антон48
настойасчий падонАг
- Сообщения
- 753
- Реакции
- 78
- Город
- Центр вселенной
- Авто
- VW Passat В3 92АЕ был..... Гончу на Спектре. Пепел пассата стучит в моем сердце.
ты лучше расскажы куда ты в зазег баллон впихнул и какой? (фото привецтвуюца)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Voytik написал(а):а почему бы просто не сделать двухпрошивочный ЭБУ. взять вторую прошивку и согласно этим графикам вручную подобавлять разницу в углах.
скорее наоборотможет прошивка для автомата имеет УОЗ более близкий к "газовому"
?между трамблёром и нашим ЭБУ и получим тотже вариатор
Voytik написал(а):в настройках забить линейную характеристику на бензин, и разницу углов в режиме для газа.
а тогда включить это всё между трамблёром и нашим ЭБУ и получим тотже вариатор.
Voytik написал(а):в режиме бензина он либо вообще ничего не корректирует (или только по детонации), а в режиме газа будет вносить поправку УОЗ с оглядкой на бензиновый УОЗ зашитый и работающий в ЭБУ.
eu1sw написал(а):Эта штука работает с ДПКВ и шкивом 60-2... Как ты её собираешься прикрутить ?
И ещё вопрос: где найдёшь HIP9011?
Voytik написал(а):а ниче что пропан дольше бензина горит и соответсвенно догорает по клапанах и коллектору??
читал отклики на опельфоруме, об установке вариатора к пропану: тяга стала заметно лучше, выхлоп с глушака стал конкретно холоднее, расход упал на литру. и пропал запах газа в выхлопе.
имхо, если есть возможность то лучше это сделать. вопрос только в бюджетности и практичности того или иного варианта.
Voytik написал(а):а он тут не регулируется ничем.
автоматический октан-корректор (АД-5) с датчиком детонации
Voytik написал(а):странно. может я чтото не то делал. но у меня при выворачивании трамблера в более раннее холостой увеличивается и назад к своим 950 не самовозвращается.
Обучение по стабилизации Х.Х. происходит только на месте.
...
Датчик Холла - соотношение обороты/УОЗ от 50 град. до и 11 град. после ВМТ.
...
Выключатель Х.Х. для включения цифровой стабилизации Х.Х.
Mono Motronic 1.2.1
- Добавлена стабилизация ХХ через УОЗ.
8 - адаптация по стабилизации ХХ
Hounddog написал(а):Значения выдаваемые группой 0 - "сырые", а не в метрических единицах. Т.е. скорее всего то, что в памяти микроконтроллера. Поля 6 и 7 на самом деле знаковые (signed) но отображаются у вас и у VAG-COM как беззнаковые. Т.е. 255 означает -1, 254 означает -2 и т.д.
На самом деле у вас более-менее сходится. Допустимые значения и связь с метрическими можно посмотреть, например здесь (обращаем внимание на версию).
Коррекция УОЗ для компенсации изменений ХХ из-за O2 регулирования и изменений нагрузки ? По памяти могу сказать что VAG 1767 для моего случая показывал колебания УОЗ на ХХ в пределах 4...8 градусов. При включении вентилятора охлаждения УОЗ увеличивался до 8, например. При вводе сканером в режим Basic Settings колебания показаний УОЗ оставались, но уменьшались до 0.5 градуса. Остаточные колебания для себя я объяснил точностью измерения угла меньшей чем 0.1 градус, на которую заточен индикатор прибора. Помню после нескольких “попыток” остановились на 6.8…7.3, в режиме Basic Settings.
Voytik написал(а):АД5 в режиме отсутствия детонации никаких коррекций в сигнал не вносит.
alex_server написал(а):Кто знает, стоит ли перенастраивать ГБО таким образом