Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Ребят, вы тут такую тему развили с картинками, для меня это темный лес )))
есть несколько вопросов
1 на газу машинка стала "тупее" и повысился расход с 13 до 17 литров, фильтр поменял-не помогло
2 нормальный ли вообще такой расход? 13л, зимой 14...трасса 10-13 (90-130 км/ч)
3 нет ни эмулятора, ни реле на лямбду, нужны ли? на бензине иногда начинает переливать-помогает обнунелие ЭБУ
газовое ставил 3 года назад (Италия, Ловатто), после того ни разу не лазил
 
eu1sw написал(а):
как должна на самом деле идти кривая опережения, т.е. сходятся ли кривые на высоких оборотах. Есть несколько + за одну версию и несколько соображений за второй вариант.

Я все-таки склоняюсь постепенно к тому, что кривые на высоких оборотах должны сходится. Т.е. мне кажется, что напрасно Кузнецов ссылается на характеристики итальянского вариометра (с фиксированным углом сдвига во всем диапазоне частот) как на высшую инстанцию... В области высоких оборотов мало того, что скорость горения сама по себе становится выше, но и сами фазы механического газораспределения свои ограничения накладывают.

P.S. Чем дОльше кручу приблуду из Радио, тем яснее понимаю, что алгоритм все же перепишу по-своему, по аналогии с раскидывателем...

P.P.S. Нарыл тут ДАД - http://www.ae.ru/catalog/?id=611
Как я понимаю - основа современных ДАД. С характеристиками, правда, туговато... :unknw: Вот тут кое-что про него есть - http://epribor.com.ru/catalog/1563_view_25633

Очень похоже на основу моторолловского http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/...la/MPX4115A.pdf, те же 4 вывода с собственно датчика и масштабирующие усилители применяются.

Народ уже крутил такого рода ДАД http://www.radiokot.ru/forum/download/file...1558ddac807521e
 
Привет всем.
Хочу уделить чуточку внимания установке ГБО, в частности отключения форсунки и бензонасоса.

Предистория (кратко). Поставили ГБО (тор,томасетто) покатался полгода, накрылась форсунка (кончился газ и я приплыл при переключении на бенз) Оказалось горе мастера отрубили бензонасос не отключив форсунку. Перегрелась она, умерла. Купил новую поставил.

Теперь по существу. Питанием форсунки и бензонасоса управляет реле бензонасоса, перед реле стоит 20 амперный предохранитель №18 общий на форсунку и бензонасос.

Для отключения форсунки и бензонасоса достаточно поставить вместо предохранителя вставыш с выводами на контактную группу реле отключения бензонасоса схемой ГБО, обязательно включив перед контактной группой предохранитель 20А дабы восстановить статус кво (штатный предохранитель).

 
Hemol написал(а):
Привет всем.
Хочу уделить чуточку внимания установке ГБО, в частности  отключения форсунки и бензонасоса.

Предистория (кратко). Поставили ГБО (тор,томасетто) покатался полгода, накрылась форсунка (кончился газ и я приплыл при переключении на бенз) Оказалось горе мастера отрубили бензонасос не отключив форсунку. Перегрелась она, умерла. Купил новую поставил.

Теперь по существу.  Питанием форсунки и бензонасоса управляет реле бензонасоса, перед реле стоит 20 амперный предохранитель №18 общий на  форсунку и бензонасос.

Для отключения форсунки и бензонасоса достаточно поставить вместо предохранителя вставыш с выводами на контактную группу реле отключения бензонасоса схемой ГБО, обязательно включив перед контактной группой предохранитель 20А дабы восстановить статус кво (штатный предохранитель).

Не верно, бензонасос отключать тоже нельзя, отключать нужно только форсу. Смысл в том что в пустом бензопроводе и в форсе, образуется накипь, и с временем форсу просто заклиьнит. самый простой способ отключения это просто рубануть плюс на ней с помощью рэле, запитавши его от включения г. котушки. проверено временем, сам так катаюсь. ПС. касается только моно, с полным инжектором используется эмулятор отключения форс.
 
antohasan написал(а):
Не верно, бензонасос отключать тоже нельзя, отключать нужно только форсу. Смысл в том что в пустом бензопроводе и в форсе, образуется накипь, и с временем форсу просто заклиьнит.

