоит 2-е поколение ГБО

также можна не точить гбц а поменять родные поршни на поршни с ровным дном, без лунки (надо посмотреть по екзисту, не помню у какого из 1.8 такие плоские)
тогда в случае чего можна движку легко вернуть степень сжатия как была, поршни дешевле чем головка.
 
поршни оно конечно правильнее, но уже другая история. у меня какая-то мистика с системой ОЖ и как один из вариантов собираюсь освежить прокладку ГБЦ. Заодно и головку подточу.
"A propos", можа в курсе сколько мм точить? каков запас?
 
Народ! может кто-нибуть точно ответить сколько же мм можно снять с головки под газ?Меня эта тема тоже очень интересует,а ответа на неё не найти.Нашел только миним. высоту(132.6мм)не снимать же до минимума. :clapping:
 
на гольф2форуме подсказали что такую голову как у нас если сточить на 3 мм. то получится 12.5 степень сжатия.
вот какраз под газ.
 
peyljdf написал(а):
Привет всем. Уменя 1.8rp установлен газ. Проблема как у большенства ,после езды на газу плохо очень плохо заводиться и еще хуже ездеет на бензине.Но когда покупал машину у кума все было нормально! Балон у меня Голандия редуктор италия.Подключено было так:никаких эмуляторов, блоков управления и т.д и т.п у меня не было.Переключение на газ осуществлялось автоматически при повышении оборотов, стоит реле которое разрывает провод питания форсунки бензанасос работает постоянно.Стоит один газовый клапан который с фильтром и регулятор подачи газа под капотом на балоне стоит тоже клапан срабатывает при включении зажигания.Ездил я без проблем примерно год потом началось!!!!!!Колбасил он меня долго и нудно,небуду перечислять все методы борьбы с этой х.....й я просто замучаюсь по клаве стучать.!!!!Решил зделать проще,даже не я решил а мои нервы!Выкинул к чертовой матери газовый балон,реле и т.д и решил ездить только на бензине!Но времена прешли неочень дороговато на бензине тем более в памяти свежи воспоминания о разнице между стоимостью бензина и газа,решил все вернуть обратно но опосаюсь возвращения проблем!Но хуже того я не помню как было подключено реле???Если кто-томожет помочь заранее СПАСИБО! :hat:

Решил я эту проблему снятием проставки под газ с моновпрыска т.е газ пока отключил.Проверил все датчики на сопротивление и напряжение выставил ДПДЗ на 0,19В и о чудо неделя полет нормальный.Да еще обнулил мозги.
 
(Решил я эту проблему снятием проставки под газ с моновпрыска) Подскажите что за проставка и где ее взять? Может кто поможет достать и выслать?
 
завтра попытаюсь сфоткать.
 
Вот такая проставка для моновпрыска...


 
Спасибо за фото, пытаюсь найти...
 
peyljdf написал(а):
Решил я эту проблему снятием проставки под газ с моновпрыска т.е газ пока отключил.Проверил все датчики на сопротивление и напряжение выставил ДПДЗ на 0,19В и о чудо неделя полет нормальный.Да еще обнулил мозги.

Проблема решилась не из-за того что убрали проставку, а из за того, что

газ пока отключил
 
а не кто не ставил хлопушку от ижекторного таза в воздушную гофру перед черепахой? Я слышал так делают. :unknw:
 
Хочу поставить ГБО 2-е поколение на vento 1.8 AAM,

нашел контору, поскольку я в этом профан подскажите что они должны мне поставить из комплектующих, для корректной работы (есть одна лямбда и кат)

спс
 
Назад
Сверху Снизу