Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Интересует особенности подключаения шлангов от редуктора к эжектору(смесителю, который уставанливается на впуск).

Примерно такая штука у меня, все шланги подключены от редуктора к этой штуке(эжектору)



Впрыск распределенный.
 
a_lacoste написал(а):
Вот такая проставка для моновпрыска...

Добрый день может кто нить знает с каким диаметром отверстия нужно брать такой смеситель под двигатель AAM.
 
Den_IS написал(а):
Добрый день может кто нить знает с каким диаметром отверстия нужно брать такой смеситель под двигатель AAM.

спс

Для этого существуют специальные каталоги.Смеситель подбирается под двигатель.
 
ToxanToxan написал(а):
Интересует особенности подключаения шлангов от редуктора к эжектору(смесителю, который уставанливается на впуск).

Примерно такая штука у меня, все шланги подключены от редуктора к этой штуке(эжектору)

Вопрос не очень понятен,так как этот смеситель идет на "КЕ" впрыск.
А вообще,слева на право:
1.подключение разгрузки редуктора
2.подача газа от редуктора
3.на клапан ХХ двигателя
 
Den_IS написал(а):
Добрый день может кто нить знает с каким диаметром отверстия нужно брать такой смеситель под двигатель AAM.

спс

бери с дыркой 38 (если найдёшь).
я нашел только с 36 и растачивал её до 39.
 
Den_IS написал(а):
я в этом профан, а где можно глянуть каталог

У нормальных продавцов кто продаёт смесители.Либо ищи в интернете.
 
Привет всем.повторю вопрос Dena...какой набор оборудования подойдет для 2 го поколения.машина Транспортер 2 ААМ1.8 моно.и рекомендации по производителям.
 
Мужики а кто нить ставил оборудование на Дигифант? Вот решил на свою поставить, но никак не найду информацию.
 
PAVEL76 написал(а):
Привет всем.повторю вопрос Dena...какой набор оборудования подойдет для 2 го поколения.машина Транспортер 2 ААМ1.8 моно.и рекомендации по производителям.

У меня стоит такое: Редуктор ЛАНДИ РЕНЗО EC04 (Италия), смеситель под моновпрыск, шланг к смесителю 1 м., эмулятор лямбды "Zond-4", 2 тройника для сист охлаждения, шланг для подогрева редуктора 2 м., баллон Тор. Атикер 43 литра, Мультиклапан 300/30 (лишнюю трубку можно обрезать), ВЗУ под крышку бензобака, переключатель Газ/Бензин, газовый клапан, трубка медная 6мм.-6 метров, 8мм.-2метра, бензонасос отрубает реле с 5 ножками. Вот вроде и все.
 
Werts написал(а):
У меня стоит такое: Редуктор ЛАНДИ РЕНЗО EC04 (Италия), смеситель под моновпрыск, шланг к смесителю 1 м., эмулятор лямбды "Zond-4", 2 тройника для сист охлаждения, шланг для подогрева редуктора 2 м., баллон Тор. Атикер 43 литра, Мультиклапан 300/30 (лишнюю трубку можно обрезать), ВЗУ под крышку бензобака, переключатель Газ/Бензин, газовый клапан, трубка медная 6мм.-6 метров, 8мм.-2метра, бензонасос отрубает реле с 5 ножками. Вот вроде и все.

можно ли поставить на дижифант ПФ ГБО второго поколения? Может есть кто ставил?
 
raskol написал(а):
Мужики а кто нить ставил оборудование на Дигифант? Вот решил на свою поставить, но никак не найду информацию.