Не верно !
Если отключать форсунку, можно отключать и бензонасос .
И с чего это в пустом бензопроводе и в форсунке образуется накипь ? Тем более образовывать накипь - преррогатива воды, а не бензина.
 
Про накипь это муть полная. Если система не работает полностью, то это нормально. Из серии бензонасос отключать нельзя никогда, даже в гараже на ночь, а то накипь...

Просто пишу на какие грабли наступил, на какие вилы попал, какое нарыл решение.

Можно конечно резать провода на форсунку и бензонасос, ставить 2 релюхи.

Тут простой рецепт решения практически без вмешательства в штатную систему. Абсолютно безопасный для форсунки и бензонасоса.

Реле можно взять сразу с встроеным предохранителем
 
Shahabbas написал(а):
Не верно !
Если отключать форсунку, можно отключать и бензонасос .
И с чего это в пустом бензопроводе и в форсунке образуется накипь ? Тем более образовывать накипь - преррогатива воды, а не бензина.

Я не пользователь а установщик. Это не я придумал, это решение описано в руководствах по установке гбо. Почитайте на газовых форумах.
 
antohasan написал(а):
Я не пользователь а установщик. Это не я придумал, это решение описано в  руководствах по установке гбо. Почитайте на газовых форумах.

Я не установщик, я пользователь, и мне лучше знать что мне надо, а что - нет .
Насчёт отключения бензонасоса я и читал информацию на газовых форумах. На распределённом впрыске, вообще где имеется топливная рампа, отключать не советуют - с этим спорить не буду .
А вот где моновпрыск - так и нет единого решения, одни (практики) говорят что можно, и они так у себя сделали и всё нормально работает, да и бензонасос зря не вырабатывает свой ресурс. Другие (теоретики) говорят что где-то что-то слышали или читали что нельзя отключать, но при этом нормально не могут своими словами объяснить почему .

P.S. Когда я купил машину, кстати с небольшим количеством газа в баллоне и пустым бензобаком, на газе ездил без проблем, на бензине - то едет, то глохнет .
Продавец сказал что на этой машине его жена постоянно ездила на газе и он бензин не заливал. Вот и спилился коллектор бензонасоса, работая на сухую, фотоотчёт по ремонту бензонасоса есть в базе знаний форума. Так что бензонасос у меня восстановленный и я не хочу его зря пилить !
 
Думаем логически.
Семейство с распределенным впрыском. (4 и более форсунок).

Форсунки находятся на впускном коллекторе, температура которого примерно 60-100 градусов. Охлаждение форсунок воздухом в коллекторе посредственное, от проходящего через рампу бензина - возможно есть, не измерял, Нагрев от коллектора и движка явный. Как форсунки будут себя чувствовать при отключеном бензонасосе вопрос спорный.

Семейство моновпрысков.

Форсунка в верхней части моновпрыска, полностью в потоке всасываемого воздуха, нагрев от коллектора - практически никакой. Температура форсунки равна температуре воздуха за бортом максимум +5 градусов.

При работе на газу, кроме температурных воздействий на форсунки ничего не влияет.

Что же тогда может убить форсунку в моновпрыске если она и бензонасос отключены.

Замечу, что у меня форсунка проработала на сухую пол года, при отключеном бензонасосе.
 
