Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

ты лучше расскажы куда ты в зазег баллон впихнул и какой? (фото привецтвуюца)
 
в багажнег. лично мне по размерам подошел на 30л. (244х730) итальянский Mandini.
ещё такого же размера есть турецкие Атикеры.
но если б не магнитола и воздуховоды, которые находятся прямо под балоном, то туда теоретически должен поместиться и 305х730. а это уже было бы 50л.
но думаю и 30л. достаточно. мультиклапан поставил класса А, с байпасным клапаном, потому поплавок подогнул и при необходимости задуваю все 30 литров.

для балона сварил и прикрутил на мощные болты две роспорки из 40-ки уголка. балон висит на 10 см. от днища багажника.
 
:good: :good: :good: наш человек! :good: :good: :good: :drinks:
 
спасибо :)

То michael_home
а почему бы просто не сделать двухпрошивочный ЭБУ. взять вторую прошивку и согласно этим графикам вручную подобавлять разницу в углах.
так ведь делают на Январях с ГБО. две прошивки.

подскажите, какими програмами можна посмотреть нашу прошивку, и редактировать. если это вообще возможно.
файл прошивки есть. слитый уже с ЭБУ.
 
Voytik написал(а):
а почему бы просто не сделать двухпрошивочный ЭБУ. взять вторую прошивку и согласно этим графикам вручную подобавлять разницу в углах.

Ну, согласно этим графикам я уж точно ничего делать не буду... B)
(читайте пост antohasan и про детонационные способности газового топлива)

Две прошивки не только на январе имеются - http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm ;)
eu1sw выше писал и ссылки давал)

А про необходимость подсчета зубьев для этого и здесь обсуждалось и тут... https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1824192

А насчет программок готовеньких на мономотроник - так нетути :)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=102284&hl=
 
ясненько. значит с родным ЭБУ всё сложно. проще будет воспользоваться готовым вариатором.

а вот ещё интерестно. а у ЭБУ двигателя работавшего с АКПП график УОЗ отличается от такогоже только для МКПП?
у меня на данный момент есть две прошивки (под МА 1.2.3). родная была для АКПП, а езжу сейчас с прошивкой от МКПП.
по ездовым характеристикам они субьективно отличаются.
может прошивка для автомата имеет УОЗ более близкий к "газовому". :rolleyes:
 
ещё можна вот такую секу собрать http://secu-3.org/?lang=RU

и даже не делать её полноценным зажиганием, а собрать только низковольтную часть, а в настройках забить линейную характеристику на бензин, и разницу углов в режиме для газа.
а тогда включить это всё между трамблёром и нашим ЭБУ и получим тотже вариатор.
в режиме бензина он либо вообще ничего не корректирует (или только по детонации), а в режиме газа будет вносить поправку УОЗ с оглядкой на бензиновый УОЗ зашитый и работающий в ЭБУ.
както так.
 
Эта штука работает с ДПКВ и шкивом 60-2... Как ты её собираешься прикрутить
между трамблёром и нашим ЭБУ и получим тотже вариатор
?
И ещё вопрос: где найдёшь HIP9011?
 
Voytik написал(а):
в настройках забить линейную характеристику на бензин, и разницу углов в режиме для газа.
а тогда включить это всё между трамблёром и нашим ЭБУ и получим тотже вариатор.

Если все же прочитать мои сообщения, то именно это я и практически сделал (не отлаживал в реале) на PIC, переписав несколько программу (не использующую зубцы) октан-корректора из "Радио"...
Voytik написал(а):
в режиме бензина он либо вообще ничего не корректирует (или только по детонации), а в режиме газа будет вносить поправку УОЗ с оглядкой на бензиновый УОЗ зашитый и работающий в ЭБУ.

Возвращаемся к моему вопросу - у Вас есть на него ответ? :heat:
 
eu1sw написал(а):
Эта штука работает с ДПКВ и шкивом 60-2... Как ты её собираешься прикрутить ?
И ещё вопрос: где найдёшь HIP9011?

честно скажу, ещё не вникал в материал по той ссылке.
HIP9011 можна купить через интернет, но знаю по слухам они очень глючные, и в каждой партии всегда много нерабочих попадается.
но ведь можна и без коррекции по детонации обойтись.
 
Ребята, да зачем вам все это. Ну не нужно зациклеваться на том что не даст вам видемый результат, у пропана 105акт.число. И это максимум, ато и до 100 ели дотягивает. Мне чясто звонят клиенты на трамблерных машинах с жалобами, мол по теплело и "пальцы за стучали "(крутнул чуть позже и все). В професиональной библиотеке газовщика вариаторы рекомендуется ставить только для метана(акт число 115-118) на пропане достаточно штатного диапазона УОЗ ПО ДЕТОНАЦИИ. Если система трамблерная, то крутнул на 5-10 град раньше в зависимости под какой бенз мотор, с моторами под98-100 бенз вобще ниче делать не надо. Лично мой старый фольц имеет лутшие характеристики езды на таком зажигание, когда на 92ром чуть детанирует а на 95том нет. (в бензо баке 95тый а в балоне пропан) Советую всем старым(8сми клапанные до 96года) фольцам так делать. :drive:
 
а ниче что пропан дольше бензина горит и соответсвенно догорает по клапанах и коллектору??