Ответ, да!
Смотри подпись...
:good:
 
Товарищ ставил это оборудование себе - обошлось достаточно дорого и теперь вопрос "а стоило ли?" его мучает. Да кстати с газовым оборудованием сокращается срок использования двигателя - поэтому тут палка в двух концах, но если посчитать все сэкономленное топливо и сравнить с разницей в кап. ремонте наверное получим положительное число :)
 
наверное .. ключевое слово))
 
Неуправляемый написал(а):
Да кстати с газовым оборудованием сокращается срок использования двигателя

B)
Хоть как-то свои бла-бла обосновать сможете? :rtfm:
А то я тут первый раз заменил МСК на пробеге 420 килокм в основном на газу и не подозреваю, что уже движок давно убит нафик. :LOL:
Желаю Вам на своем на бензине хотя бы половину из этого проехать. :hat:
 
michael_home написал(а):
А то я тут первый раз заменил МСК на пробеге 420 килокм в основном на газу и не подозреваю, что уже движок давно убит нафик. :LOL:
Желаю Вам на своем на бензине хотя бы половину из этого проехать. :hat:

Под каждым словом подпишусь. Первый свой Б3 разобрал и "в усмерть убитую газом поршневую" переставили в Б3 сына, 2 года он отьездил на неи и продали мы ее. Часто вижу данный аппарат в городе и говорил с мужем хозяйки- никаких проблем. На второй машине четыре года на газе, только зимой завожу на бензине. Снимал голову из-за обрыва шпильки на коллекторе- нагара практически нет, никакими лаврами и прочее не страдал никогда. Газ это благо для двигателя, уверен!
 
Кто может подсказать по такой беде: пару дней назад первый раз воспользовался ГБО, которое уже стояло,редуктор LOVATTO,а блок управления BRC,какието провода заизолированы,а какието два идут к фишке коммутатора через реле,еще два на газовый клапан,еще два уходят в район воздушного фильтра.Ехать понравилось потери мощности не ощутил грела мысль о том что дорогой бенз не расходуется,но вот сегодня мой сарайчик заглох на ходу и замер.Путем тыкания проводов в фишку ДХ и коммутатор и пристального внимания на выкрученную свечку выяснил что коммутатор сдох.Поставил новый не очень дороргой,похоже китай,пассик завелся,но только с третьего раза и теперь делает так с завидным упорством.Если всетаки заводится то едет без замечаний (на бензе) а на газу после замены коммут не ездил.Так вот неужели ГБО виновато в смерти коммутатора или это совпадение?Мне кажется что ГБО никаким боком не должно касаться коммутатора,но ведь проводки туда идут.
 
Стояло. А как?
Найдите схему подключения своего ГБО. Проверьте, совпадает ли реальные подключения со схемой. Только так можно понять нужны ли незадействованные провода.

На коммутатор от ГБО ничего не идет. От коммутатора может сниматься сигнал оборотов двигателя и наличия включенного зажигания. Если провода не коротят через плохую изоляцию, то влиять они не должны. Но.
При работе на Газе ГБО должно отключать шину 30 на эбу. Если гбо это сделает сразу после включения зажигания, коммутатор будет перегреваться и гореть. Нужно смотреть, какие программные установки записаны в газовые мозги, а если таковых нет (только лямбда контроллер), то взять за правило заводить машину только на бензине.
Если не отключать шину 30, то необходимо переодически отключать аккумулятор, сбрасывая эбу. Покатавшись на газу в эбу будут записаны адаптационные коэффициентики, от которых на бензине машину тошнит.
 
michael_home написал(а):
Если не отключать шину 30, то необходимо переодически отключать аккумулятор, сбрасывая эбу. Покатавшись на газу в эбу будут записаны адаптационные коэффициентики, от которых на бензине машину тошнит.

Я решил эту проблему установив эмулятор лямбды.
 
Ставим ГБО на Passat c RP, нарисовалась проблемка с смесителем, дело в том что диаметр отверстия в корпусе дроссельной заслонки около 50мм, сразу над этим отверстием стоит форсунка диаметром 32мм, а смесители которые продаются имеют максимум диаметр 36мм. Кто как выходит из такой ситуации???
 
Назад
Сверху Снизу