Привет всем. Уменя 1.8rp установлен газ. Проблема как у большенства ,после езды на газу плохо очень плохо заводиться и еще хуже ездеет на бензине.Но когда покупал машину у кума все было нормально! Балон у меня Голандия редуктор италия.Подключено было так:никаких эмуляторов, блоков управления и т.д и т.п у меня не было.Переключение на газ осуществлялось автоматически при повышении оборотов, стоит реле которое разрывает провод питания форсунки бензанасос работает постоянно.Стоит один газовый клапан который с фильтром и регулятор подачи газа под капотом на балоне стоит тоже клапан срабатывает при включении зажигания.Ездил я без проблем примерно год потом началось!!!!!!Колбасил он меня долго и нудно,небуду перечислять все методы борьбы с этой х.....й я просто замучаюсь по клаве стучать.!!!!Решил зделать проще,даже не я решил а мои нервы!Выкинул к чертовой матери газовый балон,реле и т.д и решил ездить только на бензине!Но времена прешли неочень дороговато на бензине тем более в памяти свежи воспоминания о разнице между стоимостью бензина и газа,решил все вернуть обратно но опосаюсь возвращения проблем!Но хуже того я не помню как было подключено реле???Если кто-томожет помочь заранее СПАСИБО! :hat:
 
может это хороший повод модифицировать свою установку до современного уровня? вместо того реле купить и поставить газовый компютер второго поколения.
вот лично у меня стоит Stag-100 (для моновпрыска).
в нём присутствует эмулятор и форсунки и лямбдазонда (чтоб на бензине потом хорошо ехало), а также собственно сам лямбдаконтроль, который сам следит чтоб мотор всегда получал газа не больше и не меньше чем выставишь.
ну и кучка иных полезняшек.

рекомендую.
 
Спасибо что неоставили без внимания мое сообщение! Но в нашем колхозе таких приколюшек для модернизации не найдешь. Да и раньше работало же без проблем! Поэтому прейдется както обходиться только реле. Короче незнаю что дальше делать? Сегодня неполучилось поковыряться с машиной времени небыло----работа!!!! :mad: А может кто нибудь еще что нибудь подскажет просто и надежно хотя и понимаю что наверно безпроблемной езды на газу уже не будет.
 
А может слив каки из редуктора тебе поможет, хотя если год ездил......, редуктор менять, но не ловато, а скажем томасетто., т.к. ловато хохлы из хлама собирают.
 
Да эту каку я переодически сливаю! Проблема в том что после езды на газу плохо заводится на бензине.А сделано так что машина заводится только на бензине а потом переходит на газ.Ранее описывали что проблема в лямбде, она считывает показание при работе на газу ,записывает ошибку в мозг а при работе на бензине выдает неправельные показания на управление моником и т.д. ну как-то так. Но что интересно --- раньше-то работало отлично! Приехал в гараж на газу- заглушил,утром завел на бензине,прогрел- поехал! А сейчас на бензе секунд за 8-9-10 заводится на слабых маленьких оборотах.
 
самое простое это поставить тогда ещё одну релюшку на питание эбу.
когда при работе на газе, эбу обесточивается, тем самым обнуляется.
так много кто делает. даже в моем газовом эбу возможно задействовать такую функцию.

честноговоря лично мне такой вариант не очень нравится.
но раз других путей нет то стоит попробовать.


з.ы. ещё как вариант купить и поставить эмулятор лямбдазонда.
эта фигня при работе выдает такой сигнал как лямбдазонд при работе на бензине.
соответсвенно эбу при работе на газу будет думать что всё как надо.
но купить такое в глубинке тоже нереально.
 
Спасибо за суету вокруг моей проблемы! Если можно то напеши где находится питание ЭБУ и вообще поподробнее куда что подключать в плане реле. И по поводу эмулятора сколько он примерно стоит может быть закажу и как он подключается?
 
привет кто может разъеснить что значит полный сиквент и полу сиквент типо это имеет разницу в расходе газа какую газовую установку ставить простую с хлопушками или с премым впрыском ?
 
Shahabbas написал(а):
Подключение, описание, пример

Спасибо за инфу по эмулятору! А по поводу реле на отключение мозгов не подскажешь схему подключения?
 
люди такая проблема при малом нажатии на педаль газа движка задыхается и глохнет если газовать резко и "поглубже" то нормально приёмистость устраивает расход тоже чем холоднее мотор тем "глубже" надо газовать уменя моно-джетрон 1.8 RP Может ли это быть из-за ДПДЗ? Какое стоит ГБОне знаю в салоне есть переключ. автоматически перекл. на газ при 2000 об.мин. На бензине такой беды не наблюдается
 
Назад
Сверху Снизу