читал отклики на опельфоруме, об установке вариатора к пропану: тяга стала заметно лучше, выхлоп с глушака стал конкретно холоднее, расход упал на литру. и пропал запах газа в выхлопе.

имхо, если есть возможность то лучше это сделать. вопрос только в бюджетности и практичности того или иного варианта.
 
Voytik написал(а):
а ниче что пропан дольше бензина горит и соответсвенно догорает по клапанах и коллектору??

читал отклики на опельфоруме, об установке вариатора к пропану: тяга стала заметно лучше, выхлоп с глушака стал конкретно холоднее, расход упал на литру. и пропал запах газа в выхлопе.

имхо, если есть возможность то лучше это сделать. вопрос только в бюджетности и практичности того или иного варианта.

Я так понял у вас стоит фольцевский движок, ну так и приложите руку к выхлопу, при этом поставте УОЗ как было, а потом на 10 град раньше. И под какой конкретно пропан вы будите делать в вариаторе прошивку? 99-100-103-105-108акт число. А вот у метана ровно 118. Voytik, НЕ ЗАМОРАЧЕВАЙТЕСЬ, не нужны на старых тачках вариаторы, все рашается трамблером. Поверьте многолетним наблюдениям.
 
так я как бы не против просто завернуть трамблер да и всё.
но есть проблемка. на бензине тогда неприятно высоко выростает холостой ход. а он тут не регулируется ничем.
а ездить на газу с УОЗ для бензина никому пользы нет.
 
Voytik написал(а):
а он тут не регулируется ничем.

В пределах запаса алгоритма поддержания оборотов ХХ путем коррекции УОЗ - вполне себе неплохо регулируется даже на мономотронике М1.2.1, но только у тех, у кого "мозги еще ничем не запудрены":
автоматический октан-корректор (АД-5) с датчиком детонации
;)
 
странно. может я чтото не то делал. но у меня при выворачивании трамблера в более раннее холостой увеличивается и назад к своим 950 не самовозвращается. :unknw:
или после этого надо обнулять ЭБУ, или проехаться?

АД5 в режиме отсутствия детонации никаких коррекций в сигнал не вносит.
 
Voytik написал(а):
странно. может я чтото не то делал. но у меня при выворачивании трамблера в более раннее холостой увеличивается и назад к своим 950 не самовозвращается. :unknw:

Обучение по стабилизации Х.Х. происходит только на месте.
...
Датчик Холла - соотношение обороты/УОЗ от 50 град. до и 11 град. после ВМТ.
...
Выключатель Х.Х. для включения цифровой стабилизации Х.Х.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1781968
Mono Motronic 1.2.1
- Добавлена стабилизация ХХ через УОЗ.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1154912
8 - адаптация по стабилизации ХХ

https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=475865
Hounddog написал(а):
Значения выдаваемые группой 0 - "сырые", а не в метрических единицах. Т.е. скорее всего то, что в памяти микроконтроллера. Поля 6 и 7 на самом деле знаковые (signed) но отображаются у вас и у VAG-COM как беззнаковые. Т.е. 255 означает -1, 254 означает -2 и т.д.

На самом деле у вас более-менее сходится. Допустимые значения и связь с метрическими можно посмотреть, например здесь (обращаем внимание на версию).

https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=490881
Коррекция УОЗ для компенсации изменений ХХ из-за O2 регулирования и изменений нагрузки ? По памяти могу сказать что VAG 1767 для моего случая показывал колебания УОЗ на ХХ в пределах 4...8 градусов. При включении вентилятора охлаждения УОЗ увеличивался до 8, например. При вводе сканером в режим Basic Settings колебания показаний УОЗ оставались, но уменьшались до 0.5 градуса. Остаточные колебания для себя я объяснил точностью измерения угла меньшей чем 0.1 градус, на которую заточен индикатор прибора. Помню после нескольких “попыток” остановились на 6.8…7.3, в режиме Basic Settings.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=546243

Voytik написал(а):
АД5 в режиме отсутствия детонации никаких коррекций в сигнал не вносит.

Не факт. Более того, совсем не факт, учитывая сведения разработчика о по-тактной работе адаптивного же по-циллиндрового алгоритма коррекции УОЗ. И совсем даже не факт, что то, что, наверно, неплохо работает на карбе как то может хорошо уживаться с алгоритмами ЭБУ моно-мотроника.
 
Был сегодня у газовиков, мне сказали что заслонка забора холодного воздуха закрыта чтобы машина не глохла на холостых. Единственный вариант это снять воздухозаборник (те холодный будет идти из-под капота, а не улицы), а теплый оставить от коллектора и тогда можно отрегулировать и мощность не будет падать после прогрева. Кто знает, стоит ли перенастраивать ГБО таким образом, нужно ли будет на зиму менять что-то (газовики сказали что оборудование 2+ нужно всегда регулировать по сезону ...)
 
Назад
Сверху Снизу